Сейчас на борту: 
Wolf
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 44

#151 15.09.2011 17:14:50

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Гишен" и "Шаторено".

Ну в семье не без "Шаторено" :) Ежики попробовали, покололись и не захотели дальше жрать кактус :) Они же для разочарования не стали строить 8 штук!

"Колумбия" и "Миннеаполис"

Тоже по прикалывались и больше ни-ни :)

"они-то как раз были обеспечены и своевременным пополнением запасов угля, и ремонтными возможностями"
Но большой запас хода, а следовательно техническая подготовленность проплыть указанное расстояние , у них так же заложена в конструкцию ?

"Очевидно, только Вы смогли бы уговорить французов по цене "Адм. Корнилова" построить ещё один "Память Азова". "
Где я говорил про одинаковую цену? К сожалению не обладаю необходимой информацией по ценам представленных экспонатов (если поделитесь - буду благодарен).
Но на вскидку, учитывая, что кораблестроение во Франции не было дешевым, разницу в системе и степени защиты, разницы водоизмещения, разницы в вооружении, разницы в характеристиках КМУ ИМХО разницу я бы оценил около 20-40% в плюсе на "Азов".
Что было бы выгоднее? Возвращаемся к спору "Баян" против 6кт :)


"Японский "Касаги" тоже после одного попадания потерял боеспособность и ушёл с "поля боя"

Ему "повезло". А вот в "Светлане" конечно тоже не подфартило,но в ней были специально созданы предпосылки: в угоду комфорту сведены в одно место электрогенераторы...что там еще перенесли - поменяли?

"Так с чего Вы тут хотите вместо "богинь" строить опять "азовы", если сами понимаете, что они "сошли с дистанции" в ходе эволюции, уступив место гораздо более крупным "рюрикам"?!"

Если не требовать усиления вооружения (меня вполне устраивает таковое у "Азова", для крейсера 1895г. - 10-12 6" вполне нормально), уменьшить толщину брони ( за счет улучшения качества - перехода на Гарвей или даже Крупп (гомогенный, нецементированный, уже существует)), принять во внимание прогресс в КМУ ( но при старой, двухвинтовой схеме) - вполне есть о чем говорить.

#152 15.09.2011 17:44:13

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

В Шарп! :)

И присоединяюсь к просьбе ув. Константина - плз, пользуйтесь кнопкой "цитировать", действительно очень сложно читать текст!!!

#153 15.09.2011 17:50:27

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Разделяйте классы - БРОНЕНОСНЫЙ крейсер и БРОНЕПАЛУБНЫЙ (позже ЛЕГКИЙ)..."

С чего это вдруг я их должен разделять??? Тогдашнее руководство РИФ разницы не делало - все они были крейсерами 1-го ранга! Вот из этого и исходите!
"Богини" - это запоздалая попытка построить крейсер для прошлого десятилетия!!! Для времени, когда средний калибр не был скорострельным и не вел огонь высокобризантными фугасами!!! Когда бронепалуба таки рулила!!!
Это время к началу 1890-х - ушло...

"Какой бронебойный снаряд удержит Ваш пояс 4" без скоса на 2-3 милях, даже если Вам удаться его впихнуть (во что я не верю)?!?"
А какой бронебойный снаряд выдержит скос толщиной 63 мм, приведенная к вертикали толщина которого составляет 3,5"/89мм?
А какой фугас удержит небронированный борт бронепалубного крейсера?

А 4" гарвея - это защита от всех фугасов ( по крайней мере до 8-9"). И от ББ до 4,7" ЕМНИП.

Да и если противник вынужден стрелять ББ вместо фугасов  - это уже плюс!!! От ББ в бортах - небольшое отверстие (вместо футбольных ворот). В середине корпуса- локальные повреждения (вместо серьезных разрушений и пожара от фугаса).

