Вы не зашли.
Вечная память...
Примите мои соболезнования.
Я представляю, какая это трагедия для семей погибших моряков..
...я хоронил уже три погибших экипажа на Дальневосточном бассейне..
Примите соболезновения...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #454325
коснулась она своим черным крылом и меня...
Примите соболезнование.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #452984
Сие судно мне хорошо известно и плотно заснято. Выложу на следующей неделе. Долго стояло в заводе, в ноябре с.г. продано на слом/ 28/08/2010
Это не Герои Севастополя случайно? Если можно - поделитесь пожалуйста фотографиями - пытаюсь восстановить облик их северного систер-шипа "Харитон Лаптев"
Блин, мечтал в отпуску попасть на него, видать - не судьба...
Tor написал:
Оригинальное сообщение #454306
Спасибо и Вам...
Примите соболезнования... Брат моего отца тоже погиб в дальневосточных водах у Сахалина вместе со своим сейнером... отец опоздал на выход всего на сутки - из-за непогоды его самолет не принмал местный аэропорт... Но их так и не нашли... ни одного...
Крепитесь...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #454624
Если можно - поделитесь пожалуйста фотографиями - пытаюсь восстановить облик их северного систер-шипа "Харитон Лаптев"
Доброго дня Вам. Фото "Харитона Лаптева":
Отредактированно Tor (23.12.2011 15:25:17)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #454300
общая трагедия для Мурмана
Не только для Мурмана. Всегда горько, когда уходят хорошие люди. Особенно те, кто трудом украшал этот мир. Поверьте, для "ближнего зарубежья" это такая же горькая потеря. Мало ли наших гибнет из-за того, что кто-то никак не может нажраться... Простите. Светлая память.
С уважением -
Лот написал:
Оригинальное сообщение #454845
ледоколы пр.1105.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #454300
Прошла почти неделя,как ребят не стало...общая трагедия для Мурмана,
Дорогой Константин... Простите, что узнал с опозданием... Примите мои искренние соболезнования.
С неизменным уважением и сочувствием ...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #454932
Систершип - Капитан Плахин...
Астрахань.
Речной ледокол "Капитан Чадаев"
Тип судна Ледокол (дизель-электроход)
Проект 1105
Год постройки
первого судна серии 1977
Судостроительное предприятие Wartsila Helsinki (Финляндия, Хельсинки)
Всего построено судов 6
Длина / ширина /
осадка / высота (м) 77.6 / 16.3 / 3.5 / 16.4
Класс речного регистра ЭМ (ледокол)
Мощность (л.с.) 6330
Скорость (км/ч) 25.7
Схема судна Схема судна проекта 1105
Дополнительно Суда способны работать во льду толщиной до 1 метра. Оборудованы буксирным гаком. Суда предназначены для работы в морских портах юга, запада и севера России.
Название судна Год постройки Владелец Порт Примечания
КАПИТАН ЧЕЧКИН 1977 ГУ "Морская администрация порта Астрахань" Астрахань
КАПИТАН ПЛАХИН 1977 ОАО "Северо-Западное пароходство" Санкт-Петербург
КАПИТАН БУКАЕВ 1978 ГУ "Морская администрация порта Астрахань" Астрахань
КАПИТАН ЧАДАЕВ 1978 ГУ "Морская администрация порта Архангельск" Архангельск
КАПИТАН КРУТОВ 1978 ОАО "Ейский морской порт" Ейск
КАПИТАН ЗАРУБИН 1978 ФГУ "Администрация морского порта Санкт-Петербург" Санкт-Петербург
Отредактированно Лот (24.12.2011 14:20:40)
Ледоколы пр. 1191.
"Капитан Евдокимов"
"Капитан Демидов"
Дудинка, 2006 год, портовый ледокол Авраамий Завенягин.
Тип судна
Ледокол (дизель-электроход)
Проект
1191
Год постройки
первого судна серии
1983
Судостроительное предприятие
Wartsila Helsinki (Финляндия, Хельсинки)
Всего построено судов
8
Длина / ширина / осадка (м)
76.5 / 16.6 / 2.7
Класс речного регистра
М-пр (ледокол)
Мощность (л.с.)
6600
Скорость (км/ч)
25
Дополнительно
Суда предназначены для работы в морских портах, на северных реках Сибири и прибрежных районах Арктики. Суда имеют четыре гребных винта, из которых два - в носовой части корпуса.
СПИСОК СУДОВ
КАПИТАН ЕВДОКИМОВ
1983
ГУ "Морская администрация порта Архангельск"
Архангельск
КАПИТАН БАБИЧЕВ
1983
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
Жатай
КАПИТАН БОРОДКИН
1983
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
Жатай
КАПИТАН ЧУДИНОВ
1984
?
Астрахань
Изначально -
ОАО "Иртышское пароходство", Салехард. Затем - ООО "Судоходная компания "АРК"
КАПИТАН МЕЦАЙК
1984
ОАО "Енисейское речное пароходство"
Подтесово
Не эксплуатируется
КАПИТАН ДЕМИДОВ
1984
Азово-Донское бассейновое управление
Ростов-на-Дону
КАПИТАН МОШКИН
1984
ОАО "Таганрогский Морской Торговый Порт"
Таганрог
АВРААМИЙ ЗАВЕНЯГИН
1984
ОАО "Норильский Никель"
Дудинка
Лихтеровоз (ледокольно-транспортное судно) с атомной силовой установкой «Севморпу́ть».
Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив».
Заложен в ноябре 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в строй в 1988 году.
Судно предназначено для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах в отдалённые северные районы. Способно самостоятельно следовать во льдах, толщиной до 1,5 м.
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. Затем судно несколько лет обеспечивало грузоперевозки на линии Мурманск — Дудинка — Мурманск.
В начале 2007 года Ростехнадзор проверил ядерную установку лихтеровоза. Опубликовано заключение, что «ядерная и радиационная безопасность обеспечивается и соответствует установленным требованиям».
В августе 2007 года оператор судна Мурманское морское пароходство заявило о намерении переоборудовать лихтеровоз в плавучее буровое судно. Предполагалось, что переоборудование займёт 18 месяцев. План переоборудования объяснялся оператором отсутствием высокотарифных грузов для лихтеровоза. Однако в феврале 2008 года последовало заявление об отмене проекта по переоборудованию «Севморпути» и о предстоящей передаче владельцем всех судов с атомной силовой установкой другому оператору.
В августе 2008 года Мурманское морское пароходство завершило передачу всего атомного ледокольного флота, включая «Севморпуть», в ФГУП Атомфлот.
А известно что за проект у "Бакая"-?
Николаевские корабелы сами проектировали,или по готовому (возможно Российскому) проекту построили-?
Какие ТТХ-?
У меня есть только данные из "Регістра судноплавства України".