Вы не зашли.
Тема закрыта
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457504
Кто-то с юмором названия давал.
Речка соответствующая есть и много ленинградцев. Тут не юмор, тут ностальгия.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457504
там вроде только дрова нужны
Дык это, деревья и лесовозы с грунтовками тоже, все разбомбили
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457490
В промышленности они дюже здоровые, с поиском подходящих по габаритам можно запариться.
И не найдёшь: удельная мощность (лошадиных сил на килограмм веса) у электродрыгателей гораздо меньше, чем у ДВС. Так что если авто переделывать в электромобиль, то или электромотор будет на полмашины, или будет маленькой мощности, соответственно, малоскоростной.
артём написал:
Оригинальное сообщение #456989
Поскольку его тяга не зависит от оборотов (на столько как у ДВС).
Электродвигатель создаёт вращающий момент при нулевой скорости (или как сказал один студент - при стоячем роторе)))))), а вот у ДВС есть минимальная частота вращения, при которой он может работать.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457147
Там по сюжету лодка стояла в ремонте, так что состояние энергетики неясно: непонятно, что чинили.
Да мало ли что: грёбанный винт, лёгкий корпус, просто красили.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457504
На крышу их....на крышу. А вот почему автор про газогенераторы не подумал, мне непонятно - там вроде только дрова нужны.
артём написал:
Оригинальное сообщение #457505
Автор видимо не слишком разбирается в технике.
Остаются только лошадки, ослики, олешки... Правда их кормить надо, справится ли с этой проблемой автор, вот вопрос?
Отредактированно штык (30.12.2011 20:55:46)
штык написал:
Оригинальное сообщение #457564
лошадки, ослики, олешки...
Рикши/кули. Наиболее распространённая и бесполезная в постапокалиптическом мире тварь - манагер
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #457567
Наиболее распространённая и бесполезная в постапокалиптическом мире тварь - манагер
Не, почему, есть ещё банкиры и адвокаты.
Вопрос что бы не открывать новую тему.
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х 500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?
Теоритически да, остальное зависит от того куда попало, наличия самолетов их оружия и топлива на борту и разумеется от действий команды авианосца при борьбе за живучесть. В качестве иллюстрации посмотрите на катастрофы случавшиеся на "Форрестоле" и "Энтерпрайзе" в 67 и 69годах, там вроде в качестве причины всего навсего аварийный пуск нурса назывался.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #457822
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х 500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?
Нет. Броневая защита как раз и расчитана на БЧ от 250 до 500кг. Для поражения необходимы упрочнённые БЧ боеприпасов (т.н. проникающие).
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #457459
Просто как пилотировать, если в кабине громоздкий незакрепленный предмет?
О есть одна эпическая сага как при перебазировании полка штурмовиков в заднюю кабину тренировочной элки посадили летчика с ящиком тушенки на коленях. В полете он его умудрился таки уронить между ручкой и ногами. В итоге скатились с семи тысяч до двухсот метров, еле выдернул.
штык написал:
Оригинальное сообщение #457487
Думая о бредовости этой ситуации вдруг сообразил - а не проще ли этому кулибину сделать сбрасываемый контейнер (пусть из обычной бочки), подвесить его под фюзеляж вместо ракеты и сбросить где надо, так хоть какая-то достоверность проглядывает.
Так надежнее всего- а если по быстрому, то на шасси.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #457974
Так надежнее всего- а если по быстрому, то на шасси.
Там ведь озк и всякая мелочь? Летит товаристч низенько-низенько и аккуратненьки, никакого манёвра и боя, может одеть всё, что можно на себя и распихать максимум добра по карманам, не получится?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #457979
Летит товаристч низенько-низенько и аккуратненьки, никакого манёвра и боя, может одеть всё, что можно на себя и распихать максимум добра по карманам, не получится?
Ну АКСУ куда то же запихивали? Значит что то можно. Но именно взять в кабину мешок и сбросить- теоретически можно, но...
Напомнило собственную рассказку двадцатилетней давности:
Человек уходит за границу (Из позднего СССР).
