Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 143

#726 25.12.2011 22:20:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455591
В положительную сторону

Воровать перестанут?Некомпетентность устранят?При том же режиме?Не смешно.


Я как то подзаеекался охееревать

#727 25.12.2011 22:56:44

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #455623
Воровать перестанут?Некомпетентность устранят?При том же режиме?Не смешно.

Нет, как раз воровать можно больше, нефть то в России покупаем... С другой стороны золото экономить будем, дополнительные рабочие места создадим и т.д. А вот техническое развитие в другую сторону пойдет...

#728 25.12.2011 23:00:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455636
Нет, как раз воровать можно больше, нефть то в России покупаем...

Фи зато откаты иностраных фирм больше.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455636
С другой стороны золото экономить будем

А вот его то как раз лучше и разворовывать.С точки зрения воров.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455636
А вот техническое развитие в другую сторону пойдет...

В тупик?


Я как то подзаеекался охееревать

#729 25.12.2011 23:35:19

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #455641
Фи зато откаты иностраных фирм больше.

С чего?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #455641
В тупик?

От чего в тупик?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #455641
А вот его то как раз лучше и разворовывать.С точки зрения воров.

А ворам все равно деньги в Росии тратить, и золото воровать труднее, чем бумагу...

#730 26.12.2011 17:12:59

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #455459
Вот у меня вопрос как измениться система?

Здравствуйте. А я так думаю, что систему строя и жизни РИ как раз менять и не обязательно. Попробую объяснить
системный подход к решению задачи. Представим, что некий технически образованный кавторанг из окружения СОМА пересчитав уголь и мазут на условное топливо, сравнив отпускные цен на эти материалы, решает подать памятную записку о возможности и пользе внедрения жидкого топлива. СОМ идею принимает, как не зашоренный человек, но советует ему взять в соавторы Менделеева. До ссоры на Ермаке СОМ с Д.И. встречался на научных собраниях и имел нормальне отношения. Кавторанг и Менделеев готовят меморандум и за тремя подписями подают его Ал.111. Император, конечно, не Вольтер, но вполне может ухватиться за тезис, что кормить будем своё казначейство, а не британское. Как шибко Царь любит англов, известно. Да и две подписи из трех весьма авторитетно смотрятся. Так без смены системы строя и без всякой фантастики может появится управленческо-волевое решение власти возрождать ЧМФ без угля, что поставит исполнителей сверху донизу в ситуацию сквозной системной работы. Отступать некуда и на кону карьера. Далее такая последовательность действий.
  1. Проектирование 5 или 6 ЭБР ( шестой вместо КЛ ) на ЧМ без угольных бункеров.
  2. Введение мазутно-газойлевого оброка на примерно сотню нефтедельцов 1 коп за пуд. На круг с учетом   скромнх потребностей ЧФ это слёзы, а не повинность.
  3. Установление технического стандарта на мазутно-газойлевый коктейль - стандарта Менделеева.
  4. Устройство жидкотопливной логистики Баку-Севастополь с льготным ЖД тарифом и казенными баржами, чтобы мироедов не кормить.
  5. Мировой конкурс на систему углеводородного отопления котлов. Изучение мировых наработок как базы для дальнейших конструкторских работ с привлечением Шухова и других специалистов.
  6. Разумеется Синопы и другие за ними не будут выдающимися кораблями. Тех. процесс ещё сырой и много детских болезней. Но менять по ходу дела форсунки это не менять ПМ и башни. К 90-м годам будет уже и опыт и осознание перспективности жидкотопливной модели развития. И появление пневматической форсунки Шухова вслед за паровой естественное событие, а не чудо. Не забудем, что бакинская нефть относится к числу низкосерн истых, отгон парафина - это для Менделеева не сложный орех. А подмеска к мазуту до оптимального уровня газойля придаст топливу приемлемую текучесть. Здесь уже кто-то писал, что на качественном топливе любая форсунка будет работать. Тем более на жидкости Менделеева.
7. На смотре нового отряда черноморских броненосцев император упрекает адмиралов: а вот на Балтике вы до сих пор англичан кормите. Доколе? Не пора ли продумать систему доставки мазута в Петербург...
8. На фоне трат морведа заведение отряда наливных судов для перевалки мазута на Балтику отнюдь не разорительная задача. Тем более, что в свободное от основной задачи время они могут зарабатывать живые деньги. А пересчет веса и обьема угольных бункеров и цистерн вместо них на условное топливо показывает какой выигрыш сулит нефтяная модель. Не забудьте про возимый в ямах шлак в составе угля и воздух. Игра стоит свеч, чтобы затеять ещё один мировой конкурс уже по ВТ котлам без колосников.
   Ростислав показывает лишь то, что сложную техническую проблему нельзя решать путем однократного бессистемного тыка. Да, ему не повезло и по другой причине. Грянула предвоенная лихорадка, потом война и революционные параксизмы. В книге про Р. так и написано, что Чухнину было не до мазутного отопления, чтобы доводить дело до ума. А при предлагаемой альтернативе есть 12 лет как минимум, чтобы поставить дело на прочную основу. На тех же полтавах весо-габаритная экономия позволит поставить ПМ по 7000 л.с. с гаком со всеми вытекающими последствиями. А если внедрение ЖТ сдвинет черноморские и балтийские судостроительные программы на 1-2 года вперед. Так это только на пользу. Въезжаем в эпоху гарвея и артиллерии нового типа.

