Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #452827
jurdenis интересно жжет.
Очень интересно, круто, но хищно. Я бы, правда, поступал бы поосторожнее и хитрее. Транссиб завершил бы по нашей территории без всяких там КВЖД. Это всегда успеется. Контрибуцию с Китая пусть японцы как хотят, так и получают до посинения. Фи с ней с Циндао. Я бы ещё кайзеру Корею поспособствовал. Идеальная прокладка получилась бы. Как быть с ПА - пока не знаю. А вот - пиндосам продал бы. Мне кажется, что выгоднее и надежнее всего было создать предпосылки для большой драчки империалистических хищников за раздел Китая. А там видно было бы, с кем в союз вступать. Во всяком случае, свою долю всегда бы поимели. Чай, не Африка.
Отредактированно ВАЛХВ (19.12.2011 14:20:09)
ВАЛХВ написал:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ #452933
Очень интересно, круто, но хищно
Мне понравилось. Чисто из возможности, посмотреть как сражались бы, все русские корабли как соединения.
ВАЛХВ написал:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ #452933
Я бы, правда, поступал бы поосторожнее и хитрее. Транссиб завершил бы по нашей территории без всяких там КВЖД. Это всегда успеется. Контрибуцию с Китая пусть японцы как хотят, так и получают до посинения. Фи с ней с Циндао. Я бы ещё кайзеру Корею поспособствовал. Идеальная прокладка получилась бы. Как быть с ПА - пока не знаю. А вот - пиндосам продал бы. Мне кажется, что выгоднее и надежнее всего было создать предпосылки для большой драчки империалистических хищников за раздел Китая. А там видно было бы, с кем в союз вступать. Во всяком случае, свою долю всегда бы поимели. Чай, не Африка.
Россия не Германия.Ее могут просто, послать.Как насчет Японо - Германского союза.И как результат, наличае лишнего фронта на ДВ.
zara написал:
Оригинальное сообщение #452990
Россия не Германия.Ее могут просто, послать.
))) И чем Германия грознее для Японии?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #452919
Вы куда Витте и французских банкиров девать собрались?
Никуда.Они нам и посодействуют
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453008
И чем Германия грознее для Японии?
Она экономически в 3 раза сильнее Росии и Флот который она послать может у нее поболее .
Отредактированно jurdenis (19.12.2011 19:23:06)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
"Альт-полтавы" имеют такое же расположение угловых казематов как на "реал-пересветах" - этажеркой. Что обеспечивает их угол обстрела от 0 до 45 за траверз каждой паре орудий. Что почти соответствует секторам обстрела башен "реал-полтав" при сопоставимом весе каземата и башни при меньшей стоимости этажерки.
Еще раз напомню: СК реал-Полтав, при проектировании, собирались приспособить для действия в свежую погоду, при приличном волнении - зачем это было нашим адмиралам надо, не знаю, но требование было. При чисто казематном расположении СК (не в водоизмещении реальных Пересветов, а в водоизмещении реальных Полтав) 8 из 12 пушек неизбежно будут находиться на уровне батарейной палубы, а не на уровне верхней. У реал-Полтав все наоборот. Дополнительные углы обстрела это приятный бонус. Стоимость башен, конечно, выше - но не настолько, чтоб серьезно влиять на стоимость корабля - это все же не башни ГК.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Увеличение орудий СК до 16 не приводит к усилению огня на острых углах. На "Потемкине" все те же четыре в нос и корму на 0 и 180 гр.
Попутал слегка - это я все же имел в виду, в основном, не Потемкин, а немецких "кайзеров". Но так городить казематы СК, за счет главного калибра, как сделали они - это чистой воды извращение :-)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Радикальным усилением курсового огня является французская схема шести башен СК. Но именно она наименее технологична и, главное, завал бортов не обеспечивает не опрокидывания из-за не увеличения площади ватерлинии при крене.
Я вообще то, в тайне имел в виду, что обжегшись на первой серии ваших альт-Полтав с 6" башнями СК, будет внедрены четыре двухорудийных башни с 8" пушками - по проекту, который сделал безвременно ушедший от нас Кром Круах. Потому как ставить в казематы что то имеющее снаряды весом больше, чем 60 кг., при раздельном заряжании (в реалиях русских облегченных снарядов это что то калибра не более 170мм) это чистой воды извращение, малопригодное для длительного боя.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Ну "пересветы" не исключение, были еще казематы "Громобоя", да и в плане вооружения черноморцы не имели особой специфичности.
Ну, можно как раз и изобразить шатание от башен к казематам и обратно - как в реале.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Причем как раз для черноморцев, у которых наиболее вероятным был бой на острых курсовых углах в узости Босфора, усиления продольного огня не случилось.
У "Кати" и ее систершипов так вполне получилось. Но там ставку делали таки на ГК.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
"Реал-Ростислав" получил башни СК, но с ослабленным ГК.
Реал-Ростислав вообще был крайне мутным и непонятным проектом, порожденным пресловутой "экономией", с которой ваш Генерал-Адмирал борется всеми силами, стараясь получить полноценные корабли. А тут у вас вроде как опытовый корабль, вместо нормального броненосца. При вашем Г-А вообще логичнее было бы делать его в линии Святители-Потемкин, а не пытаться сотворить из говна конфетку, как хотели в РИ.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Так, что единичный башенный СК "альт-Ростислава" совсем не послезнание, а вопрос вкуса современников.
