Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую всех!
В первую очередь я имею в виду Рюриков. Насколько оправдано было наличие на них таранного фортштевня? Неужели на них все же смотрели как на корабли, для которых активный артиллерийский бой может быть основным?
Ведь таран - это дополнительный вес в носовой оконечности, отказавшись от него можно было бы её облегчить, а сделав форму носа клиперской получить ещё лучшую мореходность.
И еще, насколько таран ухудшал обводы, возможно при его отсутствии увеличение скорости?.
Отредактированно Аскольд (14.04.2012 20:01:00)
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #414903
Ведь таран - это дополнительный вес в носовой оконечности, отказавшись от него можно было бы её облегчить, а сделав форму носа клиперской получить ещё лучшую мореходность.
В Вас говорит послезнание.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #414903
И еще, насколько таран ухудшал обводы, возможно при его отсутствии увеличение скорости?
Не факт что ухудшал, таран был прообразом бульбовой носовой конечности.
Интересно, а какого было кораблю совершившему таран?
И совершив таран, рейдер должен с такими повреждениями пилить полокеана мимо вражеских баз?
Отчего же послезнание?! Генерал-Адмирал тарана не имел, Витязь/Рында тоже и у обоих типов наклонные форштевни.
Вечер добрый!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #414913
И совершив таран, рейдер должен с такими повреждениями пилить полокеана мимо вражеских баз?
Вероятно, здесь имело смысл применять таран, как тараны в воздухе во время Великой Отечественной войны - против более крупных по размерам (бомбардировщиков) или важных для противника (вроде "Рамы") самолетов. То есть, в нашем случае, против более крупных и ценных кораблей противника. Хотя, конечно, все эти разговоры о применении тарана носят чисто гипотетический характер (с учетом нашего послезнания).
AVV написал:
Оригинальное сообщение #414953
То есть, в нашем случае, против более крупных и ценных кораблей противника.
Ценных - не знаю, но что было крупнее "Рюриков"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #414957
но что было крупнее "Рюриков"?
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Powerful_(1895)
По крайней мере, сопоставимы по размерам.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #414908
таран был прообразом бульбовой носовой конечности.
Никак нет. Для этого ему надо быть совсем другой формы при виде сверху. Он мог разве что удлинять ватерлинию и придавать ей оптимальную волновую форму.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #415023
Он мог разве что удлинять ватерлинию и придавать ей оптимальную волновую форму.
Ещё и якобы облегчалось крепление носового карапаса броневой палубы.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #415023
Никак нет. Для этого ему надо быть совсем другой формы при виде сверху.
Я ведь не сказал, что он был бульбом.
Судить сложно- данных опытовых бассейнов нет.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #414903
Насколько оправдано было наличие на них таранного фортштевня?
Традидция такая.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #415042
Судить сложно- данных опытовых бассейнов нет.
Осмелюсь предложить Вашему вниманию сей опус, там есть и о бульбе http://bommodeli.org/forum/113-1471-1 . Только очень прошу- там абсолютно неправомерно использован термин "оживальная форма", меня тогда перемкнуло, читать надо совсем обратное- "форма оптимальная для сверхзвукового обтекания".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #415025
Ещё и якобы облегчалось крепление носового карапаса броневой палубы.
А вот на это очень похоже. Совмещаеться форштевень и носовой карапас- две очень прочных детали, в противном случае их приходиться удваивать, так что облегчение носа получаеться сомнительным.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #415074
Осмелюсь предложить Вашему вниманию сей опус
лицорука.жпг
Про оптимальную форму ватерлинии прошу сюда:
http://shipdesign.ru/History_3.html
Правда, это матан, но кому надо, разберется. Хотя бы не профанация вроде "Вывод №1. Движение в воде со скоростью выше приблизительно 1м/с в поверхностном слое можно считать сверхзвуковым."
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #415105
Про оптимальную форму ватерлинии прошу сюда:
Спасибо- но это именно для специалистов. Область применения я очертил четко:
данная теория не предназначена для количественных оценок, как все упрощения она хороша для быстрой качественной оценки мореходных и ходовых качеств корабля.
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #415105
Хотя бы не профанация вроде
Согласен, можно назвать и профанацией- все вышеизложенное, действительно жуткая профанация и дебилоидно-шизофреническая примитивизация. Вот только свою задачу прекрасно выполняет . Проверенно на практике.
Страниц: 1