Сейчас на борту: 
Gunsmith,
serezha,
БМВадимка,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 88

#226 08.12.2011 14:21:10

ВАЛХВ
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #446379
Механизмы для броненосцев Галерного островка были изготовлены в Англии, для "Победоносца" заводом строителем.

А нельзя ли лучше механизмы вместо Англии заказать Сормовскому заводу, чтобы в дальнейшем иметь второй базовый изготовитель ПМ для капиталшипов?

#227 08.12.2011 18:20:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #448086
Вообще-то Г-А мог обратить свое высочайшее внимание на этот прискорбный факт еще в 80-х годах. Со строительной перегрузкой можно и нужно было бороться

Генерал-Адмирал не провидец и не засланец. Он не ломает систему, он сам часть системы.
На первых сериях "скорострельных" судов запас водоизмещения и так увеличен с 1% до 3%. Когда появится опыт, году к 97, запас водоизмещения увеличится. Аккурат к программе 98 года.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#228 08.12.2011 19:00:20

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

как будто в 80е такого опыта небыло, опыта было всегда завались, нужна была высокая шишка которая пропишит более высокий запасной процент

#229 08.12.2011 22:12:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #448107
А нельзя ли лучше механизмы вместо Англии заказать Сормовскому заводу, чтобы в дальнейшем иметь второй базовый изготовитель ПМ для капиталшипов?

У сормовского завода нет опыта строительства мощных механизмов. А заводов строящих МКУ в России не один.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#230 08.12.2011 22:14:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #448258
как будто в 80е такого опыта небыло, опыта было всегда завались, нужна была высокая шишка которая пропишит более высокий запасной процент

Генерал-Адмирал не может быть совсем уж идеальным. У него должно быть право на ошибки.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#231 08.12.2011 22:23:50

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Небольшая ремарка по увольнению Шестакова в отставку.
Предоставленные уважаемым Эдом цифры по стоимости судов при сведении в таблицу дали просто потрясающий результат!!!!
В реальности три миноносца типа "Або" в 1885 году были заказаны Шихау за чудовищную сумму! Более 3400 рублей за тонну.
За такое не просто в отставку, а с тачкой на Сахалин отправлять надо.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#232 08.12.2011 22:26:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #448376
Небольшая ремарка по увольнению Шестакова в отставку.
//////
За такое не просто в отставку, а с тачкой на Сахалин отправлять надо.

Да-с, конфуз... Нашлась одна подходящая кандидатура, и тот ворюга... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#233 11.12.2011 16:38:40

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Последующая серия броненосцев для Балтийского флота по программе 1891 года строилась на основе проекта реальной "Полтавы". Введение башенных установок СК отложили до опробования концепции на черноморском "Ростиславе". 8 орудий среднего калибра располагались на батарейной палубе, 4 на верхней. Все орудия в отдельных казематах. Броня изготавливалась на Ижорском заводе, Вифлеемском заводе и заводах Круппа. Механизмы для "Полтавы" изготовлены в Англии, для "Севастополя" Франко-русским заводом по чертежам "Хортон Лесли", для "Петропавловска заводом строителем. На испытаниях броненосцы показали скорость выше контрактной 16,5, 16,2 и 16,3 уз соответственно.

