Сейчас на борту: 
Yosikava,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 49

#426 08.11.2011 13:30:49

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
На М. потребовались бы вещи, заведомо "недоставляемые" "экспрессом". Самолеты, снаряды для Зен.Арт., топливо. Вдобавок- что доставлено на Г. (с отдельными исключениями)- доставлено. На М. ничего не укрыть и не рассредоточить.

Это всё верно.
Кроме одного: Мальта и даже Гуадалканал принципиально отличались (бы) от Мидуэя (буде он захвачен).

А именно: пути к Мальте идут через зону активного действия неприятельской авиации и флота. Поэтому-то там и требовались настоящие операции по доставке снабжения.

Г - там японцам портил дело Гендерсон-филд. Т.е., та же авиация. Плюс американские надводные силы, которые могли базироваться или хотя бы отставаться относительно недалеко.

И там и там число снабжаемых было значительным. Особенно на Ма. Но и на Г было около 10 и более тыс.ч.

Теперь Мидуэй. Подходы к нему с запада никак не контролируются американцами. Участие их авиации возможно только в лице ТБ с Оаху, которым лететь туда часов 6+. А бомбардировка с ТБ с больших высот отнюдь не сильно опасна.

Флот тоже не может осуществлять скооль-нибудь регулярную блокаду М. Это слишком далеко от базы, обнаружаемо разведкой с М и т.д. Единственное реальное ср-во - ПЛ.

Наконец, необходимое кол-во снабжения относительно невелико. Что-то типа 1000 т в мес., наверное. 100-150 т продовольствия, 200 т воды, 150 т запчастей, оборудования, боезапаса и т.д., 500 т топлива. В сущности, один небольшой тр-т в месяц.

#427 08.11.2011 13:42:47

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
Создать ударную группировку тяжелых бомбардировщиков на Оаху- вопрос дней (их просто перегнать из Штатов можно, аэродромы есть, все остальное на первое время есть).

Ну, не дней, конечно. Организовать всё надо. Но через месяц вполне возможно.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
удар хотя бы сотни Б-17 (они, насколько помню, на таком удалении возьмут по 2500-3000 кг каждый, причем хоть тоннками)- это ерунда. Удары такие будут систематическими

У американцев не так, чтобы есть лишняя сотня ТБ в это время. Приоритет - Европе.
Систематические удары потребуют хренову лужу топлива и боезапаса. Всё это надо доставить на Оаху, а это уже не месяц.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
М. для них- идеальный объект. Не мал, не велик, рельефа нет и низкий, не зароешься.

Не уверен, что идеальный. Сам атолл - тонкая "ниточка". А бомбить лагуну не слишком перспективно:-)

При попаданиях - да, ущерб будет значительным, укрыться там сложно. Хотя японцы на аналогичных атоллах зарывались в "камень".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
Противодействовать надо? Это тяжелая ЗА. После трех- четырех налетов самолетов останется- см.Уэйк.

Это сложный вопрос. Надо разбомбить аэродром ТБ. А вот это далеко не всегда удавалось.

Противодействовать амер.ТБ здесь сложно, если вообще возможно, здесь разногласий нет.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
зеро перед сражением у М. везли именно ав. Нагумо. Но это и была стандартная практика

Конечно. Но у японцев не будет проблем подбросить истр. на АВ. Поскольку с запада подходы обеспечены, если не иметь в виду большую операцию (типа реального М). А такой операции просто ничего нельзя противопоставить, кроме следующего "генерального авиасражения". Далее - начинай сначала:-)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
И снова- вода. Опреснители- это так, штаны поддержать в мирное время. Первый же налет, и работать они вообще не будут. Чтобы собирать дождевую, тоже система нужна, и тоже очень уязвимая. Даже севернее на островах вода была проблемой

Да, воду по преимуществу надо доставлять.
На 1000 чел. по 5 л в день получается 5 т в день. (Это с некотоым запасом, прямо скажем). В месяц 150 т. Это реально немного. А по минимуму (1-1,5л) - 30-50 т.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
Признайтесь- Вы же верите, что хотя бы у М. дело было нечисто. Вам же легче станет.

