Сейчас на борту: 
armour-clad,
marynarz 347,
rkbob,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 44

#251 17.09.2011 15:23:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424326
на Латушах франки хотели получить ЕМНИП 7000 миль

У нас, помнится, изначально речь вообще шла о 9000 миль.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424328
Латуш увеличенный с 4,7 Кт до 6,7 Кт получился бы ну оочень гармоничным корабликом

Получился бы "Гарибальди"! Это французы поняли, потому и увеличили водоизмещение своих броненосных крейсеров намного более "6,7 Кт".

#252 17.09.2011 15:24:01

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1374




Вебсайт

Re: Альтернатива богиням.

4 кт хватит если альт богиня разовьет 20 узлов блеск, 21 - счастье да и больше не надо. А отличия, в деталях не более. Вопрос для чего нам нужны эти крейсера вот и все.


Все нормально. Падаю...

#253 17.09.2011 15:35:20

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424352
они вполне сделали бы кораблик на основе Латуша году так в 1895-96 в 6,7 Кт с 20 узлами на Бельвилях и 5-6 тыс. миль дальности, с парой 8", 8-10 6", дюжиной 3" и 4"-5" полном поясе из Гарвеевской брони, потом копировать у себя, конечно наши получились бы Кт в 7-7,2 но этот вариант был бы куда лучше реальных Богинь

Возможно (хотя реальные француские крейсера 1893-95гг-"Поту", "Гишен" явно нельзя отнести к удачным кораблям, получился-бы "недо-"Клебер" в 1895 можно только гадать), однако мы имеем существенное удорожание проекта, по аналогиии с более поздним периодом

Вторым веским доводом против решения о серийной постройке эскадренных броненосных крейсеров являлась их высокая стоимость. При практически равной цене вооружения с бронепалубными крейсерами-"шеститысячниками" затраты на постройку "Баяна" (в основном, за счёт дорогой поверхностно-упрочнённой поясной брони) получались выше на 2,0 ("Варяг") - 2,4 ("Аскольд") млн. руб. Потонная стоимость "Баяна" (897 руб.) вплотную приближалась к стоимости эскадренных броненосцев ("Пересвет" 900 руб., "Ретвизан" 984 руб.) и оставляла далеко позади стоимость тонны водоизмещения дальних бронепалубных разведчиков ("Аскольд" 760 руб., "Варяг" 769 руб.). Этот был весомый аргумент - за цену двух "Баянов" можно было получить три "Аскольда". Он и стал решающим при выборе типа крейсера 1 ранга для объединённой программы 1895-1898 гг.
http://www.navylib.su/ships/bayan-vinogr/10.htm

на 3-х кораблях получим до 5млн.руб=еще один крейсер.

Отредактированно charlie (17.09.2011 18:03:50)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#254 17.09.2011 15:36:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424334
членами МТК, которые не восприняли серьёзно "Светлану", как прототип для последующего дублирования

Потому, что им был нужен "истребитель торговли", затем - "дальний разведчик", а "Светлана" просто мало отвечала и тому и другому. Потому и не была "источником вдохновения", а не из-за якобы плохих боевых качеств.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424334
"полтавчанки" получили свои ГБП после 1897 года?

"Полтава" - да. Тогда только начали её достройку. А если бы достраивалась в 1894-95 году, то получила бы броню аналогичную устанавливавшейся на "Петропавловск".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424334
Возможно при этом всунув друг другу по несколько снарядов...

Совершенно умозрительная ситуация. Давайте и я пофантазирую - "возможно и "всунув" друг в друга торпедe-другую, что полностью уничтожает все преимущества вертикального бронирования"! :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424334
НаНа "Мономахе", "Нахимове", "Азове" была, на "Корнилове" была, на "Рюрике" была...

Это всё старые корабли. От 2-винтовой схемы отказались. И другого варианта (кроме как 3-х винтов) на "истребителе торговли" 1894-95гг. проектировки - не будет!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424334
А на 19-20 узлах сможет?

Сможет. См. скорости большинства британских крейсеров. А вот на 17-18 узлах - уже проблематично.