Морское руководство, посчитав, что с закладкой броненосцев береговой обороны проблема прибрежной защиты на ближайшее время решена, обратилось к проектированию крейсеров для эскадры, при этом задача службы в отдаленных морях с крейсеров не снималась. Проект должен был удовлетворить противоречивым требованиям. В качестве образцов были выбраны британские "Аполло" и "Астрея", французские "Фриан" и "Декарт". Согласно требованиям ГМШ крейсер должен иметь водоизмещение 4020 тонн, вооружение из 6 6" орудий, броневую палубу, механизмы для достижения скорости при нормальном водоизмещении, обычном угле без форсирования котлов 20 уз., нормальный запас угля 400 тонн, полный 590 тонн.Все предыдущие проекты крейсеров предназначались прежде всего для самостоятельных действий в океане, поэтому проектирование с самого начала шло с трудом. За содействием обратились к директору верфи Ле Сейн Средиземноморского общества Амаблю Лаганю. Он предоставил несколько эскизных проектов на основании которых и был сделан в России окончательный проект. В качестве оплаты за проекты Средиземноморскому обществу были заказаны механизмы для двух из трех крейсеров. Новые для России котлы Бельвилля предпочли заказать за границей. Третий комплект механизмов изготовил Франко-русский завод. Из-за загрузки Балтийского завода строительством в малом эллинге яхты "Штандарт" строительство "Калевалы" передали верфи Путиловского завода, который в предвкушении заказов по программе 1891 года расширил производственные судостроительные мощности. Крейсера типа "Богатырь" в основном повторяли реальную "Светлану" за исключением отсутствия плугообразного штевня и размещением всех 6" на верхней палубе.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#234 11.12.2011 18:24:05

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Третья серия броненосцев основывалась на концепции главенствующей роли орудий среднего калибра в морском бою. За счет применения котлов Бельвилля и гарвеевской брони смогли получить веса для размещения 16 6" орудий. Скорость броненосцев решено было оставить аналогичной предыдущим сериям для однородности эскадры. Кроме того строящиеся "Мажестики" без форсировки котлов не обладали преимуществом над русскими судами. В проекте было много технических решений аналогичных одновременно проектировавшемуся "Потемкину", в частности аналогичным было размещение среднего и противоминного калибра. Больший запас угля был получен за счет сокращения запаса котельной воды "Потемкина". Силуэт броненосцев типа "Россия" соответствует силуэту реального "Ретвизана".
Из-за задержки со строительством на Галерном островке "Севастополя" наряд на серию был изменен. Строительство "России" начал Галерный островок, а "Славы" и "Победы" Балтийский завод.
В ходе строительства броненосцев типа "Россия" и "Потемкин" были проведены артиллерийские опыты 1897 года давшие обширный материал по действию мелинитовых снарядов по не бронированным частям судов. Этот материал, а так же опыт сражений при Ялу (1894) и Сантьяго (1898), потребовали улучшения броневой защиты новейших броненосцев. Относительно узкий главный броневой пояс в оконечностях был дополнен вторым поясом толщиной 2"еще в ходе достройки.
Еще дополнительная информация о бронировании судов. Начиная с "Рюрика" по предложению капитана 2-го ранга Серебренникова броневую рубку стали оснащать грибовидной крышей, что привело к большим потерям во время войны.

Отредактированно Константин (11.12.2011 19:00:21)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#235 11.12.2011 18:56:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Многострадальные "богини".
Следующая серия крейсеров отличалась от "богатырей" "светлан" заметным скачком водоизмещения. Требования МГШ об увеличении огневой мощи для противодействия британским и элсвикским крейсерам и увеличения запасов угля для самостоятельных крейсерских операций увеличили водоизмещение почти до 6000 тонн. За основу был принят проект Балтийского завода в 5600 тонн. В отличии от реальных "богинь" крейсера строились двухвинтовыми, что позволило избежать проблем с винто-рулевой группой реальности, а броневая палуба имела гласисы как и на предыдущей серии. Для действия в составе эскадры, когда могла возникнуть необходимость подключения в бою к главным силам, на "богинях" установили палубные 8" пушки за щитами как на реальной "России". МКУ проектировалась на основе предыдущей серии крейсеров и были изготовлены на Балтийском и Франко-русском заводах.
Крейсера не имели медной обшивки, для действия в составе эскадры это было не нужно. Зато необходимость докования судов на Дальнем Востоке требовало больше внимания к судоремонту. Второй док во Владивостоке был построен на кануне Русско-японской войны.
В целом суда оказались удачными хотя и не показали проектной дальности, зато превысили проектную скорость.

Изменения данных крейсеров от указанных в Справочнике.