#731 26.12.2011 18:21:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: "Котельная альтернатива"

При системном подходе может быть и получится.
Дело в том что на первых образцах мазутное отопление будет полностью проигрывать угольному. Причем и по расходу, по сравнению с кардиффом. Преимущество мазута на Волге было оправдано тем, что кардиффа там никогда и не видели. Уменьшение физического труда кочегаров, компенсируется усложнением работы оператора котла, ну это как раз решается системным подходом, как и снижение расхода.
Но немаловажный фактор применения угля - угольная защита. Причем она работала не только на броненосцах и крейсерах, но и на миноносцах. Отказ от угля потребует пересмотреть систему бронирования в сторону увеличения толщин и самой схемы.


Еще в 1907 году Зеештерн предполагал возможность взрыва ЭБР на собственном мазуте (он так уничтожил "Веттин")


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#732 26.12.2011 20:27:07

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Согласен, угольная защита штука серьезная. Поэтому я нигде про миноносцы и БПК и не упоминал. Их на жидкое топливо целесообразно переводить только после появления пневмораспылителя Шухова и окончательной отработки стандарта топливной смеси. Тогда углеводородная энергетика проявится во всем своем позитиве и защитой им будет не угольная яма, а скорость. Баланс плюсов и минусов всегда присутствует. Но в целом первые нефтяные боевые корабли, например, Куин Элизабеты, от слабой защиты не комплексовались. И про реальные взрывы на мазуте ничего не припоминается. У японцев авианосец в 44 грохнулся, но он был заправлен неочищенной нефтью и отсеки заполнились испарениями летучих фракций. А реально корабли от разложения бездымного пороха и лиддита-мелинита взлетали на воздух. А что поделаешь - не возвращаться же из-за этого к черному пороху.

#733 26.12.2011 21:32:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: "Котельная альтернатива"

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #455872
например, Куин Элизабеты, от слабой защиты не комплексовались.

То то ей пояс в 330 мм запроектировали, вместо 305 мм.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #455872
И про реальные взрывы на мазуте ничего не припоминается.

Это послезнание. А в то время вполне себе предполагали пожары и взрывы. Как снаряд доберется до междудонных цистерн - непонятно, но боялись. Вот бортовые цистерны - это может быть реально опасно.

Внедрение мазута превратит океанский флот в прибрежный, если не будут созданы эскадренные танкеры. Черноморскому это не страшно, а Балтийский и Тихоокеанский запрутся в пределах приблизительно 2000 мильного радиуса.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#734 26.12.2011 23:56:09

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

адм написал:

Оригинальное сообщение #455837
Преимущество мазута на Волге было оправдано тем, что кардиффа там никогда и не видели.

Не понял этого тезиса? Там был более дешевый уголь, который мазуту проигрывал, а почему кардифф мы не переиграем?

адм написал:

Оригинальное сообщение #455899
То то ей пояс в 330 мм запроектировали, вместо 305 мм.

А разве это именно с углем связано, а не с общей тенденцией к усилению бронирования? да и съэкономив на весе от угля получил увеличение брони, да еще много чего...

Отредактированно Пётр Артурский (26.12.2011 23:57:45)

#735 27.12.2011 01:45:46

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

[

адм написал:

Оригинальное сообщение #455899
То то ей пояс в 330 мм запроектировали, вместо 305 мм.