Я вот признаюсь - не верю:-). Всё вполне в рамках существующих данных.

#428 08.11.2011 13:49:06

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #435692
Передача сведений через посольство- англичан- думаю, дней десять, и не более месяца. У посольств связь регулярная. (Было даже "Консульский отдел посольства в Токио осуществлял в годы войны также консульские функции на территории оккупированного японцами еще в конце 1937 г. Шанхая, где проживало большое количество советских граждан. Консульским работникам посольства в Японии приходилось неоднократно выезжать из Японии в Шанхай..."

Через польство - где, какое?

А 1937 - далеко не 1942-й. И отношения с СССР в смысле допуска изменились сильно.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #435692
Меня отсылали к Футида и Окумия. Там прямо говорится- большинство японцев было против мидуэйской операции, считая ее опасной и бессмысленной.

Что никак не сделало их "агентами влияния".
У тов.фюрера генералы так же чаще были "против". Что не мешало им воевать очень даже нехило.

#429 08.11.2011 13:55:16

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437069
предположение, что имеет место путаница из- за неочевидной японской системы обозначений вооружений (у них все "тип 0").

Не всё:-). А только принятое на вооружение в 1940-м.
У японцев это дата официального принятия на вооружение, обычно после испытаний в деле, т.е. одновременно или даже чуть позже поступления "в войска".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437069
А "специально заказанные"- это бракованные снаряды.

Это тонко:-)))

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437069
Вот и пустили в ход неликвид, возможно, доработав.

Богатство фантазии, ничем не подкреплённое.
И именно ЭТОГО японцы на кораблях ждали, как хлеба?:-)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437069
Но чем же собирались стрелять по Мидуэю? Там очень капитальные сооружения были, шрапнель не подойдет в принципе. (Там уместны и бронебойные снаряды, кстати).

Поскольку других снарядов не было ("коммон-АА" и ББ), то и выбор не сложен. Вполне могли использовать и ББ.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437069
полубронебойным. Никак не зенитным и совершенно другой конструкции. И с донным взрывателем.

Но такого санряда для крупных калиров просто НЕ БЫЛО! Как быть с таким пустячком?

#430 08.11.2011 14:57:49

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #437157
Не уверен, что идеальный. Сам атолл - тонкая "ниточка". А бомбить лагуну не слишком перспективно:-)

Острова- не ниточка. На рифах никаких сооруженй (насколько знаю) не было- зачем их бомбить? Лагуна- мелководная. Американцы проводили дноуглубительные работы, там узенький фарватер и маленькая гавань (насколько помню, не больше островка). Карта есть в АСТовском издании точно, еще где- то видел. Это элементарно бомбится и минируется. А при потоплении чего- нибудь- блокируется.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437157
И именно ЭТОГО японцы на кораблях ждали, как хлеба?:-)

Снарядов не хватало ни одной из воюющих сторон.
Что японцы там ждали на кораблях- это Вам виднее. (Хлеб японцы "не очень", насколько мне известно).
Снижение требований к продукции в условиях войны- вообще, обычное дело. Версия- практика "снарядного дела". Хотите- рассматривайте. Хотите- нет.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437162
Поскольку других снарядов не было ("коммон-АА" и ББ), то и выбор не сложен.
Но такого санряда для крупных калиров просто НЕ БЫЛО! Как быть с таким пустячком?

Несколько усложняет дело вот что:

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #435496
И- я могу в дальнейшем ссылаться на Вас, что он "...как был полубронебойным с донным взрывателем так и остался"?
Если Вы о Common Type 0 HE то да...