#255 17.09.2011 15:40:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #424339
А "богини" всё равно лучше в ВОК - до Цусимского пролива их дальности хватит, а в океан и не обязательно

То есть - "дальше Дубровки Японского моря - ни ногой."(с) И зачем? Рыбаков и "каботажников" гонять?

#256 17.09.2011 15:45:22

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1374




Вебсайт

Re: Альтернатива богиням.

Да и для операций  супротив японской торговли вполне хватило бы и кораблей доброфлота, было бы желание, а вот его по факту и не было. По факту не один крейсер РИФ затрат на свою постройку за всю РЯВ так и не окупил, в отличие от всеми критикуемых японских "собачек".


Все нормально. Падаю...

#257 17.09.2011 15:46:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424352
они вполне сделали бы кораблик на основе Латуша году так в 1895-96 в 6,7 Кт с 20 узлами на Бельвилях и 5-6 тыс. миль дальности, с парой 8", 8-10 6", дюжиной 3" и 4"-5" полном поясе из Гарвеевской брони

Получился бы 18-узловой кораблик. А 20 узлов он выдал бы лишь с применением огнетрубных котлов с их интенсивной форсировкой на испытаниях, что для нас было неприемлемо. Посмотрите на "гарибльдийцев". Кораблики получились бы полезные, но только с позиции послезнания.

#258 17.09.2011 15:50:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424354
для боя с броненосными крейсерами и силовой разведки - слаб, для ближней разведки - избыточен, как рейдер -при встрече с аглицкими "защитниками торговли" 1-го ранга -способен только удрать и то не от всех, а бой даже с крейсерами 2-го ранга, тем же Тэлботом - это конц рейдерства, поэтому считаю, что для РИФа любой крейсер 1-го ранга должен быть броненосным и идеал для РЯВ- несколько оттюнингованный Баян

Послезнание...

#259 17.09.2011 15:52:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424366
А еще лучше- вообще "Де-Антрекасто"-стайл

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #424367
just a little...

И получаем... изначально задуманную "богиню"! Только с 203мм орудиями, и за броневыми щитами (надо же компенсировать уменьшенное водоизмещение).

#260 17.09.2011 15:59:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424386
чуть более прочные собачки водоизмещением 3,5-4 кт были бы для РИФ куда предпочтительней с вооружением 2-8" и не менее 6 - 6", скоростью до 22 узлов

Как "истребители торговли" - не пройдут, а как "дальние разведчики" через 3 года будут тоже "забракованы". Хотели, чтобы наш крейсер был сильнее и быстрее японского одноклассника!

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424414
3700/4000 т, 108x13,3x5,5 м. ПМ - 2, 4 ПК. 7500 л.с. = 20 уз., 750туг. Броня: палуба до 88 мм. Эк. 366 чел. 6—152 мм/50, 4 — 120 мм/50, 18 МК, 3 ТА надв.

КМУ слабовата. Форсировку использовать? У нас - нельзя. А когда потребуете поставить подводную медно-деревянную обшивку, обеспечить приличную мореходность, да обеспечить улучшенную обитаемость л/с , то водоизмещение быстро поползёт вверх, и придём опять же к "богине"!

#261 17.09.2011 16:07:03

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1374




Вебсайт

Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424433
и придём опять же к "богине"!

Как у вас все тускло и без альтернативно получается, но в принципе согласен - в рамках господствующих концепций "истребителей торговли" и  "дальних разведчиков" создать что нибудь иное почти невозможно. Необходимо было менять теорию использования крейсеров. А так взяли британские лекала и автоматически переложили их на японцев, соглашаясь на те же самые действия в меньшинстве, с призрачным преимуществом что бы :

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424433
наш крейсер был сильнее и быстрее японского одноклассника!


Все нормально. Падаю...

