Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460610
Это к кокому году ....К постройке?
Ну да...Удочка забрасывается в 41-42 годы...
Только не надо бросаться в философию, что за три года всё будет.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #460611
Мой китайский миелофон позволяет предположить, что под "базироваться" J понимает "бросить якорь"
Вероятно так и есть...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460617
Только не надо бросаться в философию, что за три года всё будет.
Нее щас поищу энциклопедию и почитаю чего там в 39 было
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460596
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460544
И что, это как-то позволяет базировать там линкор?
Естественно .Базировать можно
Всё с Вами понятно:
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460617
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #460611
Мой китайский миелофон позволяет предположить, что под "базироваться" J понимает "бросить якорь"
Вероятно так и есть...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460671
щас поищу энциклопедию и почитаю чего там в 39 было
Как найдёте док длиной хотя бы метров 250 - так скажете
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460839
Как найдёте док длиной хотя бы метров 250 - так скажете
Дока там небыло.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460841
Дока там небыло.
А завод способный заделать пробоину 11х9 м или 13х6 м с разрушением отсеков ПТЗ или 9х3 м с разрушением валов и рулевых машин?
Кста, простенький вопрос, как Вы планируете организовать жизнь 2000 чел. экипажа?
Неужели на борту?
Вот кое что нашел
Петропавловск К...й население в 1939 году 35.3 тыс человек.
Предприятия судостроительной судоремонтной и пищевой промышленности .
Источник Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия стр 557
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460839
Как найдёте док длиной хотя бы метров 250 - так скажете
Он в реале до развала Союза не появился на Дальнем Востоке, так что тут Денис не хуже советских руководителей.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460879
Предприятия судостроительной судоремонтной и пищевой промышленности .
А конкретнее?
Может там была мастерская по ремонту сейнеров...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460881
А конкретнее?Может там была мастерская по ремонту сейнеров...
6 ноября 1936 года — завершено строительство первой очереди судоверфи: «Первенец тяжелой индустрии на Камчатке — в строю».
Надо порыться что там за судоверьфь
вот еще о военных ...
На облик города Петропавловска-Камчатского и Петропавловского района с 1936 года стало влиять присутствие военных. Из-за режима секретности и цензуры об их роли в развитии города и Петропавловского района умалчивалось на протяжении всего советского периода нашей истории. Вместе с тем оно было весьма значительным.
Советским государством в 1930-е годы принимались решительные меры по укреплению обороны Дальнего Востока. На Камчатке создавался восточный форпост СССР. Основные воинские группировки размещались на территории Петропавловского района. Таковы были его особенности.
17 июня 1936 года в соответствии с указанием Генерального штаба Рабоче-крестьянской Красной армии в Петропавловске-Камчатском было сформировано Управление Камчатского укрепрайона [2, с. 5]. Первыми стали обживать Петропавловский район части Тихоокеанского флота (ТОФ). Хотя флот был образован 21 апреля 1932 года, но только в 1936 году появились первые морские соединения ТОФа на Камчатке. Местом дислокации первых морских частей стало восточное побережье Авачинской губы от песчаной Кошки в центре Петропавловска-Камчатского до бухты Раковой и Тарьинская (Крашенинникова) бухта.
На неосвоенных землях возникали военные городки, строились военные причалы. К обустройству воинских поселений и их обслуживанию привлекались гражданские организации. Для обеспечения частей и соединений продовольствием развивались колхозы. В связи с большим объемом работы были привлечены значительные людские ресурсы с материка. К 1939 году численность жителей Петропавловского района была 43 619 человек, что составляло 39,2 процента жителей Камчатской области (в современных границах края) [7, с. 64].
В 1937 году в бухте Ягодной, расположенной в Тарьинской бухте, был оборудован стационарный гидроаэродром для самолетов морской авиации. Летный состав и состав частей технического обслуживания жили в военном городке, получившем впоследствии название Ягодное [2, с. 5].
В 1938–1939 годах на мысах Безымянном и Станицкого у входа в Авачинскую губу и на мысе Казак губы стали возводиться береговые артиллерийские батареи. Воинские части, их обслуживавшие, размещались в поселках Богатыревка, Станицкого и Казак. Также была построена береговая артиллерийская батарея на мысе Изменном (Завойко) на восточном побережье Авачинской губы. Военный городок, возникший на полуострове Изменном (Завойко), впоследствии стал называться Завойко. На мысе Скалистом на побережье Авачинского залива, справа у входа в Авачинскую губу, также была построена артиллерийская батарея. Воинское соединение, обслуживавшее батарею, построило на берегу ручья Морского, рядом с озером Мелким, поселок, получивший название Озерный (Англичанка).