ТУ-154 рейса Киев - Ленинград угоняют в Швецию. Угон ведет некое ВИА (Что- то среднее между"Ласковым маем" и "Симеонами" Овечкиных). На самом деле угон планирует и организует "большой человек с большими связями". Который сидит в салоне как простой советский человек и заложник. Его знает только менеджер группы, связующее звено между ансамблем и криминалом, "смотрящий", так сказать.
В Стокгольме отдали часть заложников в обмен на вылет в Осло и заправку. В воздухе возникает якобы "спонтанность": Менеждер махая ПМ-ом хватает за шкиряктник якобы случайного заложника и тащит убивать его в багажный отсек. Там он извиняется перед шефом за правоподобность. Вдвоем устанавливают мину: В Осло на взлетной полосе будет каша горелого мяса с металлом и понять, что число улетевших не равно числу прилетевших не узнает никто. "Менеджер" поворачивается, доставая парашуты из багажа. И получает нож в спину: Боливар не выдержит двоих :-))) Парашут был только один. "Старший" открывает люк и выбрасыватся с парашутом. Возраст под сорок, здоровье "4,85", в молодости пару раз прыгал (Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.) Выкидывается он не вообще, а в районе озера Венерн. Чтоб по озерам орьентироваться и примерно на место посадки вывести (Шведский радиотелефон) "встречающего" с машиной и документами. У него самого только небольшой рюдзачек. Ни бриллиантов, ни золота. Только записная книжка с "цифрами": коды счетов в швейцарских банках - несколько сот миллионов долларов партийно-мафиозного общака.
Вот такая вот сказочка... То есть часть её :-)))
У Тушки крейсерская скорость более 700км/ч. Прыгать можно только в костюме и маске.
Открытие багажного люка сигнализируется в кабину.
Сказка полный бред.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #457995
именно взять в кабину мешок и сбросить
Мне интересно только зачем? Если "возникла спонтанность", то не успеешь собрать мешок, если "прогнозируемая спонтанность", то нужно лететь надевши скафандыр и разгрузочный жиллет с ништяками, если спланированный сброс, то нужен крепкий и/или парашутируемый контейнер, логично в самом деле на одном из бомбосбрасывателей ероплана. Так?
Забыл сказать что "Тушка" идет пониже и потише (Там происходит что- то непонятое для диспечеров, включая разгерметизацию). На сигнализацию в данном случае - начхать... Но по любому согласен, что всё это на натяжках. Вроде 120 выстрелов из из шестизарядного... Ну пусть их будет 43 :-)))
Кодовая фраза по телефону для "своего человека в Швеции" (Ч минус 24часа): "Встречайте ласточек". Запрятана в псевдояпонское хокку. Люди говорили о поэзии:-)))
Отредактированно Hordeum (01.01.2012 02:02:22)
артём написал:
Оригинальное сообщение #457505
Автор видимо не слишком разбирается в технике
Заявлен как человек с инженерным образованием.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #457508
Речка соответствующая есть и много ленинградцев. Тут не юмор, тут ностальгия.
Ленинградцев раньше было много, сейчас больше северных карелов - в ПЗ работа есть, а в северной Карелии только бухать...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #457508
Дык это, деревья и лесовозы с грунтовками тоже, все разбомбили
Деревья мутировали и нападают на лесорубов.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #457543
то или электромотор будет на полмашины, или будет маленькой мощности, соответственно, малоскоростной.
Я фанатам примерно так и ответил. Ноль эмоций.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #457543
лёгкий корпус, просто красили
Ну там по сюжету АПЛ загнали в ремонт в угрожаемый период перед ТМВ - значит, что-то серъезное.
штык написал:
Оригинальное сообщение #457564
Правда их кормить надо, справится ли с этой проблемой автор, вот вопрос?
Ну олени в романе есть: на них гг проехал от Ловозера до Видяево, а потом они померли. От радиации. ГГ не помер, бо летчик с Су-27 дал ему противорадиационный костюм.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #457822
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х 500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?
Исходя из размера - маловероятно, если только уж как-то очень не повезет.
штык написал:
Оригинальное сообщение #457487
Интересно, а про аэродром откуда он взлетал там что написано?
Взлетал с заброшенной еще после краха СССР Африканды. Снег, видать, лопатами с ВПП убрали: дело зимой было.