В реале был "вкус" к башням СК, который у вас, почему то, отсутствует начисто. В этом вкусе и появление реального Ростислава оправдано - а у вас он смотрится как чрезмерно дорогое опытовое судно, не более.
А вот, к стати, насчет этого:
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
"Реал-Баян" обеспечивал продольный 6" огонь не на много худший, чем проект 6КТ Скворцова.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452567
Альтернативный судопром не продвинут "гораздо более" и сомнения в силах и рутина присутствуют. Хотя и в меньшей степени.
Если вопрос ставить именно так (т.е. Г-А не консерватор, но он осторожен), то может слегка пересмотреть программы закладок 1898-1900 годов? У вас 8 "шеститысячников", не считая черноморских, 2 "новика" и 4 "камешка": а что если, при сомнениях уложиться в 6000 тонн при 23 узлах, если придется ставить бронепояс (а ставить его после широких испытаний фугасов таки придется) - поменять программу? Построить 4 Баяновича (черноморские потом по их образцу), но с треугольными котлами (шульц-торникрофты или норманы) и мощностью машин 20000+ л.с. - чтоб 23 узла дотягивали. Они будут служить усилением отрядов "эскадренных разведчиков" 2-ого ранга в виде 8 "камушков" (к стати, за основу можно взять и реал-Боярина, а не Новик - тогда и "любимые" бельвилли влезут), и 2 шихауских Новиков. Прикинул на пальцах - по деньгам даже нехилая экономия получается. И на эти денежки, в той же Германии (это ведь строить нужно только на своих верфях - про апгрейд в программе ничего не сказано!), можно переделать одинокий у вас Рюрик до современного уровня (раз уж он так стремительно морально устарел) - с заменой артиллерии, брони и КМУ.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452569
Тем не менее мы не строим крейсера за границей и должны учитывать наши производственные возможности.
"Конкурс" на разведчик для эскадры остается открытым.
И насчет конкурсов: строим мы у себя - но почему обязательно только по своим проектам? Взять ту же раельную Светлану: выбрали проект "Форж э Шантье" - у них и строили, как яхту-крейсер.
А тут, вполне возможно, побеждают в конкурсе те же французы - мы платим им отступного, за проект, и приглашаем в технические консультанты (и отчасти контрагенты) - за дополнительную плату - но стрим у себя. Конечно, это будет не яхта-крейсер, а полноценный боевой корабль - но водоизмещение будет тем же, и дополнительного выигрыша в характеристиках, при избавлении от "пошлой роскоши" прародительницы этого проекта у нас не будет. Но и 20+ узлов реальной Светланы, при шести 6" стволах, дальности в 4300 миль и хорошей мореходности упакованные в 3770 тонн - для 1894 года, на службу при эскадре как главную функцию, очень хорошо, даже без учета обшитого медью днища и возможности использования в крейсерских операциях. У вас, на этот год, три крейсера по 4200 тонн, а еще через два года - три по 5600. А если строить такие "эконом-крейсера", то можно построить и все восемь, как вы планировали сразу. Причем, это вполне себе сбалансированные кораблики, с уклоном в эскадренную службу, на не "швецы, жнецы и на дуде игрецы" эльсвики.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452571
Начало Русско-японской войны было предопределено логикой развития Дальневосточных противоречий. Просто сосредоточь Россия большие силы, Япония стала бы ждать выполнение судостроительной программы 1903 года. А учитывая более быстрый темп строительства, в конце-концов опередили бы нас в гонке вооружения.
Не опередили бы: им бы банально не хватило денег без завоеваний на материке - а халявные контрибуционные деньги у них как раз закончились на оплате последних асамоидов и микасоидов. Если они еще экстренно купят В с О, и обеих Гарибальдей, то им уже за Касиму с Катори может будет трудно деньги наскребать. При том, что Россия, без напряга, способна строить три корабля линии на каждые два ихних. Для них поезд в 1904 году начинает стремительно уходить - если не попытаться вскочить в него сейчас, то можно так и остаться вечным боевым хомячком Англии.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #452573
Все верно! Но хочется конкретики.
Вообще то, подумав немного: а нифига они особо дергаться не будут! У вас ведь ни крейсеров-рейдеров, ни рейдеров-броненосцев, типа реал-Пересвета, которые изначально закладывались только против Альбиона, не строят. У вас взят курс на развитие линейного флота - это Лордов Адмиралтейства и Парламент будет не так нервировать. А потом, когда явственно обозначится русско-японский конфликт, они даже и нервничать перестанут. В общем, добавят три Маджестика к девяти, построенным в РИ, построят не 6, а 8 Канопусов - а вот количество Формидэблов уже будет то же самое. Но Дунканов будет не шесть, а снова восемь - и будут они не "антиПересветы", а нормальным развитием Формидэблов - т.е. типичными "микасоидами". А вот "Эдичек" будет столько же, сколько и в РИ - раз у вас закладки новых кораблей в 1902 году не будет, точно как и "нельсонов". А уж потом Британия будет стараться Россию против Германии подписывать, а не против нас корабли строить.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #452671
1. Не строить Потемкин на ЧМ это практически ликвидировать там так долго и сложно создававшуюся базу военного кораблестроения. А потом снова кряхтеть до посинения, когда приспичет? Не рачительный и не государственный подход.
