Вы не зашли.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #434502
HMVS Lady Loch,Gunboat,1886–unknown
Вообще говоря, складывается впечатление, что все эти кораблики, которые у Конвея или Колледжа числятся австралийскими канонерками, фактически таковыми не являлись.
- HMVS Lady Loch Government Steamer (One 4.7 inch QF gun; two Nordenfelt machine guns);
- HMVS Fawkner Armed Hopper Barge (One 6 inch 4 ton gun; two Gatling guns; air compressor for recharging torpedoes);
- HMVS Batman Armed Hopper Barge (One 6 inch 4 ton gun; two Nordenfelt machine guns);
- HMVS Gannet Armed Paddle Steamer (one 6 inch 4 ton BL gun).
Кое-какая информация по "Леди Лох":
The Steamship Lady Loch was built for the Victorian Government as a customs cruiser and lighthouse tender; it was launched in 1886, well before the establishment of the Commonwealth Naval Forces in 1901. The ship was named after Lady Elizabeth Loch, wife of Sir Henry Loch, Governor of Victoria from 1884 -1889.
Бумеранг
H.M.S. Boomerang in Moreton Bay, taken from the Pile Light House
Quarterly gun practice, H.M.S. Boomerang
4.7 gun. "Instantaneous" [photograph] 1892
H.M.S. Boomerang in Moreton Bay. Steaming 17 knots. General quarters
Torpedo practice, H.M.S. Boomerang. Moreton Bay. Instantaneous [photograph] 1892
Torpedo practice from doubletake. H.M.S. Boomerang, 1892
H.M.S.Boomerang, general quarters. Moreton Bay 1892
Транспорт =Аякс= пришел на Мальту в составе конвоя MW 8.А. 19 января 1942 года.
Отредактированно Strannik4465 (31.10.2011 19:17:09)
Продолжаю потихоньку фотоальбом Вальтера Гуме.
SS Nelson, Sydney Harbour 1887
Как видим снимки общего плана кораблей у него так себе.
Но когда доходим до снимков палуб,то дело другое
HMS Royalist, Brisbane 1894
Seaman on board HMS Royalist, Brisbane 1894
Lieutenant G.W. Gubbins aboard the survey vessel HMS Penguin, Brisbane, August 1894
The survey vessel HMS Penguin in [unidentified] dock, 1894
и HMS. PENGUIN из библиотеки Виктории
Отредактированно Geomorfolog (01.11.2011 19:35:46)
The survey vessel HMS Waterwitch, during steam trial, Stokes Bay [Portsmouth], June 1894
Walter Hume and unidentified naval officer, on board the survey vessel HMS Waterwitch, Hobart April 1895
Crew onboard the survey vessel HMS Waterwitch, Hobart April 1895
Crew onboard the survey vessel HMS Waterwitch, Hobart, April 1895
Geomorfolog
Большое спасибо.Особенно интересно второе фото сверху (пост 716).На переднем плане лотовая машинка такой же конструкции как и на российских кораблях
Crew on the quarterdeck of the satellite class corvette HMS Pylades, Brisbane June 1896
Crew on the quarterdeck of the satellite class corvette HMS Pylades, Brisbane June 1896
"General Quarters" on the satellite class corvette HMS Pylades, Brisbane June 1896
"General Quarters" on the satellite class corvette HMS Pylades, Brisbane June 1896
Даю ссылку на интересный сайт (хотя м.б. кто-то из коллег уже ссылался на него):
http://www.navyphotos.co.uk/
«Африди» (Арм 8.5.1907- искл. 1919), «Коссак» (Кмл 16.2.1907-искл. 1919), «Гурка» (ХЛ 29.4.1907-погиб 8.2.1917), «Мохок» (У 15.3.1907-искл. 1919), «Тартар» (Top 2S..6.1907- искл. 1921), «Амазон» (Тор 29.7.1908- искл. 1919), «Сарацин» (У 31.3.1908 - искл. 1919), «Крусейдер» (У 20.3.1909 — искл. 1920), «Маори» (Ден 24.5.1909 —погиб 7.5.1915), «Нубиен» (Тор 21.4.1909 — см. ниже), «Викинг» (Плм 14.9.1909- искл. 1919), «Зулу» (ХЛ 16.9.1909 - см. ниже).
855/1000 т («Африди»), 970/1200 т («Амазон»), 1027/1200 т («Зулу-). 76,2x7,5x3 м («Африди»), 85,4x8,1x3 м («Амазон»), 85,4x8,2x3 м («Зулу»). ПТ-3, 5 или 6 ПК. 14000 л.с. =33 уз. 185 - 216т нефти. Эк. 68 чел. 2-102 мм или 3-76 мм, 2 ТА 457 мм.
Известны как тип «Трайбл» («Племя»), поскольку получили названия в честь представителей «диких» народов, среди которых значился и «Коссак» («Казак»). Появление этих кораблей стало важным шагом в эволюции класса эскадренных миноносцев, однако высокая стоимость и многочисленные конструктивные недостатки не позволяют назвать их слишком удачными. В годы войны неоднократно перевооружались и модернизировались. «Гурка» и «Маори» погибли на минах; «Викинг» также в результате взрыва мины потерял корму, но был восстановлен. У «Нубиена» в бою 27.10.1916 взрывом оторвало нос, а «Зулу», наткнувшись 8.11.1916 на мину, лишился кормовой части. Оба изувеченных корпуса были соединены на верфи в Чатаме, и 7.6.1917 в строй Британского флота вступил новый эсминец «Зубиен», имевший нос «Зулу» и корму «Нубиена». Кстати, «Нубиён» успел отличиться в бою, потопив 4.2.1918 германскую ПЛ UC-50.
Уважаеый Манас! Вы на первом фото показали лидер SWIFT. 1907 - SWIFT - ('Swift' Class Destroyer Leader).
А миноносцы типа "племя" выглядели вот так: HMS Ghurka.
1907 - HMS MOHAWK - ('Tribal' Class Destroyer)
1909 - HMS ZULU - ('Tribal' Class Destroyer)
HMS Zubian.
HMS Mohawk.
С уважением Александр.
Отредактированно Боярин (13.11.2011 07:14:32)
Боярин написал:
Уважаеый Манас! Вы на первом фото показали лидер SWIFT.
А казачок-то засланный! (с) Все же это "Коссак": конечно, он зело смахивал на "Свифт", но был изрядно меньше http://www.battleships-cruisers.co.uk/t … MS Cossack. Также у них разнилась деталировка - к примеру, та же наделка на форштевне у у лидера, которой не было на эм, и пр.
Вот, соб-сно и "Свифт" для сравнения:
Манас написал:
Оригинальное сообщение #439707
А казачок-то засланный! (с) Все же это "Коссак"
А казачёк-то действительно засланный.
А сравнение разительное.
ЭМ НОВИК мне всё равно нравится больше.