Вы не зашли.
Тема закрыта
адм написал:
Оригинальное сообщение #454511
Расклепывает цепи не дожидаясь приказа
А с чего бы собственно?
Почему в реале Рокуро дожидался приказа, а тепер вдруг рассамовольничается?
адм написал:
Оригинальное сообщение #454511
и открывает огонь в 11.33 кормовой башней и бортовой батарей. В отчете о маневрах "Асамы" в начале боя все время подчеркивается, что она делала левые повороты, и нигде, что правый разворот. Вполне возможно, никакого разворота не было и "Асама" стояла носом в направлении S, доворачивая потом на SW.
Это вообщем то слишком маловероятно, но теоретически - почему бы нет. Только для этого надо допустить, что в той части плеса, где стояли японцы, течение по какой то необьяснимой причине было обратным основному отливному. И это течение соответственно уменьшало скорость японцев.
Вы готовы это допустить?
П.С. Вот где оказыватеся таились те самые таинственные "километровые допуски" - в построениях моих оппоннентов...
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #454444
А я вижу: пять раз пройти по сложному (во всех смыслах) фарватеру это не значит "фарватер знаком" на столько, чтоб можно было летать по нему на максимале. И эхолота с радаром и джипиэсом у Варяга нет.
Бог ты мой, ну радар то вам зачем??? То вам гирокомпас до крайности необходим, теперь вот оказывается - радар. Окончательно сложилось впечатление, что вы нахватались где то умных слов, смысла и значения их не понимаете, но сыпете ими почем зря, видимо для пущей вумности...
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #454444
По результатам испытаний в П-А, после ремонта, абсолютно ясно, что корабль больше 20 узлов дает с трудом, да и то на короткое время - а дальше начинают рваться трубки в котлах
А это что - вранье, или вы просто действительно ничего не понимаете в том, о чем пишите?
Вообщем, вполне подтвердилось мое первоначальное предположение о вас - уже после ваших заявлений о безусловной неизбежности попаданий в японцев с Варяга, далее можно было уже всерьез вас не воспринимать.
Хотя в данном случае это не столько вина ваша, сколько беда - ваши познания в обсуждаемом вопросе находятся, к сожалению, на уровне по меньшей мере 15-ти летней давности. Но ничего страшного в этом нет, можно и наверстать, было бы желание...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454520
А это что - вранье, или вы просто действительно ничего не понимаете в том, о чем пишите?
Вообщем, вполне подтвердилось мое первоначальное предположение о вас - уже после ваших заявлений о безусловной неизбежности попаданий в японцев с Варяга, далее можно было уже всерьез вас не воспринимать.
Хотя в данном случае это не столько вина ваша, сколько беда - ваши познания в обсуждаемом вопросе находятся, к сожалению, на уровне по меньшей мере 15-ти летней давности. Но ничего страшного в этом нет, можно и наверстать, было бы желание...
Доказательства то будут? Пока что больше оснований верить Бейли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454485
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #454317
Как Вы думаете. Если "Варяг", к примеру прорвется в третье колено, будет ли Уриу его преследовать. И если будет, то до куда (до какого времени)?
Безусловно будет и до конца. Если даже Того младший с какими-то Идзуми и пр преследовал Аскольд аж до 5 утра, пока машина не сломалась, а за Новиком выслали погоню аж до Сахалина, то сомнений нет. К Манчжуру корабли направили тоже не для высадки десанта.
А Варягу надо еще пройти Того-Камимуру.
Ув. коллеги Grosse и Петр Артурский!
Как видите, все рванули за "Варягом", потому перед "Корейцем" путь чист!
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454524
Доказательства то будут?
Доказательство чего, простите?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #454526
Как видите, все рванули за "Варягом", потому перед "Корейцем" путь чист!
Верно подмечено, коллега. Хоть и забавно конечно, но так уж наши опоненты сами нарулили...))
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454516
Почему в реале Рокуро дожидался приказа, а тепер вдруг рассамовольничается?
Дистанция уменьшается слишком быстро.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454516
Это вообщем то слишком маловероятно, но теоретически - почему бы нет.
Почему маловероятно? Скорость отливного течения меняется в зависимости от глубины и на фарватере идущем по мелководью она выше чем на широком и глубоком плесе, где может даже отсутствовать ярко выраженное направление и скорость течения.
Когда в японских рапортах рисовали схемы маневрирования на карте, надо полагать они знали, где стоят их суда и в каком направлении и как взаимодействовали.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454537
Дистанция уменьшается слишком быстро.
Еще раз - японцы ожидали прорыв Варяга на скорости 21 узел.
И обнаружив Варяга действовали именно так, как и должно было действовать в случае прорыва Варяга на скорости 21 узел.