По жизни дорого и практически бесполезно - без реальных поползновений в сторону Проливов жернов на шее флотского бюджета. Но, понимаю, святое, по этому согласен - придется Г-А башлять.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #452671
2. А почему вы так на башнях СК зациклились. Разве 152 мм - это такой калибр, который может оправдать выделывание под него башен - дорогих, конструктивно сложных, тяжелых и в плане механизации вращения ненадежных и уязвимых от заклинивания в бою? Просвещенные мореплаватели с туманного острова спокойно ставили на свои ЭБРы казематные пушки и в ус не дули.
Потому как в реале наш флот, в определенные промежутки времени, их сильно хотел - здесь, без послезнания, отказ от них не кажется обоснованным. Уважаемый Константин заявлял, что РИФ в целом и Г-А в частности, будут делать ошибки - возня с башнями СК, с одной стороны, и есть такое набивание шишек - с другой это вообще стимул к развитию башенного производства в России.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #452671
Тем более, что без полноценных фугасных снарядов, шестидюймовки - это просто царапающая артиллерия
В ЭТОЙ реальности нормальные фугасы таки будут.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #452671
Да и восьмидюймовки, строго говоря, тоже далеко не ушли, чтобы для них башни городить
Теоретически да, но на практике любой пушке с весом выстрела (или снаряда, при раздельном заряжании) свыше 4 пудов желательно делать механическую подачу - в башне это сделать проще и надежнее, чем в каземате. Иначе орудийная прислуга будет себе пупок рвать, а скорострельность, в длительном бою, все равно резко упадет - даже у 6" расчеты сильно утомлялись.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #452671
А что касается фугасных снарядов, раз сам Макаров, будучи инспектором морской артиллерии, не обратил на них внимание и ничего не сделал, чтобы РИФ такие снарядики заимел, то от остальных флотоводцев ничего ждать не приходится вообще. Просто беспочвенная альтернативная фантастика. Но красивая.
Фугасными снарядами в РИФ как раз интересовались, в том числе и СОМ лично - проблемы были со взрывчаткой. Тротил в обороте был еще не известен; пикринка капризна и опасна; черный порох слабоват - у нас остановились на влажном пироксилине. Но у него при известных достоинствах, были два серьезных недостатка: высокая гигроскопичнсть, и малая плотность - пытались прессовать, но без большого успеха. Как только появился тротил в доступе, то сразу перешли на него - тут Константин обещает сделать это пораньше, чтоб на РЯВ успеть.
Отредактированно Родривар Тихера (19.12.2011 21:32:48)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453037
Она экономически в 3 раза сильнее Росии и Флот который она послать может у нее поболее .
Точнее пожалуйста, что куда и как она пошлет))). У нее на 1904 год только 9 ЭБров... где оини базируются? Куда поплывут? У России на 1904 год значительно больше ЭБров...
zara написал:
Оригинальное сообщение #452990
Россия не Германия.Ее могут просто, послать.Как насчет Японо - Германского союза.И как результат, наличае лишнего фронта на ДВ.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453121
Фугасными снарядами в РИФ как раз интересовались,
А какой германо-японский союз может быть, если Корея - мечта Токио - при помощи Петербурга украсила корону кайзера? А это было в пределах возможности. П-А, в конце-концов можно было за деньги переуступить Габсбургам, если бы амеры отказались. Австрияки очень хотели заиметь порт в Китае, эскадру посылали - вот и получите искомое. Вместо РЯВ завязался бы новый узел противоречий, куда менее опасный для России, чем Балканский. А у Германии на 1904 г. были 4 Бранденбурга и 10 ЭБР с 240 ммю А вот фугасными снарядами только лишь интересовались. И кроме бризантного наполнения была ещё проблема ковки-вальцовки-штамповки корпусов. И в адмиралтействе никто и палец о палец не ударил, чтобы поставить где-то на Урале современную технологию, включая и СОМ. А при 10% начинки и бездымный порох и пироксилин сошли бы вполне.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
Еще раз напомню: СК реал-Полтав, при проектировании, собирались приспособить для действия в свежую погоду, при приличном волнении - зачем это было нашим адмиралам надо, не знаю, но требование было.
Башни на "полтавах" выросли из бабетов а-ля "Нахимов". Если бы броненосцы закладки 1892 года не были бы урезаны, то стали бы "реал-полтавами". В 94-м это уже другие суда, по другому проекту.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
При чисто казематном расположении СК (не в водоизмещении реальных Пересветов, а в водоизмещении реальных Полтав) 8 из 12 пушек неизбежно будут находиться на уровне батарейной палубы, а не на уровне верхней.
