Сейчас на борту: 
serezha,
Vinum,
Аскольд,
вит81,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 33

#126 18.03.2009 22:11:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #44571
"700тонники" - контрминноносцы в составе эскадры - борьба с миноносцами противника, тут важнее артиллерия, мореходность, дальность.

Для дальних походов в составе эскадры водоизмещение в 600-700тонн - тоже "не фонтан". С борьбой с миноносцами противника два эск. миноносца справятся лучше, чем один минный крейсер. А для отгона отряда истребителей один "Новик" лучше, чем целый отряд ваших минных крейсеров.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #44571
минных (торпедных) катеров никто не отменял

С какой скоростью? :)

#127 18.03.2009 22:14:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44574
Пофантазировать что-ли на тему принятия русским флотом идеи об идеальном истребителе миноносцев, принадлежащей г-ну Куниберти?

Так, сейчас вы и с этой "альтернативой" расправитесь! Надеюсь, хоть без применения "резинотканевых поплавков"? :)

#128 18.03.2009 22:47:43

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #44654
пардон, и что же у 1300 тонного бронепалубного крейсера общего с 400т ЭМ???

Прошу прощения, мне показалось что речь о корабле в 0,7Кт. Кстати, а что такого революционного и необычного  в эсминце в 0,4Кт к моменту начала РЯВ? В 1890-х я ещё понимаю, а в начале 1900-х?

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #38286
Вопрос конечно как ответят англичане, ну и соответственно японцы,

Австрийцы и русские были пожалуй самыми последовательными строителями таких кораблей (минных крейсеров), а  увлекались ими все минорные морские державы - реакция "мировой общественности" была как известно нулевой. Если бы их массово начала строить Франция, к примеру, был бы ответ на этот вызов. Вобщем, ИМХО, все кроме французов могли вволю бултыхаться против течения и экспериментировать сколько влезет, - общих тенденций это не меняло.
Кстати пример того же K.u.K. marine показывает что в первой половине 90-х при самом высоком качестве строительства 22 уз., - это для корабля в 0,4Кт верхняя планка.
Кстати позволю себе не согласиться с вашим изображением гипотетических истребителей. Ведь по-сути вы предлагаете исключить копирование "сокола", и продолжить строительство минных крейсеров в пределах 0,4Кт, т.е. развивать тип "Казарского", так? Тогда к середине 90-х, после того как импульс "казарского" иссякнет, ИМХО, неизбежно снова последует обращение к "Шихау" (хотя бы для того, чтобы попытаться размножить их новейший образец на своих верфях). И что пострят в Эльбинге немцы для русских? Конечно же "Magnet", но не с 6х47, а возможно с 1х75 + 4х47.
http://s41.radikal.ru/i091/0903/ae/15fab1a518d4.jpg
Короче говоря просто получаем слегка увеличенный "Дельфин" на 4 года раньше и в больших количествах,  а влияние британского дизайна в РИФ фактически прерывается на "Выборге". Если так, то в принципе я "за", но значительного отличия от "реала" не вижу.

#129 18.03.2009 23:20:59

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

В заголовке темы я указывал что комиссия Копытова в 1891 добьется строительства ЭМ в 400т ВИ. Какой они будут конструкции я только предполагал - совершенно не очевидно что базой послужит Казарский. Возможно это будет и кто то из англичан - Ярроу раньше создаст свою машину именно по заказу русских и Соколы будут похоже допустим на Фурор..
И к началу РЯВ наши ЭМ будут превосходить японские в вооружении, мореходности и автономности

#130 18.03.2009 23:43:38

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Думаю альтернатива будет после первой скопированной на русских заводах серии соколов, когда выяснится что они на пару узлов тихоходней оригинала и соответственно истребителей других развитых стран. По уму должна была по результатам испытаний создаться комиссия которая должна выробатать решение этой проблемы. Но в реале этого не было, так потрындели за бутылкой водки, обругали  щпиц , МТК, судостроителей и все. Думаю даже половинчатое и консервативное решение было бы что надо  увеличить огневую мощь путем втыкания в корму 2й 75мм, и увеличение прочности (было в реале, частично из за этого русские соколы на 20-30т тяжелей своего  прототипа), а  любой инженер-механик должен был предложить вариант с укрупнением размера машин, это давало такие плюсы что при одинаковых абсолютных допусках относительный допуск на больших машинах меньше, да и то что чем машина больше тем она легче на единицу мощности в конце 19 века уже знали. Так что вместо 3МВт машины  на 240-250т соколе поставить 4МВт на 400т эсминце, или 5МВт на 500т не сильная проблема, а скорость в 25-26 уз они с такой мощностью будут держать на испытаниях гарантированно + мореходность, автономность и огневая\торпедная мощь возрастут вдвое.