адм написал:

Оригинальное сообщение #455899
Это послезнание. А в то время вполне себе предполагали пожары и взрывы. Как снаряд доберется до междудонных цистерн - непонятно, но боялись. Вот бортовые цистерны - это может быть реально опасно.Внедрение мазута превратит океанский флот в прибрежный, если не будут созданы эскадренные танкеры. Черноморскому это не страшно, а Балтийский и Тихоокеанский запрутся в пределах приблизительно 2000 мильного радиуса.

1. Вот как раз жидкое топливо и позволило на королеве запроектировать и утолщение брони и скорость без немного как у ЛКР и ломовой ГК - круши кого хочешь! С форсунками Шухова Полтава, заложенная на год позже, была бы немного покруче Яшимы.
2. Вероятность того, что снаряд доберется до цистерн, равна вероятности его попадания в отсек хранения боезапаса. Поэтому волков бояться - в лес не ходить.  Цистерны под броневой палубой ниже ватерлинии. И в поперечном разрезе видно, что их внешние стенки так и просятся стать противоминными переборками. А флегматичность мазута легко проверить на одном натурном эксперименте.
3. Для ЭБР и эскадренного БКР, дислоцируемых в П-А, радиус в 2000 миль достаточен. Для Пересветов во Владивостоке можно смело накинуть 1,5-2 тысячи миль к их угольному радиусу, что более чем достаточно для операций ВОК.
4. Ранее я писал про танкеры для дальних переходов и про коммерческую сеть оптовых складов нефтепродуктов на паях напр. РОПИТ и Бр. Нобель по маршруту Кронштадт- Владивосток. Россия в те времена пионер и лидер наливного судостроения. Ничего фантастического в этом нет. А что касается внутренней логистики, то, конечно, рассматривать постройку канала Волго-Дон не приходится. Нужен Сталин. А он еще даже не Коба, а романтический поэт Сосо, только предчувствующий в поэме Кавказский демон свой будущий жребий. Но вот перекидку трубы между Царицыным и Доном вполне реальное решение. Керосинопровод Баку-Батуми тогда построили очень быстро и окупился он в лёт. А мазутопровод между реками дал бы сильнейший допинг промышленности юга России. Особенно сахарным заводам. Угольный дефицит - один из главных факторов тормозящих промышленный рост империи.
5. На 80-90 гг. в РИФ и Доброфлоте в наличии ещё целая куча угольных кораблей для дальних плаваний. Энтузиасты лопаты и кочерги в обиде не будут.

Отредактированно ВАЛХВ (27.12.2011 01:48:12)

#736 27.12.2011 08:43:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455982
Там был более дешевый уголь, который мазуту проигрывал, а почему кардифф мы не переиграем?

Не по цене, а по расходу кг/л.с./час. Мазут стал лучше угля по удельному расходу через много лет экспериментальной работы.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #455982
А разве это именно с углем связано, а не с общей тенденцией к усилению бронирования?

Всё в комплексе, причем отсутствие угля потребовало также установки противоторпедной переборки.

Отредактированно адм (27.12.2011 08:45:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#737 27.12.2011 09:00:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

адм написал:

Оригинальное сообщение #456049
Мазут стал лучше угля по удельному расходу через много лет экспериментальной работы.

Мазут стал лучше угля после многих лет повышения чистоты. Сперва боролись с бензиновыми фракциями, потом с остающейся от нефтяных колодцев водой, потом с солями.

Не форсунки лимитировали, не котлы были "неэкономичными".

#738 27.12.2011 14:27:48

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

адм написал:

Оригинальное сообщение #456049
Не по цене, а по расходу кг/л.с./час.

А есть ли примерные данные? Хотя бы приблизительные...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #456051
Мазут стал лучше угля после многих лет повышения чистоты. Сперва боролись с бензиновыми фракциями, потом с остающейся от нефтяных колодцев водой, потом с солями.

Думаб Менделеев с этим справиться, не все ж ему таблицу, водку и пороха изобретать))))

#739 27.12.2011 15:53:55

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #456051
Мазут стал лучше угля после многих лет повышения чистоты. Сперва боролись с бензиновыми фракциями, потом с остающейся от нефтяных колодцев водой, потом с солями.Не форсунки лимитировали, не котлы были "неэкономичными".