Интересно, а где оказались на "реал-пересветах" или "Потемкине" нижние казематы этажерок? На той же высоте, что и "альт-полтав". Водоизмещение "реал-пересветов" выросло за счет очень тяжелой МКУ, большего веса корпуса из-за длины и запаса угля, и даже уменьшение ГК и бронирования не помогло.
"Реал-пересветы" предельные суда для своего времени, а "альт-полтавы" вполне заурядные.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
Ну, можно как раз и изобразить шатание от башен к казематам и обратно - как в реале.
Вот шатание и случилось с "альт-Ростиславом". В том числе и для конкретного ТВД - Босфора.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
Реал-Ростислав вообще был крайне мутным и непонятным проектом, порожденным пресловутой "экономией", с которой ваш Генерал-Адмирал борется всеми силами, стараясь получить полноценные корабли. А тут у вас вроде как опытовый корабль, вместо нормального броненосца. При вашем Г-А вообще логичнее было бы делать его в линии Святители-Потемкин, а не пытаться сотворить из говна конфетку, как хотели в РИ.
Экономию в альтернативе ни кто не отменял. Вот и попытались сделать броненосец на 2КТ меньше. И за основу взят "Сисой", только нормальный.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
У "Кати" и ее систершипов так вполне получилось. Но там ставку делали таки на ГК.
Получилось! Но все экзотические схемы с числом башен ГК отличным от двух к середине 90-х умерли.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
В реале был "вкус" к башням СК, который у вас, почему то, отсутствует начисто. В этом вкусе и появление реального Ростислава оправдано - а у вас он смотрится как чрезмерно дорогое опытовое судно, не более.
Дороговизна "Ростислава" не вяжется с Вашим
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
Стоимость башен, конечно, выше - но не настолько, чтоб серьезно влиять на стоимость корабля - это все же не башни ГК.
Тем не менее черноморские броненосцы 90-х обречены на эксклюзивность. И проверка концепций на них предпочтительней, чем на серийных балтийцах.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
У вас 8 "шеститысячников", не считая черноморских,
Уже шесть, два попилили.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
к стати, за основу можно взять и реал-Боярина, а не Новик - тогда и "любимые" бельвилли влезут
"Яхонты" и есть "Боярин" с котлами Ярроу. Для скаутов нужна скорость, поэтому на них охотнее перейдут на треугольные котлы.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
а что если, при сомнениях уложиться в 6000 тонн при 23 узлах, если придется ставить бронепояс (а ставить его после широких испытаний фугасов таки придется) - поменять программу? Построить 4 Баяновича (черноморские потом по их образцу), но с треугольными котлами (шульц-торникрофты или норманы) и мощностью машин 20000+ л.с. - чтоб 23 узла дотягивали. Они будут служить усилением отрядов "эскадренных разведчиков" 2-ого ранга в виде 8 "камушков", и 2 шихауских Новиков. Прикинул на пальцах - по деньгам даже нехилая экономия получается.
Мысль интересная!
Но в реальности с программой 1898 года посчитали, что на один броненосец необходимо иметь один разведчик и один скаут. Для такого расклада, видимо, имелись веские основания, вот только эти основания ни как не отражены в литературе.
Вся беда в том, что скаутам, при 4+8 вместо 6+6, не будет хватать огневой мощи и защиты для борьбы с японскими крейсерами 3-го класса, не говоря о 2-м.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
И на эти денежки, в той же Германии (это ведь строить нужно только на своих верфях - про апгрейд в программе ничего не сказано!), можно переделать одинокий у вас Рюрик до современного уровня (раз уж он так стремительно морально устарел) - с заменой артиллерии, брони и КМУ.
В реальности Российский флот не заморачивался с глубокой модернизацией судов. В альтернативе мы и так перевооружаем "наварины" на скорострельные пушки.
Ремарка по ремонтным возможностям Кронштадтского пароходного завода, о которых я забыл упомянуть.
Углубление Петербургского морского канала пройдет быстрее за счет отсутствия в альтернативе Либавы с ее каналом и внутренней гаванью. Активная модернизация Кронштадтской крепости требует большого количества грунта для насыпных фортов и батарей. Капиталшипы закладки 1898 года будут уже достраиваться заводами строителями и без переменных грузов (боезапас, уголь, вода, багаж и провиант, дельные вещи и тд) переводится в Кронштадт.
О модернизации в Германии ниже.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453091
И насчет конкурсов: строим мы у себя - но почему обязательно только по своим проектам? Взять ту же раельную Светлану: выбрали проект "Форж э Шантье" - у них и строили, как яхту-крейсер.
А тут, вполне возможно, побеждают в конкурсе те же французы - мы платим им отступного, за проект, и приглашаем в технические консультанты (и отчасти контрагенты) - за дополнительную плату - но стрим у себя.
Заинтересовать иностранный завод участвовать в конкурсе проектов можно только последующим заказом у него строительства. В реальности заводы охотно пошли на участие в конкурсе по программе 1898 года имея перед собой пример строительства ранее во Франции "Корнилова" и "Светланы". В альтернативе же мы все строим у себя, и об этом известно. В альтернативе конкурс случился именно на скауты, свои проекты предоставили Балтийский завод - "яхонты" с бельвиллями, Невский Завод - проект Рида и Шихау. Последний, имея давние связи пол шпицем, уже нацелился на площадку в России - завод Беккера в Ревеле.
