Сейчас на борту: 
Nico,
Алекс,
капитан,
сарычев,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 90

#576 12.12.2011 21:59:07

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449431
Правда не знаю как это богатство заиметь.

Щас поможем

#577 12.12.2011 22:30:11

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #450208
Щас поможем

И посодействуем.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#578 12.12.2011 22:56:52

Пётр Артурский
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450196
как показал опыт войны по быстроходной цели японцы умели стрелять (и главное - попадать) в разы хуже, чем по тихоходной. Был случай когда все 12 броненосных кораблей Того за полчаса стрельбы по быстроходным русским крейсерам не попали ни разу!

1) При этом это только начало войны и японцы не столь опытны как к Цусиме и даже Желтому морю.
2) Японские снаряды не могут попасть в нос "Варягу", что замедлило бы его ход... а попадания куда-либо просто не опастны.
3) Думаю врядли японцы будут поварачиваться всем бортом - тогда "Варяг" точно уйдет и поведут огонь из носовых орудий, преследуя его.

Отредактированно Пётр Артурский (12.12.2011 23:04:22)

#579 12.12.2011 23:14:35

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450196
ловите заслуженный плюсик

И от меня. Приятно видеть сочетание энтузиазма со здравым смыслом.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450256
1) При этом это только начало войны и японцы не столь опытны как к Цусиме и даже Желтому морю

Вспоминаются Новик под Артуром и Ретвизан под Шантунгом.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450256
Думаю врядли японцы будут поварачиваться всем бортом - тогда "Варяг" точно уйдет и поведут огонь из носовых орудий.

Верно, участие кормовых орудий проблемаично и эпизодично:-). Еще интересно, как Асама будет продираться через Нанива и Ниитака - ведь он получается последним в строю. Думаю, основная заруба пойдет между Варягом и Такатико с Акаси. При посильном участии миноносцев.

#580 12.12.2011 23:35:42

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм
Мичманъ

Динамику разгона по Джейну брали?

Набор скорости - первые 8 узлов - по 3 узла за минуту, последние 3 узла - узел за три минуты, все остальное  - узел в минуту
*************************************************************************************************************
Мое сообщение от 10.12.2011 13:21:49
" Где-то здесь, кто-то приводил "эмпирику Джейн" (а что это за девочка и где она живёт...) . Из нее следует, что динамика разгона корабля следующая. Первые три минуты корабль набирает по три узла в минуту. Последние три узла - по узлу за три минуты. Между этими значениями (в середине) - по одному узлу в минуту."

Т.е. ошибка есть. У Вас : "...первые 8 узлов...", у меня вышло 9 узлов.
P.S. Правда, уважаемый Абакус написАл, что "Варяг" мог выжать 22,5 узла. Я же взял за максимальное значение 22,0 узла. Что должно вполне компенсировать мою ошибку.

Отредактированно LEXX13 (12.12.2011 23:52:29)

#581 12.12.2011 23:42:00

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450278
Думаю, основная заруба пойдет между Варягом и Такатико с Акаси.

Cудя по всему, не получится зарубы. Японцы просто не успеют разогнаться.
Будет примерно 9-минутный обстрел (в худшем случае) всей японской эскадрой Варяга, повернутого к ним в три четверти. Затем Варяг повернет к ним кормой, и все японцы за этой кормой и останутся. Постреляют вдогонку еще конечно. Минут еще 10...

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450278
При посильном участии миноносцев.

Как показала накануне торпедная атака этих миноносцев Корейца, эффективное участие этих миноносцев малореально.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#582 12.12.2011 23:57:36

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

Пётр Артурский
Мичманъ

По-моему, "Варягу" следовало опасаться случайного попадания бронебойным снарядом с дальней (предельной) дистанции. Когда падающий снаряд превращается в подобие авиабомбы, сброшенной с пикировщика. И может пробить броневую палубу в районе силовой установки.