Речь об этом:
World War II
   APC Type 91 - 1,485 lbs. (673.5 kg)
   Common Type 0 HE - 1,378 lbs. (625 kg)
   Common Type 3 IS - 1,371 lbs. (622 kg);
Были, были еще снаряды. НЕ. Бесконечный повтор...
И где вообще сказано: вот окончательный и полный список ВСЕХ яп.снарядов?

vov написал:

Оригинальное сообщение #437160
Через польство - где, какое?

А 1937 - далеко не 1942-й. И отношения с СССР в смысле допуска изменились сильно.

Через советское в Токио. Приведенная цитата- как раз из материалов отечественного МИДа о работе посольства в 41-45 годах. Вот такие вот изменения в смысле допуска. Прием на 250 чел. без присутствия полицейских организовать не разрешали и свободно по стране ездить.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437148
1) Флот тоже не может осуществлять скооль-нибудь регулярную блокаду М. Это слишком далеко от базы, обнаружаемо разведкой с М и т.д.
2) Единственное реальное ср-во - ПЛ.

3) Наконец, необходимое кол-во снабжения относительно невелико...  В сущности, один небольшой тр-т в месяц.

1) Может. Подойти к М., войти в лагуну, разгрузиться и уйти- время посчитайте сами. Авианосное соединение вполне успеет из П-Х. подойти на расстояние удара. Противодействовать силы М. не смогут- аэродром перепашут Б-17. Единственный вариант- достойное сопровождение транспорта (тем паче крейсера), хоть и одного. Тот самый "Пьедестал".
2) Его вполне хватит. Я. были беспомощны, уже проверено.
3) Но он нужен, транспорт (И один он не дойдет). Это уже не "экспресс". Требуется нормальная (и регулярная) доставка груза. Обеспечить ее безболезненно никто во ВМВ не смог. Но там хоть ставки были- средиземноморье, гл.база ЧФ, или хотя бы Г. А тут- Мидуэй.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437160
1)Что никак не сделало их "агентами влияния".
2)У тов.фюрера генералы так же чаще были "против".

1)Источник информации?
2) Как Штауффенберг и Роммель. Бесконечный повтор...

vov написал:

Оригинальное сообщение #437157
Хотя японцы на аналогичных атоллах зарывались в "камень".

Это совершенно неверно. "Зарывались" они совсем на другого типа островах. Силы, устойчивость к- рых обсуждаем- авиация и флот- просто с атоллов "убегали" (а их в любом случае не зароешь). Если успевали, конечно. Пример- Тарава.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437157
Я вот признаюсь - не верю:-). Всё вполне в рамках существующих данных.

Ну так Вы и в то, что у японцев перед Мидуэем был "лишний" исправный авианосец, "Дзуйкаку", с опытной полной авиагруппой, не верите. Сперва уверяли- что не было экипажей. Посчитали, нашлись даже с избытком. Вы заявили- "японцы не хотели ломать структуру авиагруппы" (источник не сообщили). Вам привели пример- Полмар, Сакаи- что никакой "стройной структуры авиагруппы" и не существовало никогда. А как иначе? Война, а не мать родна. Кого- то сбили, у кого- то мотор барахлит, кто- то аппендицитом заболел. Так некому будет и в бой пойти, в ожидании "восстановления структуры". (Это я только часть примеров приводил. Еще- Переслегин. Ну, да он тут нагой и мертвый, Переслегин. Еще- А.Больных. "А что А.Б.?" (С). Второй Апальков, в топку его. Может, вот это подойдет- "Драконы...", В.Сидоренко, Е.Пинак. (Цитирую по памяти), Приложение 10, одна из последних страниц, второй столбец. Прямо сказано, как радистами Нагумо: никакой "стройной структуры авиагрупп" "отнюдь" (с) никогда не существовало. Комплектовались группы в каждом конкретном случае- по потребности и исходя из возможностей, от вылета к вылету).

#431 08.11.2011 15:00:41

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437124
Фототелетайп?

