Вы не зашли.
rgreat написал:
Весело пока можешь попадать в блиц.
Потом мутно.
А мне на подлодке очень даж весело))
Я когда тему создавал не учел критерии людей, я так понял в основном здесь игры рассматриваются с максимальной исторической достоверностью и реализмом?
НФ конечно под них не попадает, зато он дает возможность для фантазии, положительных эмоций и т.д. Это даже не альтернативный мир) Легкий жанр) Хотя мне кажется возможностей могли сделать еще больше) Хотяб в миссиях)
Zakens написал:
Я когда тему создавал не учел критерии людей, я так понял в основном здесь игры рассматриваются с максимальной исторической достоверностью и реализмом?
Скорее да чем нет...
Zakens написал:
НФ конечно под них не попадает, зато он дает возможность для фантазии, положительных эмоций и т.д. Это даже не альтернативный мир) Легкий жанр) Хотя мне кажется возможностей могли сделать еще больше) Хотяб в миссиях)
Куда уж...
Судя по Вашим отзывам, сия игрушка должна вызвать полнейший восторг у участника с ником CVG
ABC написал:
Судя по Вашим отзывам, сия игрушка должна вызвать полнейший восторг у участника с ником CVG
Я не так давно на форуме, а почему? ))
Zakens написал:
Я не так давно на форуме, а почему? ))
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=583
Почитайте...Поймете.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #23236
В "СХ"-3???
Считал...Правда у меня один "+" - инженерный калькулятор...
Небось на паузе?
Zakens написал:
Оригинальное сообщение #25702
Я когда тему создавал не учел критерии людей, я так понял в основном здесь игры рассматриваются с максимальной исторической достоверностью и реализмом?
У разных игрух разные плюсы и минусы. У кого истор.достоверность,у кого возможность эту достоверность "периписать",у кого просто графика приятная. А вот в этойN***F***(пардон,по-русски мне не выговорить),никаких достоинств не разглядел,не сочтите за брюзжание.
galapagos написал:
Небось на паузе?
Зачем?..на х1 времени вполне...
Если ЭМ "в лоб" не идёт.В этом случае - только нырять...
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #35988
А вот в этойN***F***(пардон,по-русски мне не выговорить),никаких достоинств не разглядел,не сочтите за брюзжание
Massive multiplayer - это все-таки кое-что. Все ж не ботов гонять, а живых людей.
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #36067
Massive multiplayer - это все-таки кое-что. Все ж не ботов гонять, а живых людей.
Если бы сны разума не порождали чудовищ...(с)
Ну, опыт показывает, что "мудрый" AI способен серьезно испоганить самый правильный симулятор, а вот живой противник, наоборот - сделать интересной самую косячную игру, заметно продлив время ее активного использования. Navyfield этим и берет, по сути.
MUTbKA написал:
Ну, опыт показывает, что "мудрый" AI способен серьезно испоганить самый правильный симулятор, а вот живой противник, наоборот - сделать интересной самую косячную игру, заметно продлив время ее активного использования. Navyfield этим и берет, по сути.
2 MUTbKA...
С этим никто не спорит...
Просто отропь берёт при взгляде на "избретения" юзеров...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #36144
Просто отропь берёт при взгляде на "избретения" юзеров...
Если честно - игра представляет собой глумление над военно-морской историей. Но как развлечение - сойдет.
Дело в том, что в реальный симулятор боевого корабля ВМВ играть будет трудно. И неинтересно массовому геймеру.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #39243
И неинтересно массовому геймеру.
Кто-то высказывал мнение,что для прибыльности сима или "серьезной" стратегии они должны стоить раза в3 дороже стрелялки или РПГ"про орков".Почему бы им нет? Если бы существовал симулятор надводного боевого корабля,то при гарантии качества, я бы свою хрюшку-копилку разбил.Что же касается NF,то вообще не понятно,на кого это дело расчитано...Исключительно сетьевая примочка с похабной графикой.
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #42670
для прибыльности сима или "серьезной" стратегии они должны стоить раза в3 дороже
Сим отличается от стрелялки и РПГ про орков тем, что фантазия геймдевелоперов(то бишь разработчиков, если по-русски) сильно ограничена реальными историческими и техническими условиями. Отсюда линейность миссий, сложность игрового процесса (хотя тут с настройками как в Ил-2 можно поэкспериментировать), что может массового геймера испугать. Делать эти игры сложнее, дольше и намного дороже. А коммерческий успех сомнителен. Поэтому их и нет. Лично я бы поиграл...но вот много ли таких.
Титаник,не надо ориентироваться на "игрунов"!!! Они,один член,даже от "охотника" зевают!!! Следует ориентироваться на соответствующее сообщество,компенсируя стоимостью(при сохранении здравого смысла и гарантии качества,есессно) узость потребительской аудитории,такова моя идея.
А от высокой цены аудитория ныть не начнет? Чтобы купить нечто из серии "серьезной" игры за $200, скажем - это должно быть действительно НЕЧТО, реальный мега-хит, и с качественной симуляцией объекта, и детально проработанным окружением, и небанальным мультиплеером, и прочим.
Что-то такого пока не встречалось мне...
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #44363
не надо ориентироваться на "игрунов"!!!
Это было бы хорошо, конечно, но в коммерческом плане такой проект провалится. Поэтому делать его разработчики не будут. Сейчас игры стоят довольно дорого, с точки зрения их создания, и рисковать большими деньгами никто не хочет.
Я с самого начала имея честь общаться со столь уважаемыми джентльменами,провожу мысль :не хотят ОНИ-сделаем МЫ!!!
Игра интересная, полгода в неё играю, пока не то что не надоела, а наоборот, всё интересней становится.
dushabei написал:
Оригинальное сообщение #208406
Игра интересная, полгода в неё играю, пока не то что не надоела, а наоборот, всё интересней становится.
Это пройдет со временем, тем более что разработчики перешли на тяжелые наркотики, и от нововведений в кораблях, нациях, игровой механике и балансе волосы дыбом встают уже по всему телу, а не просто на голове...
А мой сынишка один раз поиграл, а потом она просто перестала запускаться...
Меня наоборот привлекает в какой-то мере сложность игры. Ещё один аспект хотел бы отметить. это наличие флотов в игре, т.е. кланов, что безусловно добавляет интерес.
В нашем флоте, к примеру мы организуем даже лекции и конференции по военно-морской тематике, слушателей собирается всё больше и больше.Возможно в дальнейшем интерес и потеряю , но альтернативного варианта пока не вижу.
dushabei написал:
Оригинальное сообщение #212157
Меня наоборот привлекает в какой-то мере сложность игры
Сложность?! 8-O Нет, бывают, конечно, еще более простые игры, но это не повод называть NF сложной.
Нуу.. глазомер и осминожность пальцев там нужны недетские.
А с тактикой - да, попроще.