Сейчас на борту: 
John Smith,
Olegus1974k,
shuricos,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 62

#376 18.03.2009 21:04:32

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Коннектикут, Вирджиния. Или вы не знали об их существовании?

Это и впрямь какой-то панокптикум.
Ваши слова:

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44356
Это Мичиган-то перевнец? Он строился уже после серий ЭБРов с ютом

Я спрашиваю - что это за серии? Вы в ответ мне приводите названия серий, заложенных после спуска Мичиганов на воду. Как это отвечает на вопрос - после каких серий броненосцев с ютом строился Мичиган?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
А конкретнее? Название, автор, выходные данные?

Имя, явки, пароли? Я с такой лени просто фигею.
Вам сказано - высота надводного борта Худа в переводе Робертса в Бризе. Вбиваете Робертс Бриз Худ в Гугль - и будет вам счастье.
Могу даже указать - эти выпуски есть на вундерваффе.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
С округлением в _бОльшую_ строну.

Классно округлили. К слову - если уж высота борта Ринауна в корме не указана - есть возвышение осей пушек (из Бёрта) - 23 фута. 7 метров - если высота борта меньше 4 метров - получаем, что пушки коромовой башни выше палубы на 3 с гаком метра. Ага.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Однако факт наличествовал, пусть и в не столь критичной форме.

Приличная перегрузка была на весьма немалом числе кораблей той поры. Даже на японцах. А уж про перегрузку "Пересветов" - и вовсе говорит не стоит.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Влияние приоритетности постройки на сроки - для вас новость?

Нет, не новость. Просто заявление о приоритетности - ну, так... особого подтверждения не имеет. Никто не жал изо всех сил, чтобы достроить "бородинцев" побыстрее. Увы.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Не говоря уже о просто традиционных элементах конструкции, вроде тех же казематов.

Да, учитывая реальные мучения с казематами "Потемкина" и элеваторами подачи рассказы об их отработанности смотрятся особенно пикантно, ничего не скажешь. И приоритетность тут как бы мало виновата.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Ну, а про 25% см. выше.

Посмотрел. Убедился, что все именно так, как я и сказал.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
близкие по водоизмещению к КПТ корабли.

Охти мне. Что еще начнем приплетать? Миноносцы или подводные лодки? Типа, вот у Акулы при вдвое большем водоизмещении надводный борт еще ниже.

Вы сами не видите - все русские броненосцы для океана ют имели (исключение - Наварин). С чего полагать, будто его не имел бы океанский вариант "Потемкина" - мне неведомо. С чего считать, что более низкий борт не будет захлестываться попутной волной - тоже.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Только у англичан предполагаемые ТВД и требования к кораблям малость другие, чем у РИФа.

Ну и посмотрите, какую высоту имели как раз русские корабли, с их "другими требованиями".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44727
Вывод - избыточность для линкора мореходности уровня Бородина.

С чего такой вывод - кроме как с того, что человек, способный не замечать разницы между "заложенный до" и "заложенный после" и намерять меньше 4 метров там где больше пяти считает ее избыточной - мне вновь невдомо. Отказ от полубака на "Андрее" дал результат совершенно пагубный. У английских броненосцев также просматривается рост высоты надводного борта и увеличения толщины брони в носу. И все это обсуждалось на старой Цусиме. Думаете, мне так интересно растолковывать это еще одному обладателю особенно удачной линейки?

#377 18.03.2009 21:27:30

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44762
С чего полагать, будто его не имел бы океанский вариант "Потемкина" - мне неведомо

Тем более, что минимальная величина возвышения осей орудий ГК (всех) была прописана в "Программе".

#378 18.03.2009 21:39:49

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #44773
Тем более, что минимальная величина возвышения осей орудий ГК (всех) была прописана в "Программе".

Ну, сейчас расскажут, что для поднятия стволов на такую высоту совсем не обязательно поднимать и борт - пусть голый барбет торчит на три метра...

#379 19.03.2009 00:14:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44783
Ну, сейчас расскажут, что для поднятия стволов на такую высоту совсем не обязательно поднимать и борт - пусть голый барбет торчит на три метра..

а был у итальянцев такой экземпляр и не1 Ре-умберто, Сицилия Сардения.
от низкий надводный борт и высоко поднятые барбеты

или Анри-4 например. высота борта в корме ок 1 метра. линейно возвышеные башни в корме же (приподняты)
и двойной полубак


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#380 19.03.2009 10:19:00

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #44875
а был у итальянцев такой экземпляр и не1 Ре-умберто, Сицилия Сардения.