#583 13.12.2011 00:07:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450302
По-моему, "Варягу" следовало опасаться случайного попадания бронебойным снарядом с дальней (предельной) дистанции. Когда падающий снаряд превращается в подобие авиабомбы, сброшенной с пикировщика. И может пробить броневую палубу в районе силовой установки

Во-первых, у японцев было вообще не очень хорошо с бронебойными снарядами. У них скорее были фугасные и суперфугасные снаряды, в то время как у нас бронебойные и супербронебойные :)
Во-вторых, бронебойными снарядами не принято стрелять с предельных дистанций. По правилам японского флота ЕМНИП далее 25 кбт только фугасные.
Вы спросите почему?
А потому что в третьих, даже на предельном угле возвышения даже 8" орудий Асамы, ее снаряды будут падать под углом всего лишь около 25 градусов. Что очень далеко до 90 градусов "подобия авиабомб". И вертикальную броню такой снаряд уже не пробьет - далеко, а горизонтальную еще не пробьет - мал угол падения. Поэтому и не принято стрелять бронебойными на таких дистанциях - бесполезно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#584 13.12.2011 01:25:42

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

Во-первых...
Во-вторых...
...в третьих....
****************
Достаточно "Во-первых..." *pardon*

#585 13.12.2011 01:43:54

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ

Еще интересно, как Асама будет продираться через Нанива и Ниитака...
*********************************************************************

Подпишусь под каждым словом. Я это писАл нашему коллеге invisible, в сообщении от 11.12.11,  11:03:13 :

"...он ("Асама") обрежет нос остальным. На языке ГАИ (помните таких?), создаст аварийную ситуацию. С высокой вероятностью перерастания в катастрофу. И если все окончится благополучно, то все остальные "чиоды" с "нийтаками" принять участие в бою не смогут. Отыгранные карты. "Лёгким движением руки, брюки превращаются..."

#586 13.12.2011 02:00:14

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450173
Так, я все перенес, согласно масштаба. Одно изменение : Скорость течения не 3,5 узла, а 3,0. Разметка маршрута - временная, в минутах.
Любуйтесь :[/quote]

А посчитать, при аналогичной "резвости", примерную траекторию хотя бы Асамы и сделать ее прокладку?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450196
Эрго, при таком раскладе я бы поставил скорее на русских, чем на японцев. У русских явно больше шансов прорваться, чем у японцев их остановить.

Интересно, поклонники Руднева смогут как то возразить на все это...

Не являясь поклонником Руднева, тем не менее позволю себе усомниться в таком раскладе.
Теория "кирпич на газ"(С), в данном случае, могла родиться разве что у человека, который вообще не представляет себе: как работает паровой котел с угольным отоплением (чего я от форумчан, признаться, уж никак не ожидал) - тогдашний корабль (любой), не 600-ый "мерс", а отнють не прямой фарватер со сложной гидрологией и гидрографией - не немецкий автобан.
Ну да фиг с ним - плевать, что у нас нет лоцмана - мы тут вроде как уже ходили (то, что на небольшом ходу - не считается). И нам вроде как уже терять не чего: хотя, опять же, позорно спустить флаг после посадки на мель, утонуть под огнем врага так и не успев утопить ни одного вражеского корыта, и вернуться на рейд обратно побитым героем, который даже вроде как сумел накидать пачек сильнейшему врагу (а ващще тууупые макаки даже вшестером его забить не смогли при этом!) - и уж потом "самоубиться" - это какбэ три большие разницы.
Но поговорим о набираемой скорости:
А чтоб ее быстро набрать (а медленно ее набирать, в данном случае, просто нельзя - иначе не успеваем на собственные похороны) надо ввести в действие ВСЕ доступные котлы, способные к работе. Для разгона до 22 узлов ну никак не менее двух дюжин. А что бывает, когда кочегары интенсивно подкидывают в топки быстросгорающий уголек? - правильно: идет сильное дымообразование.
Тогда у меня вопрос: у Уриу вахта что - спит вся поголовно? - потому как не увидить такой дымищще могут только спящие или слепые сигнальщики. Кстати, при 12-14 узлах реального выхода дымление было не очень сильным - практически как у других стоящих на рейде крейсеров-стационеров - т.е. японские сигнальщики, хоть и смотревшие после отправки ультиматума в оба, вряд ли различили сразу двинувшиеся русские корабли на общем фоне. Дав, таким образом, несколько драгоценных минут Варягу и Корейцу.(фотка уходящего на бой Варяга тут на сайте выложена - дыма там не больше, чем скажем от стоящего на якоре Тэлбота)
Правда, на что могли надеяться русские? - разве что на то, что японцы, подобно американцам у Сантьяго, не будут держать пар на марке постоянно - тогда был вполне реальный шанс проскочить даже и на 12 узлах (фактически еще +3 из-за отлива). Но увы - японцы такой расслабухи не допустили.
А так, ну разогнались бы даже до 23 узлов, и что? - глядя на все карты с прокладками курса (что наши, что японские) и прикидывая к носу места и время реального начала циркуляций, на фарватере, Варяга и Асамы - можно сделать вывод, что при скорости Варяга в 23 узла эти точки просто совпадут. Такое между ними расстояние на картах.
Думаю, что процент попаданий, при бое "в упор" будет гораздо выше реала. Только вот у Асамы по ватерлинии броневой пояс - а у Варяга открытый фугасам борт. Кто утонет быстрее, по моему ясно.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450256
1) При этом это только начало войны и японцы не столь опытны как к Цусиме и даже Желтому морю.

