Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 44

#326 19.09.2011 22:13:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425029
ПМ "Паллады" всё таки развивала обороты больше чем ПМ "России" (примерно в полтора раза), так что была компактнее

Это понятно, что компактнее. Но и слабее.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425029
"Паллада" развила бы свои 20 узл, а при форсировке до 13000 л.с., пожалуй и 20,5 узл

Какая форсировка с котлами Бельвиля? Да ещё в России!

адм написал:

Оригинальное сообщение #425029
самым оптимальным было бы, пожалуй, сохранение проверенной схемы силовой установки "Рюрика",

Тут выше желают уменьшить общую массу машин, применив при той же мощности вместо трёх - две, а Вы наоборот хотите увеличить их количество до четырёх.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425029
для богинь французский опыт посчитали более значимым, чем английский

Это не только "французский" опыт. Это предпочтение 3-вальной схемы на всех "истребителях торговли" того времени.

Отредактированно Пересвет (19.09.2011 22:14:55)

#327 19.09.2011 22:26:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
У Рюрика это выполнить не удалось.

Потому и пример "Рюрика" не уместен.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
Страшный: попадания в мостик \гибель командира\ и в минный аппарат - большие потери л\с на палубе.

Ну и где тут катастрофические последствия?! :O Ещё один минный аппарат остался, и офицеры на борту имелись помимо командира. Я говорю о последствиях с гибелью корабля.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
Какова скорость Мн во время ночной атаки?

Не более 15 узлов. На обсуждаемый период даже, возможно, узлов 10.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
для 1895г отсутствие фугаса нормально

Тогда чего спорите?!

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
За период с 1895-1904 скорости Мн выросли, ВИ выросло, появился класс истребителей \именно он уже стал основным подклассом среди Мн\, КМУ стала преимущественно двухвальной, остановить корабль разбив машину стало сложнее. Это послезнание?

На 1894-95гг. - да! И кстати выведенная из строя машина уже опасна для "истребителя" - на второй быстро не уйти от преследователя (крейсера II-го ранга или "авизо").

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
японцы заимели фугас в дополнение к бронебою

На "истребителях". А на артиллерии ПМК полагались на бронебойные снаряды.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425050
Новик еще в постройке, а на Севастополи и Марии ПМК уже 120-130мм, а почему не 75-100

Так ведь германские эск. миноносцы выросли в размерах (раза в два)! При чём тут наш "Новик" я не совсем понял. :(

#328 19.09.2011 22:30:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425029
проверенной схемы силовой установки "Рюрика"

У меня по схеме Рюрика только один вопрос возникает: там при работе на вал одной машины для того чтобы подключить другую нужно стопорить ход, дожидаться остановки валолинии, и лишь потом подключать носовую машину? Если так, то недостаток  - потеря скорости при переключении с эконом. хода на полный.

#329 19.09.2011 22:32:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425066
там при работе на вал одной машины для того чтобы подключить другую нужно стопорить ход, дожидаться остановки валолинии, и лишь потом подключать носовую машину?

А как ещё? О_0

Отредактированно Заинька (19.09.2011 22:32:42)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#330 19.09.2011 22:50:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425064
Не более 15 узлов. На обсуждаемый период даже, возможно, узлов 10.

На 1894-95 при эконом ходе ЭБр в 8уз на 10 уже слабовато. При 15 за минуту уйдете на 2каб, для того чтобы сорвать атаку достаточно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425064
Тогда чего спорите?!

Это Вы расписываете о преимуществах бронебоя.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425064
На 1894-95гг. - да! И кстати выведенная из строя машина уже опасна для "истребителя" - на второй быстро не уйти от преследователя (крейсера II-го ранга или "авизо").

А своих неподалеку не предусматривалось для поддержки?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425064
Так ведь германские эск. миноносцы выросли в размерах (раза в два)!

Так и истребители выросли в размерах по сравнению с Мн 1895г, только средства борьбы с ними не изменились.

#331 19.09.2011 22:51:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425052
Какая форсировка с котлами Бельвиля? Да ещё в России!

13100 л.с. против расчетных 11610 л.с. Бельвили примерно 10% форсировки вполне допускали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425052
Тут выше желают уменьшить общую массу машин, применив при той же мощности вместо трёх - две, а Вы наоборот хотите увеличить их количество до четырёх.

