Вы не зашли.
Страниц: 1
8 е декабря.пришел я на работу...а на площадке отгрузки стоит вот это!
Я таки дико извиняюсь за фото,снимал на телефон,и то охранник разорался что я нарушаю инструкцию 1938 года...пришлось его послать в пешеходно-половой маршрут,и ретироватся задом,как Маяковский перед солнцем!
Дальнейшую судьбу этого Ильюши удалось отследить.
.19.12.1011 отправили его на Т/Х "AUTO BAY" в Бременсхаффен.С последующей перегрузкой в США.Хозянин-Пол Аллен.Владелец "МАЙКРОСОФТ".Продан за 550 000 долларов.Мужичек колекционирурет самолетики.Из наших есть И-16.Теперь добавился Ил-2.
Из Новосибирска везли до Гостилиц,и далее в Петербург на автомобиле.
Разговаривал с сопровождающим.
Действительно найден в Псковской области.Имеются детали Ил-2 найденого в Карелии .Самолет не полностью оригинален,потому и дали продать.
Так,приборы с современных легких учебных самолетов.Так-же некоторые системы.Колеса от Ан-2.
Без вооружения.Даже без ММГ.
Грузил лично
Ваш покорный слуга
Вот на этом ролкере он и отбыл в 11.00 в Бременсхаффен
Отредактированно Kozima (07.01.2012 05:27:52)
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #460836
Самолет не полностью оригинален,потому и дали продать.
Мало того, там вместо родного мотора американский АЛЛИСОН....
В принципе, его и восстанавливали с расчётом на продажу, потому и использование неоригинальных деталей и американского мотора...
Полностью оригинальные Ил-2 в кол-ве 2-х штук так и не смогли довести до лётного состояния.
Но всё равно - ОБИДНО....
Вот тут обсуждение про этот самолёт http://talks.guns.ru/forummessage/205/871018.html
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #460959
Вот тут обсуждение про этот самолёт
А вот тут обсуждение начиная с сообщений о его полёте... http://dream-air.ucoz.ru/forum/24-231-2
Успокойтесь.
Он ИЗНАЧАЛЬНО под заказ шел.
Никто его в России оставлять никогда не планировал.
Эта контора только так и работает.
Не иначе.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #460988
Он ИЗНАЧАЛЬНО под заказ шел.
Никто его в России оставлять никогда не планировал.
А я так и писал:
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #460959
В принципе, его и восстанавливали с расчётом на продажу, потому и использование неоригинальных деталей и американского мотора...
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #460988
Никто его в России оставлять никогда не планировал.
Вот это-то и печально. Самолёт оказался интересней какому-то амеру, чем любому отечественному музею...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #461022
Вот это-то и печально. Самолёт оказался интересней какому-то амеру, чем любому отечественному музею.
У этих нищих музеев денег отродясь не было.
Да и история интересует наш народ лишь как бульварное чтиво.
Посмотрим с другой стороны:
Реальные западные инвестиции в нашу экономику.
Советская техника- востребованный бренд.
Популяризация. Просвещение. Пропаганда.
Очень хорошо.
Так и надо делать.
Красная звезда на фюзеляже советского самолета в Америке отлично смотрится.
Не "Всё на продажу", а популяризация и пробуждение интереса к истории авиации СССР и России.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #461046
Реальные западные инвестиции в нашу экономику.
Скорее всего, зная такой народ, на полученные деньги начнут собирать следующий Ил, благо кусков от них валяется куча.
Страниц: 1