Английские "адмиралы" были еще раньше. Я приводил как-то фотки, снятые с мостика при ходе 10, 12 и 14 узлов при очень среднем волнении - ту, что на 14 узлах народ не опознал, так все хорошо брызгами было покрыто. Это если о барбетах.
Если об установках ближе к нашим - то тут уж надо вспоминать "Амиральо ди Сен Бон", ему тоже башни задрали.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #44875
или Анри-4 например.

"Анри" как раз пример поднятия башен не отдельно - а на надстройку. Вернее - избавления от легких конструкций борта над главным броневым поясом там, где они отноистельно легко могут быть затоплены. Впрочем, сами французы после сравнения его с "классикой" от повторения такой идеи решительно воздержались.

#381 19.03.2009 16:44:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44962
Это если о барбетах.

выше всегог были приподняты барбеты у эбр типа сарденья.
да и потом на сен-Боне и филлибретто вы правы подобное повторили

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44962
Впрочем, сами французы после сравнения его с "классикой" от повторения такой идеи решительно воздержались.

из-за чего можете пояснить?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#382 19.03.2009 17:05:39

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #45138
из-за чего можете пояснить?

Нет борта - нет восстанавливающего момента, нет восстанавливающего момента - нужна большая НМВ. После чего провели сравнительные (и довольно продолжительные) испытания с кораблем с обычной НМВ - "Жорегиберри", и сочли, что последний имеет преимущество.
Сам Бертен тоже в дальнейшем ограничивался обычной НМВ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #45138
выше всегог были приподняты барбеты у эбр типа сарденья.

Просто англичане сделали это несколько раньше. К слову - у знатоков итальянцев хотелось бы узнать, насколько при создании Сардинии оглядывались на "адмиралы"?

#383 19.03.2009 18:18:46

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43032
Четко меньше метра - причем не потому, что "так получилось", а потому что так планировали, была - по памяти - у "броненосцев 1880 года".

В данный момент по памяти, но могу посмотреть, такая же МТ и у более поздних германских ЭБРов. Вплоть до Шлезвигов.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43032
Что значит "при заданной"?

Это значит, что берутся не "прочие равные", а именно "заданная в проекте МВ".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43032
прямой борт при той же высоте пояса может означать большие кренящие моменты от заливания отсков выше пояса.

Верно. Но и одновременно большие восстанавливающие моменты. И так до бесконечности. Каждая из конструкций борта имела свои достинства и недостатки.
Но вот о трудоемкости борта с завалом. Конечно, это не непосредственно о завале борта «Цесаревича», но завал борта, он и в Африке завал.
     Как известно, борт кр-ра «Рюрик» имел завалы («загибы», как писали в документации) Соответственно, из книги Мельникова «Рюрик был первым, Л., 1989, с.28.
     «Принять этот «загиб» (внутрь корпуса от батарейной палубы) завод принудили, чтобы уменьшить размеры портов для орудий на поворотных платформах. Но позднее крепления центральных штыров платформы пришлось передвинуть и «загиб» оказался ненужным. Узнав об этом М.И.Кази 10 января 1891 г. предложил вернуться  к нормальной конфигурации борта, позволявшей помимо упрощения борта и РЕЗКОГО УМЕНЬШЕНИЯ ТРУДОЕМКОСТИ  увеличить полезную площадь батарейной палубы, улучшить условия спуска гребных судов и паровых катеров, упростить крепление шлюпбалок. …. Дело было решено тем простым соображением, что чертежи и модель борта с «загибом» были уже представлены государю императору.»
     Конечно, лучше бы иметь точные данные о количестве человеко-дней, потребных для корпуса с прямыми бортами и с завалом. но, увы, их нет. А из приведенного отрывка следует простой вывод:
     ЗАВАЛЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЛИ ТРУДОЕМКОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА.
     Ибо в противном случае надо утверждать, что либо Мельников лжет (что я лично не допускаю), приписывая Кази утверждения, которые тот не писал, либо Кази - управляющий Балтийскго завода – совершенно глуп и некомпетентен, вылезая в МТК с совершенно несерьезным вопросом. (что, зная деятельность Кази, я лично также не допускаю)

#384 19.03.2009 18:28:55

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=37211#p37211]Оригинальное сообщение
#37211[/url]
Но не удивляьйтесь если кому-то банальность покажется неинтересной.