Фототелеграф, к примеру.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437124
А это не компетенция Рочфорта, перевод плана.
Максимум проверка части данных, что он и проделал.

Компетенция Рочфорта в зависимости от книжки, в которой излагается, лежит в очень широких пределах. Но всегда существенно бОльших, чем вы приводите.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437124
1)Это Вы себя успокаиваете?

2)Так же нечисто и с потоплением "Худа" и "Шархорста"...

1) В какой- то степени. В основном- за Вас переживаю.
2) "Бисмарка", Вы хотели сказать...

#432 08.11.2011 15:26:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437183
1) Может. Подойти к М., войти в лагуну, разгрузиться и уйти- время посчитайте сами. Авианосное соединение вполне успеет из П-Х. подойти на расстояние удара.

Это если американцы знают о конвое.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437183
2) Как Штауффенберг и Роммель. Бесконечный повтор...

Это было потом, когда Рейху стало "плохо"...
Вначале было иначе.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437183
Сперва уверяли- что не было экипажей. Посчитали, нашлись даже с избытком.

У Вас есть разбивка по специализации?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437183
Комплектовались группы в каждом конкретном случае- по потребности и исходя из возможностей, от вылета к вылету).

Это Вы путаете состав ударной волны с составом авиагруппы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437185
Компетенция Рочфорта в зависимости от книжки, в которой излагается, лежит в очень широких пределах. Но всегда существенно бОльших, чем вы приводите.

Как Вам пояснить...Лучше повторюсь.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437124
А это не компетенция Рочфорта, перевод плана.
Максимум проверка части данных, что он и проделал.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437185
1) В какой- то степени. В основном- за Вас переживаю.

А мне-то что волноваться?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437185
2) "Бисмарка", Вы хотели сказать...

А "Бисмарк" причём?
Там всё понятно?
Или руль подорвали сами немцы, не хотевшие воевать?:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#433 08.11.2011 15:50:56

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437193
Или руль подорвали сами немцы, не хотевшие воевать?

Во главе группы диверсантов был Лютьенс, отказавшийся в Датском проливе стрелять в англичан - за него приказ открыть огонь дал фашист-фанатик Линдеманн. Он же и раскрыл подпольную деятельность адмирала и не дал ему сдать линкор, пристрелив в начале сражения 27 мая. По ходу операции Лютьенс сам навел на "Бисмарк" сначала "Готланд", затем самолет-разведчик в Бергене, затем, длинными радиограммами он помог восстановить контакт англичанам, потерявшшим было линкор из-за предательства Уэйк-Уокера и его подручного Эллиса. Получается жутко интересная шпионская история!!!

Отредактированно CAM (08.11.2011 15:55:46)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#434 08.11.2011 15:57:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

CAM написал:

Оригинальное сообщение #437197
Получается жутко интересная шпионская история!!!

Вот именно на это я и намекаю...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#435 08.11.2011 17:03:47

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437183
Противодействовать силы М. не смогут- аэродром перепашут Б-17.

Не перепашут. Смотрите вот тут: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2443&p=7

#436 08.11.2011 17:28:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Я фигею с вас ребята.

vov
Владимир, ну я понимаю, что мои пятилетней давности объяснения про снаряд тип 0 Вы, с того времени, позабыли.
Но расчёты по возможностям B-17-х "выбомбить" Мидуэй с Оаху приводились уж не так давно.
И что же я вижу? А всё тоже самое - "Пони бегают по кругу и **** мозги друг другу" %)
Вот какая разница сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива, если эти B-17 просто не долетают?

А вот интересно, если бы не пришёл Евгений и не напомнил "блаародным донам" про математику? Сколько бы страниц обсуждалось сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива и боезапаса?