Водоизмещение: проектное - 5800 т, фактическое - 6100 т.
Размерения: длина - 112,8 м, ширина - 16,6 м, осадка - 6,7 м.
Механизмы: 22 котла Бельвилля, 2 вертикальные четырехцилиндровые машины тройного расширения, мощность 10200 л.с., скорость 20 уз.
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х1 8"/45, СК - 8х1 6"/45, ПМК - 12х1 3"/50, 4х1 3-ф, минное: 3х1 15" ТА
Бронирование: никиливая броня, палуба - 2"-3", рубка - 6".
Команда - 20 офицеров, 550 нижних чинов.

Отредактированно Константин (12.12.2011 11:21:31)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#236 11.12.2011 20:06:32

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Прежде чем приступить к судам программы для Дальнего Востока обращусь у цифрам.
Расчет тоннажа флота строился на увеличении бюджета на 10% и на уменьшении стоимости тонны на те же 10%. Более глубокое изучение стоимости реальных судов повергло меня в уныние. "Индейская народная изба", а не уменьшение потонновой стоимости.
Конечно некоторое уменьшение стоимости все таки произойдет при планомерном и последовательном строительстве только на отечественных верфях. Хотя бы из-за пресловутых водомерных стекол. Но о координальном улучшении говорить не приходится.
В реальности без УчСу купленных транспортов с 1891 по 1903 годы для Балтийского флота построили 304900 тонн водоизмещения, для Черноморского - 47200. Всего 352100 тонн.
По опубликованному справочнику для Балтийского флота - 358200, для Черноморского - 61300. Всего 419500 тонн.
Увеличение реального тоннажа на 10% даст 387310 тонн, а снижение альтернативной потонновой стоимости на 10% дало бы 377550 тонн.
Но осетра будем урезать! Урезать будем за счет крейсеров 1-го ранга. По переработанной альтернативе не будут построены по крейсеру Путиловского завода закладок 1898 и 1900 годов. Да и мощности этой молодой верфи не позволят строить сразу по два судна.
В связи с этим и "для удобства пользователей" следует "переименование" крейсеров. Так как в самодержавной голове мы не копаемся, то и имена альтернативных судов соответствуют реальным.
"Богатырь" закладки 1894 года переименовывается в "Светлану" и тип крейсеров соответственно. Генерал-Адмиралу конечно помнится еще деревянная "Светлана", но слишком дорогая яхта ему не нужна.
"Светлана" закладки 1898 года становится "Богатырем". Деревянный корвет "Баян" в 1898 году еще числится в списках флота и новый крейсер с таким именем не появится. Серия больших быстроходных разведчиков будет выглядеть так: Новое адмиралтейство - "Богатырь" и "Олег", Путиловсая верфь - "Аскольд".
Забегая вперед скажу о броненосных разведчиках. Быстрый рост флота требует большого количества личного состава. Поэтому в 1899 году из списков исключат сразу все оставшиеся мониторы, башенные лодки и фрегаты постройки 1860-х годов. Освободившиеся имена башенных фрегатов получат броненосные крейсеры. Их мы построим все же шесть, но последние три за счет смет программы 1902 года уже после войны.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#237 11.12.2011 21:48:21

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Программа "Для нужд Дальнего Востока" предусматривала постройку в дополнение к судам программы 1891 года четырех эскадренных броненосцев, четырех крейсеров 1-го ранга и восьми крейсеров 2-го ранга. Всего по обеим программам по восемь судов каждого класса.
Начну с крейсеров 2-го ранга.
В марте 1903 года МГШ сформулировал требования для малого разведчика: водоизмещение 3000 тонн, скорость 25 узлов, вооружение шесть 4,7" пушек, запас угля достаточный для дальности в 5000 миль, броневая палуба "возможной толщины". Строить крейсера 2-го ранга на казенных заводах уже не представлялось возможным из-за загруженности строительством судов 1-го ранга. Поэтому было решено привлекать частные заводы в том числе иностранные. Чертежи и спецификации присланные на конкурс были рассмотрены МТК, победителем был признан проект фирмы Шихау.
Уступая желанию руководства Морского ведомства фирма Шихау купила завод Беккера в Ревеле на котором и развернулось строительство крейсеров и истребителей. Собственно в Ревеле в основном осуществлялась только сборка судов, доля российских материалов была мала. На стапеле завода Цизе, как стала именоваться верфь последовательно были построены "Новик" и "Боярин".
Проект Невского завода разработанный при помощи англичанина Эдварда Рида не произвел впечатления на министерство. Тем не менее Невских завод настойчиво добивался заказа новых судов. Тогда ему был передан проект крейсера разработанный Балтийским заводом. Этот проект из-за котлов Бельвилля не мог развить предписанной скорости, однако перепроектрование под более легкие котлы Ярроу позволило увеличить вес и мощность машин. На Невском заводе последовательно были построены пары крейсеров: "Алмаз", "Яхонт" и "Жемчуг", "Изумруд". Собственно это реальный "Боярин" с другой МКУ и фок-мачтой позади рубки.