Если это банальность, то почему же было просто не признать тот факт, что корпус Цесаревича с
точки зрения восстанавливающего момента при крене уступает корпусу Ретвизана в силу своей
геометрии, а пытаться иронизировать. И потом, этот ответ не только для Вас, а для тех, кто
исходя из Вашего изворотливого ответа, усомнится в этом недостатке корпуса с завалом бортов.

Kimsky написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=37211#p37211]Оригинальное сообщение
#37211[/url]
сочли предложение  не обосновывать выбор прототипа исключительно возможностью получить
дополнительный броненосец годом раньше в ситуации, когда этого можно добиться ускорением
ремонта имеющихся кораблей равным объявлению технологичности прототипа абсолтно
незначимой?

Ускорение ремонта не исключает возможности получения дополнительного ЭБРа годом раньше за
счет выбора прототипа. А еще один ЭБР - это значимо.

#385 19.03.2009 18:46:26

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #37211
Если вы можете ссылаться на авторитеты без приведения цифр - я вполне могу сслылаться на цифры без привлечения авторитетов.
Впрочем, когда "авторитеты" начинают сравнивать угол входа в воду кромки верхнего пояса "Роял Соверен" с таковым для нижнего пояса "Бреннуса" или "ромбов" - я вполне могу составить впечатление что авторитет  не может не понимать что пишет  отличие от ламера - и просто нагло пудрит мозги.

Да вот пока что-то особых цифр не вижу. Требуя от оппонента прямо таки исчекпывающих цифровых данных, сами Вы как-то предпочитаете обходиться без них, заменять их язвительностью.
И, зная, извините уж, Вашу склонность передергиванию, прежде, чем возмущаться таким авторитетом, хотел бы сам ознакомиться тем, что там написано. Пожалуйста, дайте ссылку, о чем Вы конкретно. 
Если Вы об этом...Паркс. т.5,с.64
"На французских «Массена», «Карно» и «Шарле Мартеле» имелся узкий пояс из 460-мм брони, который возвышался над проектной ватерлинией корабля в нормальном грузу лишь на 0,5 м; он перекрывался 70-мм стальной палубой. Над этим поясом имелась только полоса 100-мм брони шириной 1 м, выше которой не было никакой вертикальной защиты. В итоге получалось, что весь надводный борт выше отметки 1,7 м от ватерлинии мог быть превращен огнём современных скорострель ных орудий в решето, сквозь которое уже на углах крена 9° вода могла свободно вливаться внутрь, распространяясь поверх броневой палубы. В противоположнось этому 152-мм бортовая броня «Ринауна» доводила высоту защищенного борта до 2,8 м - до уровня средней палубы - так что опасность от поступления воды по верх защитной палубы существенно уменьшалась."
Так тут я не поленился, проверил: 9 градусов и будет, Паркс не врет.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #37211
И который повторили где? Для британцев с их огромным численным превосходством этот тип вполне подходил, кто бы спорил.
Он подошел японцам, строившим свой флот на японских верфях. У американцев был кивок в эту сторону - незначительный по числу.
Все.

И кто остался из крупных морских держав?  Немцы? В конце-концов пришли к казематным Шлезвиг-Гольштейнам.
Да и американцы, как только пришли от 8 дм к стандартному СК (5-6 дм), сразу перешли к казематному расположению. А дальше уже промежуточный калибр, однако.
Итальянцы? И где находились орудия СК на ЭБРах от Re Umberto до Regina Margherita
Французы? Без комментариев..

#386 19.03.2009 19:06:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43678
Что в итоге получается?

Ретвизан.
А если ют не поднимать, то Иоанн Златоуст.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #43844
для Цесаревича не успели установить сети ПТЗ. что ему и отыгралось.

Не "не успели", а просто не было в проекте. Сначала и на Бородинцах не было, а вес, согласно Костенко, употребили на бронирование дымоходов, но после подрыва Цесаря поставили. Бронирование дымоходов осталось, соответственно, перегрузка.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43859
Хорошее пояснение. Еще у них "Миантономо" через океан плавал - и ничего.

Опять море иронии и отсутствие цифр, которые Вы так требуете от оппонентов, доказывающих катастрофически низкую мореходность американских ЭБРов. А ув. Амрод цифры-то, на самом деле, привел: те самые десятки тысяч миль, которые эти корабли прошли без навигационных аварий. А рейд Орегона - вообще песня.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #43993
Доказывать что кораблю океанского плавания нужна мореходность лучшая, чем броненосцу черного - или там каспийского, или славного - моря... мне как то не кажется неоходимым.