#437 08.11.2011 17:54:04

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
я понимаю, что мои пятилетней давности объяснения про снаряд тип 0 Вы, с того времени, позабыли

Добрый день!
Да я просто привёл то, что было под рукой: американские материалы.
Но насчёт этого коммон Тип 0 - подзабыл. Помню только, что он был:-). Наиболее важно, какой у него был взрыватель.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
Вот какая разница сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива, если эти B-17 просто не долетают?

Ну, это мелочь:-). Прогрессивные спорщики разработают новую модификацию, используют В-24. Или, лучше, В-29. от уж точно долетит. Году к 1945-му:-)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
если бы не пришёл Евгений и не напомнил "блаародным донам" про математику? Сколько бы страниц обсуждалось сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива и боезапаса?

Этот вопрос интересен сам по себе, даже при наличии В-29. Ибо мероприятие по "выбомбливанию Мидуэя" пример очень дорогостоящей затеи. Где-то за гранью полезности.

#438 08.11.2011 20:25:09

Ромуальд
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Уважаемые Знатоки темы - вопросик мелкий но тоже почти конспирологический (для меня по крайней мере). Может кто подскажет конкретных авторов "забитого мяча" - в смысле кто топил нещастного.
22 ноября 1942 г.в бухте Аланг, южнее Хайфонга (Южн.Вьетнам) в точке 20°58' с.ш. / 106°40' в.д. был утоплен американской авиацией французский лайнер "Хай Дин" (комп."Мессажери Маритим" 9200 т. / 5700 брт.), при этом погибли 7 моряков.

Кто именно из амеров мог отличиться - авианосцы в том регионе в то время вроде не действовали."Тигры" (?) - ну так в их составе не было бомбардировщиков а для Р -40 далековато в эти края забираться. Самолеты из Австралии (?) так тоже крюк весьма не близкий. Дальние бомбардировщики вроде специально в 42 франкские порты в Индокитае не обрабатывали (чай не 45 на дворе).
Буду весьма благодарен если кто просветит.

#439 08.11.2011 22:01:08

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
А вот интересно, если бы не пришёл Евгений и не напомнил "блаародным донам" про математику? Сколько бы страниц обсуждалось сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива и боезапаса?

Хороший вопрос, кстати :) Впрочем, ещё во время прошлого обсуждения вопросов, связанных с Мидуэем, я удивлялся банальному неумению форумчан пользоваться Гуглем. С тех пор, увы, ничего не изменилось :(

Возьмём, например, так удачно подвернувшегося мне под руку Ромуальда. Может, дурак? - Нет, не дурак. Может, тёмен и необразован? - Да уж географию в школе точно учил. А если учил, так какого он не знает, что с при наличии координат можно определить местонахождение точки? А он не знает, дорогие мои, ибо если бы знал, то не писал бы, что Хайфон (а не Хайфонг, кстати) находится в Южном Вьетнаме.
И это я не говорю о его полном неумении пользоваться программой Гугль, которая позволила мне за 4 (четыре) минуты найти вот эту страничку - http://www.pacificwrecks.com/60th/1942/11-42.html - где чётко написано, кто утопил "Хай Динь" (что характерно, дата указана 23 ноября, но это может быть из-за приколов с линией перемены дат). И эта ссылка - не единственная (вот официальная хронология,например: http://www.usaaf.net/chron/42/nov42.htm, а вон тут даже карта есть: http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?144275). При этом, что характерно, Второй мировой войной в воздухе над Вьетнамом до вопроса Ромуальда я не занимался вообще!
Тут, конечно, самое время становиться в позу достигшего просветления знания Гугля и кричать: "Все окрег содомиты, один азъ Добрыня Никитич еси!" Но беда в том, что большинство некоторых людей, "бегающих по кругу" в этой теме, я уже как бы немного знаю (хоть и заочно), и к идиотам (да и просто людям неумным) их не могу отнести никак. Но вот почему-то не хотят они напрягать свои мозги - НЕ ХО-ТЯТ :(

ЗЫ. "Хай Динь", кстати, единственный корабль Российского императорского флота (и украинского флота, кстати, тоже) (хотя и бывший) утопленный американцами, ибо "в девичестве" это был гидроавиакрейсер "Император Александр 3/1", АКА "Республиканец".

