Вы не зашли.
Ещё момент вспомнил:не боялись они атак с хвоста,считали что КОУ с истребителем справится.Может и так,у него ведь меньше проблем с определением дальности и есть вычислители.Наверное не даром амеры с некоторых серий "Сейбров"стали вводить радиодальномер,ошибочно воспринимаемый как рлс.Завтра отыщу раритет,выложу и расскажу о могильщикне Ту-4.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435390
Наверное не даром амеры с некоторых серий "Сейбров"стали вводить радиодальномер,ошибочно воспринимаемый как рлс.
Простите, но он у Сейбра изначально.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435389
Но и в этом случае превышения угловых перемещений над моими вроде как не получается.
Подозреваю тут дело в том, что очень трудно рассчитать вынос при стрельбе по истребителю.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435389
Блин,вроде как на некоторых Мигах тогда стояли камеры.Где-то в недрах архивов они есть,а мы их не видим!А хотелось бы!
Спешу разочаровать- видел. обычно хрен что разбереш. Например, один раз два дня спорили о том, что на снимках- Ф-80 или В-29 .
А самые красивые кадры были с ФКП "Сейбра". Первый кадр: МиГ строго сзади, идет с небольшим правым креном. Судя по тому, что крен не меняеться на всех кадрах- управление уже пошабашило. Второй кадр: в левом верхнем углу появляеться "Сейбр" в глубоком правом вираже, его траектория пересекает поле зрения ФКП с лева на право из верхнего угла в нижний. МиГ дает длинную очередь. Третий кадр: МиГ без изменения положения, в правом нижнем углу видно как из "Сейбра" вылетает катапультное кресло. Четвертый кадр: из МиГа вылетает катапультное кресло. Пушки фореве!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435394
Простите, но он у Сейбра изначально.
На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18. Правда, на многие "пятерки" уже в строевых частях впоследствии установили прицелы А-1СМ с радиодальномерами. А первой "заводской" модификацией с изначально установленным радиодальномером был А-6.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #435402
На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18.
По неготовности. Планировались изначально. Да и в Корее Ашек не было.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435394
Простите, но он у Сейбра изначально.
Я тоже читал об этом;
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #435402
На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18.
Без дальномеров было действительно сложно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435404
Да и в Корее Ашек не было.
Конечно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435399
Спешу разочаровать- видел. обычно хрен что разбереш.
По-хорошему завидую.Вот где надо поработать специалистам,отцифровать,распознать и раскрасить!А то лепят компьютерную графику зачастую сильно уходящую от реальности.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435399
Пушки фореве!
Да,в 1957-59 авиаторы тогда так считали,видимо правильно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435390
Ещё момент вспомнил:не боялись они атак с хвоста,считали что КОУ с истребителем справится
С его дубовой турелью, с максимальным отклонением в 30 градумов по всем осям? Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #435468
С его дубовой турелью, с максимальным отклонением в 30 градумов по всем осям? Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?
Вот тут могу и я ответить. Более важным был прекрасный обзор у КОУ и его опыт. Считалось, что если не хватит доворота он скомандует летчику. Как я читал у одного амера- "Интересно почему меня называют командиром?! Что делать мне приказывает начальство, куда лететь- штурман, когда бомбим- командует бомбардир, когда ведем бой с истребителями- КОУ?!
-Потому, сэр, что Вы единственный кто может вернуть всех этих умников целыми домой, а не размазать их по земле, сэр!"
SLV написал:
Оригинальное сообщение #435468
Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?
Не ставили.А установка дубовой экипажами не считалась,ибо
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435470
Более важным был прекрасный обзор у КОУ и его опыт. Считалось, что если не хватит доворота он скомандует летчику.
Кроме того НЗТ не даром имела угол ВН в +4 град-вполне могла действовать по истребителю заходящему точно в хвост.
Атак снизу вверх тоже не боялись:обзор с боковых блистеров был достаточный и нижние турели справлялись,что подтверждалось при стрельбах по мишеням.Буксировку планерных мишеней правда чаще всего осуществляли те же Ту-4.
Сейчас отсканирую и выложу картинки по самолёту,который стал могильщиком Ту-4,по мнению экипажей.
Отредактированно han-solo (02.11.2011 13:02:10)
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435470
"Интересно почему меня называют командиром?! Что делать мне приказывает начальство, куда лететь- штурман, когда бомбим- командует бомбардир, когда ведем бой с истребителями- КОУ?!
-Потому, сэр, что Вы единственный кто может вернуть всех этих умников целыми домой, а не размазать их по земле, сэр!"
AVV написал:
Оригинальное сообщение #435482
Утро доброе!
В 60-х, в СССР, издали пару переводных юмористических книжек о стратегах США. Увы не помню никаких выходных данных, а в бумаге погибли. Еще очень нравилась история о Б-36, как сорвался полет изза отказа двигателя. Речь командира:
"В войну я летал на самолете с одним сранным движком! А здесь их столько, что я каждый раз сбиваюсь, когда пытаюсь их пересчитать! И мне запрещают взлет!"