#131 18.03.2009 23:46:13

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллега комо, спасибо за поддержку!
А будут ли какие иностранные прототипы или все таки станут развивать свою собственную линию?

#132 18.03.2009 23:53:47

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Машины будут развитием ярроу, а сами корабли вероятней всего будут проектировать перекомпоновывая имеющиеся минные крейсера.

#133 19.03.2009 00:20:20

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #44846
Какой они будут конструкции я только предполагал - совершенно не очевидно что базой послужит Казарский. Возможно это будет и кто то из англичан

В любом  случае это не будет "большой сокол", т.к  250 т и 400 т это как говорится "две больших разницы", особенно по тогдашним представлениям. Вобщем я на 100% уверен в том, что "истребитель" в 400 т., задуманный в начале 90-х, не будет архитектурно иметь ничего общего с первыми британскими дестройерами. Если прототип (ну или "источник вдохновения") будет английским - то корабль будет похож на "деструктор" (архитектура типичной британской торпедной КЛ, типа латиноамериканских, только поменьше), если прототип немецкий, - то упираемся в тот же "казарский" (он же "комет",  - архитектура шихауского минного крейсера 1-го поколения). Дальше развилка, - 1) самодеятельность в виде развития опробованного типа, в духе вашего рисунка 2) копирование следующего этапного заграничного проекта ("Магнет", шихауский минный крейсер 2-го поколения), 3) неожиданное шараханье в сторону британских дестройеров (к тому времени они уже устаканились" в пределах 300-350 т.), - т.е. почти т.н.  "реал". Наиболее альтернативный, отличный от исторической реальности вариант из этих трёх, - имхо 1-ый, но он же и наименее реалистичный.

#134 19.03.2009 00:45:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #44856
а скорость в 25-26 уз они с такой мощностью будут держать на испытаниях гарантированно + мореходность, автономность и огневая\торпедная мощь возрастут вдвое.

А на службе скорость будет 24 узла. Что касается "возрастут вдвое" - это вы преувеличили. И про возросшую стоимость не стоит забывать.

#135 19.03.2009 08:24:13

Kimsky
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #44813
Так, сейчас вы и с этой "альтернативой" расправитесь!

Вряд ли. Я и так в некотором шоке от количества тех, кто недавние "проекты" пытался обсуждать всерьез.

#136 19.03.2009 09:03:55

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #44879
В любом  случае это не будет "большой сокол", т.к  250 т и 400 т это как говорится "две больших разницы"

посмотрите на Фурор... почему вы думаете что нельзя пропорционально увеличить размеры миноносцев сразу и до 400т?

#137 19.03.2009 12:58:39

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #44812
Для дальних походов в составе эскадры водоизмещение в 600-700тонн - тоже "не фонтан". С борьбой с миноносцами противника два эск. миноносца справятся лучше, чем один минный крейсер. А для отгона отряда истребителей один "Новик" лучше, чем целый отряд ваших минных крейсеров.

Ну-ну. А два "добровольца" справятся лучше, чем два "сокола".
А на каком основании вы сравниваете легкий крейсер в 3 "с копейками" тонн, с 700_тонниками? И в чем он лучше?

#138 19.03.2009 13:02:34

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #44812
С какой скоростью?

Если скорость так важна, купите турбины у Парсона. То же к эсминцам. (Турбинный "Вайпер" (1899) = 33 узла.) Только на кой? Вы в чем видите основное предназначение эсминцев (эскадренных миноносцев)?

