Вы не зашли.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #459721
Не изменяет
На фото сухогрузные теплоходы типа "Овощевоз" строились по двум проектам:Югославской постройки- пр.191, и отечественной Р-168.У нас на Днепре такие параходы носили имена "Днепровец-... и номер" ..раньше,сейчас не знаю наверное продали эти параходы.Судоходство на Днепре практически исчезло
Глубоко уважаемый ju_jutsu_zp
Данные Т/Х строились в ГДР,и их было тоько ЧЕТЫРЕ!...Стоились они на базе СТК(если Вам это что то говорит?)модульный паринцип.Коренное отличие от "овощевозов" советской постройки- две кран-балки на "горбах"
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #459756
Т/Х строились в ГДР,и их было тоько ЧЕТЫРЕ!..
В журнале Речной транспорт за 1990 год есть рекламка этих риферов с ТТД.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #459710
Уважаемый Лот,добрый вечер.На этом фото не а/л "Таймыр" ,а д/л "Капитан Николаев",принадлежал ММП(на Вашем фото приб-но 2003-2004 года,на трубе еще эмблема ММП),ныне принадлежит ФГУП "Росморпорт".Был переоборудован в ледокол обеспечения рейдовой отгрузки нефти.С уважением,Константин.
Вот он на фото,снимал в 2010-м:
Спасибо, за поправку, ошибся, исправил.
С уважением, Лот.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #453002
один вопрос ?
к спецам...
буровая с такой парусностью...!!
буксируется в плохую метеосводку ?
Неуцжели сами бурильщики не понимали какоку опасности подвергаются ?
где чувство самосохранения ?
или как вегда на авось ?
Докладываю уважаемому сообществу. Товарищ прилетел с Сахалина, в операции не участвовал, но общался по службе с непосредственными участниками.
Ни при каких обстоятельствах не было необходимости отправлять весь экипаж собственно буровой пассажирами на буксировку. Высшее руководство решило сэкономить на авиабилетах, командировочных и прочих расходах.
Максимальное необходимое количество палубной команды, механиков и штурманов - 15-17 человек или меньше.
Хуже всех в спасательной операции действовал ледокол-буксировщик. Экипаж совершенно не был готов к спасению людей. Нефтегаз-55 спас максимальное количество в тех условиях.
Экипажи Нефтегазов на шельфе еженедельно 1-2 раза получают реальную команду "человек за бортом" и по нормативу спускают мощный Зодиак с подвесным Джонсоном и спасают "иван-иваныча". Норматив на время. Выматывает, говорят не работа, а еженедельные тренировки.
Экипаж буровой просто загубили ни за что.
Появиться скоро и официальный отчет, но не судите строго, там будут несколько иные выводы комиссии.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #459756
Глубоко уважаемый ju_jutsu_zp
Данные Т/Х строились в ГДР,и их было тоько ЧЕТЫРЕ!...Стоились они на базе СТК(если Вам это что то говорит?)модульный паринцип.Коренное отличие от "овощевозов" советской постройки- две кран-балки на "горбах"
Не менее уважаемый Kozima
СТК- мне говорит о следующем: Сухогрузный Теплоход Контейнеровоз.строились по проектам 321 и 326.1 - параход смешанного река море плавания.На СТК надстройка находится по середине корпуса, а на "Овощевозах" в носу судна.
Возможно и проект вышеуказанного парахода и отличен от "Овощевоза" ,но визуально похож (за исключением кран-балок).Номер проекта известен у этих 4-х судов ГДРовской постройки-?
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #459912
Не менее уважаемый Kozima
СТК- мне говорит о следующем: Сухогрузный Теплоход Контейнеровоз.строились по проектам 321 и 326.1 - параход смешанного река море плавания.На СТК надстройка находится по середине корпуса, а на "Овощевозах" в носу судна.
Возможно и проект вышеуказанного парахода и отличен от "Овощевоза" ,но визуально похож (за исключением кран-балок).Номер проекта известен у этих 4-х судов ГДРовской постройки-?
Проект 342,по нем.классификации-SKS 350,т.е "Spezialkuhlschiff 350",он же"специальный теплоход-рефрижератор",VEB Elbewerften Boizenburg/Rosslau.1989/90/91.Построено 4 ед.
Отредактированно Tor (05.01.2012 19:45:38)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #459915
Проект 342
Все понял . Есть такой рефрижератор пр.342.
ищу фото ледоколов Тобол и WARANDEJ.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #460102
ищу фото ледоколов Тобол и WARANDEJ.
Вероятно "ТОБОЙ" и "ВАРАНДЕЙ"?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #460113
Варандей
Надо же - как совпало. Я не специально .
Вдогонку - ещё парочка фото Варандея...
...и Тобоя
Kozima написал:
А Вы галочку с "Уменьшить до 640 пикселей" убираете? Или это исходный размер такой?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #460145
Или это исходный размер такой?
Угу
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #460102
ищу фото ледоколов Тобол и WARANDEJ.
Если быть точным,то "Варандей"-у нас именуется ,как многофункциональный ледокол,а "Тобой"-вспомогательный буксир ледокольного класса.Оба постройки "Keppel Singmarine",Сингапур.Первый обошелся порядка 100 млн.$,второй-около 70 млн.$.
Нефть однако....Варандейский нефте-отгрузочный терминал....
Отредактированно Tor (05.01.2012 22:38:57)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #460142
Надо же - как совпало. Я не специально .
Я то же.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 44#p460144
Ух,ты ,какое фото-"ОТА-967",1978, пр.758 Б(озерный толкач автоматизированный)...списан давно уже,я думаю