Небольшое замечание. Суда 2-го ранга спроектированные Балтийским заводом имели схожий силуэт. Это лодки типа "Гиляк", заградители типа "Енисей" и крейсеры типа "Алмаз". Все они имели возвышенный полубак и полуют с 4,7" на них и спонсоны на главной палубе.

Отредактированно Константин (11.12.2011 22:23:35)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#238 11.12.2011 22:14:57

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Составление задания как и проектирование новых бронепалубных крейсеров 1-го ранга началось сразу после утверждения чертежей "богинь". К 1898 году ГМШ сформулировал задание. При сохранении водоизмещения и вооружения "диан" требовалось увеличить скорость и сохранить изначальную проектную дальность. В качестве вероятного противника рассматривались прежде всего новые японские элсвикские крейсеры. Руководство министерства понимало, что получить судно с требуемыми характеристиками при сохранении котлов Бельвилля не возможно. Поэтому решено использовать котлы Ярроу, Нормана или других типов. Котлы Никлосса плохо зарекомендовавшие себя на "Храбром" были отвергнуты. В качестве альтернативы ОНЗиВ предложило котлы Нормана, права на которые оно только что купило. В итоге котлы именно этого типа и были приняты.
В ходе обсуждения проекта ГМШ выдвинул условия усиления защиты новых крейсеров. В окончательном проекте суда получили башни главного калибра спроектированные Металлическим заводом и казематы среднего калибра.
На петербургских заводах были построены "Богатырь", "Олег" и "Аскольд", а на николаевских несколько позже "Очаков" и "Кагул".

При обсуждении и проектировании "богатырей" морское министерство рассматривало возможность строительства броненосных разведчиков, но на это не решилось. К броненосным разведчикам вернулись при обсуждении следующей серии крейсеров. В целом проект повторял тип "Богатыря", но увеличенного водоизмещения с полным броневым поясом по ватерлинии и вторым поясом от форштевня до кормовой 8" башни. Для достижения 23-узловой скорости увеличена и мощность машин при сохранении котлов Нормана.

Котлы для обеих серий крейсеров 1-го ранга кроме ОНЗиВ изготавливал и Франко-русский завод, так же купивший права на эти котлы.

И бронепалубные, и броненосные крейсеры 1-го ранга программы 1898 года на испытаниях так и не добрали контрактной скорости 23 узла. Тем не менее руководство Морским ведомством сочло эти суда удачными и не применило к заводам строителям санкции. Реальная боевая скорость отечественных крейсеров и так превосходила скорость японских противников, которые показали выдающиеся результаты только на приемных испытаниях.