Если ваша правда, то это значит, что проблема могла быть уверенно решена в течение нескольких лет. Способ - создание установки ( линии установок ) комплексной очистки продукта перед его смешением с газойлем. Предпосылки к тому в РИ были налицо: специалисты мирового уровня, опыт нефтепереработки. Вы меня очень порадовали. А вот в области постройки ПМ, ПК, орудий, смертоубийственных снарядов картина была куда более мрачная. Так может быть жидкое топливо и было то чудесное звено, ухватившись за которое, можно было поднять боеспособность РИФ на нужную высоту?

#740 27.12.2011 15:57:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #456144
Хотя бы приблизительные...

Общими усилиями конструкторов расход топлива из расчета на одну лошадиную силу мощности в час был постепенно снижен с 1,35
кг нефтяных остатков (в середине 1880-х годов) до 0,68 кг в 1890-х годах, а в дальнейшем доведен и до 0,43-0,47 кг.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#741 27.12.2011 16:01:37

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

адм написал:

Оригинальное сообщение #456049
Мазут стал лучше угля по удельному расходу через много лет экспериментальной работы.

Правильно. Раньше начнёшь, быстрее закончишь. Бедный Ростислав сыграл роль первого блина, который .....
А если бы до него были Синоп-Чесма, Дв. Апостолов и Св. Георгий, вполне мог бы получиться приличный блин на масленницу. Вот если бы ещё до них нефтяными строили бы на русских верфях Ливадию и Ярославль. Но не могу придумать коллизию, чтобы такое вышло.

#742 12.01.2012 22:05:12

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2, уважаемый - как там насчет проды? :[

П.С. и идеи по "заграничным" заказчикам для Плотникова принимаете?

#743 13.01.2012 08:38:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #463914
как там насчет проды?

Увы мне, лентяю. Всё ещё пишу.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #463914
и идеи по "заграничным" заказчикам для Плотникова принимаете?

Озвучьте. А принять или нет - вместе решим.

#744 14.01.2012 00:01:11

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #464027
Озвучьте. А принять или нет - вместе решим.

Попытаюсь, чуть позже. Но пока главный кандидат - Испания: у них есть стимул в виде колонии на другой половине земного шара, и нет угольных станций на пути туда. Неплохо подходит и Голландия, с ее Индонезией,но та вроде тогда уже под плотной крышей Англии, как и Португалия( у Португалии и банально денег нет).
Главный вопрос: как с секретностью со стороны правительства России? - патент патентом, а без ноу-хау установки Плотникова вряд ли кто сходу удачно повторить сможет. А любая неудача она как антиреклама, тем более, что параметры обычных КМУ тоже повышаются. И под "шпицем" уже должны сообразить, какую именно они вундервафлю в своем распоряжении имеют - согласиться ли наше правительство на неизбежную "утечку технологий" в случае забугорных заказов? Хотя, соблазн притока денег в страну вполне может все эти соображения перекрыть.

#745 14.01.2012 00:18:48

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #464521
Попытаюсь, чуть позже. Но пока главный кандидат - Испания: у них есть стимул в виде колонии на другой половине земного шара, и нет угольных станций на пути туда. Неплохо подходит и Голландия, с ее Индонезией,но та вроде тогда уже под плотной крышей Англии, как и Португалия( у Португалии и банально денег нет).
Главный вопрос: как с секретностью со стороны правительства России? - патент патентом, а без ноу-хау установки Плотникова вряд ли кто сходу удачно повторить сможет. А любая неудача она как антиреклама, тем более, что параметры обычных КМУ тоже повышаются. И под "шпицем" уже должны сообразить, какую именно они вундервафлю в своем распоряжении имеют - согласиться ли наше правительство на неизбежную "утечку технологий" в случае забугорных заказов? Хотя, соблазн притока денег в страну вполне может все эти соображения перекрыть.

С Испанией есть большая засада: "Корабли должны строится в Испании, из испанских материалов, руками испанских рабочих!". Что в итоге, на ровне с хроническим недофинансированием, и привело к катастрофе.
Кстати хороший повод задуматься нашему Морскому ведомству, и тогдашнем, и теперешнему.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#746 14.01.2012 00:42:30

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #464526
С Испанией есть большая засада: "Корабли должны строится в Испании, из испанских материалов, руками испанских рабочих!". Что в итоге, на ровне с хроническим недофинансированием, и привело к катастрофе.