Удельную массу машин обычно уменьшают увеличением оборотов, что легче сделать на машине меньшей мощности, так что 4 высокооборотных машины могут оказаться легче 2-х низкооборотных машин равной суммарной мощности.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425052
Это не только "французский" опыт. Это предпочтение 3-вальной схемы на всех "истребителях торговли" того времени.

"Массена" тоже истребитель торговли?

veter написал:

Оригинальное сообщение #425066
Если так, то недостаток  - потеря скорости при переключении с эконом. хода на полный.

Кормовые машины спарок - для переходов мирного времени, носовые подключаются на период войны.

Отредактированно адм (19.09.2011 22:52:24)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#332 19.09.2011 23:07:57

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
в качестве примера ВСЕОБЩЕГО предпочтения 3-вальной схемы при создании "истребителей торговли"

И где предпочтение??? Все попробовали и для крейсеров с умеренной скоростью - плюнули! И ставили только при условии, что две машины не помешались в размеры корпуса!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
Прецедент был, создание пары машин необходимой мощности было реально. Что и требовалось доказать.

Требовалось доказать, что это было распространенное явление! Если англичане могли произвести что то в единичных количествах, это не значит, что остальные могли сразу воспроизвести!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
А но не необходимых габаритов

Так нам и машины нужны на 20% слабее...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
В России допускался

ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА!!! В мире в 1895 году было возможно применение и других схем, которые ничуть не хуже полубака!!!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
На случай встречи более сильного противника ("России" или "Пересвета").

Я уже вижу , как отряд из 3-4 крейсеров 3-го класса пытается атаковать "Пересвет" :) Да они от него будут драпать так же, как и одиночный :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
И того, и другого варианта надо избегать! В этом смысле - разницы нет.

Надо! Но если избежать не удастся - пояс очень пригодится... В качестве примера - смотрим реальный "Рюрик!!!! Он очень хотел вступить в бой? А его два коллеги случайно не смогли ли удержать свой ход? Даже при сбитых трубах и повреждениях?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
Огромные по высоте машины "России" не впихнуть во вдвое меньший крейсер

...нарисовал О_о...машины "России" как рах под верхнюю палубу "богине"... О_О...согласен - пример неудачный :)
Но они какие-то вообще блин огромные...непропорционально!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
расчёт паропроизводительности котлов будет тот же

Т.е. если в РИ - все дебилы, то альтернатив нет???

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
У нас было принято оглядываться на английский опыт, который предусматривал именно полубак.

Кстати, на тех же "России" и "Громобое" - есть седловатьсть :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
Если корабль будет изношенным ко времени вступления в строй наших новых кораблей - то можно.

И часто английские корабли так быстро изнашивались?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #424970
Но не на старых кораблях, а если и использовали, то в меньшей степени, чем на испытаниях.

Меньше. Но для боевых условий рассматривали как вполне естественный боевой режим.
Со временем (где -то попадалось на глаза, ЕМНИП ближе к концу 90-х) - даже запретили. Но это потом!

#333 20.09.2011 09:35:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425081
уйдете на 2каб, для того чтобы сорвать атаку достаточно.

Всего 2 каб. - какая мелочь. Ну, переместился атакующий миноносец немного в сторону - и что? Может продолжать сближение.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425081
Это Вы расписываете о преимуществах бронебоя.

Я высказываю взгляд моряков (не только российских!) того времени на использование 75мм калибра при отбитии минной атаки. А спорить с этими взглядами начали Вы, зачем-то.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425081
А своих неподалеку не предусматривалось для поддержки?

До своих ещё надо дойти, что на одной машине сделать сложнее.

veter написал:

Оригинальное сообщение #425081
Так и истребители выросли в размерах по сравнению с Мн 1895г, только средства борьбы с ними не изменились.

Как это "не изменились"?! Прежний 47мм ПМК был усилен 75мм калибром, а Вы говорите - "не изменились"...

#334 20.09.2011 09:40:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425082
Бельвили примерно 10% форсировки вполне допускали.

Во всяком случае - не в России.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425082
4 высокооборотных машины могут оказаться легче 2-х низкооборотных машин равной суммарной мощности

И менее надёжными, что вряд ли примут для немаленького корабля.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425082
"Массена" тоже истребитель торговли?