Так, что имея установку строить суда только в России, Морское ведомство не будет строить со второй половины 90-х суда отработанных типов за границей, не модернизировать суда там же.
А для модернизации из-за загруженности верфей у нас есть только одно производство - Кронштадский пароходный завод.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453217
Точнее пожалуйста, что куда и как она пошлет))). У нее на 1904 год только 9 ЭБров... где оини базируются? Куда поплывут? У России на 1904 год значительно больше ЭБров...
Кайзер Вильгельм дер-Гроссе” (1902 г.), “Кайзер Карл дер-Гроссе” и “Кайзер Барбаросса” (оба 1901 г.).“Виттельсбах”, “Зеттин”, “Церинген” (все 1902 г.), “Мекленбург” (1903 г.) “Бранденбург”, “Курфюрст Фридрих Вильгельм” (1893), “Вайссенбург” (1894), “Верт” (1883).Итого не считая более ранних она может к началу РЯВ выставить 12 штук.Плюс у них еще 3 -4 вступят в 1904.
А пошлют в Корею.Тут же некоторыми предлагаеться им ее отдать.И будем уверены что и армию она там нормальную держать будет и укрепит все основательно.Так что Японцам ничего не светит.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453373
Башни на "полтавах" выросли из бабетов а-ля "Нахимов". Если бы броненосцы закладки 1892 года не были бы урезаны, то стали бы "реал-полтавами". В 94-м это уже другие суда, по другому проекту.
Воля ваша - вы автор. Но тогда получается, что в советниках у Г-А есть кто то вроде Тирпица, с его последовательным и целеустремленным наращиванием боевой мощи кораблей.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453373
Интересно, а где оказались на "реал-пересветах" или "Потемкине" нижние казематы этажерок? На той же высоте, что и "альт-полтав".
На уровне батарейной палубы. Только у реал-Полтавы там было 4 орудия из 12, да и то, запихнутых в проект какбы "сверхштатно". за счет экономии водоизмещения.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453373
"Реал-пересветы" предельные суда для своего времени,
Предельными судами они стали бы, осмелься наши их строить в размере 15000+, как предлагали некоторые, с 12" артиллерией ГК. А так получились ни рыба, ни мясо - аглицкие Дунканы хоть 12" несли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453373
Вот шатание и случилось с "альт-Ростиславом".
Если он один (т.е. фактически опытовое судно - то это не шатание, а скорее изврат и изгиб)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453373
Дороговизна "Ростислава" не вяжется с Вашим
Я имел в виду завышенную цену реального Ростислава - но это определялось наличием у него башен СК в минимальной степени. Это уж болезни нашего тогдашнего судпрома, с его постоянными "улучшательствами".
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453443
"Яхонты" и есть "Боярин" с котлами Ярроу. Для скаутов нужна скорость, поэтому на них охотнее перейдут на треугольные котлы.
Двухвинтовые (соответственно, две машины - как на реал-Боярине (только не 16 бельвиллей, а 10-12 ярроу), а не по три, как на реальных "камешках"?) - и мощность в пределах 11000-12000 л.с., чтоб 22-23 узла выжимать. А за счет освободившегося веса резко усилить вооружение? Т.е. по вооружению не хуже японцев 2-ого класса, а скорость как у "собачек"?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453443
Но в реальности с программой 1898 года посчитали, что на один броненосец необходимо иметь один разведчик и один скаут. Для такого расклада, видимо, имелись веские основания, вот только эти основания ни как не отражены в литературе.
Как тогда считали - дело вообще какое то мутное. Тех же крейсерой 2-ого ранга сперва хотели построить чуть ли не десяток, или больше - а потом вдруг передумали.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453443
Вся беда в том, что скаутам, при 4+8 вместо 6+6, не будет хватать огневой мощи и защиты для борьбы с японскими крейсерами 3-го класса, не говоря о 2-м.
Я вообще то, представлял, что эти альт-Баяно-Богатыри будут придаваться отдельным отрядам крейсеров второго ранга в качестве "средства усиления". Т.е. "большой брат", в случае чего, прикрывает от "собачек", буде те навалятся кучей, а от асамоидов они убежать смогут. И вооружение драться один на один, я японскими крейсерами 3-класса позволять будет, за счет некоторой потери скорости - ну и "большой брат", при необходимости, врага всегда поможет добить. Где то так: действуют не отдельные крейсера, а стаи-отряды. Одиночные крейсера 2-ранга остаются только при броненосных отрядах.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453443
Заинтересовать иностранный завод участвовать в конкурсе проектов можно только последующим заказом у него строительства. В реальности заводы охотно пошли на участие в конкурсе по программе 1898 года имея перед собой пример строительства ранее во Франции "Корнилова" и "Светланы". В альтернативе же мы все строим у себя, и об этом известно
И тут я имел в виду то, что было в реале перед ПМВ - наши заводы "вступали в соглашение" с иностранными фирмами для организации у себя современного производства - типа тех же путиловцев. Вот пусть тот же Балтийский завод, у вас, вступит в соглашение с "Форж э Шантье" в 1894 году (ага, Светлана) для реализации совместного проекта. Не думаю, что французы откажутся даже от таких денег, если уж прямой заказ получить нельзя. А мы, к примеру, получим те же котлы Бельвилля, производимые потом у нас, в нормальном исполнении, а не в нашем перепиле, который им качеств не добавил.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #453443
А для модернизации из-за загруженности верфей у нас есть только одно производство - Кронштадский пароходный завод.
