Вы не зашли.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #186893
может и штурманов
Ту-134УБЛ - самолёт для подготовки пилотов и штурманов тяжёлых бомбардировщиков
На нём верхнее руководство авиации летать любит, особенно на инспекции
Engineer написал:
Оригинальное сообщение #186572
Было это далекой зимой 1978-79. Давно уже нет ни этой школы, ни этих самолетов...
У китайцев летают
ну не они самые...
Отредактированно Gobo (15.03.2010 22:32:07)
Engineer написал:
Оригинальное сообщение #186423
А фото сделано в г.Пушкин (Царское Село) - 66-й АПИБ. Но это так, для справки.Это была часть жизни - и весьма неплохая!
Уже тогда это был Пушкинский район города Ленинград. Аэродром работает и сейчас. На нем живет эскадрилия Ми-8ппа. Ну, и 20 АРЗ вроде тоже как-то шевелится. Потом, холдинг "Ленинец" этой площадкой пользуется. Вроде, жизнь как-то теплиться. Недавно все это оформили, как авиабазу.
А ведь знаменитый это аэродром. Отсюда во второй налет на Берлин 13 августа 41 стартовали Ер-2 и ТБ-7 под командованием Водопьянова. Именно здесь в семидесятых разбился Ту-104 со всем командованием ТОФ.
Отредактированно ass555 (18.04.2010 12:02:32)
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #186122
просто патроны от греха по дальше редко кому дают - особенно дсп. смайлик относится к особенностям нашей армии
когда я служил срочку (между прочим - в ВВС) патроны выдавались ВСЕГДА патроны выдавались и не по 30шт. а по ТРИ магазина - один примкнут, а два в подсумке. Правда, для некоторых "уникумов", добавляли пустой, чтобы соблазна лишнего не появлялось.
А в более поздний период, когда я после работы в школе пошёл мичманом служить,(т.е. уже в российской армии) это стало повседневной обыденностью,а если подсумки с патронами выдавали, то их опечатывали, от греха подальше, стали бойцов бояться, "контингент" пошёл крайне... неблагонадёжный, что ли?!
Отредактированно justas (20.04.2010 15:29:50)
Сергей Н написал:
Оригинальное сообщение #185304
слишком интеллигентное лицо для дурака-срочника
Согласен с тем, что на СРОЧНИКА не похож, у срчников, в те времена лица в большинстве случаев были достаточно интеллигентными, даже в большей степени, чем у обладателей дипломов о ВУЗовском образовании, у которыл лица, действительно идиотскими были.
Требуется Ваша помощь, друзья! Нашёл в инете фото с подписью "Лётчикм и техники у бомбардировщика Пе-2 из эскадрильи «Забайкальский комсомолец»". Кто-нибудь в курсе, в составе какого полка или дивизии была такая эскадрилья и кто изображён на снимке?
Kapral написал:
Оригинальное сообщение #358287
Требуется Ваша помощь, друзья! Нашёл в инете фото с подписью "Лётчикм и техники у бомбардировщика Пе-2 из эскадрильи «Забайкальский комсомолец»". Кто-нибудь в курсе, в составе какого полка или дивизии была такая эскадрилья и кто изображён на снимке?
Тоже искал информацию о именных самолетах, которые были приобретены на средства, собранные жителями нашего города. К сожалению, часто всё заканчивалось официальной церемонией передачи техники (как на снимке, например), а потом машина уже без "имени" зачислялась в строевые или запасные части.
http://waralbum.ru/38636/ - 1-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия.
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/s … bad263.dat - 1-я гвардейская бомбардировочная Кировоградская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого авиационная дивизия.
14.09.42 г. преобразована из 263-й иад.
В действующей армии с 22.10.42 г.
Все три полка, входящие в дивизию, вооружены бомбардировщиками Пе-2. Полки дивизии имели двухэскадрильный состав, а с весны 1943 г. стали техэскадрильными.
Преобразована Приказом НКО СССР No. 128 от 18.03.43 г. в 1-ю гв. бад.
Входила в состав 1-го бак - 2-го гв. бак - 6-го гв. бак.
