Вы не зашли.
Тема закрыта
Вестимо, что потянет промышленность. Это даже Вильгельм в своих мемуарах специально подчеркивал. Но Альфред был склонен к перестраховке. А вот герр Крупп, как бишь книжка то называлась... "Стальная империя Круппов", по-моему, сразу предлагал (как о Дредноуте узнали) уходить с 280-ти на... а вот не помню... не на 320 ли? Или на 330... Завтра доберусь до закромов Родины, гляну.
Отредактированно Борисыч (12.11.2011 23:40:04)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438594
уходить с 280-ти на... а вот не помню... не на 320 ли? Или на 330..
В книге говорится о 14"
Линкоры это конечно хорошо, а как дела с крейсерами?
Крейсера, о, это отдельная песня о главном. Тут нужно собрать все прикидки в кучку. Сегодня не осилю...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438587
Сравнили, батенька, разрыв в пятнадцать лет и в пятнадцать месяцев!
так в эти года прогресс летел очень шустро, так что можно отстать и очень сильно и за пару тройку лет
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438590
Про трехбашенного, вестимо.....
чем он вам не по нраву, классический русский тип ... предтеча Бубновского 16" ЛК проекта 1915 г.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438599
Крейсера, о, это отдельная песня о главном. Тут нужно собрать все прикидки в кучку. Сегодня не осилю..
А я и не говорю сегодня. Я предлагал написать судостроительную программу и от нее плясать
Даю Вам слово! Не отстанем. Кили первых серий у немцев заложат в середине 1906, у нас - в конце. Внешне этот перерывчик будет выглядеть как шок и трепет от появления Дредноута, а по сути - у немцев перенастройка инструмента, у нас - масштабное освоение импортных технологий , оргвопросы и обучение. К тому же, как Вы помните, выкуплен генеральный патент у Парсонса, да и Рудольф Дизель обосновался в Питере... Дел - не в проворот. Кстати, политически тож обыграем - предложения о конференции по разоружению и т.п.... Любую ситуацию нужно использовать в свою пользу, если таковое возможно... Технически в продуманном мной варианте нет неразрешимых проблем.
Бубнов не будет заниматься нашими линкорами. Он будет "рулить" в общем. Ответственным проектировщиком будет Костенко.
ну тогда жду первых выкладок текста ... но 14" все равно - РАНО
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438612
Ответственным проектировщиком будет Костенко.
Это то что с броненосца Орел?
Так точно.
кстати, Борисыч, как вы представляете себе вид первых ЛК РИФа и ФОМа?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438616
Так точно.
К стати, башни 3х орудийные или 4 как у французов?
Программист-любитель написал:
Оригинальное сообщение #438618
К стати, башни 3х орудийные или 4 как у французов?
Борисыч, только не 3-х орудийные ... для немцев лучше 2-х для наших 4-х орудийные установки ... для ПМВ 3-х орудийная башня - самая неудчная для пристрелки
Почти аналогично у обоих
ЛК. И у РИ и у ГИ. Первое поколение. Протяженный полубак, 5 двухорудийных 350 мм по диаметрали (2-1-2). При проектировании учитывается изначально грядущая модернизация на 4 трехорудийных (как на 2 поколении) с увеличением мощности КМУ, а двухорудийки уедут на береговую оборону. Третье поколение три трехорудийных 410 мм (1-2).
Линейные крейсера. Только ГИ. Первое поколение (параллельно 2-му у ЛК) Архитектурный тип тот же, 3 трехорудийных 350. Второе поколение (параллельно 3-му ЛК) три трехорудийных 410 (1-2) тоннаж на 20% больше чем у ЛК, за счет этого скорость больше на 3-4 узла.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #438623
Борисыч, только не 3-х орудийные ... для немцев лучше 2-х для наших 4-х орудийные установки ... для ПМВ 3-х орудийная башня - самая неудчная для пристрелки
Согласен 4х орудинай и в зарядке удобнее и в пристрелке. Кажется у ЛК Ришелье была именно 4х орудийная 380 мм пушка
Отредактированно Программист-любитель (13.11.2011 00:35:22)
Не забывайте - на дворе начало века. Эту "четверку" еще вращать и все такое... слишком прогресисто... Да и практика показала, что точка оптимума это 3Х3.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438626
слишком прогресисто...
так можно например опробовать технологию на крейсерах.
Зачем, если мы по каждому типу кораблей знаем линию их развития на век вперед, и знаем оптимальные конфигурации? Смысл в пятиколесном велосипеде?
И не забывайте, что "один снаряд - одна башня".... Лишаться половины ГК из-за удачного попадания одного снаряда.... расточительно. По французски....
Ну не на век, а лет эдак на 50. Ибо! после Вашего вмешательства технологический прогресс получит хороший пинок и получится ускорение
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438612
Бубнов не будет заниматься нашими линкорами. Он будет "рулить" в общем. Ответственным проектировщиком будет Костенко.
а почему бы не И.А. Гаврилов
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438626
Не забывайте - на дворе начало века. Эту "четверку" еще вращать и все такое... слишком прогресисто... Да и практика показала, что точка оптимума это 3Х3.
когда 3х3 стаи рулить, система пристрелки была уже совсем другой, а ПМВ или 4х2 или 3х4, в самом крайнем случае 4х3 - но это тяжело ... меньше на броню и КМУ останется или кораблик будет "золотой"
Отредактированно Leopard (13.11.2011 00:57:22)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #438626
Не забывайте - на дворе начало века. Эту "четверку" еще вращать и все такое... слишком прогресисто...
на Металлическом з-де разработали вполне пристойную 4-х орудийку под 12"/40 еще в 1901 году ... только тогда ее воткнуть было не куда ... не тянули пару таких башен ни Бородинцы ни Потемкины
Отредактированно Leopard (13.11.2011 00:56:32)
Тема закрыта