"Блин, это и пробуем объяснить... :)
"
Дык тут вроде взрослые люди. Пока ЦВГ не пришел, разжевывать такие вещи не надо :)

Отредактированно Zheleziaka (15.09.2011 18:09:53)

#154 15.09.2011 17:55:08

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423883
Единственный сколько нибудь существенный плюс трехвинтовой схемы - проще управление при одной (любой) вышедшей из строя машине. Насколько это критично?

Только при выходе средней машины, когда превратитесь в двухвинтовой вариант. При выходе из строя бортовой машины у Вас просто нулевое положение руля смещается на борт градусов на 15. Если брать управление при помощи машин без руля, то оно снижает скорость, и средняя машина в нем не много пользы не приносит. Три винта позволяют сохранить хоть какую-то управляемость при выходе из строя 1 машины и руля. При двух винтах управляемость либо один винт+руль, либо 2 винта без руля. Но все это в теоории. Пример из практики Рюрик 1августа...

#155 15.09.2011 17:55:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #423542
Хороший фугас будет разрываться при ударе об обшивку борта и о броневые щиты, так и не добираясь до "объектов", которые должны быть выведены из строя.

Разрываясь он делает неудобные для заделки пробоины с развороченнными краями. О возможностях "работы" фугаса не палубе я писал выше. Бронещитов не так уж много. Зато на Мн их нет \или максимум 1 у 75мм пушки\.
ИМХО вначале засыпать противника \особенно Мн/ фугасами, добившись снижения боеспособности: вывод из строя части орудий, команды, возможно руля\ дальше сближаемся и можно переходить на полубронебойные для поражения машины и т.д.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #423646
Черт его знает, где там вал руля но на первый взгляд все вполне реально.

Смутило ранение Елисеева и Смирнова от осколков снаряда взорвавшегося в угольной яме. Офицеры что в угольной яме были или осколки из ямы летели через палубу не теряя своей силы.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #423834
клиперов в новой редакции (примерно 2500-3000 т, 19 уз, 2-4 120 мм +мелочь, 5-6 тыс. миль).

Вряд ли получится мореходным и нормально обитаемым. Клипера - больше парусники, чем пароходы, отсюда у них иная конструкция, которая вряд ли повторима на Кр. А слабое вооружение делает корабль беззащитным. Тогда уже проще ВсКр ВИ в 3-5кт с 75мм отправлять на охоту, только обеспечь скорость 15-17уз.

#156 15.09.2011 18:06:14

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"В Шарп! :)"
Ну этот детский садик далек от истины. Хотя....для приблизительного сравнения, на глазок....надо попробовать. Ок.


"И присоединяюсь к просьбе ув. Константина - плз, пользуйтесь кнопкой "цитировать", действительно очень сложно читать текст!!!"
Да не могу я :(
Дома буду - смогу. А на работе - модеры злые. А аноним - не дает цитировать :(

#157 15.09.2011 19:57:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
С чего это вдруг я их должен разделять??? Тогдашнее руководство РИФ разницы не делало - все они были крейсерами 1-го ранга! Вот из этого и исходите!

Это верно!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
"Богини" - это запоздалая попытка построить крейсер для прошлого десятилетия!!! Для времени, когда средний калибр не был скорострельным и не вел огонь высокобризантными фугасами!!! Когда бронепалуба таки рулила!!!
Это время к началу 1890-х - ушло...

А это не верно!
"богини" строились с оглядкой на старшего товарища - Англию. Где как и во всем мире перешли как раз на бронепалубные крейсера обосновано считая что при заданном водоизмещении, вооружении, скорости и дальности построить корабль с нормальным поясом не получится. Лучшей зашитой от сильного противника посчитали скорость. А заданная скорость "диан" в 20 уз. для 1895 года вполне достаточная. А бронирование, не смотря на скорострельную артиллерию и фугасные боеприпасы, даже на броненосцах только что стали уменьшать с чудовищных 14" - 18" до 7" - 9" при открытых оконечностях. Учитывайте инертность мышления инженеров.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#158 15.09.2011 20:27:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
Они же для разочарования не стали строить 8 штук!