Я не утверждал, что все трёхвинтовые корабли - "истребители торговли". Я указал, что все "истребители торговли" - трёхвинтовые. Читайте внимательнее.
У нас последним был "Рюрик", дальше сделали вывод о предпочтении 3-х винтов на таких кораблях.

#335 20.09.2011 10:07:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
И где предпочтение???

На всех зарубежных "истребителях торговли" того периода. Имена кораблей я называл.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
Требовалось доказать, что это было распространенное явление!

Не-не-не, требовалось опровергнуть, что якобы только невозможность производства машин нужной мощности толкнула французов к 3-вальной установке. Что я и сделал! :) И не надо делать из Франции технически отсталую страну. К тому же, они создавали свои "истребители торговли" сильно позже создания англичанами сверхмощных машин, так что и "фору" по времени имели.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
нам и машины нужны на 20% слабее...

Ну, так уменьшите их размеры до нужной мощности, и "впихайте" на почти вдвое меньшую "Диану"! Всё равно никак не влезают.  *derisive*

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
В мире в 1895 году было возможно применение и других схем

А в России - нет, к тому же даже сами французы предпочли использовать полубак на более-менее крупных кораблях для дальних морских походов.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
Я уже вижу , как отряд из 3-4 крейсеров 3-го класса пытается атаковать "Пересвет"

"Пересвет" - не станут, понадеявшись на свои броненосцы II-го класса. Но "Нью-Азов" никак не равен "Пересвету" по вооружению, защите и размерам. :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
Но если избежать не удастся - пояс очень пригодится...

Так вот это "если" и будет применимо как раз к "Нью-Азову"!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
смотрим реальный "Рюрик!!!! Он очень хотел вступить в бой?

На момент создания "богинь" сотрим на "Россию", и... какая неожиданность! Её скорость выше, чем у гипотетического "Нью-Азова"! И мореходность повыше, что позволит иметь скорость не меньшую, чем у неприятеля, не меньшую, чем у "богини". А вот скорость "Нью-Азова" будет лишь на уровне "Пересвета" (но только без его боевых качеств).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
если в РИ - все дебилы, то альтернатив нет???

Действуем в реальных рамках, а в них мы имеем тех же людей, выполнявших расчёты. И снабдивших "богинь" "не теми" винтами, так что проблемы будут те же. Как и с качеством исполнения постройки корабля, как и со сроками постройки. Остальные условия - ТЕ ЖЕ!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
на тех же "России" и "Громобое" - есть седловатьсть

Ну, лёгкая седловатость - распространённое явление. Но тут некоторые предлагают ею заменить полубак, а подобное предложение на корабле в шесть с лишним тысяч тонн не нашло бы отклика в сердцах русских адмиралов. :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
И часто английские корабли так быстро изнашивались?

Пример наших кораблей (заграничной постройки) был перед глазами. Да и само стремление иностранцев "облегчить" механизмы и корабль для достижения проектных показателей по российским меркам выглядело "не очень". Скорость - да, впечатляет, но долговечность заграничных механизмов - вряд ли. Потом ведь и сами англичане предпочли на крейсерах не "рвать рекорды", а строить корабли пусть и с не особо высокой скоростью, зато надёжные при длительной работе на максимальной мощности.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425092
для боевых условий рассматривали как вполне естественный боевой режим

Для боевых условий и в России такое допускалось, а вот получится ли применить форсировку - не факт.

Отредактированно Пересвет (20.09.2011 10:13:09)

#336 20.09.2011 10:10:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425138
Я указал, что все "истребители торговли" - трёхвинтовые.

Если учесть, что "истребителей торговли" строили, в основном, во Франции и России, а они были приверженцами 3-х винтовой схемы. Как и Германия, начиная с "Кайзерин Августа", хотя её крейсера не позиционировались в этой роли.
Очень заманчиво в длинном узком корпусе поставить 3 ПМ, используя свободный объем узкой кормовой части, однако, добиться сбалансированной работы близкостоящих винтов очень трудно, да и размещение среднего винта скоростного корабля должно несколько отличаться от размещения винта тихоходного одновинтового судна.
У кого-то это получалось, у кого-то - не очень.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425138
И менее надёжными, что вряд ли примут для немаленького корабля.