#440 08.11.2011 22:06:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #437248
Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
Вот какая разница сколько есть свободных B-17 и сколько им понадобится топлива, если эти B-17 просто не долетают?

Ну, это мелочь:-). Прогрессивные спорщики разработают новую модификацию, используют В-24. Или, лучше, В-29. от уж точно долетит. Году к 1945-му:-)

А зачем мучиться? Ядерную бомбу кинуть - и вся недолга :D Впрочем, пытливый ум много чего придумать сможет, даже не догадываясь, какими интересными могут быть банальные факты.

#441 09.11.2011 01:02:45

Ромуальд
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Умница Евгений - чес. слово Умница. Как енто я сразу у Гугля не спросив - старею наверное. Хотелось просто группу да если повезет еще и эскадрилью нарыть (шипка жирно для такой посудины цельное 14 Эйр Форс) - впрочем бог с ним. Уже много получилось.

Ну а насчет Зы - маленький лик.без для тех кто не в теме.
Это насчет единственного из РИФ (кстати тоже по Тихому океану):
«FUSO MARU»  япон.фирме Osaka Shosen Kabushiki Kaisha. Приписка Осака. 31.07.1944 г. в рейсе торпедирован зап. о-вов. Бабуян (филипп.) амер. ПЛ SS -280 «STEELHEAD» и затонул в точке 18° 57´ с.ш. и 120° 50´ в.д.  на дне Южно-Китайского моря (не мешает по глобусу проверить - може и тут врут амеры ?).
В глубокой молодости цельный ВСКР БФ. Самый что ни на есть РИФовский в прошлой жизни. Можно и еще найти - имеется и далеко не один. Хотя бы КВЖДшников гляньте - в Порт - Артуре их немало в РИФ взяли и потом амеры во 2 МВ топили.

Да и "Республиканец" никогда в Украинский флот не входил. Вы ж не КайзерАдлер у которого все что в те годы по ЧМ бегало - все гетьманское. Поосторожней в сурьезных вопросах нужно.
А вот не учил уважаемый Евгений историю РИФ в достаточной степени хотя сурьезные заявления делает. Вроде ж тоже далеко не дурак, чтобы  так в лужу садиться.

#442 09.11.2011 02:17:32

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #437320
Но вот почему-то не хотят они напрягать свои мозги - НЕ ХО-ТЯТ

Дык тема то шутейная. И лично я до сих пор в себя прийти немогу от правды об Адольфе Гитлере.

#443 09.11.2011 03:36:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #437248
Да я просто привёл то, что было под рукой: американские материалы

А я в основном по ним и давал (кроме классификации, но в этой действительно надо разбираться на японском, а не в английском переводе). Там было и про взрыватель и про его действие по стальной преграде.

vov написал:

Оригинальное сообщение #437248
Но насчёт этого коммон Тип 0 - подзабыл. Помню только, что он был:-)

А у кого в таких случая надо спрашивать тоже подзабыли? ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #437248
Ну, это мелочь:-). Прогрессивные спорщики разработают новую модификацию, используют В-24. Или, лучше, В-29

Не-а. Это "лечится" очень просто. См. мой ответ ув.Scif'у в соответствующей ветке:

Так-так-так, ув.Scif, я же предупреждал - сначала реальность, фантастика - потом.
Сначала выясняем боевые возможности модели E, потом (если будет угодно) - модели F, а потом занимайтесь хоть их альт-апгрейдом хоть заменой на советские машины

vov написал:

Оригинальное сообщение #437248
Этот вопрос интересен сам по себе, даже при наличии В-29

Извините, нет. Этот вопрос абсолютно не интересен, ибо военные (я про настоящих, если что) планируют свои действия на основе имеющихся сил и средств. Здесь и сейчас.
И реальный Нимиц, для возвращения потерянного Мидуэя (а он серьёзно учитывал и такой вариант) планировал использовать другой инструмент, а не "жуткие депопуляционно-террористические бомбардировки" с "Летающих крепостей". Такие дела.

