Вы не зашли.
SII написал:
но реальной альтернативы ей нет
...Особенно в работе с многоядерными камнями в качестве домашней ОС...
Flashasa написал:
попадания в кр.Цусима
Это 10" ей попало? Какой тогда результат (для неё)?
С уважением.
von_der_Pahlen написал:
Какой тогда результат ...?
Результат пока примерно-относительный, поскольку система повреждений не отработана. С условием, что был использован 10" фугасный снаряд с ВВ типа черный порох, повреждения составили около 3.5% для конструктива. Пока не ведется учет воды, которая зальется по возможным (уже определяемым) отсекам, но в дальнейшем такое попадание подтопит крейсер, хотя с учетом коффердамов и пр. деления корпуса, фатальным может и не стать.
Отредактированно Flashasa (14.11.2008 19:00:44)
Flashasa написал:
Запасся корквадом жду...
После установки Core Quad потянуло на вислу, поставил хоум бейсик, выкинул лишнего и вуаля, мне даже нравится
Tsushima написал:
Дистанс Ганс отдыхает...
Цусима смотрится очень хорошо,а вот ББО как-то не так,особенно вид сверху.
Ну и море ...ИМХО-откровенно уступает DG.
Хотя модели интерисуют меньше,чем сам игровой процесс.В конце концов,по моделям и DG не так уж и плох,а вот мелочи игры,которые обсуждены на старом форуме достаточно,сводят на нет все плюсы игры.Ну и сам ИИ...
Насчет визуализации взрывов. При описании боя 28 июля писали, что наши снаряды дают едва заметное облачко сизого дыма, а японские большой столб бурого.
В данном случае была бомба, снаряженная не пироксилином, а черным порохом. К тому же это одна из первых попыток прикинуть облако разрыва...
-скриншоты аппетитные,дым из труб довольно хорош.
Как я понял это будет про русско-японскую войну 1904-05г??
А можно узнать на каком этапе готовности находится разработка проекта??
И поподробнее про ИИ,будет ли он шевелится???
-В принципе можно наверное модели из DG использовать,если конечно DG под DirectX9.0 -я уже не помню.
А отражение корабля на воде как реализовано-это дополнительная модель??
ОООЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ ИТЕРЕСНО! возможны варианты попробовать?
Насчёт моря не думаю что оно плохое, сравнили с DG, по крайней мере там не лучше, а модели на мой взгляд хороши.
Включая ББО.
Отредактированно fankenstain (12.12.2008 12:05:22)
Flashasa написал:
несколько рабочих скринов с попыток освоить виртуальное морское пространство:
головной - Г-а Апраксин, за ним - Сенявин
Это OGRE? или двигло самостоятнльной постройки? Лихо!!! Чем могу,помогу,моделить могу,например...
s11 написал:
-В принципе можно наверное модели из DG использовать,если конечно DG под DirectX9.0 -я уже не помню
3-д риппер форевер?!
Flashasa написал:
Личный бзик - ну не хочу пока переходить на Висту (да и на домашней машине и ноуте стоят лицензии ХРюни)... А, соответственно, без Висты не могу работать с ДХ10.
Виста-какакшка!!!!
galapagos написал:
Виста-какакшка!!!!
Я два месяца как сижу, да требовательная, да значительно, но при небольших махинациях жрать начинает меньше... хотя в целом система более дружелюбная чем XP, это после 2-х месяцев эксплуатации и все на личном опыте
galapagos написал:
Виста-какакшка!!!!
galapagos,еще одна попытка флуда - в бан на три дня...
Nexel написал:
Я два месяца как сижу, да требовательная, да значительно, но при небольших махинациях жрать начинает меньше... хотя в целом система более дружелюбная чем XP, это после 2-х месяцев эксплуатации и все на личном опыте
Ну, я сижу около полугода... Не сказал бы, что более дружественная (её визуальные навороты меня дико раздражают, поэтому я их поотключал -- визуально она у меня почти не отличается от Винды-2000, поскольку ХРюшины улучшения мне тоже не по вкусу пришлись). Что касается ресурсов, то это актуально только для устаревших машин, поэтому особо упирать на это не стоит (хотя, безусловно, возросшие аппетиты в целом неадекватны изменениям в системе: она просто написана ещё хуже, чем предшествующие версии). А вот ДХ10 -- преимущество большое, хотя пока ещё малоиспользуемое.