09.01.44 г. за массовый героизм, отвагу и мужество личного состава, проявленные в Кировоградской операции дивизии присвоено почетное наименование Кировоградской.
В конце августа 1044 г. дивизия награждена орденом Богдана Хмельницкого II степени.
Состав дивизии:
513-й иап
14.09.42 - 10.42
46 бап - 80 гбап
10.42 - 11.05.45
202 бап -> 81 гбап
11.10.42 - 11.05.45
321 бап -> 82 гбап
05.09.42 - 11.05.45
На эскадрилию "Комсомолец Забайкалья"/"Забайкальский комсомолец" средства были собраны и отчислены в зиму 1941/1942 гг. - http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=202
В инете есть инфа, что на Забайкальском Пе-2 летала Полбин - http://www.spacephys.ru/asy-v-nebe-ivan-polbin
(позже)
Упс! На снимке указано, что Пе-2 359-й серии. Выпуск этих самолётов начался летом 1944 года!
И кто ошибается?
Отредактированно s.reily (18.03.2011 00:48:06)
День добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #396432
Что сие такое?
Похоже на голландский Мартин 139W, вероятнее всего, в Голландской Ост-Индии (судя по пейзажу).
AVV написал:
Оригинальное сообщение #396436
Похоже на голландский Мартин 139W
Точно, это экспортный Мартин 139WH-3 для авиации Голландской Ост-Индии. Только у него была сплошная кабина, у всех других две отдельные, почему я его и не узнал, спасибо ув. AVV.
Всего построено 343 экз. Состоял на вооружении в США с августа 1934 г., в Нидерландах - с декабря 1936 г., в Таиланде - в 1937 г., а также в Китае, Турции и Аргентине. С декабря 1941 г. голландские самолеты патрулировали побережье и основные проливы, затем применялись как дневные и ночные бомбардировщики в боях на Целебесе, Суматре, Борнео, Яве, а также при обороне Сингапура до марта 1942 г.
Ну а это Мартин 139WH-3
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #186884
Обратите внимание на нос ЛА. Не так много их было произведено.
Нос ладно, да 134-й..., фото сего аппарата много! А вот то, что на забор пошло лендлизовское аэродромное покрытие, и сохранилось практически без ржавчины почти 70 лет - это ДА
Lish написал:
Оригинальное сообщение #412333
А вот то, что на забор пошло лендлизовское аэродромное покрытие, и сохранилось практически без ржавчины почти 70 лет - это ДА
Именно!
Вованыч_1977 написал:
Фв-190...использовались после войны в авиации КБФ
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #418971
Фв-190...
Точно! Это "Дора" FW-190D-9 (некоторое их количество было захвачено нашими войсками на одном из заводов)
Вечер добрый!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #418972
Это "Дора" FW-190D-9 (некоторое их количество было захвачено нашими войсками на одном из заводов)
Помню, в какой-то книжке видел фото целой линейки этих краснозвездных "Дор" (штук 6 как минимум, ЕМНИП).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #418972
Точно! Это "Дора" FW-190D-9 (некоторое их количество было захвачено нашими войсками на одном из заводов)
помимо них были и ТА 152 на вооружении ВВС СССР, правда то же очень немного
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #418971
Фв-190...использовались после войны в авиации КБФ
Еще, неизвестное количество, использовалось в Чугуевском авиаучилище имени Грицевца.
День добрый!
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #445774
Здесь я не спец, но у меня ассоциации с германскими почтовыми авиалиниями в Южную Америку в 30-х годах 20 века. Что скажете?
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #445774
Нашел в сети такое фото. Атрибуции нет. Здесь я не спец, но у меня ассоциации с германскими почтовыми авиалиниями в Южную Америку в 30-х годах 20 века. Что скажете?
Это Швабия, с 1934 года на почтовых линиях, с конца 1938 года использовалась в качестве исследовательского в Антарктических экспедициях.
Тьфу, Вы же про самолет спрашивали. Недоглядел.
Отредактированно kochevnik (03.12.2011 16:12:38)