Дивизион дизельных подводных лодок в 1938 году стал базироваться рядом с селом Новая Тарья, и городок моряков вскоре стал называться Лахтактным (современный микрорайон "Рыбачий" города Вилючинска).
Бухта Тарьинская (Крашенинникова) уже к 1940 году становилась местом дислокации многих военно-морских соединений Тихоокеанского флота. На ее берегах было больше воинских поселений, чем гражданских.
9 июня 1940 года была создана Петропавловская военно-морская база.
Сухопутные войска появились на Камчатке в 1938–1939 годах. Они размещались рядом с пограничниками (в районе нынешнего главного здания Государственного университета имени Витуса Беринга), а затем от них стали занимать в основном территорию до села Халактырка, побережье Авачинского залива до реки Налычевой, в районе 6–9-го и 24–31-го километров Елизовского шоссе.
...
Заметим что с 1938 года уже базируеться дивизион ПЛ.
Отредактированно jurdenis (07.01.2012 11:21:31)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460839
Как найдёте док длиной хотя бы метров 250 - так скажете
Кстати, 250 м - это мало...
Длина "Ромы" - 240, 7 м: "зазор" по длине мелковат.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460882
Заметим что с 1938 года уже базируеться дивизион ПЛ.
И что???
Дивизион ПЛ - не ЛК... у него потребности много меньше.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460882
9 июня 1940 года была создана Петропавловская военно-морская база.
Вот Вам и начало "большой стройки".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460886
И что???Дивизион ПЛ - не ЛК... у него потребности много меньше.
А я что спорю...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460886
Вот Вам и начало "большой стройки
К чему это?
Prinz Eugen написал:
Длина "Ромы" - 240, 7 м: "зазор" по длине мелковат.
Истины ради - 238,85 м.
МК написал:
Оригинальное сообщение #460901
Истины ради - 238,85 м.
Верно...Ошибся.
Но эта пара метров не принципиальна в нашем вопросе.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460888
К чему это?
вот с этого момента и надо отсчитывать время на постройку инфраструктуры для ЛК.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460907
вот с этого момента и надо отсчитывать время на постройку инфраструктуры для ЛК.
Почему не с 38 го?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460925
Почему не с 38 го?
А кто на "пустом месте" что-то будет строить?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460938
А кто на "пустом месте" что-то будет строить?
Ну вообщето не на пустом.С 38 там уже базировали пл.Значит какой то минимум инфраструктуры был.
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460841
Дока там небыло
Это очень и очень неудобно для базирования, Вы не находите?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460944
Ну вообщето не на пустом.С 38 там уже базировали пл.Значит какой то минимум инфраструктуры был
Что опять же возвращает нас к вопросу, как на инфрструктуру обеспечивающую базирование (ещё надо уточнить с каким качеством обеспечивающую - средний ремонт лодки там проходили или же их во Владивосток отправляли?) дивизиона средних ПЛ базировать линкор?
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460864
А завод способный заделать пробоину 11х9 м или 13х6 м с разрушением отсеков ПТЗ или 9х3 м с разрушением валов и рулевых машин?
Завода тоже не было. Как и артиллерийских или машинных мастерских, а также нефтебазы потребной ёмкости и прочих хранилищ
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460864
Кста, простенький вопрос, как Вы планируете организовать жизнь 2000 чел. экипажа?
Неужели на борту?
Это даже без вариантов. Советских адмиралов подобные проблемы их экипажей не волновали вообще никогда
Для офицеров же и старшин-сверхсрочников возможно и были бы построены домики. Кстати, пикантная деталь - в Магадане сборно-щитовые дома из которых начинал строиться город и порт (т.е. примерно в те же года)... привозили с материка (!), местная древесина не отличается толщиной
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460885
Кстати, 250 м - это мало...