Отец мне рассказывал о самолёте,который стал по мнению экипажей,могильщиком Ту-4:
"Никогда не угадаешь,какой самолёт похоронил Ту-4-им стал Миг-17П.Как стали они на нас тренироваться в ночных перехватах,так довольно быстро у них стало получаться.РП-1"Изумруд"-сильное изделие,перевязан с стрелковым прицелом,вводит координаты цели в него автоматически.Удобно это для лётчика,да и позволяла вести самолёт,глядя только в индикатор,тут и цель и горизонт и дальность-всё вместе.Он мог свободно маневрировать и атаковывать цель при полном отсутствии видимости.Лётчик средней квалификации быстро осваивал ночные атаки.Скажу больше,даже слабаки осваивали это,убедился,когда иностранцев обучал этому изделию.
А у нас истребители в армии сильные были и очень успешно нас перехватывали и атаковали:большая часть атак успешны!Как до нас довели,мы не сразу поверили,мол хвастаются мужики.Потом нам после привезли фотоснимки,в кабине ставился фотоаппарат,который фиксировал изображение на экране индикатора.Посмотрели-правда,очень много удачных атак.А наши стрелки зачастую видели Миг в момент отворота после его атаки!Мой командир бросил;"Да,если б Миги по нам из пушек прикладывались,мы и "мама"сказать не успеем!У американцев такие станции есть,выходит теперь ночные налёты на них опаснее для нас,чем дневные!"Мы тогда долго молчали,все сразу поняли,что время нашего любимого Ту-4 проходит.Понятное дело что меры приняли,в случае чего "эрки"нас бы выручали,но в целом уже дело табак.На смену шли уже Ту-16 и "Эмки",на них "Аргоны" стояли изначально,так что истребителям туго приходилось.Жаль было расставаться с Ту-4,он конечно мог послужить как танкер,удобный он для этих целей был.Да и как транспортировщик спецбоеприпасов был не плох и надёжен."
Отсканировал несколько страниц из техописания "Изумруда",чтоб можно было оценить возможности:
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435404
Да и в Корее Ашек не было.
Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?
han-solo, в тебе пропадает писательский талант. Ты так красиво описал могильщика Ту-4!
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #435501
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #435404
Да и в Корее Ашек не было.
Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435440
Конечно.
Берём смотрим ту же таблицу потерь, что и по Б-29 (даты в нормальный формат перевел для порядка)
http://ifolder.ru/26715466
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков
PS ведь для того и таблицу делал чтобы пользовались!
Отредактированно Aurum (02.11.2011 19:20:30)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435508
Я просто изложил рассказ отца,а рассказчик он был отменный.
Прям как у Дюма: han-solo-отец, и han-solo-сын.)))
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #435556
Берём смотрим ту же таблицу потерь, что и по Б-29 (даты в нормальный формат перевел для порядка)
http://ifolder.ru/26715466
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков
PS ведь для того и таблицу делал чтобы пользовались!
За таблицу спасибо. То, что F-86A среди потерь упомянуты - я знал, поэтому и переспросил. Возможно, под "ашками" имелась в виду какая-то конкретная серия F-86A.
Отредактированно pavel123 (02.11.2011 23:12:23)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #435389
вроде как на некоторых Мигах тогда стояли камеры.
Увы, все было строго засекречено, и не только кинокадры, но и сам факт участия. Иногда что-то прорезалось в книгах но примерно такого качества
Сейчас иногда можно посмотреть и в он-лайн. Хотя одна фраза, что "В-29 бомбили Германию..." всякое доверие к авторам сего фильма исключает..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 … 3114-05-12
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (02.11.2011 23:06:55)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #435556
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков
Спасибо,очень хорошая работа!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #435652
Сейчас иногда можно посмотреть и в он-лайн.
Спасибо.
Что интересно,экипажи Ту-4 тогда не считали самолёт несбиваемым,они говорили,что он трудно сбиваемый.Уже установку на Ил-28 считали надёжной машинкой для печатанья похоронок истребителям,экипажи Ту-16 слабо верили в успех атаки истребителем пушками(сам не раз слышал).А первым несбиваемым самолётом(безусловно по мнению экипажей,опять таки лично слышал)стал "Ту-95",впрочем его модификации экипажи и сейчас оценивают пусть не сбиваемым,но очень эффективным.Но всего этого без Ту-4 не было бы.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #435501
Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?
Господа, прошу прощения. Что то в мозгу перемкнуло- имел ввиду, что ранние Ф-86А в Корею не попали. Без прицела сопряженного с дальномером считались ограниченно боеспособными. Могли быть разведчики на их базе.
Вот не много о "учебно-боевом" применении Ту-4;http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … tbp002.htm
Думаю Вам будет интересна маленькая фотоэксурсия по Ту-4:http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=21Делал не я.Оцените красивый и интересный самолёт.
Ту-4 был копией свалившегося В-29. Интересно, а во Вьетнаме В-52 не попадался в хорошо сохранившемся виде (без пробега по СНГ, не битый, не крашеный:-)))))?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #443040
Ту-4 был копией свалившегося В-29.
Севшего. И не одного.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #443040
Интересно, а во Вьетнаме В-52 не попадался в хорошо сохранившемся виде
http://www.nampows.org/B-52.html
Всего потеряно 31 Б-52, 17 - в бою. Над Сев. Вьетнамом было сбито 10 Б-52. Кто из них сел на вынужденную - не знаю.
Ещё ссылки: http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Linebacker_II http://www.airliners.net/aviation-forum … ain/18199/ http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress
Отредактированно Aurum (29.11.2011 19:01:41)