Так и дистанция стрельбы, в случае реального прорыва, будет куда меньше, чем она была даже в истории. В упор промахнуться труднее.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450256
2) Японские снаряды не могут попасть в нос "Варягу", что замедлило бы его ход... а попадания куда-либо просто не опастны.

Почему тогда попали в реале с большей дистанции, чем будет в этой "теории"? Какбэ итальянский снимок Варяга с пожаром на корме и креном на борт, после боя, все наверное видели.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450256
3) Думаю врядли японцы будут поварачиваться всем бортом - тогда "Варяг" точно уйдет и поведут огонь из носовых орудий, преследуя его.

Для тог, чтоб помешать Варягу уйти, японцы повернут как угодно - если только этого гидрография района допустит - главное дырок в его бортк побольше наделать. А там уж он. кроме морского дна. никуда больше не уплывет.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450295
P.S. Правда, уважаемый Абакус написАл, что "Варяг" мог выжать 22,5 узла. Я же взял за максимальное значение 22,0 узла. Что должно вполне компенсировать мою ошибку.

Я вам больше скажу - если бы по настоящему приперло (типа под угрозой расстрела за недостижение скорости и при обещании судоводителям не наказывать в случае посадки на мель), то могли бы, наверное, кратковременно дать бы и все 23 узла - только кратенько-кратенько.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450297
Cудя по всему, не получится зарубы. Японцы просто не успеют разогнаться.

С чего бы это? У их большинства кораблей огнетрубные котлы с чудовищной тепловой инерцией - если пар на марке, то рванут "с места в карьер" куда как резвее Варяга, с его "никлоссами" - во всяком случае, начальную скорость они наберут достаточно быстро. А пройти им, по точки перехвата на фарватере, надо куда как меньше, чем Варягу.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450297
Будет примерно 9-минутный обстрел (в худшем случае) всей японской эскадрой Варяга, повернутого к ним в три четверти. Затем Варяг повернет к ним кормой, и все японцы за этой кормой и останутся. Постреляют вдогонку еще конечно. Минут еще 10...

9 минут обстрела с 10-15 кабельтовых? - минимум 25 8" и 150 6" с одной Асамы - процент попаданий с такой дистанции, если комендоры не пьяны, не подскажите?
П.С. А вот 160 6" с Варяга увы, к сожалению не будет - хорошо если половину этого удасться выпустить - если и сами пушки не повыбьет, то уж не прикрытую даже щитами орудийную прислугу покосит точно.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450297
Как показала накануне торпедная атака этих миноносцев Корейца, эффективное участие этих миноносцев малореально.

Вы считаете, что миноносники, в случае чего, в "банзай-атаку" не пойдут?

Отредактированно Родривар Тихера (13.12.2011 02:08:49)

#587 13.12.2011 02:21:32

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера
Участник форума

А посчитать, при аналогичной "резвости", примерную траекторию хотя бы Асамы и сделать ее прокладку?
**********************************************************************************************
1. А у "Асамы" "резвость" аналогичная? Систершип "Варяга", что ли?
2. Раз Вы так хорошо знаете динамические характеристики "Асамы", то Вам и карты (с карандашами, линейками и калькулятором) в руки.

Ну, а дальше... Единственный серьезный вопрос, это вопрос о сильном дымообразовании. Тут же Вы привели подсказку "...при 12-14 узлах реального выхода дымление было не очень сильным..."
Ответ : У "Варяга" скорость 14 узлов (без трех узлов течения), будет в точке, под цифрой 08. Т.е. с момента начала движения "Варяга", до момента его обнаружения японским сигнальщиком пройдет не менее 8 минут. В реале, по моим прикидкам прошло 10 минут.