#262 17.09.2011 16:08:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #424392
Кр или ЭБр защищаясь от атаки Мн также ведет огонь и из 6" орудий. Именно такое попадание даст критичное для Мн пробоину или повреждение КМУ

Огонь 152мм орудий будет редкий, не создаст необходимой плотности огня. Потому и ставили на крейсера и броненосцы кучу 75мм орудий. "Град снарядов", который те обеспечивали - это то, что считалось нужным при отбитии минной атаки. И если фугасный 75мм снаряд слабоват, то будет рассчитывать на вывод из строя "матчасти", для чего необходимо, чтобы 75мм снаряды пробивали палубу, борта, угольные ямы. То есть - нужен бронебойный снаряд. Не думайте, что на всех моряков конца XIX века нашло помешательство - решение бороться с миноносцами бронебойными. Всё было логично, и считается нами сомнительным лишь с позиции послезнания.

veter написал:

Оригинальное сообщение #424392
Когда половина палубной команды лежит перераненой

То другая половина ведёт бой. Повторяю, нельзя недооценивать противника. Исходят из установки, что миноносец будет идти в атаку до "последней" возможности. И, как полагали, достичь её выведя из строя КМУ можно гораздо быстрее, чем пытаться вывести из строя экипаж или все минные аппараты.

#263 17.09.2011 16:10:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424435
Как у вас все тускло и без альтернативно получается,

Зато - "жизненно" и реалистично. :)

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424435
в рамках господствующих концепций "истребителей торговли" и  "дальних разведчиков" создать что нибудь иное почти невозможно

Это я и пытаюсь донести до некоторых...

#264 17.09.2011 16:17:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424436
И если фугасный 75мм снаряд слабоват, то будет рассчитывать на вывод из строя "матчасти", для чего необходимо, чтобы 75мм снаряды пробивали палубу, борта, угольные ямы. То есть - нужен бронебойный снаряд.

Простите, уважаемый коллега Пересвет, а какова толщина листов конструкции МН в тот период? Почему для его пробития мало 75-мм фугаса? Ведь лист железа 7-8 мм пробивается обыкновенной винтовочной пулей! А первые ТАНКИ (периода ПМВ) выводились из строя даже шрапнелью, поставленной на удар, а там всё-таки броневая сталь, а не корабельное железо...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#265 17.09.2011 16:41:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424441
Почему для его пробития мало 75-мм фугаса?

Для просто пробития - достаточно. А для пробития с последующим "воздействием" на механизмы - нет. Потому, что дальше полетят лишь осколки, которых может быть недостаточно, чтобы вывести из строя машину. А на пути к котлам эти осколки будут "обезврежены" угольной ямой, даже пустой.

#266 17.09.2011 16:43:41

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1374




Вебсайт

Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424438
Это я и пытаюсь донести до некоторых...

Но, если (грубо и дилетантски) с позиции после знания пойти от обратного улучшая\ухудшая саму богиню РИ, вот так по пунктам:
1. Подбор гребных винтов.
2. Улучшение обводов подводной части.
3. Известно что даши имели избыточную паропроизводительность, значит ли это что и количество котлов было завышено? Если пойти на ликвидацию одного котельного отделения, это может дать сокращение длины корпуса на 10-12 метров.
Можно ли на выходе получить крейсер 5кт водоизмещения со скоростью 20 узлов, при тех же машинах?


Все нормально. Падаю...

#267 17.09.2011 16:47:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424420
Вопрос для чего нам нужны эти крейсера вот и все.

Универсальный эскадренный крейсер. На побегушках недалече от базы, еще стационер. Побочные задачи пощипать коммуникации в закрытых морях.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424436
И, как полагали, достичь её выведя из строя КМУ можно гораздо быстрее, чем пытаться вывести из строя экипаж или все минные аппараты.

Полагали в России, а в Англии или Японии?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424441
Простите, уважаемый коллега Пересвет, а какова толщина листов конструкции МН в тот период?

Мн 6-10мм.

#268 17.09.2011 16:48:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424454
Для просто пробития - достаточно. А для пробития с последующим "воздействием" на механизмы - нет. Потому, что дальше полетят лишь осколки, которых может быть недостаточно, чтобы вывести из строя машину. А на пути к котлам эти осколки будут "обезврежены" угольной ямой, даже пустой.

Тут я с Вами согласен целиком и полностью. Однако, прямое попадание в машину, котел, паропровод - это "лакишот". В то время как град фугасов наносит повреждени в любом месте. Например, попала "болванка" в край трубы - сделала дыру в 8 см и полетела дальше. Фугас разорвется, сделав пробоину поболее. Некритично? А то, что рядом минеры минный аппарат наводят, а по ним град осколков - критично?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#269 17.09.2011 16:52:39

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1374




Вебсайт

Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #424457
Универсальный эскадренный крейсер. На побегушках недалече от базы, еще стационер. Побочные задачи пощипать коммуникации в закрытых морях.