Так почему же ожидаемое быстрое уменьшение дистанции должно было как тто дополнительно повлиять на их действия?
Это все не говоря уже о том, что в считанные минуты разобраться ожидаемо ли быстро уменьшается дистанция, или наоборот - неожиданно медленно - было невозможно. В частности в реале японцы потратили на это чуть ли не 40 минут, что и позволило русским своевременно слинять обратно на рейд.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454531
Доказательство чего, простите?
Всего. Наличия достаточного количества качественного кардифа на Варяге, его способности не просто достигнуть, а держать скорость 20 узлов на протяжении хотя бы 8 часов, чтобы уйти от погони, того, что он выйдет сухим из под обстрела пусть даже с 15 каб.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454531
Верно подмечено, коллега. Хоть и забавно конечно, но так уж наши опоненты сами нарулили...))
Ну да. Про Чиоду вы как-то забыли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454543
Скорость отливного течения меняется в зависимости от глубины и на фарватере идущем по мелководью она выше чем на широком и глубоком плесе, где может даже отсутствовать ярко выраженное направление и скорость течения.
1. На фарватере "идущем по мелководью", и на "широком и глубоком плесе" на самом деле глубины были примерно одинаковы, на фарватере разве что чуть глубже.
2. Если на плесе отсутствует отливное течение, то каким образом с этого плеса за 6 часов уйдет масса приливной воды, высотой порядка 8 метров??
адм написал:
Оригинальное сообщение #454543
Когда в японских рапортах рисовали схемы маневрирования на карте, надо полагать они знали, где стоят их суда и в каком направлении и как взаимодействовали.
Только в разных схемах суда стоят по разному.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454485
Да нет. Цена 19 шиллингов взята из японской таблицы. Просто разделите стоимость угля на его вес.
Какая разница? Это же всё-равно не кардифф. Думаете японцы идиоты и не в состоянии отличить кардифф от немецкого дерьма?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454485
А на русскрм складе в Чемульпо японцы уголь не покупали. Какая разница, почем его покупали русские?
Ещё раз по-русски: японцы оценили уголь захваченный ими на русском складе в Чемульпо по 23 шиллинга за тонну. Просто разделите стоимость на количество. Им пофиг сколько за него платили русские -- они считали по своим ценам. Они ведь и пушки со снарядами на "Варяге" не покупали, но стоимость оценили. В иенах.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454485
Ну у нас есть и знатоки японского. Прочитали.
Кто конкретно и где можно ознакомиться с экспертным мнением?
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #454451
К сожалению, дефекты Варяга вылезли уже во время службы - а не до ее начала :-(
А что это за свойственные только "Варягу" дефекты?
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #454451
А потом, в процессе службы, крейсер этой скорости ни разу не дает.
"Аскольд" с "Богатырём" тоже.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #454475
Скорее всего, тут дело в другом. В "хлопотах". Ну не любит наш народ лишние хлопоты и всё тут. Ему бы работы поменьше - отдыха побольше. Почему-то вспомнилась монография об английском танке "Валентайн". Ух, как его наши танкисты не любили. А почему? А потому, что надо делать все по инструкции. В сторону - ни-ни! А то откажет. Или сломается чего-нибудь. Это не "тридцатьчетверка", где деталь можно вправить ударом сапога. Или вот винтовка СВТ-40. Сколько проклятий в ее адрес.... А у немцев она служила очень хорошо и нареканий в ее адрес не было. Да, это не "мосинка", и следить за ней нужно было почаще, но дело было не в винтовке. А в боеприпасе. В патроне. У нас тогда были патроны не такие, как сейчас - "плавающего типа", а с "юбкой", как у охотничьих ружей. И каждый патрон в магазин надо было вставлять отдельно. По одному. И следить, что бы "юбка" верхнего не оказалась за "юбкой" нижнего. А это "хлопоты"! Времени, что бы байки потравить, цигарку покурить, а то и просто подремать не останется.
Ну и зачем чушики писать? Бред ведь по каждому пункту, а не опровергнеш- офтоп.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454546
И обнаружив Варяга действовали именно так, как и должно было действовать в случае прорыва Варяга на скорости 21 узел.
При этом долго ждали, когда дистанция будет 7000 м.
Если он будет приближаться на 3 кбт в минуту, а не 1,8 , это несколько оживит обстановку.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #454556
2. Если на плесе отсутствует отливное течение, то каким образом с этого плеса за 6 часов уйдет масса приливной воды, высотой порядка 8 метров??
Примерно как из пруда в водосброс, где скорость 10 м/с, а в пруду вода просто опускается, и лишь вблизи водосброса появляется какое-то определенное течение.
