Сейчас на борту: 
John Smith,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 377

#851 02.11.2011 18:20:01

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Константин написал:

Оригинальное сообщение #435542
Таковые суда были в РОПиТ и с 2ТОЭ ходили.

Значит надо Вику подправить :D

А транспорта отлучались куда-нибудь когда-нибудь от эскадры для пополнения/подвоза, или всё время при ней?

Отредактированно Aurum (02.11.2011 18:21:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#852 02.11.2011 19:18:18

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435526
А какой груз они везли, провизию?

Уголь.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435526
А таковых в списке судов РОПиТа из вики не значится?!

"Everything on Wikipedia is wrong"(c)Gore Vidal

#853 02.11.2011 19:19:13

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Константин написал:

Оригинальное сообщение #435542
Причем первое судно - танкер и использовался как водолей.

Нет, это однотипные грузовики.  Танкер РОПиТ "Метеор" шёл с эскадрой с Балтики.

#854 02.11.2011 19:20:28

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435567
А транспорта отлучались куда-нибудь когда-нибудь от эскадры для пополнения/подвоза, или всё время при ней?

Из Носси-Бэ пару раз кто-то ходил в Диего-Суарец.

#855 02.11.2011 19:28:49

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Так уголь расходовался! Значит, что после того как уголь раздали, транспорта порожняком шли? Ведь незачем уголь из Одессы до Цусимы вести, если его немцы подвозят. Или на транспорта предполагалось загрузить уголь уже перед последним броском, когда немцы уже не захотят рисковать? Если так, то когда их загрузили, в Камрани, Ван-Фанге?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#856 02.11.2011 20:00:20

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435586
Так уголь расходовался! Значит, что после того как уголь раздали, транспорта порожняком шли?

Их снова загружали с немецких угольщиков.  Впрочем, такое было лишь пару раз.

#857 02.11.2011 20:08:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

NMD написал:

Оригинальное сообщение #435597
Их снова загружали с немецких угольщиков.  Впрочем, такое было лишь пару раз.

Так а каково их было предназначение? Загрузится по полненькой для последнего рывка, особенно если вокруг Японии?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#858 02.11.2011 20:22:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435599
Так а каково их было предназначение?

Иметь при эскадре минимальный запас угля в случае проблем с немцами.

#859 03.11.2011 16:39:58

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435586
Если так, то когда их загрузили, в Камрани, Ван-Фанге?

Видимо, да, вон, Анадырь без бункеровки обратно до Мадагаскара дошел.


Sapienti sat

#860 03.11.2011 16:55:19

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #435770
Видимо, да, вон, Анадырь без бункеровки обратно до Мадагаскара дошел.

Так а их суммарная грузоподъёмность не позволяла эскадре вокруг Японии идти? И подвезли ли немцы достаточно угля чтобы напоследок всем по полной загрузиться?

Просто не совсем понятно если такие здоровые транспорты восновном пустыми шли,

NMD написал:

Оригинальное сообщение #435597
Их снова загружали с немецких угольщиков.  Впрочем, такое было лишь пару раз.

зачем ЗПР их с собой таскал?

Отредактированно Aurum (03.11.2011 16:56:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#861 03.11.2011 22:55:33

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435774
Так а их суммарная грузоподъёмность не позволяла эскадре вокруг Японии идти?

Выходя из Ван-Фонга, по мнению Костенко, на транспортах было 50 тыс. тонн, но скорее всего -- меньше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435774
И подвезли ли немцы достаточно угля чтобы напоследок всем по полной загрузиться?

Вот после последнего "подвоза" немцев, угля хватило на 6 транспортов.  И то, наверно, не полных.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435774
Просто не совсем понятно если такие здоровые транспорты восновном пустыми шли,

А откуда, собственно, известно, что они шли порожняком?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435774
зачем ЗПР их с собой таскал?

Наверно, по дурости, да?

#862 04.11.2011 17:45:41

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

NMD написал:

Оригинальное сообщение #435868
Выходя из Ван-Фонга, по мнению Костенко, на транспортах было 50 тыс. тонн, но скорее всего -- меньше.

А что, нет официальных данных? В вафонге ведь загрузились и транспорта и корабли? Сколько нужно было 2+3ТОЭ угля на одну бункеровку? Уранспорта разгрузились на корабли перед Цусимой полностью, или ушли в Шанхай с углём?

NMD написал:

А откуда, собственно, известно, что они шли порожняком?

Толко из вашей фразы, что их загружали с угольщиков "всего пару раз".

NMD написал:

Наверно, по дурости, да?

???


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#863 04.11.2011 18:40:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #436018
    NMD написал:

    Наверно, по дурости, да?

???

Наверное, имеется ввиду, что ЗПР полагал их пользу во Владивостоке. Но, приняв решение прорываться Цусимским проливом, "перетерпев бой", разумнее было бы их отправить во Владик самостоятельно, вокруг Японии.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#864 04.11.2011 19:56:44

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Рожественский, некоторое время был интендантом, очевидно это тоже сказалось на характере. Синдром хозяйственности. И все же согласитесь, как бы там ни было. Эскадра пришла к финишу не потеряв ни одного корабля, имела продовольствие, топливо. И это не имея баз, нормальной разведки и знания обстановки. Ожидая от японцев нападения, от англичан подвоха или какой -нибудь каверзы. Союзники французы были снисходительно вежливы, но особой прыти в помощи не проявляли. Это уже подвиг.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#865 04.11.2011 20:04:44

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4838




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #436055
Рожественский, некоторое время был интендантом, очевидно это тоже сказалось на характере. Синдром хозяйственности.