#139 19.03.2009 15:17:53

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллеги!
Говоря об альтернативе Соколу, вспомните как они появились в РИФ.
В достройке Всадники. запроектирован Абрек, и тут под шпиц на блюдичке Ярроу приноси проект лучшего в мире миноносца, на голову превосходящего Всадник и уступающего Абреку только на одну 75мм пушку (что то-же тогда не беспорно, на Абреке 75мм на станке Обуховского завода с горизонтальной наводкой через червяк, на Hawke на облегченном станке с "плечевой" коризонтальной наводкой. Это только потом разобрались что лучше), а в остальном много лучше и дешевле. Причем аналоги уже построины у главного врага. Каие будут действия адмиралов?
Я, как и адмиралы, однозначно выбрал бы Сокол!

И раз подсев на иглу Сокола, адмиралтейству и отечественным подрядчикам слезть с нее... зачем? По чертежам все ОК, ТТЗ соответствует, исполнение подкачало, но это извечная русская беда.

Альтернативой Соколу и его производным вижу не что строить, а где. Купив у Ярроу Сокол, надо быдо не прокидывать его, а использовать: Отдать в аренду Охтинскую верфь ему, а не Кретону. Убили бы двух зайцев - атоматом получали бы самые новые усовершенствования миноносцев и резко подтянули бы техническую культуру как производства, так и проектантов (кадры бы воспитали). Да и Невский завод технически подтянули бы тоже.

ИМХО


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#140 19.03.2009 15:52:30

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #45084
а в остальном много лучше и дешевле.

а точно дешевле? Сокол ЕМНП стоил 36 тыс. фунтов.. По Абрек данных правда нету :(

#141 19.03.2009 19:17:08

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #44934
посмотрите на Фурор... почему вы думаете что нельзя пропорционально увеличить размеры миноносцев сразу и до 400т?

Фурор - это 1896 год, время когда 0,35Кт для дестроера - норма, "средняя по палате" (только французы упорно держались за 0,3). Так что пресловутый "Фурор" всего лишь немного крупнее современников. По меркам 1891 года новый тип  в 0,25Кт, - это весьма крупный корабль, и корабль размером с торпедную канлодку но архитектурно повторящий новомодные дестроеры просто немыслим. Просто представте себе "их" ход мысли. Вот есть миноносцы, которые нужно "истреблять", и эти миноносцы в среднем - 80 т. Соответственно корабль который должен их "истреблять", не уступая им в скорости должен представлять собой тип миноносца-переростка, с хотя бы одним орудием крупнее 6-ти фунтов. 240 т.,- увеличение в  3 раза, - неслабая такая акселлерация получается (британцы весьма радикально поступили в этом случае). Вы же предлагаете чтобы в 1891 году кто-то на полном серьёзе решился увеличить миноносец в 5 раз (!), ИМХО это нереально. Никто не пошел бы на создания гипер-миноноски (заведомо неполноценной в качестве мореходного судна) в водоизмещении минного крейсера и при такой же или большей стоимости. Водоизмещение "истребителя" в 0,35-0,4 устоявшейся к концу 90-х годов - результат плавной эволюциии (чуть мощнее, чуть быстрее и т.д.), устоявшейся ко времени, когда торпедные канлодки и  минные крейсера не мыслились водоизмещением менее 0,7-0,8Кт. 
Вобщем, хотите в 1891 году истребитель в 400 тонн а не в 240, - получите "комет" или "деструктор" и распишитесь :)

#142 19.03.2009 19:56:22

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #45106
а точно дешевле? Сокол ЕМНП стоил 36 тыс. фунтов.. По Абрек данных правда нету

Казарский 650 тыс. марок
Всадник и Гайдамак 946 тыс руб. оба
Абрек 495,8 тыс руб.

Последующие истребители и миноносцы
Дельфин/Бесстрашный Шихау - 1 200 тыс марок (472 тыс руб)
Сом/Боевой Лейрда - 52 тыс фунтов (с минными аппаратами)
Французы Нормана - головной 1,52 млн франков, остальные 1,51 млн франков
Тип "Г" Невского завода по 485 тыс руб
Соколы постройки Невского завода для Черного моря - по 321 тыс руб

Экстренные истребители заказа 1904 г
Капитан Юрасовский и Лейтенант Сергеев - по 605 тыс руб
Инженер-механик Зверев и Инженер-механик Дмитриев - по 637,5 тыс руб
Тип "Т" Невского завода т Охтинской верфи по 351 тыс руб.