Ну и фиг с ней тогда, с тотальной модернизацией - нормальный судоремонт важнее!
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453601
Я имел в виду завышенную цену реального Ростислава - но это определялось наличием у него башен СК в минимальной степени. Это уж болезни нашего тогдашнего судпрома, с его постоянными "улучшательствами".
У "Ростислава" - 819 руб за тонну, у "Пересвета" - 813, у "Осляби" - 895. Цена "Ростислава" не выглядит завышенной.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453601
Двухвинтовые (соответственно, две машины - как на реал-Боярине (только не 16 бельвиллей, а 10-12 ярроу), а не по три, как на реальных "камешках"?) - и мощность в пределах 11000-12000 л.с., чтоб 22-23 узла выжимать. А за счет освободившегося веса резко усилить вооружение? Т.е. по вооружению не хуже японцев 2-ого класса, а скорость как у "собачек"?
Задание на скауты предполагала 25 узлов. Как получился реальный "Боярин" известно.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453601
Я вообще то, представлял, что эти альт-Баяно-Богатыри будут придаваться отдельным отрядам крейсеров второго ранга в качестве "средства усиления".
Сильно сомневаюсь, что и разведчики, и скауты предполагалось использовать отрядами. Скорее отряд веером в направлении противника.
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453601
И тут я имел в виду то, что было в реале перед ПМВ - наши заводы "вступали в соглашение" с иностранными фирмами для организации у себя современного производства - типа тех же путиловцев. Вот пусть тот же Балтийский завод, у вас, вступит в соглашение с "Форж э Шантье" в 1894 году (ага, Светлана) для реализации совместного проекта. Не думаю, что французы откажутся даже от таких денег, если уж прямой заказ получить нельзя. А мы, к примеру, получим те же котлы Бельвилля, производимые потом у нас, в нормальном исполнении, а не в нашем перепиле, который им качеств не добавил.
Вообще-то в альтернативе проект "Светланы" консультировал Лагань. За что получил заказ на МКУ.
Итог моих раздумий по разведчикам.
В реале заказ на 23-узловые разведчики сделали веерным, так как опыта с треугольными котлами у нас не было. В альтернативе такого опыта нет так же, зато есть уверенность (или самоуверенность) в собственных проектантах ("реал-богинь" нет). Проект "альт-Богатыря" начал разрабатываться еще до принятия программы 1898 года, как и в реале. Поэтому предпочли получить 21 узел на бронированном разведчике уже сейчас. Все равно 21 узел на натуральной тяге бельвиллей не уступает 22 узлам на форсаже "собачек".
А серия "адмиралов" уже на норманах и 23-узловая (кранты "собачкам"). Черноморские "Очаков"-"Кагул" строятся по проекту "адмиралов". Да и для крейсеров закладки 1903 года этот проект не потеряет актуальности.
При этом обе серии разведчиков разнятся только МКУ, чем будет сэкономлены определенные средства при серийной постройке
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #453601
Ну и фиг с ней тогда, с тотальной модернизацией - нормальный судоремонт важнее!
Так и отремонтируем нормально возвращенцев Чухнина.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453504
“Бранденбург”, “Курфюрст Фридрих Вильгельм” (1893), “Вайссенбург” (1894), “Верт” (188?3).
Самому не смешно? У "Верта" наверное опечатка...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453504
Кайзер Вильгельм дер-Гроссе” (1902 г.), “Кайзер Карл дер-Гроссе” и “Кайзер Барбаросса” (оба 1901 г.).“Виттельсбах”, “Зеттин”, “Церинген” (все 1902 г.)
По готовности к осенним учениям 1903 г. 1-я эскадра включала в себя следующие линкоры: «Кайзер Фридрих III» (флагманский корабль командующего эскадрой), «Кайзер Вильгельм дер Гроссе», «Кайзер Барбаросса», «Кайзер Карл дер Гроссе», «Виттельсбах» (флагманский корабль младшего флагмана), «Церинген» и «Веттин». Т.о. 7 ЭБРов... против 6 японских ЭБРов и 8 БрКр... Да еще стоит учесть, помня что японцы сделали с нами, что два могут отправиться на дно после торпедной атаки...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453504
И будем уверены что и армию она там нормальную держать будет и укрепит все основательно.
Мне просто интересно какой контингент войск мирного времени там будет и как туда будут прибывать резервные части после начала войны... Хоть в Корею, в чем я сильно сомневаюсь, хоть в Циндао... Как там все будет строиться, как будут уголь, стройматериалы подвозить...
Отредактированно Пётр Артурский (21.12.2011 00:06:00)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453652
Самому не смешно? У "Верта" наверное опечатка...
Возможно спорить не буду.