Вероятный противник сменился.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
Тоже по прикалывались и больше ни-ни

С их возможностями в строительстве ЭБРов - можно и не строить "истребители торговли". А мы не смогли бы в линейных кораблях состязаться с англичанами ни при каких условиях!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
Но большой запас хода, а следовательно техническая подготовленность проплыть указанное расстояние , у них так же заложена в конструкцию ?

Для них дальность не была столь критична, чтобы заморачиваться с прикидками относительно возможностей использования 3-вальной установки. 

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
разницу в системе и степени защиты, разницы водоизмещения, разницы в вооружении, разницы в характеристиках КМУ ИМХО разницу я бы оценил около 20-40% в плюсе на "Азов".

Ну так и незачем мечтать вместо "Корнилова" строить "Пам. Азова", если "ценник" всё равно разный.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
но в ней были специально созданы предпосылки

...которые не сработали бы никогда, если бы ей не "подфартило".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423983
уменьшить толщину брони ( за счет улучшения качества - перехода на Гарвей или даже Крупп (гомогенный, нецементированный, уже существует)), принять во внимание прогресс в КМУ ( но при старой, двухвинтовой схеме)

Толщину брони в любом случае придётся уменьшать - слишком уж узкий получился броневой пояс на "Памяти Азова". А чем 102мм вертикальная броня выгоднее наклонённого на 60 градусов 63мм скоса броневой палубы Вы объяснить никак не сможете. О "круппе" можете забыть - рано ещё.
Двухвинтовую схему протащить в проект не сможете.
Размеры корабля (по сравнению с "богиней") придётся уменьшить (расход на броню ведь возрастёт), что будет чревато ухудшением мореходности и уменьшением дальности.
А "прогресс в КМУ" выдаст лишь 18 узловую скорость. И Вам убедительно докажут, что такой крейсер не сможет ни уйти от противника (как "Россия"), ни отбиться (как "Пересвет"), то есть - нужно полагаться на скорость (как минимум -  20 узлов), что потребует перехода к бронепалубному варианту.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
"Богини" - это запоздалая попытка построить крейсер для прошлого десятилетия!!! Для времени, когда средний калибр не был скорострельным и не вел огонь высокобризантными фугасами!!! Когда бронепалуба таки рулила!!!
Это время к началу 1890-х - ушло...

Послезнание...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
А какой бронебойный снаряд выдержит скос толщиной 63 мм, приведенная к вертикали толщина которого составляет 3,5"/89мм?

Скос под наклоном в 60 градусов даст фактическую толщину в 102мм. С высокой вероятностью рикошета, чего не будет в случае с вертикальной плитой броневого пояса (при бОльшей общей стоимости брони в "броненосном" варианте!).

#159 15.09.2011 20:31:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

1

veter написал:

Оригинальное сообщение #423996
Разрываясь он делает неудобные для заделки пробоины с развороченнными краями.

Этому не придавали большого значения, а о ватерлинии не очень беспокоились, об огромных пробоинах в РЯВ ещё не знали. А перед глазами пример боя у Сантьяго, когда испанские корабли погубили вовсе не "дырки в бортах".

veter написал:

Оригинальное сообщение #423996
Зато на Мн их нет \или максимум 1 у 75мм пушки\.

У миноносца большой соблазн вывести из строя КМУ, что затруднит его уход сильнее, чем "дырка в борту".

#160 15.09.2011 21:32:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

1

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424040
У миноносца большой соблазн вывести из строя КМУ

Вывод из строя КМУ всегда большой соблазн. Но насколько реальный? Я не отрицаю необходимость наличия на вооружении 75мм полубронебойного снаряда, я считаю что необходимы были оба типа снарядов. Вначале сыпем фугасами, при снижении дистанции стараемся прицельно бить в КМУ полубронебойным.
При наличии только полубронебойного, мы заваливаем врага болванками на авось. А сближения может и не произойти, особенно если в бою Мн противник более многочисленный, или если Кр или ЭБр отбивает атаки Мн.