Шеститысячники так и имели высокооборотные машины, те у которых было их две. У Аскольда, с 3 ПМ обороты были пониже. Когда требования компактности являются решающими, установка высокооборотной машины вполне оправдана, например на "Храбром" - 165 об/м, "Боярине" - 205 об/м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#337 20.09.2011 10:30:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425144
"истребителей торговли" строили, в основном, во Франции и России, а они были приверженцами 3-х винтовой схемы.

Не такие уж и "приверженцы". Те же французы, когда не ставилась задача создать крейсер для действий на английских коммуникациях вполне использовали и 2-хвинтовую схему. Вот и нам "Светлану" 2-хвинтовую построили.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425144
Шеститысячники так и имели высокооборотные машины, те у которых было их две. У Аскольда

Что-то далеко забегаете. Вынужденное использование высокооборотистых машин для достижения "экстремальных" 23-х узлов - это уже "Программа 1898 года".

#338 20.09.2011 11:10:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #425146
Вот и нам "Светлану" 2-хвинтовую построили.

"Светлана" была 18-ти узловой, да и небольшого водоизмещения. Все большие французские БрКр были 3-х винтовыми, да и крупные БпКр (кроме тихоходного "Д'Антракасто").

Что касается машин шеститысячников, то у "Аскольда" максимальные обороты ПМ были практически такими же как у "Паллады", то есть тяжесть ее машин была связана просто с более тяжелой конструкцией элементов и узлов.

Отредактированно адм (20.09.2011 11:24:12)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#339 20.09.2011 11:21:28

bober550
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
"Светлана" была 18-ти узловой,

http://modelyard.narod.ru/russian/ships/svetl/index.htm

Водоизмещение 3727 т, размеры 101х13x5,69 м (L x B x D), 2 паровые машины 10100 л.с.=20,2 уз макс., запас угля 400/820 т, дальность плавания 1450 миль/20 уз.
Вооружение: 6-152/45, 6-75/50 (c 1904), 10-47, 2 надводных торпедных аппарата 381 мм.
Бронирование: палуба 37-63 мм, рубка 102 мм.
Экипаж 20/437 чел.

#340 20.09.2011 11:30:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Альтернатива богиням.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425152
Водоизмещение 3727 т, размеры 101х13x5,69 м (L x B x D), 2 паровые машины 10100 л.с.=20,2 уз макс.

Что то помнится на испытаниях, где она показала 20,2 узла она была недогружена на 760 т до нормального водоизмещения. В процессе эксплуатации такого водоизмещения у нее никогда не было и такой скорости она никогда не достигала.

Отредактированно адм (20.09.2011 11:30:37)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#341 20.09.2011 11:30:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
"Светлана" была 18-ти узловой

У Вас неверная информация. :)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
Все большие французские БрКр были 3-х винтовыми, да и крупные БпКр (кроме тихоходного "Д'Антракасто").

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
Все большие французские БрКр были

...ориентированы в том числе и на действия на английских коммуникациях.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
да и крупные БпКр (кроме тихоходного "Д'Антракасто").

...предназначались для того же.

#342 20.09.2011 11:32:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425154
Что то помнится на испытаниях, где она показала 20,2 узла она была недогружена на 760 т до нормального водоизмещения. В процессе эксплуатации такого водоизмещения у нее никогда не было и такой скорости она никогда не достигала.

Фактически, её можно считать и "19-узловой" (как и "Россию", например), но уж никак не 18-узловой!

#343 20.09.2011 11:37:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425149
Светлана" была 18-ти узловой, да и небольшого водоизмещения.

По Скворцову

10 ноября 1897 года на своей яхте побывал приехавший из Парижа генерал-адмирал, после чего "Светлана" ушла в трехдневное плавание на испытание артиллерии и пробу машин на 10- и 20-узловом ходу. На мерной миле, при 136 об/мин, крейсер показал среднюю скорость 20,2 уз. Поскольку до нормального водоизмещения не хватало 760 т груза, то комиссия Морского ведомства решила считать этот ход максимальным, который может развить крейсер, и третье испытание провести после укомплектования корабля всеми положенными по контракту грузами, включив в эти пробы определение наибольшей скорости. На подготовку к ним завод запросил три недели, растянувшиеся почти на пять месяцев.

