Вы не зашли.
ТКА типа Д-3
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #459785
5 января 1942 года к Ю-В от Евпатории в 21 00 в штормовых условиях , и вероятно в результате полученных днем повреждений от
авиации и минометно- арт .огня противника , в следсвтвии чего плохой управляемости (возможно навигационной ошибки)
выскочил на мель тральщик ЧФ Т-405 "Взрыватель"
vas63 написал:
А где это он снят?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #460709
А где это он снят?
По моему - Кронштадт
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #443225
Анатолий, по-поводу фото с "Семёркой" я согласен с Андреем.
Это никак не может быть пр.68.
Во-первых, на фото неплохо читаются вентиляторные головки (1-3), которых нет на пр.68.
Во-вторых, на фото отсутствуют шлюпбалки ялика и сам ялик(?), но видна заваленная кран-балка забортного трапа.
В-третьих, посмотрите на конструкцию кнехтов проекта 68 - это отдельно стоящие массивные тумбы, без общей коробки, которая видна на фото.
Ну, и четвёртый аргумент, чисто субъективный: на пр.68 на юте был деревянный настил, а здесь он не читается (хотя, возможно, это из-за мокрой палубы).
Кроме того, пр.68 визуально был шире в этом районе, чем корабль на фото.
Как-то так...
Я в надводных кораблях не разбираюсь.. просто на сайте по военным фото нашел обсуждаемую фотографию с подписью: "Ворошилов, Свободный и Сообразительный прорываются в Севастополь, фото с крейсера.. 28 мая 1942г."... м.б.. будет интересно..
Отредактированно maslopoop (08.01.2012 14:55:27)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #458749
Подписано - 9 мая 1945г, Владивосток
Уважаемые коллеги. "Адмирал Сенявин" на фото. Знаю. что у ув. Волка этот снимок в большом разрешении. Да и борт.№ 125 это "Сенявин" ЕМНИП.
С уважением.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #461595
Да и борт.№ 125 это "Сенявин"
Адмирал Сенявин: 12(1956), 51(1956), 138(1958), 203(68бис), 619(пр.68бис), 825(1964), 833(68бис), 832(1972), 838(1973), 833(1.05.1977), 472(1978), 490(1981), 485(1985), 824(68У2), 052(1989)
Дмитрий Пожарский: 56(1955), 55(1956), 125(1956), 71(1957), 619(1964), 636(1966), 824(1967), 633(1971), 833(1973), 021, 837(1974), 823, 881, 012(1976), 832(1.05.1977), 027(1980), 023(1987), 835
http://russian-ships.info/boevye/68bis.htm
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #461614
Адмирал Сенявин:
Уважаемый Владимир! Да их там несколько в этой ветке по крейсерам, с этим же бор.№. И все как "Сенявин" атрибутируются. Я подразумеваю не только здесь. но и в различных публикациях.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3294&p=7
С уважением .
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #461640
И все как "Сенявин" атрибутируются
Что не говорит о том, что это так . А вот с сайтом Романа Волкова (ссылка выше) все, кто сталкивались, подтверждали правильность указанных там данных. Есть, разумеется и на Солнце пятна и у него ошибки, но он очень быстро их исправляет, стоит только появиться достоверной инфе.
Всё вышесказанное - сугубое ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции .
savera написал:
Оригинальное сообщение #462897
достался только этот, с фрицем
Вы его купили?
Довольно известное фото, в сети много копий, хотя качеством обычно похуже...
Да, ранее уже видел, но захотелось иметь и у себя. Другие были менее избитыми, но и ушли гораздо дороже.
С уважением,
На е-бэе продавалась/продается радиоуправляемая модель парового китобойца. А на коробке изображен редкий (для меня, во всяком случае) птиц - "Хав", будущий тральщик СФ Т-102. Убрал аляповатую акварельную раскраску, растр, чуть-чуть почистил посторонние надписи. Вот, спешу поделиться с уважаемым сообществом.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (13.01.2012 10:12:56)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #464460
ЭМ "Громкий"
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #464048
"Хав", будущий тральщик СФ Т-102. Убрал аляповатую акварельную раскраску, растр, чуть-чуть почистил посторонние надписи. Вот, спешу поделиться с уважаемым сообществом.
"Хау",вот это да!!!Спасибо.
Все же ХАВ, т.к. это норвежский кораблик.
Еще китобойцы - будущие тральщики
"Шика" (Т-101) - второй слева
"Сумба" (Т-106)
Взято тут: http://www.lardex.net/TONSBERG/salvesen/skipstekst/ , там же - краткая история.
Построечные данные тут: http://www.teesbuiltships.co.uk/smiths/ … 161929.htm
С уважением -
ЗЫ Ну люблю я таких. Мелочь - а пользы поболе, чем от иного крейсера.