Но при этом вспомнить, что ЭБры типа Бородино разрабатывались для замкнутого водоема Желтого и Японского морей, все же не мешает.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44035
я сейчас вполне солидарен с рецензиями на его творения во Флотомастере.

Насчет "завываний" Вы явно погорячились. Эмоции, конечно, есть. Но фактология в его книгах сильная. И чувствуется, что базовое образование связано с флотом. Знает предмет.

#387 19.03.2009 19:35:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44009
Причины, по которым выбор "Цесаревича" из имевшихся прототипов вполне оправдан я озвучивал.

Вы забыли добавить "по моему мнению". И, судя по возникшей дискуссии, весомых, убеждающих аргументов привести не смогли.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #44009
Считать возражениями пассажи в духе "подкрепления под башни многократно усложняют констуркцию корпуса" я не могу при всем желании.

И мнение Кази по поводу завалов тоже? Вот России не повезло.. Вас бы вместо Кази. Балтийский завод бы строил многобашенные ЭБРы быстрее, чем англы свои. Все же надо так объективно оценивать "кто есть кто". А то Муру не авторитет, Кази, как я понимаю, не авторитет... Мельников - "завывает". Профессионалы -"врут". А кто кроме ув.Kimsky авторитет, не сообщите? И, может, со списком своих трудов в области кораблестроения ознакомите?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44261
У Альт Потёмкина перегрузка была бы как Победы, т.е. гораздо меньше Бородинцев. АльтПотёмкин успел бы к началу РЯВ, и боевая ценность была бы, как минимум, не меньше.

Уберу слово, "как минимум", и присоединюсь. Все же Цесаревич, сильная боевая машина. Другое дело, что и развитие Потемкина было бы не хуже. Скажем, удлиненный метра на 2-3 Евстафий. Водоизмещение увеличить где-то на 1000 тонн. Из этой добавки примерно 40% - на удлиненный корпус, 30% - на механизмы (при таком весе 16000-16500 и.л.с. они дадут), 30% - на бронирование удлиненного корпуса. Я считал такой "растянутый Евстафий" по формуле Афонасьева - для достижения 18 узлов требовалось 16200 и.л.с.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44261
А мы готовимся ВОЕВАТЬ в океане? Через океан нам только переходы совершать, с чем и Наварин справлялся, а все ТВД - Балтийское, Чёрное, Жёлтое и Японское моря - более-менее замкнутые. Японцы вон, целый флот прибрежный построили - и ничего, им хватило.

Присоединяюсь 100%. А насчет японцев замечание просто великолепное.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #44266
вы в защиту своей точки зрения тоже не очень много цифр привели...

Да вот тоже все время пытаюсь ув.Kimsky об этом сказать. Но, очевидно, предполагается, что обязанность предоставлять цифры лежит на только на оппонентах ув.Kimsky, а он в случае трудных вопросов и при отсутствии аргументов может обойтись иронией.

#388 19.03.2009 19:36:06

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45180
«загибы», как писали в документации

Вообще-то "загибы" Рюрика и "завалы" "Цесаревича - вещи изрядно разные. Достаточно посмотреть на чертежи.

http://s54.radikal.ru/i143/0903/a4/07ba023732a2.jpg

Остается только удивляться как Вы, так обостренно реагирующий на усложнение конструкции корпуса не видите разницы.

могу добавить, кс лову - "Полтавы" были очень не дороги, а вот надводный борт у них имел форму, вполне себе не прямолинейную.
Вполне себе "загнутый" - хотя и с большим радиусом кривизны - борт имел и не слишком же дорогой "Нахимов".
Да, в общем то и "Пересвет" имел борт, отличный от вертикального - то завал, то развал...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45180
ЗАВАЛЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЛИ ТРУДОЕМКОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА.

Я уж не говорю о том, что "резко" это оценка, и оценка расплывчатая... И что смешно говорить что необходимость гнуть довольно тонкую броню и узкие балки шпангоутов для надводной части сложнее, чем существенно более толстую обшивку подводной части - с двойным, к тому же дном.