Отредактированно LEXX13 (13.12.2011 02:25:34)

#588 13.12.2011 03:09:33

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
А чтоб ее быстро набрать (а медленно ее набирать, в данном случае, просто нельзя - иначе не успеваем на собственные похороны) надо ввести в действие ВСЕ доступные котлы, способные к работе. Для разгона до 22 узлов ну никак не менее двух дюжин.

Что мешает ввести в действие все 30 (тридцать) котлов ещё на стоянке?  Между получением ультиматума и выходом более двух часов.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
А что бывает, когда кочегары интенсивно подкидывают в топки быстросгорающий уголек? - правильно: идет сильное дымообразование.

Вот пожалуста, "Варяг" на полном ходу.  Отметьте, что, если подпись к картинке нам не врёт, то это 12-часовые испытания на полный ход.  Средняя скорость -- 23,12уз.  Также, отметьте, что Крамп пользовался на испытаниях местным дэлаверским углём; через пару лет было доказано, что именно уголь, а не котлы Никлосса являются причиной "непомерного дымления" крамповских кораблей.  На фото мы и имеем удовольствие наблюдать это самое "непомерное дымление".  В Чемульпо "Варяг" ходил на практически бездымном Кардиффе.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
могли бы, наверное, кратковременно дать бы и все 23 узла - только кратенько-кратенько.

Если подпись к вышеприведённой картинке нам не врёт, то "Варяг" поддерживал среднюю скорость в 23,18уз. в течении 12 часов.

#589 13.12.2011 03:16:47

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера
Участник форума

P.S. Да. Что б Вы не мучились, делая расчеты и прокладку. 
Ничего такого ужасного, о чем Вы писали не случится. Потому, что :
1. Сигнальщик, увидев жутко дымящий "Варяг" на 8-ой минуте, проорет, о том, что "Варяг" двигается, на 10-ой минуте. Потому, что ему (сигнальщику), надо удостовериться в этом. Мало ли что. Например, русские крейсер сжигают, что б врагам не достался. А сделать это (удостовериться) он может только сравнивая положение "Варяга" относительно неподвижных береговых ориентиров в разное время. А учитывая то, что "Варяг" движется по отношению к сигнальщику под ракурсом 1/4, то сигнальщику понадобиться минуты полторы. А то и все две. (См. карту.)
2. Что касается резвости "Асамы". Так она и была резвая, насколько могла. Спешили японцы. Потому и якорные цепи расклепали.
Вывод : Так что, не особо старайтесь. Местоположение "Асамы" будет то же, что в реале. Просто потому, что "выше ж головы не прыгнешь".

#590 13.12.2011 04:24:43

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Так, я все перенес, согласно масштаба. Одно изменение : Скорость течения не 3,5 узла, а 3,0. Разметка маршрута - временная, в минутах.
Любуйтесь :[

Любуюсь. Убит. :D

Асама прошла уже 4 мили и расстреливает варяг в упор с 5 каб. *hysterical*:)

Отредактированно invisible (13.12.2011 04:33:33)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#591 13.12.2011 04:34:13

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450353
1. А у "Асамы" "резвость" аналогичная? Систершип "Варяга", что ли?

Ну, извините пожалуйста - увидив вашу альтернативную прокладку курса для Варяга, ожидал, для чистоты эксперимента, увидеть, на той же карте, как по вашему будет идти Асама. Наверное, слишком многого захотел.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450353
2. Раз Вы так хорошо знаете динамические характеристики "Асамы", то Вам и карты (с карандашами, линейками и калькулятором) в руки.

Я вот не умею, поэтому и высказал недоумение, что посчитав путь для Варяга, вы не посчитали его, для сравнения, и для японцев -хотя бы только для Асамы.
А вместо этого аргумент: "сам дурак считай" - хороший аргумент.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450353
Ну, а дальше... Единственный серьезный вопрос, это вопрос о сильном дымообразовании. Тут же Вы привели подсказку "...при 12-14 узлах реального выхода дымление было не очень сильным..."
Ответ : У "Варяга" скорость 14 узлов (без трех узлов течения), будет в точке, под цифрой 08. Т.е. с момента начала движения "Варяга", до момента его обнаружения японским сигнальщиком пройдет не менее 8 минут. В реале, по моим прикидкам прошло 10 минут.