Косвенная ссылка:
По 20 летней программе для Черного моря должны были строить 4 Абрека, но вместо них решили построить 6 Буйных (тип "Ж")

Отредактированно Константин (19.03.2009 23:07:52)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#143 19.03.2009 21:04:27

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #45220
Вобщем, хотите в 1891 году истребитель в 400 тонн а не в 240, - получите "комет" или "деструктор" и распишитесь

хотел не я... Строительство 400т ЭМ рекомендовала комиссия адмирала Копытова - и не построили подобные ЭМ только из за отсутствия подходящих котлов и машин..

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #45220
Фурор - это 1896 год, время когда 0,35Кт для дестроера - норма,

какие ЭМ 1896 года закладки имели ВИ 350т?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #45240
Вот только косскурс какой?

у началу ПМВ было примерно 1:10 к фунту..

#144 19.03.2009 22:29:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #45033
А два "добровольца" справятся лучше, чем два "сокола".

А как вы за стоимость двух "соколов" построите два "добровольца"?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #45033
А на каком основании вы сравниваете легкий крейсер в 3 "с копейками" тонн, с 700_тонниками? И в чем он лучше?

Я не сравниваю, а говорю о необходимости сопровождать свою эскадру в дальнем походе, что минный крейсер сможет делать только при отсутствии на переходе серьёзного волнения и необходимости догружаться углём. Можно ли то и другое гарантировать? Так нужно ли строить более дорогие (чем эск. миноносцы) минные крейсера, если они всё равно не будут отвечать требованиям сопровождения эскадры в дальнем походе? А в ближнем и эск. миноносцев вполне хватит.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #45037
Вы в чем видите основное предназначение эсминцев (эскадренных миноносцев)?

В чём бы оно ни было, но необходимо придать им такую скорость, чтобы имелась возможность преследования неприятельских миноносцев, и имелась возможность держать дистанцию с превросходящим количеством неприятельских "истребителей". Для такого корабля 24узла к началу РЯВ  - "маловато будет".

#145 19.03.2009 22:35:10

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллега Пересвет, ну а как Вы считаете  были ли какие либо шансы повышения боевых качеств отечественных ЭМ к РЯВ оставаясь в более или менее реалистичных рамках (ну там без засланцев)?

#146 19.03.2009 22:39:42

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #45281
какие ЭМ 1896 года закладки имели ВИ 350т?

Да хотя бы вся 27-узловая серия...

#147 19.03.2009 22:48:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #45106
Сокол ЕМНП стоил 36 тыс. фунтов..

То есть - 323 600 руб..

Константин написал:

Оригинальное сообщение #45240
Абрек 495,8 тыс руб.

Разница - более чем полуторакратная. Конечно, при повторении иностранного проекта в России стоимость возрастала, но и при увеличении мощности (и стоимости) КМУ "альтАбреков" их конечная стоимость тоже выросла бы!

#148 19.03.2009 22:50:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #45330
Коллега Пересвет, ну а как Вы считаете  были ли какие либо шансы повышения боевых качеств отечественных ЭМ к РЯВ оставаясь в более или менее реалистичных рамках (ну там без засланцев)?

А у них были вполне приличные боевые качества! Разве только кормовое 47мм орудие заменить на 75мм, причём, для этого никаких "засланцев" и не требовалось. :)

#149 19.03.2009 22:54:42

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #45334
Да хотя бы вся 27-узловая серия...

хм, действительно.. но их оказывается начали строить с 1893 года...

#150 19.03.2009 23:16:06

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #45340
Конечно, при повторении иностранного проекта в России стоимость возрастала, но и при увеличении мощности (и стоимости) КМУ "альтАбреков" их конечная стоимость тоже выросла бы!

См мой пост выше. Цены там дополнены.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #45330
Коллега Пересвет, ну а как Вы считаете  были ли какие либо шансы повышения боевых качеств отечественных ЭМ к РЯВ оставаясь в более или менее реалистичных рамках (ну там без засланцев)?

Попробую ответить за Пересвета.

Только КАЧЕСТВО постройки и перевооружение как в РИ после РЯВ


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 33


Board footer