Испытания состоялись лишь 22 марта 1898 года. "Светлана" развила скорость 19,2 уз при 132 об/мин и мощности 9897 индикаторных сил. Комиссия признала возможным принять крейсер в "казну".


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#344 20.09.2011 17:19:12

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

////"На всех зарубежных "истребителях торговли" того периода. Имена кораблей я называл."
...сколько из них в % выражении проектировались на скорость в 20 уз? А сколько на значительно большую?

////"Не-не-не, требовалось опровергнуть, что якобы только невозможность производства машин нужной мощности толкнула французов к 3-вальной установке. "
Перечитайте тот пост. Там вопрос был про то, сколько на тот момент существовало образцов машин настолько большой мощности! И если уж не трудно, приведите заодно французские машины до 1895 года включительно, имеющие единичную мощность в 12500 л.с.

////"И не надо делать из Франции технически отсталую страну. "
Этого никто и не говорил, но промышленность Англии все таки была все таки более продвинутой!

////"Ну, так уменьшите их размеры до нужной мощности, и "впихайте" на почти вдвое меньшую "Диану"! Всё равно никак не влезают.  *derisive*"
Читаем:
"Каждый крейсер имел три паровые трехцилиндровые машины тройного расширения суммарной мощностью 11 610 л.с. При давлении пара за входным детандером (понижающим редуктором) 12,9 атм и частоте вращения валов 135 об/мин они должны были обеспечить скорость хода 20 уз."
"Водоизмещение вместо 12 195 т выросло до 12576 т. Бортовые машины при 83,1 — 83,6 об/мин вместо спецификационной 14500 л. с. развили суммарную мощность 15 680 л. с. Средняя скорость из десяти пробегов составляла 19,74 уз."

Разница в оборотах слегка заметна?

////"А в России - нет, к тому же даже сами французы предпочли использовать полубак на более-менее крупных кораблях для дальних морских походов."
То то на том же "ДеАнтрекасто" нет полубака...он же для местных побегушек задуман :)

///"Пересвет" - не станут, понадеявшись на свои броненосцы II-го класса. Но "Нью-Азов" никак не равен "Пересвету" по вооружению, защите и размерам. :)"
Вот только "Пересвет" по концепции должен находиться неподалеку! И вот к нему то "НьюАзов" и валит на встречу в случае наличия сильного противника!

////"На момент создания "богинь" сотрим на "Россию", и... какая неожиданность! Её скорость выше, чем у гипотетического "Нью-Азова"! И мореходность повыше, что ////позволит иметь скорость не меньшую, чем у неприятеля, не меньшую, чем у "богини". А вот скорость "Нью-Азова" будет лишь на уровне "Пересвета" (но только ////без его боевых качеств)."
На момент проектирования "богинь" смотрим на "Россию" и...какая неожиданность! Ее скорость всего 19 узлов!!!
"Считая мощность двух уже строившихся заводом машин (по 7250 л. с.) достаточной для достижения 19-узловой скорости и учитывая «чрезмерную трудность согласования» с ними действия средней вспомогательной машины, МТК предложил отказаться от ее использования на полному ходу."

"Действуем в реальных рамках, а в них мы имеем тех же людей, выполнявших расчёты. И снабдивших "богинь" "не теми" винтами, так что проблемы будут те же. Как и с качеством исполнения постройки корабля, как и со сроками постройки. Остальные условия - ТЕ ЖЕ!"

Эти люди для одного корабля принимают правильные решения несмотря на дебильные предложения "некоторых" товарищей:

"Сначала высказал свое мнение контр-адмирал С. О. Макаров, заявивший о ненужности для корабля тонкого пояса брони в оконечностях, поскольку такую броню будут пробивать снаряды почти всех калибров. Проводя, очевидно, разрабатывавшуюся им концепцию «безбронного судна», он высказал убеждение, что для защиты крейсера вполне достаточно одной броневой палубы. Нет необходимости, считал он, и стремиться к защите орудий, достаточно, для уменьшения степени их поражаемости «разбросать» орудия по кораблю в возможно большем удалении одно от другого. [61]