#161 15.09.2011 22:55:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #424052
Но насколько реальный?

Вполне реальный. Нельзя подходить к обстрелу идущего в минную атаку миноносца так же, как и к бою с крейсером, например. Если в случае с крейсером ведётся длительный бой, когда на значительной дистанции действительно лучше рассчитывать на фугасное действие снаряда (тем более, что жизненно важные части будут наверняка защищены бронёй), то в случае с отбитием атаки миноносца нужно его остановить в кратчайшее время, и (при желании экипажа миноносца во что бы то ни стало выйти на дистанцию минного выстрела) это можно сделать только выведя из строя его КМУ, так как на то, чтобы дырявить его обшивку настолько, чтобы тот начал быстро тонуть просто нет времени.
Повреждать обшивку миноносца малоэффективно, даже пробоины у ватерлинии не остановят его быстро. Другое дело - повреждение котлов, машин и паропроводов. Это даёт гарантию того, что противник сразу сбавит ход (или даже остановится), не сблизится и выпустит мину. И вероятность такого попадания уж никак не ниже удачного попадания фугасным снарядом точно у ватерлинии миноносца. Не говоря уже о том, что большой дыры от фугасного 75мм снаряда всё равно не будет. Для того, чтобы "разворотить" борт миноносца нужен 120-152мм калибр, который в больших количествах (для высокой плотности огня) не поставить, даже  на ЭБР или крупный крейсер. А чтобы вывести из строя, к примеру, паропровод (бронебойным снарядом) большой дыры в нём не нужно делать, тут и 75мм калибр подойдёт.
Вот и выходило, что в критической ситуации (когда атакующий миноносец обнаруживается на умеренной дистанции) обстреливая его из 75мм ПМК лучше полагаться на бронебойный снаряд. Во всяком случае, по взглядам того времени. А на большой дистанции выбор типа снаряда не критичен, так как прямой угрозы нашему ЭБРу ещё нет.

#162 15.09.2011 22:57:56

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #424031
перешли как раз на бронепалубные крейсера обосновано считая что при заданном водоизмещении, вооружении, скорости и дальности построить корабль с нормальным поясом не получится

...закончив этот опыт на "Орландо".
Вот цитата с какого то сайта. не скажу что суперпервоисточник, но конкретное место описано коротко и правильно:
"Всё это привело к росту нагрузки на 500 т, а осадки почти на полметра, так что верхняя кромка броневого пояса сравнялась с ватерлинией. Что касается собственно броневой защиты, то узкий (1,7 м) пояс из брони-компаунд внушительной толщины 254 мм простирался на 2/3 длины корпуса и перекрывался по торцам 406мм траверзами из железной брони. Поверх пояса шла 51мм плоская броневая палуба, на которой вдоль бортов располагались отсеки клетчатого слоя. Подобный уровень бронирования лишь немного недотягивал до масштаба полновесного линкора и многие специалисты, особенно принимая во внимание итоговую перегрузку кораблей и уход их пояса под воду, приходили к заключению о невысокой ценности такой бортовой защиты, веса которой с избытком хватило бы на действительно надёжную броневую палубу по всей длине корпуса."
Выводы правильные, но на 1895 г. уже не актуальные:
- прогресс металлургии позволяет использовать новые типы брони, уменьшив толщину и увеличив площадь защиты
- прогресс артиллерии с 1886 по 1895гг (скорострельность и фугасность) сделал вывод о преимуществе палубы наб поясом несколько несвежим.
- а отказ от брони на основании ее переуглубления из-за перегрузки - вообще нелепо!!! Не отказываться надо, а бороться с перегрузкой жесточайшими методами!!! Или это тоже послезнание?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #424031
Учитывайте инертность мышления инженеров.