Речь о том, что загиб и завал - это разные вещи, и подменять их не стоит. Заваленный борт может быть вообще совершенно прямым, например, а борт "с загибом" не иметь завала.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45189
что корпус Цесаревича с точки зрения восстанавливающего момента при крене уступает корпусу Ретвизана в силу своей геометрии

А кто нибудь спорил? просто не вижу смысла выделять один факт. К примеру, "Цесарю" куда как сложнее получить пробоину по ВЛ, или обширные затопления от подводных попаданий - поэтому и кренящие моменты будут меньше. А плавность качки у него будет лучше. Опять же, более высокий борт позволяет ослабялть - осознанно - килевую качку.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45189
Ускорение ремонта не исключает возможности получения дополнительного ЭБРа годом раньше за счет выбора прототипа.

Не исключает. Но вы то начали с получения одного - а вам показано, что эта дыра "закрывалась" ускоренным ремонтом - закрывалась точно; с новым же броненосецм - еще вилами на воде. Поэтому лучше получить более мощный прототип.


Вик написал:

Оригинальное сообщение #45196
Так тут я не поленился, проверил: 9 градусов и будет, Паркс не врет.

Нет, не врет - напрямую. Но, как обычно, и всего не говорит: борт Ринауна мог быть превращен в решето непосредственно по ВЛ - и на 1.7 метра выше огнем чего угодно на протяжении 45%длины корпуса. При этом и броневая палуба оказывалась под возможными ударами снарядов, не замедленных броней. Понятно, что любое повреждение палубной брони было бы для него весьма неприятно, если не гибельно. Опять же, затопление водой на ходу - хуже при дырах по ВЛ, борьба с пробоинами - периодически захлестываемыми - и пробоинами, в которые вода прет постоянно - сильно отличается по сложности. И так далее. Собственно, пример имевшей скорее английский вариант бронирования "Осляби" мог бы подсказать немало.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45196
Пожалуйста, дайте ссылку, о чем Вы конкретно.

Вданном случае - на холперновскую "The Mediterrаnnеаn naval situation 1908-1914". Надеюсь, вам это поможет.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45196
Французы? Без комментариев..

Ну так не комментируйте. А возьмите спор о башнях и читайте - там все это излагалось уже столько раз, что мне честное слово - надоело повторять. Вы то ничего нового к тому, на что я задолбался отвечать на старой Цусиме не добавили.
Или посмотрите про высоту надводного борта на тех же британских кораблях - об этом тоже говорилось. И о толщине бронирования оконечностей британских же кораблей - к которому они постепенно пришли...
Или, как многим здешним борцам - лень? Ничем не могу помочь, посокльку в просветители не нанимался.

Отредактированно Kimsky (19.03.2009 19:58:05)

#389 19.03.2009 19:52:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
К примеру, "Цесарю" куда как сложнее получить пробоину по ВЛ, или обширные затопления от подводных попаданий - поэтому и кренящие моменты будут меньше.

остается недостаток  - низкое расположение амбразур ПМК. как следствие попадание воды на волнеии

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
или обширные затопления от подводных попаданий

переборка ПТЗ сыграла в реале ему плохую службу


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#390 19.03.2009 19:54:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44356
Но когда после казематного ЭБРа с перегрузкой 700т строится серия кораблей с перегрузкой порядка 1,5 КТ,

Все же надо быть объективным. Конструктивная перегрузка Бородинцев порядка 600 тонн. Остальное - эксплуатационная.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44356
Альтернативный строился бы вместо них, но по более привычной технологии и с опережением по срокам закладки, ибо не надо ждать французских чертежей.

Это доказывать бесполезно. Я пытался это сделать, ссылаясь на людей, которые мне (и не только мне) представляются классиками в этом вопросе. Не помогло.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #44356
Японцы, не построившие ни одного корабля с полубаком, надо полагать, собирались отсиживаться в Сасебо? "Андрей", кстати, при всех его недостатках - продукт опыта РЯВ. В т.ч. и по мореходности.

Тоже, великолепное замечание.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #44759
более широкое сотрудничество с частными английскими фирмами могло бы быть полезным

Читал, что Рид и компания еще до РЯВ предлагали в Прибалтике построить судостроительный завод.

Отредактированно Вик (19.03.2009 19:54:40)

#391 19.03.2009 20:01:25

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #45238
остается недостаток  - низкое расположение амбразур ПМК. как следствие попадание воды на волнеии

Ну, хотелось нашим так расположенный ПМК. А потом еще и захотелось забронировать. Отечественная заморочка - французы на небольшой высоте от ВЛ располагали очень малое число пушек, если располагали вообще.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #45238
переборка ПТЗ сыграла в реале ему плохую службу

Нет. Плохую службу сыграло то, что в месте попадания ПТЗ имела конструкцию, отличную от той, что была в остальной части корабля.