SII написал:
её визуальные навороты меня дико раздражают, поэтому я их поотключал
У меня ваще Home Basic и именно в таком соусе ее мало-мальски можно есть
Я тоже считаю, что морда 2K самая "того"... но "Висловская" не показалась противной, а потом и вовсе привлекла
однако как смотрятся в "Висле" всякого рода "биошоки"... а так же (перешел на висту в связи с переходом на 4 ядра)
улучшенная поддержка многоядерности по сравнению с XP заставили пересесть...
SII написал:
пока
но зато как красиво...
s11 написал:
Как я понял это будет про русско-японскую войну 1904-05г??
да, но если получится довести до ума этот проект, то будут продолжения (или следующие проекты на базе этого) и про другие периоды.
s11 написал:
А можно узнать на каком этапе готовности находится разработка проекта??
на зародышевом (формирование образа).
s11 написал:
И поподробнее про ИИ,будет ли он шевелится???
надеемся... на текущий момент в основном занимаемся в основном физикой кораблей (их моделей), так что ИИ пока только подразумевается, потому любое дельное участие/совет/алгоритм принимаются к рассмотрению.
fankenstain написал:
возможны варианты попробовать?
пока слишком сырой продукт.
galapagos написал:
Это OGRE? или двигло самостоятнльной постройки?
самостоятельной.
galapagos написал:
Чем могу,помогу,моделить могу,например...
а красить/текстурить?
Отредактированно Flashasa (03.02.2009 23:36:18)
С красить-текстурить значительно хуже.К тому же диск с Фотошопом заиграли...Беда.
драсте братушки, спасибо вам огромное, что подняли такую интересную тему, однако есть вопросик, а де можно качнуть игрушку для просмотра, и если есть потребность в моделинге, какие корабли надо создавать, собираюсь как раз заняться 3д моделингом броненосцев той эпохи?...
Host написал:
де можно качнуть
см. моё сообщение чуть выше (42) - пока негде...
Host написал:
какие корабли надо создавать
в течение недели-двух будет поправлен список на сайте игры - там можно будет посмотреть....
так, по порядку, то что нет выложенной игры хотя бы в демо или тестовом варианте, плохо, (для меня) :-(
хотелось бы попробовать..., а есть ли возможность ее получить как нить для теста?
теперь по второму, на сайт зашел, буду пробовать наши ЭБр делать, начну с Орла, благо его моделька в стадии склеивания, Ок?
заказ на него на сайте сделать надо?
Host написал:
заказ на него на сайте сделать надо?
- для начала нужно связаться со мной по е-mail, указанному на сайте...
Host написал:
начну с Орла
столбить за собой сразу броненеосец можно, но не факт, что это приемлемо, особенно учитывая неопределенность для нас ваших навыков моделинга... так что лучше сначала связаться...
Небольшое обновление на сайте проекта. Заглядывайте.
Отредактированно Flashasa (19.06.2009 04:14:16)
Flashasa написал:
Заглядывайте.
Уважаемый Flashasa, а можно где-то озвучить хотя бы в общих чертах систему повреждений? Любопытно сравнить с тем, что делает SES в Distant Guns.
vs18 написал:
хотя бы в общих чертах
система повреждений каждого корабля в общих чертах делится на три составляющие: отсеки, бронирование и объекты.
а) Механические повреждения отсеков (пробоины) влияют на затопление внутренних объемов и, как следствие, на крен, дифферент и осадку корабля (соответственно и на динамические характеристики), а так же на работу и функциональность различных механизмов и объектов, расположенных в этих объемах. Пробоины считаются с учетом размеров (кол-во поступающей воды) и динамического положения (в координатах текущих крена, дифферента и осадки).
б) Бронирование выполняет функцию геометрической защиты отсеков и объектов (в виде щитов орудий, орудийных башен, бронепоясов и т.д.). Механические повреждения бронирования зависят от характеристик брони (крупп, сталеникель и т.п.) и характеристик конкретного снаряда (угол падения, скорость падения и т.д.).
в) Объектами на корабле являются все основные механизмы (включая вооружение). Механические повреждения объектов влияют на соответствующую функциональность (например, работоспособность связки "уголь/трубы -> котлы -> паровые машины -> винты"). Система повреждений позволяет учесть, например, что наружнее повреждение одного ствола в двухорудийной башне не останавливает стрельбу из второго орудия.
Это самое общее и далеко не лучшее описание. В дальнейшем, естественно, будет составлено достаточно подробное описание с учетом возможных изменений в системе....