Я на него и уповаю :) На то, что в головах еще будут полные пояса 80-х :)

#163 15.09.2011 23:30:12

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
А мы не смогли бы в линейных кораблях состязаться с англичанами ни при каких условиях!

Опаньки, а французы значит могли соревноваться в линейных силах с Англией??? И не они ли увлеклись в начале 90-х броненосными крейсерами?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Для них дальность не была столь критична, чтобы заморачиваться с прикидками относительно возможностей использования 3-вальной установки.

Тем неменее дальность у них была и выжималась она на двухвальниках.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
...которые не сработали бы никогда, если бы ей не "подфартило".

Т.е. то, что снаряды разбивают борта и из-за этого бывают затопления - этого никто даже и не знал? Или понадеялись на Авось и воины не будет?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
А чем 102мм вертикальная броня выгоднее наклонённого на 60 градусов 63мм скоса броневой палубы Вы объяснить никак не сможете.

Тем,что полностью защитит ВЛ от фугасов. И сохранит ход корабля в бою.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
О "круппе" можете забыть - рано ещё.

В самый раз: впервые применили в РИФ на ком и в каком году?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Скос под наклоном в 60 градусов даст фактическую толщину в 102мм.

Вот за это спасибо: я на вскидку считал 45 градусов. При 60градусах масса высвобождаемой брони увеличивается :) Меньше нужно будет добавлять :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Двухвинтовую схему протащить в проект не сможете.

До этого как-то десяток лет обходились...
Вот кстати даже источник : "Под двумя главными машинами (диаметр цилиндров низкого давления 2,57 м) вертикального типа суммарной мощностью 14 500 л. с. (10 662 кВт) ..." Никого не напоминает?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Размеры корабля (по сравнению с "богиней") придётся уменьшить (расход на броню ведь возрастёт)

Неясен посыл, расшифруйте поподробнее. Расход чего? Веса? Денег?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Послезнание...

??? Когда по всей Европе прокатилась волна испытаний фугасов, которая началась во Франции?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
С высокой вероятностью рикошета, чего не будет в случае с вертикальной плитой броневого пояса

Ну и сильно поможет бронепалуба со скосами при разбитых бортах? Кораблик утопнет без единой пробоины в палубе :)

#164 16.09.2011 10:29:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
а французы значит могли соревноваться в линейных силах с Англией???

Не могли. Потому и строили специализированные "истребители торговли"!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
И не они ли увлеклись в начале 90-х броненосными крейсерами?

Увлекались. И мы увлекались в те же годы. Вот только перешли на сильно бОльшее водоизмещение, чем у "Памяти Азова" ("Рюрик" и др.).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Тем неменее дальность у них была и выжималась она на двухвальниках.

За счёт раза эдак в полтора бОльшего водоизмещения! Мы могли себе такое позволить? А проблема ремонта где-нибудь в Атлантике перед английскими кораблями вообще не стояла. В отличие от нас.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Т.е. то, что снаряды разбивают борта

В случае со "Светланой" (как и с "Касаги") было повреждение борта ниже скоса броневой палубы, что было полным "форс-мажором", вне зависимости где на корабле стоят динамо-машины, и есть ли на нём "великокняжеские удобства"!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Тем,что полностью защитит ВЛ от фугасов.

...в то время, как основной целью бронирования в то время являлась защита от бронебойных снарядов! В ответ на такое предложение Вам в те годы предложат придумать способ заставить противника на дистанции в 15каб. использовать фугасные снаряды (вместо бронебойных).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
впервые применили в РИФ на ком и в каком году?

У нас на дворе 1894-95гг. В лучшем случае - "гарвей"!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
При 60градусах масса высвобождаемой брони увеличивается

При 60 градусах и участок между горизонтальной частью бронепалубы и боротом (который надо закрыть, при отказе от скоса) шире, так что рано радуетесь.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
До этого как-то десяток лет обходились...