#392 19.03.2009 20:03:19

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Я спрашиваю - что это за серии? Вы в ответ мне приводите названия серий, заложенных после спуска Мичиганов на воду. Как это отвечает на вопрос - после каких серий броненосцев с ютом строился Мичиган?

Закладка головного корабля серии Вирджиния - 31.08.01, головного Коннектикута - 7.02.03, Саут Кэролайн - 18.12.06. Большинство Вирджиний и некоторые Коннектикуты уже в строю были. Ну, и у кого после этого "паноптикум"?

Имя, явки, пароли? Я с такой лени просто фигею.
Вам сказано - высота надводного борта Худа в переводе Робертса в Бризе. Вбиваете Робертс Бриз Худ в Гугль - и будет вам счастье.
Могу даже указать - эти выпуски есть на вундерваффе.

Уж извините, но я не обязан тратить своё время на поиск доказательств ваших тезисов. Вам надо - вы и доказывайте.

   

Классно округлили. К слову - если уж высота борта Ринауна в корме не указана - есть возвышение осей пушек (из Бёрта) - 23 фута. 7 метров - если высота борта меньше 4 метров - получаем, что пушки коромовой башни выше палубы на 3 с гаком метра. Ага.

А если предположить ваши 5,18, то стволы совсем низко получаются. Судя по размерам этих башен и соотношению высота борта/высота орудий, там как раз метра 4 и получается. 2 межпалубных пространства никак не влезут.

   

Приличная перегрузка была на весьма немалом числе кораблей той поры. Даже на японцах. А уж про перегрузку "Пересветов" - и вовсе говорит не стоит.

Ну, в общем, да. Но именно эволюция Пересвет->Победа даёт хорошую динамику улучшения строительной культуры. Преемственная конструкция давала бы шанс эту динамику продолжить дальше.

   

Нет, не новость. Просто заявление о приоритетности - ну, так... особого подтверждения не имеет. Никто не жал изо всех сил, чтобы достроить "бородинцев" побыстрее. Увы.

Подробностей по другим механизмам не имею, но то, что орудия КПТ стал получать только после укомплектования Бородинцев - факт. Называйте, как хотите, суть от этого не изменится.

   

Да, учитывая реальные мучения с казематами "Потемкина" и элеваторами подачи рассказы об их отработанности смотрятся особенно пикантно, ничего не скажешь. И приоритетность тут как бы мало виновата.

Дык, это для балтийских заводов они были отработаными, а не для черноморских.

   

Посмотрел. Убедился, что все именно так, как я и сказал.

Значит, плохо посмотрели. И увидели только то, что хотели увидеть. Уж извините, но я лучше знаю, как я считал.

Вы сами не видите - все русские броненосцы для океана ют имели (исключение - Наварин). С чего полагать, будто его не имел бы океанский вариант "Потемкина" - мне неведомо. С чего считать, что более низкий борт не будет захлестываться попутной волной - тоже.

Не передёргивайте. Все приведённые примеры - крупные артилерийские корабли. Если и это не устраивает, можно ещё Мольтке и Зейдлиц припомнить.
Что все с ютом - так у нас любили на запад оглядываться. Дескать, раз англичане так делают, то и мы будем. Это не показатель реальной эффективности для РИФа.
Про то, что "океанский" (именно так, в кавычках) вариант КПТ юта не имел бы, я ничего не говорил. Только то, что ему не обязательно его иметь.

   

Ну и посмотрите, какую высоту имели как раз русские корабли, с их "другими требованиями".

См. только что выше.

   

С чего такой вывод - кроме как с того, что человек, способный не замечать разницы между "заложенный до" и "заложенный после"

Если не устраивает Андрей (заложеный до, но перекроеный после), см. Сацума и Кавачи. В наличии у японцев на момент их закладки реального опыта войны на том самом ТВД вы, надеюсь, не будете сомневаться?

и намерять меньше 4 метров там где больше пяти

То есть факт седловатости кормовой палубы Ринауна и Худа вы упорно игнорируете? Еще раз, для обитателей бронепоезда - 5,18м - это высота ахтерштевня, всё остальное гораздо меньше.