Большинство, однако, поддержало мнение капитана 1 ранга Н. Н. Ломена о полезности предусмотренного сплошного (от носа до кормы) броневого пояса, который даже при малой толщине защитит корабль от «косвенных» попаданий бронебойных снарядов, особенно на больших расстояниях, когда скорость их падает. Эта броня, напоминал представитель артиллерийского отдела МТК подполковник А. Ф. Бринк{38}, будет полезна и против создаваемых англичанами мелинитовых снарядов особо разрушительной силы. В принятии этих двух верных решений свою роль сыграло, видимо, и мнение Н. Е. Кутейникова, что «перед опустошительным действием фугасных снарядов должны меркнуть всякие иные соображения». Однако основанное на этой мысли его предложение о защите орудий установкой их в башнях по примеру французского броненосца типа «Шарль Мартел» поддержки не получило: кто-то привел пример английского бронепалубного крейсера «Ройял Артур», на котором от первоначально установленных башен отказались. Как и при обсуждении проекта «Рюрика», английский опыт оказался весомее французского!

Против предлагавшихся С. О. Макаровым (по опыту корвета «Витязь») горизонтальных паровых машин категорически высказался главный инспектор механической части Н. Г. Новиков{39}."

делают при этом уступку приставучему как банный лист фонтану идей Макарову С.О.:

"И, наконец, не без влияния, наверное идей С. О. Макарова, не раз высказывавшегося в пользу применения на кораблях специальных двигателей экономического хода{41}, установка добавочной (к двум маршевым машинам) вспомогательной машины, действующей на собственный (третий) гребной вал."

И те же люди при проектировании корабля аналогичного предназначения принимают строго противоположные решения!!!  А вот маразм в виде трех машин - сохраняют...

////"Для боевых условий и в России такое допускалось, а вот получится ли применить форсировку - не факт."
Поэтому и выкидывать из расчетов - не будут!

#345 20.09.2011 18:46:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
Против предлагавшихся С. О. Макаровым (по опыту корвета «Витязь») горизонтальных паровых машин категорически высказался главный инспектор механической части Н. Г. Новиков{39}.

Здесь опыт скорее не "Витязя", а "Дюпуи де Лома", на котором бортовые машины, которые никак не могли поместиться под бронепалубу, были горизонтальными.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
И те же люди при проектировании корабля аналогичного предназначения принимают строго противоположные решения!!!  А вот маразм в виде трех машин - сохраняют...

3 машины не маразм. С "Громобоем" и "Пересветом" Балтийский завод справился вполне нормально.
А в том конкретном случае просто произошла ошибка с пропульсивным коэффициентом, вызванная и недостатком опыта и довольно странным подходом к согласованию проектирования и строительства. Даже наличие шести 9-ти секционных котлов, при остальных 8-ми секционных говорит о каких то лихорадочных попытках поднять паропроизводительность. Контрактная мощность в 11610 л.с. соответствует 24-м 8-ми секционным котлам, которые видимо планировались изначально. Создается впечатление, что строители еще в процессе поняли, что строят что-то не то, и пытались исправить ситуацию добавив пару. То что средний винт у них будет зря молотить воду, никто и не обратил внимание. Как его устанавливают немцы, никто не обратил внимания, как и на то, что французы занимаются бесконечным подбором винтов.
При правильном подходе к строительству, мог получиться, хоть и рядовой, но вполне адекватный бронепалубный крейсер, а при сохранении первоначального проектного вооружения, даже весьма сильный.

Малый БрКр конечно интересный и перспективный корабль, но в рамках концепции 1895 года он тактически никуда не вписывался.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#346 20.09.2011 20:01:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
...сколько из них в % выражении проектировались на скорость в 20 уз? А сколько на значительно большую?

На "значительно большую" - половина ("французы"), только к чему этот вопрос?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
Там вопрос был про то, сколько на тот момент существовало образцов машин настолько большой мощности!

Как минимум, четыре, и что?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
приведите заодно французские машины до 1895 года включительно, имеющие единичную мощность в 12500 л.с.

А зачем им такие машины? :O Получатся огромные механизмы, которые будет просто не впихнуть под бронепалубу крейсера в 8150 тонн.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
промышленность Англии все таки была все таки более продвинутой!