Пётр Артурский написал:
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453504
Кайзер Вильгельм дер-Гроссе” (1902 г.), “Кайзер Карл дер-Гроссе” и “Кайзер Барбаросса” (оба 1901 г.).“Виттельсбах”, “Зеттин”, “Церинген” (все 1902 г.), “Мекленбург” (1903 г.) “Бранденбург”, “Курфюрст Фридрих Вильгельм” (1893), “Вайссенбург” (1894), “Верт” (1883).
11 и вроде в 1904 еще 3 или 4 достроили.Итого 14 -15. Плюс гарибальдийцев и либертадов они могли и не упустить.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453652
Мне просто интересно какой контингент войск мирного времени там будет и как туда будут прибывать резервные части после начала войны... Хоть в Корею, в чем я сильно сомневаюсь, хоть в Циндао... Как там все будет строиться, как будут уголь, стройматериалы подвозить...
Вы много хотите.Чтобы я на чужую идею высказонную вскользь свой расчет сделал .Я просто указал что немцы могут послать сильный флот туда и держать сильную армию.Например набрав и готовив солдат из тех же Корейцев.
Отредактированно jurdenis (21.12.2011 00:03:54)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453667
11 и вроде в 1904 еще 3 или 4 достроили.Итого 14 -15. Плюс гарибальдийцев и либертадов они могли и не упустить.
По готовности к осенним учениям 1903 г. 1-я эскадра включала в себя следующие линкоры: «Кайзер Фридрих III» (флагманский корабль командующего эскадрой), «Кайзер Вильгельм дер Гроссе», «Кайзер Барбаросса», «Кайзер Карл дер Гроссе», «Виттельсбах» (флагманский корабль младшего флагмана), «Церинген» и «Веттин».
Всего 7! Как и у нас в реальности... Старые корабли в большинстве своем выведены в резерв...
Еще минус один:
12 декабря «Кайзер Барбаросса» вывели из состава соединения флота в ремонт. Окончательное устранение повреждений продолжалось до января 1905 г.
Итого 6, а точнее 4 против 6 + 8!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453667
Я просто указал что немцы могут послать сильный флот туда и держать сильную армию.Например набрав и готовив солдат из тех же Корейцев.
Отредактированно Пётр Артурский (21.12.2011 00:14:24)
Сказать неченр или
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453671
Старые корабли в большинстве своем выведены в резерв...
Вывести непроблемма ккроме того вполне вероятно что в условиях надвигающихся проблемм в Азии немцы сделают это заранее..
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453671
По готовности к осенним учениям 1903 г. 1-я эскадра включала в себя следующие линкоры: «Кайзер Фридрих III» (флагманский корабль командующего эскадрой), «Кайзер Вильгельм дер Гроссе», «Кайзер Барбаросса», «Кайзер Карл дер Гроссе», «Виттельсбах» (флагманский корабль младшего флагмана), «Церинген» и «Веттин».Всего 7! Как и у нас в реальности... Старые корабли в большинстве своем выведены в резерв...Еще минус один:12 декабря «Кайзер Барбаросса» вывели из состава соединения флота в ремонт. Окончательное устранение повреждений продолжалось до января 1905 г.
То что эскадра может включать не все корабли для вас новость.По факту надо учитывать все готовые корабли так как их могут послать.7 новых броненосцев плюс 4 бранденбурга на фоне японской программы 6 плюс 6 выглядят неплохо.Добавим еще немецкие крейсера и нормально.
Отредактированно jurdenis (21.12.2011 00:17:03)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453677
Вывести непроблемма ккроме того вполне вероятно что в условиях надвигающихся проблемм в Азии немцы сделают это заранее..
Их экипажи перешли на новые корабли...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453677
То что эскадра может включать не все корабли для вас новость.
А то что включала все для Вас?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #453677
7 новых броненосцев плюс 4 бранденбурга на фоне японской программы 6 плюс 6 выглядят неплохо.Добавим еще немецкие крейсера и нормально.
Часть "Бранденбургов" выведена в резерв и не имеет экипажей, далее эти корабли устарели и не соответствуют задачам войны их наличие/отсутствие ничего не меняет. Еще раз не 7, а 6 кораблей - "Барбаросса" проходит серьезный ремонт, который занял больше года. Да, есть броненосные крейсера, но сколько их? 2! Итого 6+2, минус 2 ЭБра, которые торпедируют японцы, против 6+6 у Тейкого Кайгун! При этом Вы наверное забыли про ТТХ немецких ЭБров, они существенно уступают японцам...
P.S. Может прочитаете что-нибудь, а потом будете "песчанные замки" немецкого могущества на Дальнем Востоке возводить...
Отредактированно Пётр Артурский (21.12.2011 08:53:46)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
Их экипажи перешли на новые корабли...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
Часть "Бранденбургов" выведена в резерв и не имеет экипажей,
Что мешает немцам в Альтернативе эти корабли поддерживать в боеспособном состоянии?Изменились внешние условия естественно что изменяться и расходы на флот и внешняя политека.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
далее эти корабли устарели и не соответствуют задачам войны их наличие/отсутствие ничего не меняет
Чем они хуже Сисоя и Полтавы?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
Еще раз не 7, а 6 кораблей - "Барбаросса" проходит серьезный ремонт, который занял больше года.