Отказ от полубака на "Андрее" дал результат совершенно пагубный.

Надводную часть форштевня надо было не такую кривую (и в прямом, и в переносном смыслах) делать.

У английских броненосцев также просматривается рост высоты надводного борта и увеличения толщины брони в носу.

Англичанам надо иметь возможность воевать в любой точке мирового океана. Нам, на тот момент - нет.

#393 19.03.2009 20:03:23

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45239
Тоже, великолепное замечание.

Куда как великолепнее. Англичане и японцы после РЯВ полубаком обзавелись (а уж высоту борта и так увеличивали), русские с ним расстались. Про "замечательную" мореходность что "Андреев", что "Гангутов" сказано немало. Неужто читать не хочется?

#394 19.03.2009 20:06:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Не "не успели", а просто не было в проекте. Сначала и на Бородинцах не было, а вес, согласно Костенко, употребили на бронирование дымоходов, но после подрыва Цесаря поставили. Бронирование дымоходов осталось, соответственно, перегрузка

пп1 в общем-то да. в проекте не было.

пп2 напомню из Костенко
обавочных переменных грузов сверх утвержденных по спецификации было принято на корабль 1150 т, кроме того, перегрузка по корпусу, вооружению и оборудованию составила еще 635 т.

Перегрузка переменными сверхкомплектными грузами характеризуется следующими цифрами в тоннах: уголь — 370 (1150 вместо 780); котельная вода — 240 (вся была принята в перегрузку); вода для судовых надобностей — 40; вода питьевая — 35 (100 вместо 65); машинное масло — 55 (65 вместо 10); провизия — 110 (205 вместо 95); снаряды и заряды — 91 (20% сверх комплекта); материалы, инструмент, багаж и мелочи — 184; котельные колосники — 25 (не предусмотрены в нагрузке). Итого 1150 т.

Состав строительной перегрузки броненосца «Орел» в тоннах: добавочное оборудование жилых помещений — 185; приспособление к условиям плавания в тропиках — 135; перегрузка катеров, шлюпок, ростр и устройств для спуска шлюпок — 50,5; подкрепление мачт — 29,3; добавочное вооружение: сетевое заграждение — 33; дальномеры и оптические прицелы — 14; рубка беспроволочного телеграфа — 6; пластыри Макарова — 2,5; тралы, буйки и контрмины — 4,5; добавочные устройства по корпусу: средний переходный мостик — 15; устройство для перехода со срезов на ют — 28; заделка вырезов кормового дейдвуда — 14; стеллажи погребов, арсеналов и шхиперских кладовых — 17; добавочные устройства по системам и трубопроводам — 90. Итого 635. ..

т.е видим что часть из строительной перегрузки можно было нивелировать


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#395 19.03.2009 20:09:32

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
Поэтому лучше получить более мощный прототип.

Вот только доказательств "большей мощности" никак не дается. Кроме иронии, других аргументов нет.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
Вообще-то "загибы" Рюрика и "завалы" "Цесаревича - вещи изрядно разные.

Здесь Ваше передергивание дошло до такого уровня, что стало просто смешным. Если разница с точки зрения технологии и трудоемкости и есть, то уж явно не в пользу Цесаря.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
Я уж не говорю о том, что "резко" это оценка, и оценка расплывчатая...

Понятно, Кази, конечно, тоже не авторитет. Так это пытаемся уйти от признания очевидности.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
Но, как обычно, и всего не говорит:[/quote]
Оценка результатов затопления оконечностей в Парксе приводится. И ничего драматического из этого не следует.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
А кто нибудь спорил? просто не вижу смысла выделять один факт.

Конечно. Если этот факт противоречит Вашей концепции, то ни в коем случае не надо. Надо только выделять факты, подтверждающие Вашу точку зрения.

#396 19.03.2009 20:09:33

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #45239
Все же надо быть объективным. Конструктивная перегрузка Бородинцев порядка 600 тонн. Остальное - эксплуатационная.

Да это я уже сам признал. Просто 1,5 КТ - суммарная перегрузка в Цусиме, оттуда и цифра в голове засела.

#397 19.03.2009 20:11:37

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45246
Куда как великолепнее. Англичане и японцы после РЯВ полубаком обзавелись (а уж высоту борта и так увеличивали), русские с ним расстались. Про "замечательную" мореходность что "Андреев", что "Гангутов" сказано немало. Неужто читать не хочется?

