Вы не зашли.
Утро доброе!
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #435680
Браво, бис!
Да ладно Вам...
Если бы не французский флаг, догадаться, что это за посудина, было бы намного сложнее.
П.С. Вроде читал что-то по этим канонеркам в одной из книг Черникова, там, помнится, даже было изображение, правда, гораздо более крупной посудины со 138-мм. орудиями (ЕМНИП).
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #435740
Те лодки совсем другие.
Конечно. Просто, ЕМНИП, у Черникова был краткий рассказ скопом по всем импровизированным канонеркам французов периода 1-й Мировой, а графика была только на одну из крупных единиц (не помню, правда, в какой из его книг).
Отредактированно AVV (03.11.2011 16:21:33)
Блин, что никто не пытается? Может, это баян и все все знают? Так намекните, что-ли (я, например, сам не знаю)....
Судя по исходному сайту это Балтийский флот, лодка, вроде, Щука(?) Хоть серию определите...
Вечер добрый!
MPK написал:
Оригинальное сообщение #439978
Блин, что никто не пытается? Может, это баян и все все знают?
Может, лучше поместить это фото в топик по опознанию? Вдруг там будет больше интереса?
MPK написал:
Оригинальное сообщение #439978
Судя по исходному сайту это Балтийский флот, лодка, вроде, Щука(?) Хоть серию определите...
Не эксперт, но если это "Щука", то скорее всего III серия. Хотя может быть и "Малютка" VI-бис серии.
Щ101 и М4, Лодка на опознании тип Щ Кормовое ограждение рубок похожи.
Отредактированно Strannik4465 (17.11.2011 22:09:20)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #440058
Кормовое ограждение рубок похожи.
Юра, согласен..
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #440023
Может быть и VI серии... не утверждаю, но, вроде бы, у VI-бис кормовая часть рубки была закрытой..
Да, похоже, я ошибся. Значит, вероятно, это все-таки "Щука" III серии.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #440079
все-таки "Щука" III серии.
...V-й или V-бис серии.. м.б., ЧФ или ТОФ?
Отредактированно maslopoop (17.11.2011 23:56:16)
MPK написал:
Оригинальное сообщение #439586
На арраунде человек спрашивает - можно ли опознать лодку (фото, предположительно до 38 года)
ПМСМ: "Щука", V-бис серия (только у них ограждение рубки у кормовой 45-мм установки идёт с небольшим наклоном в корму, что хорошо иллюстрируют моряки в большом количестве на нём сидящие), не Черноморская, т.к. у них нет короткого среза на корме ограждения, как на приведённом фото:
Смотрим, например, здесь: http://www.navy.su/navysub191745/sha-5b … -photo.htm
Выбор небогатый: или КБФ, или ТОФ.
Это точно БФ - пишут что это снимок курсантов на практике и именно на Балтике.
Несложная загадка, пока без фотографии...
Как известно, Панамский канал имеет довольно серьезные ограничения по размерам проходящих через него кораблей. Крупнейшими из них, когда-либо миновавших его, насколько знаю, являются ЛК типа "Айова". Но это случилось уже в годы Второй Мировой (1944 г.). До WWII, однако, был свой рекордсмен.
Кто именно? Забегая вперед - это не две американских переделки и "Худ".
Манас написал:
Оригинальное сообщение #446098
Крупнейшими из них
Речь о габаритах или водоизмещении?
Второе. Понятие "крупнейший" - подразумевает именно это. Не длиннейший же
Манас написал:
Оригинальное сообщение #446105
Не длиннейший же
Может "широчайший" в виду ограниченной ширины канала...
Панамский канал практически каждый день имеет возможность наблюдать, как через его шлюзы переправляют тот или иной груз в судне панамакс. Особенность этих судов заключается в том, что они созданы именно под размер шлюзов. Максимальная длина судна панамакс составляет триста пять метров, в то время как ширина всего тридцать три с половиной метра, а глубина – двадцать шесть метров. При этом практическая осадка судна двенадцать метров. При таких размерах суда типа панамакс обладают очень низкой маневренностью, при том, что проходят по шлюзам практически впритык. Но существуют и некие «запасы» на размеры панамакс, например, его высота над водой может быть слегка большей. Это связано с тем, что в разных районах Панамский канал «обладает» разной выталкивающей силой воды. Это напрямую зависит от химического состава воды. Поэтому, в тех местах канала, что создают какие-либо проблемы, иногда приходится даже выгружать грузы и переправлять их по железной дороге, которая проходит параллельно каналу. Связано это с тем, что осадка корабля может становиться как меньшей, так и большей. А глубина канала не во всех местах может позволить загруженным судам пройти по нужной глубине.
Высота судна панамакс от ватерлинии до самой высокой точки корабля составляет около пятидесяти восьми метров. Самый типичный корабль панамакс весит около шестидесяти пяти тысяч тонн, это, конечно же, не показатель нормы. На самом деле судна этого класса являются средними по своей величине среди всех кораблей в мире. Более того, фактически судна панамакс нельзя загружать полностью.
Самым крупным судном типа панамакс является корабль «San Juan Prospector», что теперь называется уже «Marcona Prospector». В длину он имеет около трехсот метров, при ширине более тридцати двух метров. Также известны и другие крупные корабли, что проходили по шлюзам Панамского канала, это линкоры ВМФ США «Вашингтон» и «Северная Каролина», их ширина как раз достигала тридцати трех метров.
Prinz Eugen написал:
Может "широчайший" в виду ограниченной ширины канала...
Нет, Максим - именно в плане водоизмещения. Веса корабля.
... и никаких версий??? Да в 30-е годы кораблей, водоизмещением больше худовского, можно было на пальцах одной руки пересчитать
В общем, товарищи, ежель никто не догадается, правильный ответ огласится завтра. С фотографией.
Насчет панамаксов - после "миссурей", конечно, канал проходили и корабли крупнее.
Но до Второй мировой войны, самыми крупными были "Худ" (47 тыс. т), "Лекс" с "Сарой" (по 50 тыс. т), "Худ" и искомый загаданный незнакомец (>50 тыс.т).
Ринаун в шлюзе Панамского канала, четвертый Имперский поход, 1927 год.
Линейный крейсерRenown в Панамском канале, 13 сентября 1920 года.
Думал на кого-то из них, но проверил Куин Мэри, итальянцев, Нормандию, а вот на немцев не обратил внимания.
С уважением,