При реальном выходе дымление у Варяга было слабым, поэтому японцы и могли зевнуть, и пришлось им расклепывать цепи, а не просто выбирать якоря - но в реале Варяг шел с умеренным ходом, а не рванул с места в карьер. Вполне возможно, что Руднев именно на это и рассчитывал - что не просекут узкоглазые, и он спокойно дойдет до Идольми и успеет повенуть под его прикрытием - а уж там можно и "кирпич на газ" попробовать поставить. Увы, японцам с плеса у острова Филипп фарватер с выхода от Чемульпо просматривался слишком хорошо.
А если набирать скорость сразу и сильно, то дымление будет гораздо сильнее - и японцы спохватятся сразу же, - вполне возможно, что Уриу именно такой сценарий возможного прорыва Варяга и предполагал, и, вполне возможно. сигнальщики как раз имели инструкцию следить за интенсивностью дымов на месте стоянки русских. И засекать момент начала форсирования котлов. А дыма то сильного и не было, раз Варяг не гнал на полном - вот и чуть зевнули.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #450362
Что мешает ввести в действие все 30 (тридцать) котлов ещё на стоянке?  Между получением ультиматума и выходом более двух часов.

Да ничего не мешает. Думаю, что именно так и Уриу рассуждал: "Начнут русские интенсивно кидать уголек в топки - мы и выйдем с плеса на фарватер заранее, увидив сильный дым". Только вот русские выходили не быстро, и дыма было мало - вот и дернулись поздновато, только Варяг этим все равно воспользоваться не успел.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #450362
Вот пожалуста, "Варяг" на полном ходу.  Отметьте, что, если подпись к картинке нам не врёт, то это 12-часовые испытания на полный ход.  Средняя скорость -- 23,12уз.  Также, отметьте, что Крамп пользовался на испытаниях местным дэлаверским углём; через пару лет было доказано, что именно уголь, а не котлы Никлосса являются причиной "непомерного дымления" крамповских кораблей.  На фото мы и имеем удовольствие наблюдать это самое "непомерное дымление".  В Чемульпо "Варяг" ходил на практически бездымном Кардиффе.

NMD, при хорошем угле сильное дымление все равно было - когда открывали топки котлов и забрасывали этот уголек на колосники. Разумеется, квалифицированные кочегары, вроде тех заводских, что обычно стояли у топок при сдаточных испытаниях на мерной миле, делали это быстро, в нужном за один раз количестве и точно по времени сгорания. Только у кочегаров Варяга такой квалификации не было - и при интенсивной работе котлов для очень быстрого разгона до максимальной скорости сильное дымление было бы просто неизбежным. Дымит то именно не прогоревший толком как надо уголь, при открытой топке, или еще не разгоревшийся, если его брошено в топку слишком много за раз.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #450362
Если подпись к вышеприведённой картинке нам не врёт, то "Варяг" поддерживал среднюю скорость в 23,18уз. в течении 12 часов.

Угумс, с квалифицированными кочегарами. Плюс, фотограф мог уловить именно тот момент, когда ни у одного котла в топку уголь не бросали.
П.С. К стати, доводилось видеть массу фоток кораблей начала ХХ века на испытаниях - на многих кораблики дымили почище паровозов - фотографы, может специально, ловили именно момент интенсивного забрасывания угля в топки, для зрелищности.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450365
1. Сигнальщик, увидев жутко дымящий "Варяг" на 8-ой минуте, проорет, о том, что "Варяг" двигается, на 10-ой минуте. Потому, что ему (сигнальщику), надо удостовериться в этом. Мало ли что. Например, русские крейсер сжигают, что б врагам не достался. А сделать это (удостовериться) он может только сравнивая положение "Варяга" относительно неподвижных береговых ориентиров в разное время. А учитывая то, что "Варяг" движется по отношению к сигнальщику под ракурсом 1/4, то сигнальщику понадобиться минуты полторы. А то и все две. (См. карту.)

Почему только на восьмой? - сильный дым хорошо увидят даже когда корабль находится за горизонтом, или за естественным препятствием, и нельзя визуально отслеживать перемещение самого корабля.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450365
2. Что касается резвости "Асамы". Так она и была резвая, насколько могла. Спешили японцы. Потому и якорные цепи расклепали.
Вывод : Так что, не особо старайтесь. Местоположение "Асамы" будет то же, что в реале. Просто потому, что "выше ж головы не прыгнешь".