С Реиной Регенте и Кристобалем Колоном, а так же эсминцами они от этого правила отступали. Да и с первыми тремя Мариями Терезами тоже фактически совместное предприятие. пусть и в Испании. Тут совершенно новая паросиловая установка, каких в Испании даже близко не делали и нет никакого опыта в этом направлении - а желание получить есть. Есть идея сделать эти самые первые три Инфанты Марии Терезы в Питере у Плотникова, так же как потом Кристобаль Колон и Террор с его систершипами (размеры у дестроера большие по тем временам и машины Плотникова влезть туда должны).

#747 14.01.2012 13:55:05

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #464535
С Реиной Регенте и Кристобалем Колоном

"Рейна Рехенте" заложен до принятия этого решения, "Кристобаль Колон" - спешное усиление флота накануне войны.
Вообще, появи испанское Морское министерство побольше прозорливости, например не цепляться за пушки Онтория, а купить ГК у французов, а СК у англичан, результаты войны были бы куда интереснее. Так, что завод Плотникова в Бильбао и строительство там всех шести "терез" очень песпективно.

Отредактированно Константин (14.01.2012 13:55:37)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#748 14.01.2012 20:11:04

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #464027
Озвучьте. А принять или нет - вместе решим.

"Чин-Иен" в России! Схема - уменьшенный "Петр". 4-305 мм и 6-152 мм орудий.

Отредактированно Пётр Артурский (14.01.2012 20:13:40)

#749 15.01.2012 15:42:09

ВАЛХВ
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

А почему бы Плотникову, такому изобретательному и смекалистому по жизни, не придумать такую штуковину. Берем обычный котел Белльвиля. Но вместо колосниковой решетки нечто вроде противеня, в котором проделано великое множество тонких отверстий. Под противинем небольшой поддувальный герметичный отсек, в который подается под небольшим избыточным давлением ( 1,1 атм ? ) воздух. А на сам противень импульсами набрызгивается из патрубка ( он может быть и многорожковый для равномерного налива на поверхность ) чистый мазут без подмески газойля, поскольку вопросы текучести и распыляемости здесь по барабану. Нагнетаемый помпой под противень воздух не позволяет мазуту протекать вниз через воздушные каналы, а сам воздух способствует полному сгоранию топлива. Сама топка негерметичная. В неё тягой подсасывает дополнительный воздух из КО. Что остается мазуту на противне? Мне представляется - тупо гореть. Впрыск можно поначалу регулировать рычажной задвижкой с фиксатором - перед поворотом нажимается скоба  типа мотоциклетной на руле. Закрыли - отпустили скобу. А вообще и механическое регулирование подачи - пара пустяков. Центральный топливный насос создает напор, а мазут перед впускным патрубком вращает крыльчатку, она на одном валу с диском с отверстиями. Диск, вращаясь, открывает, закрывает проходное сечение. Вообщем, дисретный процесс - налили, сожгли, опять налили. У кайзера поверх угля для форсировки наливали каменноугольную смолу. Здесь кто-то писал, что на Волге на колосники плескали ведром мазут. А чем противень хуже? Более цивильный процесс.
Основной весовой выигрыш получаем в бункерах ( в цистернах ). Не возим шлак, золу и воздух, а много больше теплотворной способности на 1 метр кубический топлива. Весогабаритный бонус делим пополам. Половина идет на большее число котлов и более мощные ПМ, а вторую половину на бронирование. До изобретения работоспособной пневматической форсунки можно работать. И заодно кормим не английское, а отечественное казначейство.

#750 16.01.2012 09:02:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #464936
"Чин-Иен" в России!

Без домашнего заказа хотя бы на "Гангут" рыпаться в иноземье с броненосцами - ИМХО никто не поймёт.

Поэтому считаю, что до "Жюля Верна-2" иностранные заказчики будут просто не в курсе того, кто такой Плотников. Т.е. до 1895.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #465174
А почему бы Плотникову, такому изобретательному и смекалистому по жизни

Описанная система требует ОЧЕНЬ термостойких материалов. И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ термостойких способов их соединения. Т.е. если клёпка, то какими-нибудь вольфрам-легированными заклёпками.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 143


Board footer