Длина "Ромы" - 240, 7 м: "зазор" по длине мелковат
Маловат, но теоретически поставить в 250-м док "Рома" всё же возможно. Ну, и +/- десяток метров, в данном случае, роли не играет - всё равно никакого нет
Андрей Рожков
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #460880
Он в реале до развала Союза не появился на Дальнем Востоке, так что тут Денис не хуже советских руководителей
Вот не надо клеветать на советских руководителей, не они писали ТТЗ на проектирование кораблей и тем более - варианты боевого применения.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461049
Завода тоже не было. Как и артиллерийских или машинных мастерских, а также нефтебазы потребной ёмкости и прочих хранилищ
Линкора там то же небыло .
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461049
Это очень и очень неудобно для базирования, Вы не находите?
Нахожу
Но в реале и рому то незаказывали.
Вот нашел немного о верфи и ее состоянии в нужный нам периуд.
ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СУДОРЕМОНТНАЯ ВЕРФЬ
Петропавловская судоремонтная верфь (ПСРВ) официально вступила в число действующих предприятий союзного значения в ноябре 1936 г. Одним из первых опытов ее работы стал ремонт парохода АКОфлота "Чавыча".
Перед войной значение верфи в экономике области, особенно в "деле восстановления морского флота рыбной промышленности", оценивалось как чрезвычайно важное. Оно особенно увеличивалось в свете продекларированного решения недавнего XVIII съезда ВКП(б): "Решительно преодолеть отставание в рыбной промышленности в третьей пятилетке", а также тем обстоятельством, что верфь играла большую роль в обеспечении деятельности молодого Тихоокеанского флота (ТОФ).
Верфь являлась единственным областным предприятием, связанным с металлообработкой. Помимо основного назначения - производства судоремонта - она занималась судостроением, изготавливала запасные части, выпускала товары широкого потребления, то есть к началу войны не имела "своего окончательного профиля".
Предприятие находилось в стадии строительства, которое шло крайне медленно. В 1940 г. на это было отпущено 5 млн руб., но, несмотря на то, что план капитальных работ был выполнен на 137 %, темп работ не обеспечивал потребностей верфи и не позволял выполнить решения партсъезда о завершении ее сооружения в 1942 г.
К началу 1941 г. верфь располагала механическим, судокотельным, деревообделочным цехами, электростанцией и плавучим доком, перегнанным из Черного моря в августе 1938 г. Нехватка специализированных цехов затрудняла нормальную организацию производства. Такие важные объекты, как кислородная и компрессорная станции, еще не были достроены, продолжался монтаж части оборудования.
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461087
Линкора там то же небыло
Разумеется. Только если Вы придерживаетесь последовательности - был бы линкор появилось бы и инфраструктура - то это глубоко ошибочная точка зрения.
Линкор (при его наличии, конечно) можно перегнать на Камчатку с Чёрного моря или с Балтики за месяц. А вот чтобы построить там инфраструктуру потребную для постоянного базирования означенного линкора - СССР нужны десятилетия
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461087
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461049
Это очень и очень неудобно для базирования, Вы не находите?
Нахожу
Ну, вот видите
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461087
Но в реале и рому то незаказывали
А я по поводу заказа "Ромы" и не пишу ничего (хоть и не верю в реальность такого мероприятия).
Я только по поводу рейдерских действий "советского "Ромы" на японских тихоокеанских коммуникациях
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461425
Перед войной значение верфи в экономике области, особенно в "деле восстановления морского флота рыбной промышленности", оценивалось как чрезвычайно важное. Оно особенно увеличивалось в свете продекларированного решения недавнего XVIII съезда ВКП(б): "Решительно преодолеть отставание в рыбной промышленности в третьей пятилетке", а также тем обстоятельством, что верфь играла большую роль в обеспечении деятельности молодого Тихоокеанского флота (ТОФ).
Если не в лом, поищите Платонова.
На 41-й год ТОФ располагал аж тремя заводами способными ремонтировать ПЛ: два во Владике, в Находке и б.Улис.
О Петропавловске ни слова. Так-то... А вы о более крупных кораблях говорите.
Перл-Харбор и Фриско, дружим с Микки-маусами, не знаем проблем с базированием и ремонтом кораблей ТОФа;) Кстати, эт почти мои любимые тихоокеанские альтпозитивы о_0
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461445
На 41-й год ТОФ располагал аж тремя заводами способными ремонтировать ПЛ: два во Владике, в Находке и б.Улис.
А бухта Улис разве не в черте Владивостока?