Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #424030
http://i082.radikal.ru/1109/0a/f8cdd6e993d4.jpg
В какой-то теме, вроде бы в юморе был ограничитель сектора обстрела в российской армии, из бревен ...
А вот на западе бревна- некомильфо : придумали хайтек...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #424013
Загадочка с подвохом, притом очень большим, в прямом смысле этого слова...
Если вопрос насчёт шипа - то это монитор Смоленск (быв. польский Kraków), на форуме действительно уже обсуждали. А если имеется в виду авто на заднем плане, то с этим намного сложнее, я когда-то сам пытался разобраться. Но увы - исходных данных (читай - деталей) маловато...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #424035
чего тут такого загадочного
Думал начнем сверхтяжелый танк строить, малость посмеемся... а то что-то от новостей на полит фронтах на душе больно тоскливо становится.
С уважением Ю.
Что-то мы давно никакой экзотики не выставляли...
помните Янковского в фильме "Тот самый Мюнхаузен" - "улыбайтесь, господа, улыбайтесь"...
С уважением Ю.
Боевые аэросани. Ничего удивительного.
Вечер добрый!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #436931
Боевые аэросани.
Это, ЕМНИП, какой-то спецдевайс, а не всякие там НКЛ. Некоторое время назад читал статью про них (кажется, в "Технике и Вооружении"), но детали уже подзабылись...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #436916
Что-то мы давно никакой экзотики не выставляли...
Это бронированные аэросани 022СС с 23-мм пушкой в башне Т-40. Испытания признаны неудачными ("снегоход перетяжелен, медлителен и почти неуправляем"), и машина в серию не пошла.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #437023
аэросани 022СС с 23-мм пушкой в башне Т-40.
Честно говоря не помню, были эти фото на форуме или нет, но вот еще примеры явного перевеса...
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #437170
но вот еще примеры явного перевеса...
Французский бронемотоцикл Гилле 1928 года.
Классификация: бронированный мотоцикл
История:
Производитель Gillet
Годы производства 1928
Годы эксплуатации Не принят на вооружение
Количество выпущенных, шт. 1
Бронирование
Тип брони стальная, противопульная
Лоб корпуса, мм/град. 5
Борт корпуса, мм/град. 5
Лоб башни, мм/град. 5/0
Лоб рубки, мм/град. 5/≈45
Борт башни, мм/град. 5/0
Борт рубки, мм/град. 5
Корма башни, мм/град. 5/0
Крыша башни, мм …/90
Вооружение
Углы ГН, град. 320—330
Пулемёты 1 × 8-мм «Гочкисс»
Подвижность
Тип двигателя карбюраторный 2-цилиндровый V-образный
Колёсная формула 3×1
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #437208
Гилле 1928 года.
Тоже из-за перегруза в серию не пошел.
С таким вооружение сию машину я не встречал, может кто даст подробности. Или сие изыски реконструкторов.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #437495
С таким вооружение сию машину я не встречал, может кто даст подробности. Или сие изыски реконструкторов.
А при чём здесь реконструкторы?
Sd.Кfz.222 развитие Sd.Kfz.221. 20 MM автоматическая
пушка и пулемет MG 34 в десятиrранной открытой сверху баш-
не. Шасси Horch 801/EG (Ausf.A) или Horch 801N (Ausf.B).
Изrотовлено 989 единиц.
___________________________________
М.Барятинский. БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА ГЕРМАНИИ 1939-1945 (часть II)//БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ. №2 5(14)1997 г. - С.3.
Отредактированно Yosikava (09.11.2011 16:41:19)
День добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #437495
С таким вооружение сию машину я не встречал, может кто даст подробности. Или сие изыски реконструкторов.
Вроде обычный Sd.Kfz.222 c 20-мм. пушкой и спаренным пулеметом?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #437512
Вроде обычный Sd.Kfz.222 c 20-мм. пушкой и спаренным пулеметом?
А зачем мотор располагали сзади?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #437539
А зачем мотор располагали сзади?
Для увеличения живучести.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #437512
Вроде обычный Sd.Kfz.222
Точно, в таком ракурсе как-то сумнительно стало....
Ну уж этот обычным не назовешь
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #438214
Ну уж этот обычным не назовешь
Почему?
Обычный для 20-30-х гг. экспериментальный броневичок...
Сие детище чехословацкой промышленности полноприводный, но невездеходный бронеавтомобиль "Шкода" РА-II "Деловы", построенный на базе бронемашины "Шкода" РА-II "Зельва", вооружённый 75-мм пушкой "Шкода" L28.
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #438214
Ну уж этот обычным не назовешь
Да, этот шушпацер трудно не узнать
Шкода РА-II, вариант со шкодовской же 75-мм. пушкой L28.
http://www.tanksinworldwar2.com/czechos … -pa-ii.php
П.С. Как синхронно вышло.
П.П.С. Кстати, "деловы" по-чешски, ЕМНИП, как раз и означает "орудийный".
Отредактированно AVV (11.11.2011 19:20:26)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #437539
А зачем мотор располагали сзади?
Что бы башня по центру.
Нашел у Дащьянца, выложил в фотоархиве
Очень хорошее качество, раньше это фото в таком не видел. Нчал внимательно рассматривать. С первой линейкой понятно- А10, со второй тоже А13мкIV (самые красивые Кристи), в правом углу с удивлением увидел симпатичную мордашку и тухес "Матюхи", раньше не видел, и кстати теперь однозначно не Пирей. А вот в серидине? Ну "Бофорсы" там живописной кучей, а что за тягачи? И по БА я не спец. В общем помогите атрибутировать технику на снимке.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #443605
а что за тягачи?
Юниверсал кариер.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #443809
Кстати, а что за "графство" на заднем плане?
Йорк?
zombee написал:
Ага.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #443633
Юниверсал кариер.
Подозревал, но что то в ходовой насторожило, да и ракурса именно такого ни разу не видел.
Хорошо- а кто стоит сзади "матильды"? И что за пушки? Есть идеи?
Отредактированно bober550 (29.11.2011 03:30:21)