#444 09.11.2011 03:54:29

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
Владимир, ну я понимаю, что мои пятилетней давности объяснения про снаряд тип 0 Вы, с того времени, позабыли.

Простите, а как то это обсуждение можно почитать? Или если не трудно- повторить?

#445 09.11.2011 08:49:22

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437193
Это если американцы знают о конвое.

Другим моим оппонентом приводились (голословно) такие цифры: "Наконец, необходимое кол-во снабжения относительно невелико. Что-то типа 1000 т в мес., наверное. 100-150 т продовольствия, 200 т воды, 150 т запчастей, оборудования, боезапаса и т.д., 500 т топлива. В сущности, один небольшой тр-т в месяц... На 1000 чел..."
Почему 1000 чел.? Реально на М., насколько помню, располагалось раз в пять больше. Японцы планировали разместить примерно столько же. У Морисона, к примеру- необходимое на ТВД снабжение на одного бойца- тонна объемом 70 куб.фт. в месяц. Это без стройматериалов, транспорта, техники, оборудования баз ПЛ и гидроавиации, аэродрома. Это Вам не экспресс из крейсеров. Тут регулярное сообщение надо, а уж о нем не узнать- то...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437193
У Вас есть разбивка по специализации?

Данные по Коралловому морю противоречивы, но общее представление составить можно. У того же А.Б. взгляните.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437193
Это Вы путаете состав ударной волны с составом авиагруппы.

Во- первых, не я. Во- вторых, не путаю и не путают. (Почитайте все же книжку. Там формулировка интересная. Факт готовым подается- но с примечанием: это самое "отнюдь"(с) только следствие изложенных ранее данных. Таблиц там всяких...) Есть штаты (гладко на бумаге), есть война. А как по- другому то? Со всех сторон фронтов даже штабные и повара при необходимости в атаки ходили.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437193
А "Бисмарк" причём?

Вроде бы, после боя с "Худом" и "Принс оф Уэлсом" был обнаружен радиоразведкой.
П.С. А что Вы снова нервничаете, "Принц Ойген"? Вы не в Датском проливе.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #437228
Не перепашут. Смотрите вот тут...

Мда, удар под дых. Глубоко не вникал раньше, уж очень раздражительно противоречивые данные по дальностям самолетов. Надо будет перепроверить.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #437240
Но расчёты по возможностям B-17-х "выбомбить" Мидуэй...

Тут речь шла не о "выбомбить", а сделать непригодным для базирования разведчиков и флота. Это, все же, разные затеи. "Сровнять с океаном" остров и наделать дырок в ВПП да поджечь несколько баков с горючим- разные вещи.

Отредактированно БМВадимка (09.11.2011 08:49:55)

#446 09.11.2011 09:50:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
Это Вам не экспресс из крейсеров. Тут регулярное сообщение надо, а уж о нем не узнать- то...

Мы говорим об обустройстве базы или ее функционировании?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
У того же А.Б. взгляните.

Это Ваша прерогатива: Вы же заявили, что набиралась сбалансированная авиагруппа. :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
Во- первых, не я.

Написано-то у Вас. ;)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
Со всех сторон фронтов даже штабные и повара при необходимости в атаки ходили.

Ага, сел Ямагути в "кейт" и полетел топить "другой авианосец".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
Вроде бы, после боя с "Худом" и "Принс оф Уэлсом" был обнаружен радиоразведкой.

Ну был...Что в этом криминального?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
П.С. А что Вы снова нервничаете, "Принц Ойген"? Вы не в Датском проливе.