Еще бы там сосны из трещин в бетоне не росли, то вообще б шикарно было: видел я тот аэродром, там байкеры гоняли одно время.
Речка соответствующая есть
Река Нива. Течет из Карелии. Есть еще поселок Нивский.
Отредактированно Titanic (01.01.2012 18:37:56)
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #456968
По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- может ли Су-27 взлететь на одном двигателе (или на одном исправном и одном не совсем исправном) и реально ли на одном двигателе пролететь ок. 300км?
Да, явно Африканда. Надо почитать хоть все-таки родные с детства места) Вот только, точно не скажу, но до Ловозеро от Полярных Зорей вроде меньше чем 300 километров. А самси Полярные Зори весьма неплохой городок, кстати
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #458449
Взлетал с заброшенной еще после краха СССР Африканды
Африканда на 10 лет СССР пережила - 470 ГИАП расформирован в 2001. Состояние аэродрома, конечно, плохое.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #458177
Напомнило собственную рассказку двадцатилетней давности:
Человек уходит за границу (Из позднего СССР).
ТУ-154 рейса Киев - Ленинград угоняют в Швецию. ..."Старший" открывает люк и выбрасыватся с парашутом. Возраст под сорок, здоровье "4,85", в молодости пару раз прыгал (Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.) Выкидывается он не вообще, а в районе озера Венерн. Чтоб по озерам орьентироваться и примерно на место посадки вывести (Шведский радиотелефон) "встречающего" с машиной и документами. У него самого только небольшой рюдзачек. Ни бриллиантов, ни золота. Только записная книжка с "цифрами": коды счетов в швейцарских банках - несколько сот миллионов долларов партийно-мафиозного общака.
Вот такая вот сказочка... То есть часть её :-)))
В 70-е годы в Штатах один персонаж угнал самолет. За заложников заплатили, полетели дальше. Персонаж впрыгнул с парашютом. Только для экса он выбрал единственную модель американского самолета, позволяющую выпрыгнуть на ходу - Боинг 727. Это единственный американский гражданский самолет с трапом-аппарелью в хвосте, как на нашем Як-40. Думаю что из Тушки выпрыгнуть нельзя. Даже из грузового люка. Размажет по борту. На Ил-76 при прыжках с бортов десантников прикрывает дверь, открывающаяся наружу.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #456968
1.По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины (по сюжету, летчик выбросил мешок с ОЗК, противогазами и дозиметрами из кабины, после чего катапультировался сам) или это в принципе нереально?
Реально если подойти с умом. Для полета выбрать не Су-27П, а Су-27УБ, спарку. Мешок усадить в кресло, пристегнуть как следует, у мешка же нет ног, и вперед. На точке "дернуть за яйца", отсрелится фонарь, катапультируется кресло с мешком, потом с пилотом. Да и искать мешок будет проще ориентируясь пока болтаешся на стропах по парашюту мешка.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459296
На Ил-76 при прыжках с бортов десантников прикрывает дверь, открывающаяся наружу.
Она точно наружу открывается?
Мне думалось там всё проще - минимальная скорость.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #456968
2.Сколько нужно мегатонн для формирования воронки глубиной до уровня моря (заполнена морской водой по сюжету) и диаметром с г.Мурманск (ок. 30км ЕМНИП),
В советские времена СССР и США планировали строить бухты и каналы с помощью ядрёных взрывов. Можно эту информацию поискать.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #456968
И можно ли от реактора лодки запитать что-то на берегу (как пишет Вардунас)? Или это трава?
Знакомый, работающий в электрослужбе, до развала СССР учился на электроснабжение РВСН. Там у них был специальный предмет, типа электроснабжение после ядерной войны. Там их учили бросать оголённые провода по елям и соснам. Так что это не фантазия автора, а в СССР было предметом детального изучения.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #458177
(Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.)
Пилот пожалел. Шансов- нет. Видел как оборудовали Тушки для испытаний на критических режимах. Там целая система выкидывающая пилота как можно дальше от фюзеляжа. И все равно, при испытаниях на манекенах, даже на посадочной скорости, все получалось очень плохо- даже не 50/50.
Тема закрыта