До этого много чем "обходились"...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Расход чего? Веса? Денег?

Денег. Возросшую стоимость брони придётся компенсировать водоизмещением.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Когда по всей Европе прокатилась волна испытаний фугасов

Лучше посмотрите, когда в мире прокатилась волна отказа от скоса броневой палубы, в пользу пояса даже на лёгких крейсерах.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Ну и сильно поможет бронепалуба со скосами при разбитых бортах?

Опасались прежде всего вывода из строя котлов, машин, рулевого управления. А затопления, как считали, будут незначительными (небольшие дырки от бронебойных снарядов). Отрицание этого - послезнание.

#165 16.09.2011 10:34:30

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424072
Ну и сильно поможет бронепалуба со скосами при разбитых бортах? Кораблик утопнет без единой пробоины в палубе

Справедливости ради надо сказать, что это некоторое преувеличение - в ПМВ немецкие малые бронепалубники неохотно тонули даже превратившись в совершенные развалины...

Интересно, а если сравнить "дианы" с "фреями" - примерно одного времени постройки и размеров. На бумаге немцы выглядят очень неплохо. Но мне ничего не известно об их эксплуатации и вообще по этим крейсерам на русском почти ничего нет. Какова были их реальные скорость и дальность, что с мореходностью?

#166 16.09.2011 10:41:30

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
"Какой бронебойный снаряд удержит Ваш пояс 4" без скоса на 2-3 милях, даже если Вам удаться его впихнуть (во что я не верю)?!?"
А какой бронебойный снаряд выдержит скос толщиной 63 мм, приведенная к вертикали толщина которого составляет 3,5"/89мм?
А какой фугас удержит небронированный борт бронепалубного крейсера?

А 4" гарвея - это защита от всех фугасов ( по крайней мере до 8-9"). И от ББ до 4,7" ЕМНИП.

Простите. Вы меня достали.
Читайте внимательно - что Вам пишут.
P.S. Скос "богинь" до 1,5 миль держал 6" бронебой. Любой. К Мельникову. В матчасть......

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423992
Да и если противник вынужден стрелять ББ вместо фугасов  - это уже плюс!!!

МЛЯДЬ... Он изначально будет бить бронебоем!!!!!!!!!!! В историю.....

veter написал:

Оригинальное сообщение #423994
Пример из практики Рюрик 1августа...

+1

veter написал:

Оригинальное сообщение #423996
Смутило ранение Елисеева и Смирнова от осколков снаряда взорвавшегося в угольной яме. Офицеры что в угольной яме были или осколки из ямы летели через палубу не теряя своей силы.

Меня тоже. Пока не догадался - это осколки не снаряда... палубы, скорее... :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424000
Ну этот детский садик далек от истины. Хотя....для приблизительного сравнения, на глазок....надо попробовать. Ок.

А что для Вас не д/с? Но за ОК - псб :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424039
Ну так и незачем мечтать вместо "Корнилова" строить "Пам. Азова", если "ценник" всё равно разный.

И снова +1

Ждем-с Ваш шарп... ;)

#167 16.09.2011 10:44:33

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #424110
Интересно, а если сравнить "дианы" с "фреями" - примерно одного времени постройки и размеров.

ЫЫЫЫЫ.... Два го..
Оба варианта очень неудачны... Если надо - наковыряю ссылки по "фреям" или вышлю в почту, но ссылки кажись были тут на десяток страниц раньше...

#168 16.09.2011 13:13:22

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: Альтернатива богиням.

У Британии кто был аналогом богинь?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#169 16.09.2011 13:18:54

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

В первом приближении таблица сравнения :
http://uafile.com/file/23701/-docx.html
Как и говорил - детский садик :)
Цены одинаковые ( хотя старая версия, 2.0... может более свежая будет лучше, но это дома- анонимайзер не пропускает почему то третью версию :( )
Разницу в количестве машин - не учитывает, разницу в количестве котлов - ... может поставить как мощность, которую на испытаниях выдавили?