Интендантские инстинкты оказались сильнее стратегических соображений, тактической целесообразности и элементарного здравого смысла...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#866 04.11.2011 20:33:50

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #436018
А что, нет официальных данных?

Где-то есть.  Искать долго.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #436018
Уранспорта разгрузились на корабли перед Цусимой полностью, или ушли в Шанхай с углём?

Транспорты были отпущены после окончательной разгрузки.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #436018
Толко из вашей фразы, что их загружали с угольщиков "всего пару раз".

Мне казалось, что из моей фразы следует нечастость погрузок на эскадру с русских транспортов.  Их держали загруженными на всякий случай.

#867 04.11.2011 20:37:49

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436037
Наверное, имеется ввиду

Имеется в виду "кого "их" и когда?".  Оппонент не обозначил конкретно, что он имеет в виду.  "Тащили с собой" кого?  Русские транспорты при наличии немецких угольщиков?  Скорее именно это и следует из контекста дискуссии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436037
ЗПР полагал их пользу во Владивостоке. Но, приняв решение прорываться Цусимским проливом, "перетерпев бой", разумнее было бы их отправить во Владик самостоятельно, вокруг Японии.

Так некого было отправлять.  Все, кто остался -- военные вооружённые транспорты и "Корея".  На них был минимум запасов.  Моё мнение -- они могли быть нужны только на случай, если эскадра отброшена.  Ведь и в текущей реальности "Бодрому" не хватило угля до Шанхая, передового опорного пункта.

#868 04.11.2011 20:38:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

зачем ЗПР их с собой таскал?

Strannik4465 написал:

Синдром хозяйственности.

Командующий флотом, адмирал Скрыдлов написал:

Транспорты должны идти при эскадре до самого Порт-Артура. Во время пути они несут дозорную службу в море и сторожевую на якоре. После боя они принимают раненых, буксируют поврежденные суда и т. д. По приходе на место они будут столь же необходимы для перевозки войск и подвоза к ним провианта и боевых припасов, так как, с переходом командования морем в наши руки, нам предстоит целый ряд десантов в тыл японцам, и даже перевозка нашей армии в Японию.

#869 04.11.2011 20:38:51

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #436055
Рожественский, некоторое время был интендантом, очевидно это тоже сказалось на характере. Синдром хозяйственности.

Не совсем понял, о чём Вы.

#870 04.11.2011 22:25:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435774
зачем ЗПР их с собой таскал?

[/quot

NMD написал:

Оригинальное сообщение #435868
Наверно, по дурости, да?

Попытка ответа на эти два вопроса


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#871 04.11.2011 22:38:53

AVV
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Вечер добрый!

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #436074
После боя они принимают раненых, буксируют поврежденные суда и т. д.

Гм.. А когда писались эти строки? Ведь в реальной обстановке такое было практически неосуществимо.

#872 04.11.2011 22:50:37

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Расклад по транспортам планировался из задачи 2-ой эскадры ,с учетом что Порт-Артур доблестно сражается. В нужный момент появляется =конница из-за бугра=, т.е. эскадра, которая героическими усилиями снимает блокаду, разгоняет по углам японские корабли, закрепляет главенство Российского флага на этой территории и принимает ключи от Токио. Это по плану, в жизни получилось по другому.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#873 04.11.2011 22:55:03

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

AVV написал:

когда писались эти строки?

"В самых первых числах апреля" 1904 года.

#874 04.11.2011 23:13:11

AVV
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #436126
"В самых первых числах апреля" 1904 года.

Спасибо. Достаточно оптимистичный взгляд со стороны Скрыдлова, как на эту дату.

#875 05.11.2011 12:48:10

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #436018
А что, нет официальных данных? В вафонге ведь загрузились и транспорта и корабли? Сколько нужно было 2+3ТОЭ угля на одну бункеровку? Уранспорта разгрузились на корабли перед Цусимой полностью, или ушли в Шанхай с углём?

Почему ж нет?

"Работая беспрерывно днем и ночью, нагрузили броненосцы Небогатова 1½-ным запасом угля, и, отпустив в Сайгон «Германа Лерхэ», «Графа Строганова» и 2-х немецких угольщиков, 1 мая утром, вся соединенная эскадра, построившись в походный строй, имея миноносцы на буксире транспортов, снялась с якоря и взяла курс на N. По окончании всех угольных операций, суда эскадры имели более полуторного запаса угля и на транспортах оставалось около 37.000 тонн."

"5 мая была общая погрузка угля на все суда. «Меркурий» и «Тамбов», сдавшие весь свой запас, отпущены в Сайгон."
"10 мая последняя общая погрузка угля.
12 мая в 8 час. утра по сигналу Командующего, отделились от эскадры шесть транспортов, посылаемые адмиралом в Шанхай, где были организованы склады Гинсбурга со всевозможными запасами, а также и уголь.
Предполагалось, в случае прихода эскадры во Владивосток, доставить эти запасы туда, в случае же, если эскадра будет отброшена, то снабдить ее всем необходимым, пользуясь этими транспортами.
Предписание Командующего об отделении от эскадры было получено, вместе с письмом адмирала, 10 мая, после погрузки угля в море.
С эскадрою продолжали дальнейший поход «Камчатка», «Иртыш», «Анадырь», «Корея», «Русь» и «Свирь»."

Показание бывшего Командующего отрядом транспортов 2-ой Тихоокеанской эскадры Генерал-Майора по адмиралтейству Радлова.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 24#p288224

Отредактированно anton (05.11.2011 12:48:42)

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 377


Board footer