Отредактированно Константин (11.12.2011 22:39:40)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#239 11.12.2011 23:56:07

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Несколько слов о системе руководства строительством судов.
Если Главный морской штаб ведал разработкой планов боевых действий, плаванием судов, боевой подготовкой, комплектацией личным составом, снабжением судов и портов, то на Морской технический комитет с 1891 года возлагалась ответственность за проектирование и, главное, строительство судов. При этом особого органа отвечающего за разработку задания на проектирование в сущности не было. Взгляд на задание одновременно вырабатывался и ГМШ и МТК. Утверждалось же задание на Особых совещаниях из представителей обоих подразделений министерства, как правило строевых адмиралов, и приглашенных флагманов, находившихся в Петербурге. При необходимости заслушивалось мнение штаб- и обер-офицеров. Решающее значение имело мнение Генерал-Адмирала и Управляющего морским министерством. Только после выработки согласованного решения, даже при наличии особого мнения отдельных адмиралов, оно выносилось на Высочайшее утверждение. В целом такая система хоть и не лишенная недостатков пока работала. Необходимость отдельного органа, Генерального штаба, не смотря на доводы Управляющего министерством адмирала Лихачева, среди всех руководителей ведомством еще не была осознана.

Получив в свою ответственность строительство судов Морской технический комитет постепенно стал собирать наиболее талантливых офицеров-кораблестроителей и специалистов на Балтийском заводе. Фактически на Балтийском заводе было создано первое КБ. От Балтийского завода казенные и частные верфи уже получали документацию на строительство. Исключение составляли проекты судов частных и иностранных заводов. На них МТК давал только заключение и осуществлял наблюдение за строительством и приемку. Кроме того не большое "КБ" сложилось на Николаевском адмиралтействе.

Отредактированно Константин (12.12.2011 00:13:55)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#240 12.12.2011 01:06:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

К 1898 году новейшие иностранные броненосцы уже перешагнули 18 узловой рубеж. И скорость броненосцев типа "Россия" уже представлялась не достаточной. Кроме того в Морском ведомстве уже располагали информацией о японских броненосных крейсерах с 21 узловой скоростью. Было принято решение о строительстве эскадренных броненосцев с уменьшенным главным калибром, но увеличенной скоростью. В результате появился корабль-предтеча линейных крейсеров. Опыт сражения при Ялу и, в особенности при Сантяго, подтвердили необходимость быстрого крыла линейной эскадры.
В реальности такой броненосец-крейсер проектировал Балтийский завод в 1896 году как развитие "России" и "Пересвета". Здесь же мы подходим к этому проекту со стороны серийных броненосцев. К тому же два года разницы между реальным и альтернативным проектами.
Скорректированные ТТХ

Водоизмещение: проектное - 13500 т, фактическое - ? т.
Размерения: длина - 156,9 м, ширина - 21,9 м, осадка - 8,1 м.
Механизмы: 32 котла Бельвилля, 2 вертикальные четырехцилиндровые машины тройного расширения, мощность 17800 л.с., скорость 20 уз.
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х2 10"/45, СК - 12х1 6"/45, ПМК - 16х1 3"/50, 4х1 3-ф, минное: 4х1 18" ТА
Бронирование: гарвеевская броня, полный пояс по ВЛ - 6"-4", второй пояс - 6", казематы - 5", башни ГК - 10", палуба - 2", скосы - 3", рубка - 8".
Команда - 28 офицеров, 778 нижних чинов.

На Галерном островке построили "Громобой" и "Ретвизан", на Балтийском заводе "Пересвет" и "Ослябю".

Следующая серия возврат к стандартному броненосцу со скоростью в 18 улов и усиленным средним калибром. Кромовская "Победа". Угол возвышения главного калибра, как и на "громобоях", 35 градусов. На Галерном островке заложили "Бородино" и "Цесаревич", на Балтийском заводе "Князь Суворов" и "Император Александр III".
Весной 1901 года в деревянном эллинге Галерного островка сгорел "Бородино".
Броненосцы вошли в строй летом 1904 года и составили костяк 3-й Тихоокеанской эскадры.
Скорректированные ТТХ.

Водоизмещение: проектное - 13500 т, фактическое - ? т.
Размерения: длина - 132,4 м, ширина - 23,2 м, осадка - 7,9 м.
Механизмы: 20 котлов Бельвилля, 2 вертикальные четырехцилиндровые машины тройного расширения, мощность 16500 л.с., скорость 18 уз.
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х2 12"/40, СК - 8х1 8"/45, ПМК - 16х1 4"/45, 4х1 3-ф, минное: 4х1 18" ТА
Бронирование: крупповская броня, полный пояс по ВЛ - 9"-4", второй пояс - 5", казематы - 5", башни ГК - 10", палуба - 2", скосы - 3", рубка - 8".
Команда - 28 офицеров, 850 нижних чинов.

