Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #449361
Спасибо. Вот и Вам алаверды
Шикарно, спасибо. А художник наверное один и тот же. Где рисунок выудил, не помню.
Фото спёр.
Отредактированно Лот (11.12.2011 05:33:28)
Да, это та статейка про "катамаран". Пируэты на льду для рекламы.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #449353
Катамаран monocoque
автомобили, велосипеды, лодки
отбросив-формальности к судам "термин" отнести вполне можно!
Во второй половине 1950-х годов Беломорско-Онежское пароходство получило новый речной линейный ледокол "Нева" для работы в весенний и осенний период на Онежском озере. "Нева"-один из тринадцати ледоколов пр.16, построенных начиная с 1950-го года имел мощность дизель-электрической силовой установки 1800 л.с. и ежегодно начинал навигацию на Онежском озере.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #451076
Буксир "Витязь" в Одессе
проект 134 типа "Темп" Югославской постройки.
Экипаж парахода молодцы!Все чисто,на палубе нет барадака-как иногда бывает,все имущество на штатных местах,выкрашено как положено.Очень красиво смотрится,все бы моряки так ухаживали за своими параходами!
Пожар на атомном ледоколе "Вайгач": два человека погибли, еще один пострадал
http://www.newsru.com/russia/15dec2011/ledokol.html
Отредактированно Tor (15.12.2011 09:23:01)
Очень интересный ледокол,со славной судьбой-"Северный полюс".Сварной. Поставлен в СССР по ленд-лизу.Спущен на воду в 1943-м,носил имя " Westwind".Передан СССР 21 февраля 1945 года.Возвращен США в декабре 1951 г. Затем входил в состав Береговой охраны США.Был списан в 1988 г.
" В июле-сентябре 1946 г. участвовал в экспедиции в Чукотском и Восточно-Сибирском морях с целью изучения высокоширотного варианта Северного Морского пути, достиг рекордной для свободного плавания судов отметки - 73°44' северной широты. В декабре 1951 г. возвращен США и исключен из списков судов Главсевморпути. Входил в состав сил Береговой охраны США. В 1972 г. прошел капитальный ремонт. Силовая установка была заменена 4 дизелями. В августе 1979 г. установил национальный рекорд, достигнув 86°46' северной широты".(из книги "Покорители льдов. Корабли, капитаны, судьбы")
Отредактированно Tor (16.12.2011 14:56:55)
Северный полюс(Westwind)
История службы
1942 - 24 августа: заложен на Western Pipe & Steel, Сан-Педро, штат Калифорния, США
1943 - 31 марта: спущен на воду
1944 - 18 сентября: сдан в эксплуатацию.
1945 - 21 февраля: Передан СССР, переименован в "Северный полюс".
1951 - 19 декабря: возвращен США, Береговую Охрану.
1952 - 22 сентября: введен в строй как Westwind, после ремонта и переоборудования.
1954 - 30 сентября: после 121-дневной арктической экспедиции вернулся в гавань Нью-Йорк, Brooklyn Navy Yard.
1956 - привлечен к участию в программе DEWLINE - поддержки операций в Арктике.
1957 - привлечен к участию в программе DEWLINE - поддержки операций в Арктике.
1962 - SUNEC'62 - программа тестовых испытаний, проведенных для разработки будущих ледоколов
1964 - прибыл в район US Coast Guard LORAN Station Cape Atholl, Гренландия.
1964 - 18 августа: вернулся из Арктического рейса. [14]
1974 - начато обширное переоборудование ледокола, также введена новая схема окраски - "Icebreaker Red".
1975 - продолжение работ по переоборудованию
1976 - работа в Милуоки, Висконсин, летом в заполярье - через Сент-Джонс, Ньюфаундленд, затем Туле, Гренландия.
1977 - работа в Милуоки, Висконсин, зимой на Великих озерах, - сел на мель возле устья реки Сант-Мэри, озеро Гурон.
1984 - участвуя в программе DeppFreese получил серьезные повреждения корпуса в море Уэдделла. На пробоину шириной 6 футов (1,8 м) и длинной 140 футов (43 м) силами экипажа была поставлена временная заплата, после чего корабль прошел ремонт в Южной Америке.
1986 - из-за сокращения финансирования ледокольной программы свернуты планы дальнейшей модернизации Westwind.
1988 - 28 февраля: списан.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … amp;t=1757
Eastwind
Спёр у Вованыч_1977 на Авиабазе. ;)
Отредактированно Лот (16.12.2011 17:32:32)
Северный Полюс(Westwind)
Небольшая заметка про Southwind(Адмирал Макаров)
О перипетиях возврата ледоколов в США можно прочитать здесь.
http://www.alexanderyakovlev.org/db-docs
Отредактированно Лот (17.12.2011 05:25:06)
А фотками "Василия Головнина" (океанографическое судно пр.850) никто не богат? Интересуют периоды начала 90-х и начала 2000-х гг. Ну и его состояние на сегодняшний день (слышал, что к туркам в гости ходит).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #452247
А фотками "Василия Головнина" (океанографическое судно пр.850) никто не богат? Интересуют периоды начала 90-х и начала 2000-х гг. Ну и его состояние на сегодняшний день (слышал, что к туркам в гости ходит).
Входило в состав 176-й отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов.Судно было списано в 1995 году. С 02.1995 года - принадлежит Украине в качестве грузо-пассажирского судна "Святой Николай", затем - переименовано в "Герои Севастополя". По состоянию на 2009 г. было на линии Севастополь-Стамбул
Фото с airbase:
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #452247
фотками "Василия Головнина" (океанографическое судно пр.850) никто не богат?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #452304
Выбирай...
??? Вопрос был про пр.850...
Василий Головин снабженец пр.10620.
СНАБЖЕНЦЫ, ПРОЕКТ 10620
Длина наибольшая – 159,8 м
Ширина – 22,4 м
Высота борта – 12 м
Осадка – 9 м
Дедвейт – 10 800 т
Мощность главного двигателя – 9000 кВт
Скорость – 15,9 узла
Водоизмещение – 16 100 т
Номер заказа Название судна Заказчик Дата сдачи
5001 Витус Беринг ДМП 03.10.86
5002 Алексей Чириков ДМП 30.09.87
5003 Владимир Арсеньев ДМП 29.12.87
5004 Василий Головнин ДМП 24.12.88
5005 Степан Крашенников ДМП 30.09.89
Отредактированно Лот (17.12.2011 19:39:44)
Вам спасибо за Westwind ...
С искренним уважением ...
Tor, vas63: Спасибо, парни!