Тады японо\британская сучка, звиняюсь, собачка без вариантов


Все нормально. Падаю...

#270 17.09.2011 16:56:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #424373
добавить немного денег и вместо тройки ББО получить пару Сисоев или Полтав, но только не за счет броненосных крейсеров,

В том-то и проблема, что из-за недостатка денег вместо 6х9600 ЭБР, 4Х8000т "Сисоев" и 3х11000 "рюриков" ( всего 123000т)программы 1890-95г денег нашкребли на 3х11000 "полтавы"+1 "Сисой" +3 ББО (вместо "сисоев")+"рюрик"=67000т

Отредактированно charlie (17.09.2011 17:58:21)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#271 17.09.2011 17:00:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #424456
1. Подбор гребных винтов.
2. Улучшение обводов подводной части.
3. Известно что даши имели избыточную паропроизводительность, значит ли это что и количество котлов было завышено? Если пойти на ликвидацию одного котельного отделения, это может дать сокращение длины корпуса на 10-12 метров.
Можно ли на выходе получить крейсер 5кт водоизмещения со скоростью 20 узлов, при тех же машинах?

1. ...на который казённому судостроению не интересно тратиться. Иностранцев хоть "стимулировали" штрафными санкциями.
2. Проблема была не в обводах. Японцы и при прежних обводах развили и даже превысили проектную скорость.
3. За счёт "лишних" котлов стоило увеличить недостаточный запас угля, при прежнем водоизмещении.

#272 17.09.2011 17:01:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #424457
а в Англии или Японии?

Так ведь и там на 76мм ПМК упор сделали на бронебойные снаряды.

#273 17.09.2011 17:04:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424458
град фугасов наносит повреждени в любом месте

Вот только "смертельно опасное" попадание можно достичь лишь послав снаряд в очень немногие части корабля, что является ещё бОльшим "лаки-шотом", чем попадание в машину. Посмотрите, сколько времени японцы топили "Стерегущий" и "Страшный". При отбитии минной атаки столько времени не будет.
А минных аппаратов, как я уже писал - несколько. И вывод его из строя на неприятельском миноносце проблему не решает.

Отредактированно Пересвет (17.09.2011 17:07:37)

#274 17.09.2011 17:10:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424469
Вот только "смертельно опасное" попадание можно достичь лишь послав снаряд в очень немногие части корабля, что является ещё бОльшим "лаки-шотом",

На дистанции 5-10 каб. попадания будут не в "части", а в "корабль".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424469
А минных аппаратов, как я уже писал - несколько.

Как правило, 1-2, редко 3 (на 1894-95 гг.). И стоят вполне открыто, убит-ранен офицер-торпедист, кто стрелять будет? Кочегары и сигнальщики?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424469
И вывод его из строя проблему не решает.

Как это "проблему не решает"? На таран МН что ли пойдет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#275 17.09.2011 17:58:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424470
На дистанции 5-10 каб. попадания будут не в "части", а в "корабль".

Не понял. В чём разница?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424470
Как правило, 1-2, редко 3 (на 1894-95 гг.).

Да что Вы говорите! Посмотрите на германские миноносцы типа "S" и на "дивизионники". По 3 минных аппарата. Посмотрите на британские миноносцы "140-футового" типа - по 3 минных аппарата. Посмотрите на японские миноносцы 1894-95гг. - все новейшие (вступавшие в строй перед ЯКВ) тоже имели по 3 минных аппарата.
(С французами воевать мы не собирались, но и те на "37-метровых" миноносцах имели по 3 минных аппарата).
Я уж не говорю про всевозможный английский "экстрим" с 5-6 минными аппаратами.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424470
убит-ранен офицер-торпедист, кто стрелять будет?

Сам выстрел производит не минный офицер, а его подчинённые. А сразу всех минёров у всех минных аппаратов не вывести из строя.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #424470
Как это "проблему не решает"?

А так это - остаётся второй минный аппарат, и третий. Или надеетесь сразу все минные аппараты вывести из строя?! Быстрее получится попасть в машину или паропровод пробить.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 44


Board footer