После спуска на воду броненосцев типа "Бородино" на освободившихся строительных местах, в том числе в новом эллинге Галерного островка, заложили серию "Император Пётр Великий" по новой судостроительной программе.

Отредактированно Константин (12.12.2011 01:16:14)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#241 12.12.2011 01:15:31

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Теперь цифры.
Реальный тоннаж, как уже говорилось, 352100. Плюс 10% - 387310 тонн. Скорректированный тоннаж без учета уменьшения потонновой стоимости - 393500 тонн. Разница в 6190 тонн составляет менее 1,6% от альтернативно построенного, что и можно принять за уменьшение потонновой стоимости.

Коллеги!
Нужна помощь владеющих Шарпом! Для проверки ТТХ альтернативных судов.
А о визуализации я даже не мечтаю...

Отредактированно Константин (12.12.2011 01:16:48)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#242 12.12.2011 02:10:59

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

ТТХ на первый взгляд в порядке.
А есть список сколько всего заложено в период 1890-1901?

Если я всё верно понял всё строится в России?

Несколько оптимистично заложить и построить за 1898-1904 8 броненосцев + 9? крейсеров.
Чтобы начать осуществление программы уже в 1898 программу "для нужд дальнего востока" следует принять не позже начала 1897го, что можно себе представить.
Вообщем всё выглядит вполне обосновано, к началу РЯВ на ДВ будут вероятно Полтавы и России (хотя 1 броненосец может быть в Балтике на ремонте?) и все 4 броненосца-крейсера.
(а Бородино зря спалили :-) )

#243 12.12.2011 02:15:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

1

Константин написал:

Оригинальное сообщение #449789
Нужна помощь владеющих Шарпом!

Да там владеть нечего. Однако пишите в личку, сделаю, однофигственно тренирую солипсизм=)
Например вот так:

Спойлер :

Отредактированно Заинька (12.12.2011 13:05:29)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#244 12.12.2011 13:10:38

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Уптд:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#245 12.12.2011 17:34:32

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Во первых, всем здравствуйте!
Долго заглядывал на форум простым гостем, т. сказать, чистым зрителем. Но новая альтернативка от уважаемого Константина ( приложенная к старой - от yuu2 , "болельщиком" которой я то же являюсь :-)) сподвигла зарегиться.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #448238
Генерал-Адмирал не провидец и не засланец. Он не ломает систему, он сам часть системы

Ну, главное, в отличии от реала, он эту систему у Вас время от времени пинает, заставляя ее крутиться более быстро :-)

Константин написал:

Оригинальное сообщение #449789
Теперь цифры.
Реальный тоннаж, как уже говорилось, 352100. Плюс 10% - 387310 тонн. Скорректированный тоннаж без учета уменьшения потонновой стоимости - 393500 тонн. Разница в 6190 тонн составляет менее 1,6% от альтернативно построенного, что и можно принять за уменьшение потонновой стоимости.