Но сравнение весов бронепалубы и пояса - очень приблизительное - есть. Порядок цифр, озвученных мной ранее - подтверждает.

#170 16.09.2011 13:39:46

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

AVerner
"Вы меня достали"
"МЛЯДЬ..."
Рекомендую сменить тон на более человечный.

#171 16.09.2011 13:41:36

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Вот только перешли на сильно бОльшее водоизмещение, чем у "Памяти Азова" ("Рюрик" и др.)."

Для усиления вооружения, увеличения дальности...
А если отталкиваться от того же вооружения  и дальности 4000миль???

#172 16.09.2011 13:51:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #424140
У Британии кто был аналогом богинь?

Прямого аналога не было. Зачем британцам "истребитель торговли"? А более-менее близкий тип - "Тэлбот" (на него и "оглядывались" в ходе проектировки).

#173 16.09.2011 13:55:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424149
А если отталкиваться от того же вооружения  и дальности 4000миль???

Если отталкиваться от того вооружения, то вместо противостояния "контррейдеру" противника нужно предусмотреть уход от него. Для чего нужно увеличение скорости (хотя бы до 20 узлов), что в данном водоизмещении никак не сочетается с вертикальным бронированием приличной толщины.
А дальность уменьшилась до 4000 миль лишь в ходе "урезания котов угля до минимума"(с) в ходе борьбы с перегрузкой. О закладке в проект такой дальности уже изначально - не может быть и речи!

#174 16.09.2011 13:56:27

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Вот только перешли на сильно бОльшее водоизмещение, чем у "Памяти Азова" ("Рюрик" и др.)."

Для усиления вооружения, увеличения дальности...
А если отталкиваться от того же вооружения  и дальности 4000миль???

"У нас на дворе 1894-95гг. В лучшем случае - "гарвей""
Гарвей - в РИ в это время всунули в "Россию", без всяких проблем. Дабы съекономить. Ибо Крупп - дороже...
А я Вам уже задавал наводящий вопрос: кому из российских ЭБР в это же время установили крупповский ГБП?
Технически - возможность была.

"При 60 градусах и участок между горизонтальной частью бронепалубы и боротом (который надо закрыть, при отказе от скоса) шире, так что рано радуетесь."

Я считал при 45, а при 60 гр - масса снимаемой брони, при замене на плоскую палубу в 38 мм - только увеличивается :)


"Денег. Возросшую стоимость брони придётся компенсировать"
Возросшая стоимость брони выводит боевые возможности ( а именно живучесть) на новый уровень: если бронепалубному рейдеру любой английский крейсер 3-го класса из своих пукалок мог нанести повреждения борта по и около ВЛ, несовместимые с дальнейшим продолжением операции, то тонкий ГБП эту проблему практически снимает или конкретно минимизирует!
А большинство противников наших крейсеров на коммуникациях Англии - это как раз представители толпы 3-е классников !!! С их 4,7-6"...

"вне зависимости где на корабле стоят динамо-машины, и есть ли на нём "великокняжеские удобства""
Если бы они (динамомашины) были бы рассредоточены по корпусу, потребовалось бы далеко не одно "успешное" попадание! А уже минимум два лакишота!

"А затопления, как считали, будут незначительными (небольшие дырки от бронебойных снарядов). Отрицание этого - послезнание."

Т.е. опыты которые провели французы по воздействию фугасов на корабельные конструкции, а потом еще и продублированные в той или иной степени в других странах - в топку? Или это попаданцы устроили?

#175 16.09.2011 13:59:20

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"противостояния "контррейдеру""

Не входило в задачи "богинь"!!! Это функции "Пересветов"-"Рюриков"!!! В схеме 3*3...

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 44


Board footer