про Андрея см. выше, а Гангут - корабль дркугого времени, других габаритов и, соответственно, других требований.

#398 19.03.2009 20:14:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45244
Ну, хотелось нашим так расположенный ПМК. А потом еще и захотелось забронировать. Отечественная заморочка - французы на небольшой высоте от ВЛ располагали очень малое число пушек, если располагали вообще.

я не замечал на русских кораблях до цесаревича столь низко расположеного ПМК.
раз его так нашим очень хотелось почему же до того не сделали?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45244
Нет. Плохую службу сыграло то, что в месте попадания ПТЗ имела конструкцию, отличную от той, что была в остальной части корабля.

т.е?

Противоминная зашита. На «Цесаревиче» по примеру французского броненосца «Jaureguiberry» была устроена бортовая броневая переборка из двух слоев листов 20 мм (всего толщиной 40 мм), в расстоянии 2 м от наружной обшивки. В то время считалось, что такая подводная зашита вполне достаточна для предохранения внутренних помещений корабля от действия взрыва 18-дм. торпеды Уайтхеда с зарядом 80-120 кг пироксилина или мины заграждения. Бортовая броневая переборка верхней кромкой переходила по радиусу в нижнюю палубу и была сделана из самой мягкой судостроительной стали, допускавшей весьма значительные деформации без разрыва в расчете, что этим будет поглощена энергия газов при взрыве. Недостатком этой конструкции было отсутствие непосредственной прочной связи между нижней броневой палубой и нижним шельфом главного броневого пояса.

Связь поясной и палубной брони была осуществлена в виде горизонтального стрингера или платформы из листов толщиной 16-20 мм и шириной до 2 м, которая служила полом коридора позади брони. Однако при взрыве торпед, мин и снарядов ниже броневого пояса эта платформа, накрывающая Наружный и внутренний бортовые отсеки, должна была попадать в сферу разрушения, а поэтому вода через пробоину заполняла не только бортовые нижние отсеки, но и верхний корпус позади брони, а также отсек на нижней палубе, если была повреждена тыловая переборка коридора.

На кораблях более поздней постройки, броненосцах русской постройки «Суворов», «Орел» и «Слава», а также на 5 французских броненосцах серии «Republique» (1902) и на 6 кораблях серии «Danton» (1909) этот недостаток был устранен. Последние французские броненосцы типа «Danton» строились уже с учетом опыта русско-японской войны.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#399 19.03.2009 20:25:39

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #45258
На кораблях более поздней постройки, броненосцах русской постройки «Суворов», «Орел» и «Слава», а также на 5 французских броненосцах серии «Republique» (1902) и на 6 кораблях серии «Danton» (1909) этот недостаток был устранен.

На "бородинцах" я бы её вообще убрал. Уголь вполне справлялся с ролью ПТЗ. Съэкономленный вес хоть чуть-чуть компенсировал бы перегрузку.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#400 19.03.2009 20:29:56

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
обширные затопления от подводных попаданий

Не вижу оснований убежденно говорить о том, что у Цесаря меньше шанс получить такие затопления. Торпеда - она для всех торпеда. А для снаряда вода - сильное препятствие. Она будет работать лучше брони, исключая, разве что, навесную стрельбу.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
Или, как многим здешним борцам - лень?

Это еще один Ваш типичный аргумент в дискуссии. Должен разочаровать. Читал все это. И не увидел убедительных аргументов, подтверждающих Вашу точку зрения. Стороны остались при своих. Что, на мой взгляд, подтверждает мою точку зрения о том, что в боевом отношении казематные и башенные ЭБРы в период РЯВ оказались равноценными.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45232
пример имевшей скорее английский вариант бронирования "Осляби" мог бы подсказать немало.

А как тогда быть с примером имевших французскую систему Александра 3, Бородино, Князя Суворова?Когда система бронирования складывается с тактическими ошибками, то роль каждого слагаемого становится неизвестной.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #45245
Если не устраивает Андрей (заложеный до, но перекроеный после), см. Сацума и Кавачи. В наличии у японцев на момент их закладки реального опыта войны на том самом ТВД вы, надеюсь, не будете сомневаться?

Хороший аргумент. Но, боюсь, он тоже не поможет.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #45246
Про "замечательную" мореходность что "Андреев", что "Гангутов" сказано немало.

Которой вполне хватило для того ТВД, где им пришлось воевать. Насколько активно? Но это уже вопрос к командованию, а не к их мореходности.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 62


Board footer