Значительное - по сравнению с Россией. По сравнению с Францией, или США - разница скромная.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
Разница в оборотах слегка заметна?

А разница в размерах слегка заметна? Или считаете, что машины "раскручиваются" до нужных оборотов вне зависимости от размера? И почему только на крейсера не ставили машины с "соколов", просто увеличив их в размерах? :D

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
на том же "ДеАнтрекасто" нет полубака...

А он был создан как "истребитель торговли"? Вот это новость! :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
И вот к нему то "НьюАзов" и валит на встречу в случае наличия сильного противника!

Если успеет добежать раньше, чем его нагонят.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
смотрим на "Россию" и...какая неожиданность! Ее скорость всего 19 узлов!!!

На целый узел больше, чем у "Нью-Азова"! При том, что у "России" всё равно более сильный корабль, чем "Нью-Азов". Альтернативный (менее сильный) корабль должен как минимум не уступать "России" по скорости, если не превосходить.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
высказал свое мнение контр-адмирал С. О. Макаров, заявивший о ненужности для корабля тонкого пояса брони в оконечностях, поскольку такую броню будут пробивать снаряды почти всех калибров. Проводя, очевидно, разрабатывавшуюся им концепцию «безбронного судна», он высказал убеждение, что для защиты крейсера вполне достаточно одной броневой палубы. Нет необходимости, считал он, и стремиться к защите орудий, достаточно, для уменьшения степени их поражаемости «разбросать» орудия по кораблю в возможно большем удалении одно от другого.

Вполне логичные предложения, в рамках того времени.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
мнение капитана 1 ранга Н. Н. Ломена о полезности предусмотренного сплошного (от носа до кормы) броневого пояса, который даже при малой толщине защитит корабль от «косвенных» попаданий бронебойных снарядов, особенно на больших расстояниях, когда скорость их падает. Эта броня, напоминал представитель артиллерийского отдела МТК подполковник А. Ф. Бринк{38}, будет полезна и против создаваемых англичанами мелинитовых снарядов особо разрушительной силы.

И такие взгляды имели право на существование. Однозначного мнения и за границей не было.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #425230
маразм в виде трех машин

Поосторожнее с эпитетами. Этот "маразм" не был нашим изобретением, а использовался и за границей. А при чём тут предложение Макарова - не совсем понятно. Ни на обсуждаемых "богинях", ни на "пересветах", ни на "Громобое" среднюю маломощную машину "экономичного хода" не ставили.

#347 20.09.2011 20:05:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425240
То что средний винт у них будет зря молотить воду, никто и не обратил внимание.

Дался Вам это средний винт! У японцев и со средним винтом "богиня" развила и превысила проектную скорость.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425240
Малый БрКр конечно интересный и перспективный корабль

Разве что, для "банановой республики". А для крупной морской державы - был признан абсолютно бесперспективным.  В том числе и "родителями" таких броненосных крейсеров.

Отредактированно Пересвет (20.09.2011 20:06:15)

#348 20.09.2011 21:26:44

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: Альтернатива богиням.

Вопрос.
А всегда ли заявленная скорость британских крейсеров соответствовала действительности?
Ведь у них испытания проводились в более щадящих у нас или французов условиях.
Немцы кстати пошли наооборот они стали занижать реальную скорость своих кораблей.:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#349 20.09.2011 22:51:20

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернатива богиням.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #422598
Да,но скорость, бронирование и особенно вооружение вполне. Богиням с ними тягаться не очень.

В той же цусиме собачки особых успехов не продемонстрировали, несмотря на солидное численное преимущество. 6000т по любому лучше, чем 4500.

#350 21.09.2011 08:18:03

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Альтернатива богиням.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #425295
В той же цусиме собачки особых успехов не продемонстрировали, несмотря на солидное численное преимущество. 6000т по любому лучше, чем 4500.

Не спорю что 6000 т лучше ,но смотря,что эти тонны могут. Вооружение,скорость,защита,дальность и.т.д. Богини в свои более чем  6.000т  были весьма невнятны по этим показателям.
Собачки при Цусиме делали свою дело терзали транспорты и крейсера,находили и добивали поврежденные корабли.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 44


Board footer