Cчитаем для точного знания.
“Кайзер Вильгельм дер-Гроссе” (1902 г.), “Кайзер Карл дер-Гроссе” и “Кайзер Барбаросса” (оба 1901 г.). Виттельсбах”, “Зеттин”, “Церинген” (все 1902 г.), “Мекленбург” (1903 г.) и “Швабен” (1904 г.).Брауншвейг”, “Эльзас” (1904), “Гессен”, “Пройссен” (оба 1905 г.), “Лотринген” (1906 г.).
Итого к началу РЯВ Кайзер Вильгельм дер-Гроссе” (1902 г.), “Кайзер Карл дер-Гроссе” и “Кайзер Барбаросса” (оба 1901 г.). Виттельсбах”, “Зеттин”, “Церинген” (все 1902 г.), “Мекленбург” (1903 г.)Итого к началу РЯВ построенно 7 плюс в 1904 вошло в строй 3. Плюс у немцев было 4 бранденбурга и 5 совсем уж древних броненосца.
Итого фактически немцы могут послать эскадру 6 ЭБР+4 Эбр.Итого 10 Эбр .
Считаем БРКР. “Фюрст Бисмарк”, 1897 г. “Принц Генрих”, Германия, 1900 г. “Принц Адальберт”, Фридрих Карл Германия, 1901 г.Итого к ряв построенно 3 1 вступил в январе 1904 года.
Итого 10 Эбр плюс 3 БРКР. Это не считая возможности перекупки либертадов и гарибальдийцев.Насчет 6 эьр согласен вы были правы .Но это не считая 4 бранденбургов.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
минус 2 ЭБра, которые торпедируют японцы,
С чего вы взяли что немцы это позволят и будут так же безпечны?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #453734
P.S. Может прочитаете что-нибудь, а потом будете "песчанные замки" немецкого могущества на Дальнем Востоке возводить...
10 готовых к походу ЭБР и 3 БРКР вполне способны противостоять Японцам.Плюс надо учесть то что немцы вводят в строй еще 3 ЭБР и 1 бркр в 1904 году.Плюс весьма вероятно что они купят экзотов гарибальдийцев и либертадов.Так что у немцев не все так плохо.
Отредактированно jurdenis (21.12.2011 11:35:43)
Не совсем полные расчеты. Если П-А у Габсбургов, то и их корабли могли дополнить Кригсмарине. К тому же, если 2 Рейх заимел в 1897-98 гг. новую серьезную колонию, то у немцев есть временной лаг, чтобы подкрепить свои силы в свете новых задач. А финансовых и производственных возможностей у Германии куда больше, чем у России и Японии вместе взятых. За хорошие бабки Транссиб надежная коммуникация. К тому же в стратегическом уравнении для Токио позиция России неизвестная величина, но очень опасная. А что самураи смогли бы так просто торпедировать немецкий ордунг? В это верится с большим трудом. Денег у японцев существенно меньше - Россия контрибуцию за Китай не платит. А надежда на физическую помощь Англии более чем призрачна. Альянс Г.АВ.Р. и возможно очень Франции слишком крут. Англия воюет только, имея сильных союзников и не очень опасных противников. Такой банкирско-расчетливый подход. К тому же канализирование экспансии Берлина куда-то на край света, в районы, отдаленные от жизненно важных узлов Британской империи, англам выгоден. Так что не так все плохо, господа.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #453765
Англия воюет только, имея сильных союзников и не очень опасных противников. Такой банкирско-расчетливый подход.
ага, но вот остались один на один с германией после лета 40го, но мирится не спешили
А как они с Наполеоном воевали...
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #453765
Если П-А у Габсбургов, то и их корабли могли дополнить Кригсмарине. К тому же, если 2 Рейх заимел в 1897-98 гг. новую серьезную колонию, то у немцев есть временной лаг, чтобы подкрепить свои силы в свете новых задач. А финансовых и производственных возможностей у Германии куда больше, чем у России и Японии вместе взятых.
Если немцы и гаабсбурги вместе.То ничего не светит Японии.Россия правда будет ли им помогать это вопрос.Так как второй фронт на дв в случае войны им не нужен.Кстате укрепившись к корее и севере Китая они могут начать превращать его в свою колонию
Отредактированно jurdenis (21.12.2011 12:24:37)
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #453771
ага, но вот остались один на один с германией после лета 40го, но мирится не спешилиА как они с Наполеоном воевали...
С Наполеоном воевали имея попеременно в союзниках то Австрию, то Пруссию, то Россию и даже Турцию. А когда оставались один на один замирялись или не лезли дальше мягкого подбрюшья бонапартской империи.
В 40 г. не мирились, потому что надеялись в краткосрочном аспекте на свой флот, а в долгосрочном согласились стать американским пуделем. Да и Россия - Черчилль лучше, чем Сталин понимал темную сторону личности АГ.
В противном случае возврат к власти Чемберлена или приход лорда Галифакса и превращение в саттелита Рейха, тем более, что сам фюрер питал к Англии симпатии, считая её продуктом германо-нордического происхождения. Уничтожать её и не собирался, кстати.