А если кликнуть клич насчет добровольных пожертвований - естественно, организовав "голоса снизу"? Не как в реале, после начала РЯВ, а сразу по принятии особой программы судостроения для Дальнего Востока - ну, или даже может быть чуть пораньше, для постройки судов на Черном море? Типа, граф Витте говорит, что в казне денег нет - вон даже с него самого "порты сняли"(С) :-), - а корабли строить надо. Организовать что-то вроде "Особого комитета" лет на 6-8 раньше реала - причем на постоянной основе. И Сандро можно еще более основательнее "нагрузить", но при этом оставить, в отличии от РИ, рычаги, которыми направляются на конкретные заказы на собранные суммы, в руках Морведа, а не "комитетчиков"(читай - Сандро) - ну, по крайней мере большинство их. Кстати, из этих сумм можно будет профинансировать и опытные заказы, и новые типы пушек, в чем Бринку отразали в 1902-ом в РИ - и, самое главное, поскольку это "не бюджет" - из этих денег можно будет финансировать постройку отдельных опытных образцов (как и покупку уже готовых проектов) "за бугром".
Опять же, в реале за пару лет собрали 17 миллионов целковых: хватило бы на "бородинец" и крейсер 2-ого ранга - да еще и "мелочь" бы осталась. Потом, правда, лавочку свернули, но вроде как не от недостатка желающих поддержать родной флот "копейкой". Если тут до альтРЯВ соберут хотя бы миллионов тридцать пять - сорок, то было бы вообще классно.
Обратно, в РИ на "программу для ДВ" из Витте выбили 90 миллионов - тут Г-А "отожмет прессом" 99 (сто ровно Витте все равно не даст). Если организовать сбор добровольных пожертвований сразу после принятия программы усиления флота на ДВ, то хватит и на всю задуманную сперва программу - без всяких "урезаний осетров".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #449799
Несколько оптимистично заложить и построить за 1898-1904 8 броненосцев + 9? крейсеров.

В реале в это время построены (те, кто так или иначе успели на войну): 4 "бородинца", 3 "пересвета", 1 броненосный крейсер, 4 крейсера 1-ого ранга и 3 крейсера 2-ого ранга - прочих не считаем. Если судпром уже разогнан по скорости раньше реала, то почему бы и не успеть? - причем даже без особого напряга.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #449799
(а Бородино зря спалили :-) )

Присоединяюсь. Не годный детерминизм. Если уж так хочется, то палите крейсер - как и в реале.

Отредактированно Родривар Тихера (12.12.2011 17:38:30)

#246 12.12.2011 17:55:55

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450035
В реале в это время построены (те, кто так или иначе успели на войну): 4 "бородинца", 3 "пересвета", 1 броненосный крейсер, 4 крейсера 1-ого ранга и 3 крейсера 2-ого ранга - прочих не считаем. Если судпром уже разогнан по скорости раньше реала, то почему бы и не успеть? - причем даже без особого напряга.

это между 1895-1904м, в алтернативе если я всё верно понял, примерно в 1895-1897 заложены ещё 3 ЭБР и 3? крейсера, потом между 1898 и 1904м закладываются и строятся мною перечисленные корабли.

#247 12.12.2011 18:09:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450035
"болельщиком" которой я то же являюсь

Оно, конечно, на добром слове спасибо, но

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450035
новая альтернативка от уважаемого Константина ( приложенная к старой - от yuu2

данный текст Константина является полностью самостоятельным.

#248 12.12.2011 18:25:06

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #446600
Тем не менее Генерал-Адмиралу пушка понравилась и он захотел такую. На второй серии броненосцев 1898 года с 8" СК веса для второго СК 6" не остается. Придется проектировщикам использовать 4,7" или пристроить высочайшую хотелку.

Насчет этой пушечки хотел бы уточнения: это французский 100мм оригинал, просто адаптированный под ОСЗ (т.е. то, что англосаксы обозначают 3,9" - ну. если быть абсолютно точным, то 3,93 и еще сколько то там сотых - они просто округляют)? - или Бринк "перепиливает заново" "купленную барином собачку"(С) - тут как бэ будут две большие разницы. Хотя вес систем и скорострельность будут практически одними и теми же. Выстрел точно будет разный.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #446540
Именно отказ французов от 100мм орудий в тот самый момент когда они были особенно нужны в качестве противоминных и позволяет говорить о том, что сами французы не считали их необходимыми для борьбы с миноносцами.