Ну так я и указывал на расстояние разделявшее корабли в реале, когда Варяг и Асама начали балет свои циркуляции - приличное расстояние, однако. Двигайся Варяг быстрее, оно было бы значительно меньше, только и всего - но даже при самом благоприятном для Варяга случае расхождения с японцами, оно было бы ни как не меньше 10 кабельтовых. А это для безбронного Варяга смерть. И разойтись на большем расстоянии ему элементарно не дает фарватер - это Варягу при прохождении Идольми приходится поворачивать в приближающую его к японцам сторону, а японцы тупо идут на перехват по прямой. И в реале Асама начала циркуляцию, чтоб не сесть на мель на противоположной стороне фарватера много раньше, чем Варяг смог бы достичь этой точки фарватера. Ну будет Варяг быстрее - как раз в этой точке фарватера он будет, какое то время, идти по нему почти параллельно с японской эскадрой, медленно (т.к. японцы тоже не стоячие) обгоняя ее - за те самые роковые 9 минут. Вернее, пытаясь обогнать - неудачно, - потому, что с дырищами от фугасов в небронированном борту быстро можно плыть только на дно.

#592 13.12.2011 04:44:05

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #450377
Асама прошла уже 4 мили и расстреливает варяг в упор с 5 каб.

Да ну фиг с ними - пусть машинная команда Асамы будет лохами, - и ближе 10 кабельтовых они не сойдутся. Это на конечный резултат хоть как то повлияет?
Да повлияет: не непобежденные герои вернутся изранеными в порт и затопят, не сдавшись, свой корабль - а просто неудачливые беглецы выбросятся на отмель, чтоб не утонут, или просто таки утонут. Но все равно это будет чистая победа японцев, а не то стыдобище перед кучей стационеров, из-за которого им пришлось потом врать, заявляя, что якобы Варяг вообще ни куда им не попал (вариант, что из 450 6" снарядов Варяга ни один никуда не попал и никого у японцев не прибил, не допускает элементарная теория вероятности).

#593 13.12.2011 04:49:31

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
вообще не представляет себе: как работает паровой котел с угольным отоплением

:-)) Как говорит в таких случаях наш коллега LEXX13 - "Поучите папу, как любить маму".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
А чтоб ее быстро набрать (а медленно ее набирать, в данном случае, просто нельзя - иначе не успеваем на собственные похороны) надо ввести в действие ВСЕ доступные котлы, способные к работе. Для разгона до 22 узлов ну никак не менее двух дюжин.

Номинальная мощность 30 котлов - 20 тыс.л.с. Для 22 узлов надо 13-14тыс. Номинально - около 20 котлов. В бою у Варяга работали 29 котлов.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
А что бывает, когда кочегары интенсивно подкидывают в топки быстросгорающий уголек? - правильно: идет сильное дымообразование

Неправильно. Так мог сказать только человек, который вообще не представляет себе: как работает паровой котел с угольным отоплением:-).  Дымообразование зависит не столько от количества, сколько от зольности угля и коэфициента избытка воздуха. Быстросгорающий уголь (кардифф, велш), он малозольный. Сгорает быстро. Несгоревших и зольных частиц меньше. Меньше и дыма.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
как не увидить такой дымищще

На стоянке используют низкокалорийные, зольные, "стояночные" угли. Они дают гораздо больше дыма. Вот как выглядела японская эскадра:

http://s017.radikal.ru/i423/1112/a3/70c70b368856t.jpg

Точно так же японцы видели и рейд. А вот так выглядел Варяг с "быстросгорающим" углем, на скорости большей, чем была бы у него на неизменной дистанции обнаружения.

http://s017.radikal.ru/i409/1112/6b/a2a340bac55bt.jpg

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
Такое между ними расстояние на картах.

Покажите. Ваш оппонент свои утверждения показал.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
процент попаданий, при бое "в упор" будет гораздо выше реала. Только вот у Асамы по ватерлинии броневой пояс

При "бое в упор" русские орудия пробивали броню Асама. Они с большей начальной скоростью снаряда. Настильнее. Кучнее.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
У их большинства кораблей огнетрубные котлы с чудовищной тепловой инерцией - если пар на марке, то рванут "с места в карьер" куда как резвее Варяга

Чудовищно, это то, что Вы сказали:-). Пар на марке - держать давление можно сколько угодно, компенсируя только потери. А для разгона надо пар производить. В больших количествах. Водотрубные котлы поднимают паропроизводительность гораздо быстрее. Варяг гораздо резвее. Даже когда оба выйдут на максимум паропроизводительности, Варяг все равно резвее - за счет большего отношения мощность/масса.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
итальянский снимок Варяга с пожаром на корме и креном на борт, после боя, все наверное видели

Это в том состоянии, когда он рванул на рейд и Асама не смог его догнать?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450350
Для тог, чтоб помешать Варягу уйти, японцы повернут как угодно

Затратив на это время и свернув с пути на максимальное сближение. "Стрельбы в упор" не получится.

