Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425683
Халва-халва-халва...
"Сало-сало-сало-сало"
К ленд-лизовскому сентябрю "живые" Т-28 будут исчисляться штуками (за исключением Карелии). И выводить их из действующих частей на переделку просто никто не даст.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425687
добычи угля открытым способом. С ВАЗом будет несколько больше, вроде жаловались на отсутстввие спецтехники.
п.1 Жаловались, в первую очередь, на слабосильные экскаваторы и бульдозеры.
п.2 Карьерный автомобиль это, в числе прочего, способность ходить с полной нагрузкой по скользкому грунту под уклонами под 30 градусов. Для таких жестоких условий в начале 1930х автомобилисты рисовали 8х8, бо качество шин и качество механических передач не позволяло создать путный 6х4. И это было главной причиной появления во всём мире грузовых тракторов. (которые стали вымирать как класс только после существенного прогресса у шинников). Соответственно, если в 1931 объявят тендер на завод карьерной техники, то выиграют его именно производители тракторов. Которым в 1939 и достанется заказ на альтВорошиловцы
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #425690
Которым в 1939 и достанется заказ на альтВорошиловцы
Танки и в 41м:)) Автомобили повышенной проходимости они и так выпускают.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #425690
Жаловались, в первую очередь, на слабосильные экскаваторы
О, и вновь прозвучали слова "нарезка башенных погонов")
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #425690
выводить их из действующих частей на переделку просто никто не даст.
На капремонт, переделка в ДБ происходит при капремонте. Но ДБ-57 и Т-28И - новое производство
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425694
Но ДБ-57 и Т-28И - новое производство
А НКМЗ для танкового производства не подойдет?
адм написал:
Х.З. В реалии вроде танками не занимался.
Простейший путь создания "большого среднего" танка это какие-то кадровые изменения на КБ Кировского завода, решившегося при улучшении КВ пойти не по пути увеличения бронирования, но по пути улучшения подвижности. Или в ГАБТУ - чтобы кировцам поставили такую задачу. Я очень неуверенно попробовала от противного, получилось однозначно весело. Осталось нарисовать СФ с восемью колёсиками от ЛТ-38:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425706
Х.З. В реалии вроде танками не занимался.
Конечно не занимался. Делал разное горное оборудование, в том числе и экскаваторы. Просто завод достаточно мощнее любого автомобильного.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #425665
е в плане критики или вые...на-гоЛанские высоты- с 1 л(простите глаз режет)
Сори- "в книгу всрались дозадные очепятки"
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425378
2. ДБ-57 как истребитель танков несомненно эффективнее всего, что делалось вокруг Т-34, по крайней мере до и во время войны.
Курить так курить! Т-34-57 ещё эффективнее... По крайней мере это не огромный сарай, который в борт протыкается пальцем, если его смазать в солидоле
странник написал:
Оригинальное сообщение #425731
Т-34-57 ещё эффективнее...
Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая". А то ведь можно и ЗиС-30 на шасси мозгомойца в супертанки записать)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425734
Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая".
Танк-истребитель работает с места, из засады, тут плавность хода и др. особенно не важны.
Отредактированно адм (22.09.2011 12:40:59)
адм написал:
Оригинальное сообщение #425737
Танк-истребитель работает с места, из засады, тут плавность хода и др. особенно не важны.
Плавность хода нужна, чтобы наблюдать в движении. Ну и чтобы экипаж был бодр и весел. Обзор необходим, ибо немцы не дураки. Менять позицию быстро и перемещаться на новую - тем более.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #425646
Ой-ой-ой, не режте лоб плиииз! При таких габаритах можно найти место для люка в крыше корпуса!
Гг... Заинька Вы в том же WoT в лоб Т-34 куда стреляете
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425734
Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425738
Плавность хода нужна, чтобы наблюдать в движении. Ну и чтобы экипаж был бодр и весел. Обзор необходим, ибо немцы не дураки. Менять позицию быстро и перемещаться на новую - тем более.
Ну... Вылезь из люка, и наблюдай. Это если курить... А так - оптику вменяемую с подбитых немцев/леднлиза..
Обитаемость для нас всегда была делом десятым. В т.ч. и на Т-28.
Оптика.
Менять позицию - проще доработать трансмиссию Т-34 (что и сделали в реале).
Его плюс в качестве ПТОшной САУ - банально в размерах. Готовим 3-4 позиции, заранее прокатываем по ним. И вперед. А вот с гробиком Т-28 это сложнее(((
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #425754
отчего от башен на САУ отказались?