Вы излишне толстый тролль - не получается у Вас. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#447 09.11.2011 10:19:35

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437404
Мы говорим об обустройстве базы или ее функционировании?

А какая разница? В обоих случаях "экспресс" не годится.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437404
Это Ваша прерогатива: Вы же заявили, что набиралась сбалансированная авиагруппа

Я вообще не использую термин "сбалансированная авиагруппа". И даже просто "сбалансированная (ый)" стараюсь не употреблять. Это все из специфики "реальных продаж" и "эффективного менеджмента". Не ко мне.
Могу также поспорить- Вы и сами объяснить не сможете, что такое эта "С.А." есть.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437404
Написано-то у Вас.

Не у меня. Если настаиваете, выверю цитату, когда до книги доберусь.
П.С.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #437404
Вы излишне толстый тролль - не получается у Вас.

Я не тролль, смею надеяться.
Но-как угодно: если бы "не получалось"- Вы бы так не реагировали. Неувязочка.

#448 09.11.2011 10:29:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437409
А какая разница? В обоих случаях "экспресс" не годится.

Почему?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437409
Вы и сами объяснить не сможете, что такое эта "С.А." есть.

Почему нет?
Авиагруппа, состав которой подобран таким образом, чтобы была возможность решать любые тактические задачи, поставленные перед авианосцем как боевой единицей.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437409
Неувязочка.

:D
Между "отвечать на троллинг" и "отвечать на пост" большая разница.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#449 09.11.2011 10:53:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Евгений Пинак
Зацени, Евгений, как интересно оборачивается дело. Оказывается, что систематические удары СОТЕН B-17 с нагрузкой в 2500-3000 кг каждый, причем тонными бомбами:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437117
Создать ударную группировку тяжелых бомбардировщиков на Оаху- вопрос дней (их просто перегнать из Штатов можно, аэродромы есть, все остальное на первое время есть). Все здесь почему- то боятся налета аэропланов Нагумо, с их граммами взрывчатки на кв.м. острова. Вот удар хотя бы сотни Б-17 (они, насколько помню, на таком удалении возьмут по 2500-3000 кг каждый, причем хоть тоннками)- это ерунда. Удары такие будут систематическими, а М. для них- идеальный объект. Не мал, не велик, рельефа нет и низкий, не зароешься. "Надо долететь и попасть"- и что помешает? Вроде долетали и попадали к тому времени, запросто

это не означает "выбомбить", а всего лишь "сделать непригодным для базирования разведчиков и флота" :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #437395
Тут речь шла не о "выбомбить", а сделать непригодным для базирования разведчиков и флота. Это, все же, разные затеи. "Сровнять с океаном" остров и наделать дырок в ВПП да поджечь несколько баков с горючим- разные вещи

#450 09.11.2011 11:03:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Евгений Пинак
И ещё прикол, человек гордо заявивший, что он:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #427687
Я старый и очень большой любитель военной истории, особенно Тихоокеанской войны. Но до Вашего коллеги мне далеко. Много лет я пользовался услугами библиотек; при нескольких жизненных "изгибах" погибали библиотеки мои собственные. На текущий момент стопка книг по теме (под рукой) будет мне выше пояса, интернет почитываю тоже, как можно видеть. Трудно сказать, сколько я перечитал. Это обычные книги, не аутентичные архивные документы. Не думаю, что это запрещает мне иметь свое мнение. Тем не менее- советы "почитать"- не к месту

до сих пор не знает дальностей самолётов той войны (жирным шрифтом выделено мной, С.В.). Они оказывается "раздражительно противоречивые" *haha*

Т.е. в "стопке книг по теме" которая "выше пояса" (и это только те, что у чела под рукой!) не нашлось мало-мальски приличной книжонки по B-17. И в и-нете по ним ничего не пишут :) Бида-бида ;)

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 49


Board footer