Французские моряки того времени вообще странные люди - и идеи у них были очень странными, порой.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #449556
Последующая серия броненосцев для Балтийского флота по программе 1891 года строилась на основе проекта реальной "Полтавы". Введение башенных установок СК отложили до опробования концепции на черноморском "Ростиславе". 8 орудий среднего калибра располагались на батарейной палубе, 4 на верхней. Все орудия в отдельных казематах

ИМХО, не верю! - в реале башни (как раньше барбеты с восьмидюймовками в проекте) появились из желания иметь возможность вести огонь средним калибром в свежую погоду - у тогдашних "англообразных" с этим был полный швах. Плюс, башни СК франки уже строили для себя и других - и нареканий они тогда ни у кого не вызывали. Плюс, реально лучшие углы обстрела башенных орудий какбэ тоже никто не отменял. В общем,  "среднекалиберный башенный антракт" возможен только после набития шишек самим РИФ, при их реальной эксплуатации - и то те же "металлисты" и "путиловцы" станут бить себя копытом в грудь и сулить убрать все недостатки башен СК при следующей итерации - типа, вы только бабла дайте.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #449620
Третья серия броненосцев основывалась на концепции главенствующей роли орудий среднего калибра в морском бою. За счет применения котлов Бельвилля и гарвеевской брони смогли получить веса для размещения 16 6" орудий

Улучшенные Ваши альтПолтавы, однако - серия из 6 кораблей, пусть и распадающаяся на две подсерии, лучше (и дешевле), чем две самостоятельные серии. Хотя бы в плане постройки еще не полностью "оттюнингованным" судпромом.
Опять же, реального опыта эксплуатации башен СК, чтоб выявить их минусы, еще просто нет - только после калибровых стрельб, при отпуске на них изрядного числа снарядов. А это будет явно не в 1896 году. Вот для "броненосцев-крейсеров" следующей серии, да, вернуться к казематам СК. Но уже на ваших альтБородинцах все равно придется пихать 8" в двухорудийные башни - и опять, главным образом, из желания иметь как можно больший сектор обстрела не такому уж большому числу орудий этого калибра.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #449620
Кроме того строящиеся "Мажестики" без форсировки котлов не обладали преимуществом над русскими судами. В проекте было много технических решений аналогичных одновременно проектировавшемуся "Потемкину", в частности аналогичным было размещение среднего и противоминного калибра. Больший запас угля был получен за счет сокращения запаса котельной воды "Потемкина".

А вот с практикой постройки кораблей для ЧМ по оригинальным проектам придется завязывать: если у Вас морской договор с франками и эскадра на Средиземке постоянно, с расчетом в "день Х" ударить по Дарданеллам одновременно с ударом "черноморцев" по Босфору, то ТТХ кораблей надо делать одинаковыми. Т.е. КПТ это однозначно будет "по образцу Полтав", аналогичному с тем, что строиться, в это время, в Питере.

#249 12.12.2011 18:30:56

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450052
ИМХО, не верю! - в реале башни (как раньше барбеты с восьмидюймовками в проекте) появились из желания иметь возможность вести огонь средним калибром в свежую погоду - у тогдашних "англообразных" с этим был полный швах. Плюс, башни СК франки уже строили для себя и других - и нареканий они тогда ни у кого не вызывали. Плюс, реально лучшие углы обстрела башенных орудий какбэ тоже никто не отменял. В общем,  "среднекалиберный башенный антракт" возможен только после набития шишек самим РИФ, при их реальной эксплуатации - и то те же "металлисты" и "путиловцы" станут бить себя копытом в грудь и сулить убрать все недостатки башен СК при следующей итерации - типа, вы только бабла дайте.

хм, какя практика заставила проектировать Сисого и Нахимова без башен, КПТ и даже уж каких мореходных Пересветов без башен?

#250 12.12.2011 18:33:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450052
или Бринк "перепиливает заново" "купленную барином собачку"(С) - тут как бэ будут две большие разницы.

А без вариантов - "перепиливать" - в России другой сортамент сталей. Да и метательных порохов тоже.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450052
если у Вас морской договор с франками и эскадра на Средиземке постоянно, с расчетом в "день Х" ударить по Дарданеллам одновременно с ударом "черноморцев" по Босфору

Договор с франками был гнилой. На море ориентировался только на "против Британии". Поэтому штурмовать проливы черноморцам пришлось бы без внешней помощи.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 88


Board footer