От жадности. Кто был менее жаден или более богат - сохранили:)
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #425754
проще доработать трансмиссию Т-34
К тому времени все Т-34-57 давно сгорели.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #425754
Вы в том же WoT в лоб Т-34 куда стреляете
Из 85-90...152мм? В Т-34 я стреляю)
Тем более игра это.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #424836
Не вижу связи между этими двумя событиями. Выпуск Т-28 не был прекращён в 38м году или 39м, когда на нём была испытана (вроде даже с рекомендацией принять на вооружение) торсионная подвеска
Торсионная подвеска для советской промышленности - хайтек, её не каждый завод делать мог.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #425762
Торсионная подвеска для советской промышленности - хайтек, её не каждый завод делать мог.
Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425767
Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони.
Ну, собственно развилку на любом агрегате Т-28 строить можно. Вот shurik_63 вопрос изучал на тему Т28. Оказалось, что пока Т-28 в частях был на перечёт пальцев одной руки - всё было с машиной в порядке, эксплуатация на уровне. А как чуть расползлись по частям, то рекламация за рекламацией, ибо без поддержки рабочих бригад Кировского завода машина в строю долго не жила.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425767
Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони
Вы, собственно, нагородили пяток последовательных развилок
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #425804
Вы, собственно, нагородили пяток последовательных развилок
Так ведь последовательных, а не параллельных, раз, и, два, не настаиваю на научности (если угодно историчности) данной АИ
Прошу прощения, сегодня что-то злая с утра была.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #425788
А как чуть расползлись по частям, то рекламация за рекламацией, ибо без поддержки рабочих бригад Кировского завода машина в строю долго не жила.
А это можно сказать про любую довоенную БТ. Контингент приходящий в армию был такой...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #426056
А это можно сказать про любую довоенную БТ. Контингент приходящий в армию был такой...
Несомненно, но тех же БТ и Т-26 таки собрали побольше, чем Т-28. ЕМНИП, даже Т-34 успели сделать до войны больше, чем за всё время выпуска Т-28-х.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425761
От жадности. Кто был менее жаден или более богат - сохранили:)
А я чего-й-то, дурень, думал, что б минимизировать высоту (читай - заметность), при малой полезности повротной башни для ПТО...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425761
Из 85-90...152мм? В Т-34 я стреляю)
Из 75-88мм В люк мехвода! Труп, обычно... В смысле - весь танк.
Да, игра.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #426071
даже Т-34 успели сделать до войны больше, чем за всё время выпуска Т-28-х.
Вроде нет. На память (сразу пардон - могу ошибиться) - до 22 июня Т-34 сделали 970шт. Думаю, Т-28 все же сделали больше)
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #426143
Думаю, Т-28 все же сделали больше)
Нет, было выпущено 503 шт. На 1 июня 1941 года числилось 481 шт., из них 292 шт. по 2-й категории. Остальные в различных состояниях ремонта.
Отредактированно адм (24.09.2011 07:51:49)
адм написал:
Оригинальное сообщение #426156
Нет, было выпущено 503 шт. На 1 июня 1941 года числилось 481 шт., из них 292 шт. по 2-й категории. Остальные в различных состояниях ремонта.
Ваша правда, да. пардонте-с память весч такая...
как то фантазировал на тему самоходки, за основу взят танк ТА, но, передние расположение трансмиссии, из вооружение остался один пулемёт и 3" пушка, чтобы снизить риск пре разработки последней берём качающуюся часть от 76 мм дивизионной пушки 1902/30 и усиливаем откатное устройство итд, по примеру создания КТ из полковушки.
Масса Та1-Та3 вариировала между 18-32 т, вообщем самоходка в массе тогоже Т-28 могла с переди получить противоснарядное бронирование от 60 до 100 мм, борт 20-30 мм + возможен экран.
Тоесть можно сказать технологически могли построить свой рода штуг обр. 1943го к середине 30х, и главное если судить по размерам советской танковой программы могли себе позволить массовое производство такой машины.
http://imageshack.us/photo/my-images/171/444px1.gif/
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #427675
Тоесть можно сказать технологически могли построить свой рода штуг обр. 1943го к середине 30х, и главное если судить по размерам советской танковой программы могли себе позволить массовое производство такой машины.
Могли бы и "мардерообразных" делать на шасси Т-26... Да и ещё много чего нужного, но печему-то их решили оставить в "линии"... Кстати, вроде бы по инициативе Павлова (хотя ХЗ, надо проверить).
странник
Проверять бессмысленно, Повлов , какм начальник ГБТУ, принял решение...