Средняя скорость отливного течения рассчитывается по площади поперечных сечений глубин параллельно берегу, направление - по вектору больших глубин. Мгновенная скорость - только измерениями в конкретных значимых местах. И если в лоции записано: отливное течение 3 узл на фарватере, значит оно в таком виде присутствует только там где измеряли. В других местах направление и скорость могут быть другими (конечно с сохранением общего вектора). Острова создают оттоку воды большое сопротивление, возле них скорость и направление могут значительно изменяться.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454524
Пока что больше оснований верить Бейли.
Бейли написал то, что ему сказал Руднев.
NMD написал:
то, что ему сказал Руднев
Осмелюсь уточнить - контуженый Руднев.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #454570
Осмелюсь уточнить - контуженый Руднев.
Но Бейли-то контужен не был. Поэтому, верим Бейли, верим.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454568
Бейли написал то, что ему сказал Руднев.
А Рудневу было известно истинное положение вещей лучше, чем кому-то другому.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454558
Какая разница? Это же всё-равно не кардифф. Думаете японцы идиоты и не в состоянии отличить кардифф от немецкого дерьма?
Естественно, могли. Потому 45 т ценой 19 шиллингов - это кардиф, а 330 ценой 6.8 шиллинга за тонну - остальное дерьмо. В чем непонятки?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454558
Ещё раз по-русски: японцы оценили уголь захваченный ими на русском складе в Чемульпо по 23 шиллинга за тонну. Просто разделите стоимость на количество. Им пофиг сколько за него платили русские -- они считали по своим ценам. Они ведь и пушки со снарядами на "Варяге" не покупали, но стоимость оценили. В иенах.
Так в чем проблема? русский кардиф они оценили по цене 1904г по 23 шиллинга, кардиф Варяга по цене 1905г по 19 шиллингов. Японский/китайский по цене 6 и 6.8 шиллингов.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454558
Кто конкретно и где можно ознакомиться с экспертным мнением?
Это вопрос к геоморфологу. Можете Gunsmith подключить.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454559
"Аскольд" с "Богатырём" тоже.
Потому что надо перелезать через первый горб сопротивления, а тяжело ходить кормой вниз, а носом вверх. Вот и разгонялись не выше FrL=0,3.
Длинным "России" и "Громобою", у которых 0,3 только при 21,5 узлах, разгоняться в процессе эксплуатации до сдаточных скоростей было гораздо легче.
"Асама" при испытаниях разогналась без форсировки до FrL=0,3 при 13 тыс.л.с, а потом пришлось 5 тыс. сил добавлять, чтобы скорость на 1,7 узл повысить.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454567
При этом долго ждали, когда дистанция будет 7000 м.
Если он будет приближаться на 3 кбт в минуту, а не 1,8 , это несколько оживит обстановку.
Гм, откуда Вы берете про "долго ждали"?
Как там было сказано - пить, курить и ходить двигаться на боевом курсе и стрелять Асама начал одновременно. Все 15 минут от момента обнаружения до момента открытия огня экипаж Асамы был занят рядом срочных дел, ему просто некогда было "долго ждать".
Выполнили весь необходимый комплекс мероприятий, и сразу открыли огонь.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454567
Примерно как из пруда в водосброс, где скорость 10 м/с, а в пруду вода просто опускается, и лишь вблизи водосброса появляется какое-то определенное течение.
Раасматриваемый плес очевидно не тот случай, нет у него водосброса.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454567
И если в лоции записано: отливное течение 3 узл на фарватере, значит оно в таком виде присутствует только там где измеряли. В других местах направление и скорость могут быть другими (конечно с сохранением общего вектора). Острова создают оттоку воды большое сопротивление, возле них скорость и направление могут значительно изменяться.
Это верно.
И на плесе действительно течение могло иметь несколько иную скорость, и направление несколько отличающееся от течения на фарватере. Но отличающееся точно не на 180 градусов. Поэтому и без разворота японцам было никак не обойтись, да и 5 минут, прошедшие со времени расклепание цепей до момента начала движения на SW, ничем иным кроме разворота обьяснить нельзя.
NMD
Глючность башен крейсеров типа "Богатырь" только согласно воспоминаний и рапорта командира "Олега" (см Мельников "Крейсер "Очаков")
invisible написал:
Оригинальное сообщение #454575
А Рудневу было известно истинное положение вещей лучше, чем кому-то другому.
invisible
Рудневу надо было отмазася...
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #454582
Глючность башен крейсеров типа "Богатырь" только согласно воспоминаний и рапорта командира "Олега" (см Мельников "Крейсер "Очаков")
Ну, да. К тому же, к ходовым качествам башни имеют отдаленное отношение.
Тема закрыта