Отредактированно abacus (13.12.2011 05:28:34)

#594 13.12.2011 05:11:11

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450295
Джейн" (а что это за девочка и где она живёт...)

Была такая девочка Фредерика Джейн и фимилия ейная была Файтншипс.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#595 13.12.2011 05:39:43

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450365
1. Сигнальщик, увидев жутко дымящий "Варяг" на 8-ой минуте, проорет, о том, что "Варяг" двигается, на 10-ой минуте. Потому, что ему (сигнальщику), надо удостовериться в этом. Мало ли что. Например, русские крейсер сжигают, что б врагам не достался.

:D

Уриу такой тупой, чтобы не сообразить почему дым столбом.
У русских, понятно, задержек быть не может. :)
А летучий Варяг прямиком несется на мели на полном ходу.

Отредактированно invisible (13.12.2011 05:59:08)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#596 13.12.2011 05:46:25

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450379
вы не посчитали его, для сравнения, и для японцев -хотя бы только для Асамы

http://s017.radikal.ru/i410/1112/b4/8f24e1d81c30t.jpg

#597 13.12.2011 06:11:40

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450382
Номинальная мощность 30 котлов - 20 тыс.л.с. Для 22 узлов надо 13-14тыс. Номинально - около 20 котлов. В бою у Варяга работали 29 котлов.

Ау! Даже на испытаниях мощность котлов была 16 тыс с гаком.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450382
На стоянке используют низкокалорийные, зольные, "стояночные" угли. Они дают гораздо больше дыма.

О да. На низкокалорийных высокозольных углях Варяг будет лететь еще быстрее.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450386
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #450379
вы не посчитали его, для сравнения, и для японцев -хотя бы только для Асамы

Н-да. Это по-вашему. Взять с одной схемы и пришить к карте.

А так не хотели?

http://s05.radikal.ru/i178/1112/51/5295fabb5b40t.jpg

Отредактированно invisible (13.12.2011 06:58:38)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#598 13.12.2011 09:03:09

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Для убедительности, присобачил рядом разгонный ход Варяга-победителя.

http://s017.radikal.ru/i400/1112/e7/f9b8f3a1ba24t.jpg

Сели в лужу папы с мамой. :D

Отредактированно invisible (13.12.2011 09:03:43)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#599 13.12.2011 09:06:10

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #450387
А так не хотели?

Дело совсем не в том чего бы мы хотели, а чего нет. Дело в том, что нарисованное вами на карте просто невозможно физически.
Ведь мы перед тем, как ув.LEXX13 привел свои графические выкладки долго и нудно обсуждали возможные изменения у японцев, вызванные стремительным выходом Варяга.
И пришли к выводу, что изменений после обнаружения японцы дать уже не могут - итак, предположив что лоханулись, выдали все что смогли. Ожидали то от Варяга именно 21 узла.
Единственное изменение связано с тем, что быстрорасгоняющийся Варяг будет обнаружен чуть раньше, но не более чем на 2-3 минуты раньше. И вот эти то 2-3 минуты и составят все изменения движения японцев. Разгонится в итоге Асама к 11.45 в лучшем случае не до 11 узлов, а до 13. И пройдет по курсу не 8 кбт, а 13-16. Теперь отложите эти 13-16 кбт на изображенной вами синей линии, и вы увидите, что Асама к этому времени даже из-за песчанной банки выйти еще не успеет. И это же будет точкой ее максимального сближения с Варягом, дальше Варяг будет только удаляться, дистанция до него возрастать.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#600 13.12.2011 09:11:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #450381
стыдобище перед кучей стационеров, из-за которого им пришлось потом врать, заявляя, что якобы Варяг вообще ни куда им не попал (вариант, что из 450 6" снарядов Варяга ни один никуда не попал и никого у японцев не прибил, не допускает элементарная теория вероятности).

Уважаемый, если вы хотите чтобы вас воспринимали тут всерьез, не порите больше подобной чепухи, пожалуйста. В настоящее время ни один уважающий себя историк уже не заявит что Варяг хоть раз куда то попал. Ибо документально доказано обратное, увы.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 90


Board footer