Вы не зашли.
Страниц: 1
Наиболее яркие применения указанных девайсов привели к повреждению "Уорспайта", "Италии" и гибели "Ромы".
Последний, как известно получил две бомбы:
Первая бомба попала в палубу полубака по правому борту между 100 и 108 шпангоутами, прошла через отсеки конструктивной подводной защиты и детонировала в воде под корпусом корабля, вызвав большие разрушения его подводной части с интенсивным поступлением забортной воды. В считанные минуты вода затопила кормовое машинное отделение, третью электростанцию, седьмое и восьмое котельные отделения. Повреждение кабелей вызвало многочисленные замыкания и возгорания электрооборудования в кормовой части. Корабль покинул строй соединения, резко сбавив ход. В 16.02 вторая бомба поразила линкор в палубу полубака по правому борту между 123 и 136 шпангоутами. Пройдя через все палубы, она взорвалась в носовом машинном отделении, после чего начался большой пожар с последующей детонацией носовой группы артиллерийских погребов. Форс пламени вырвался из барбета второй 381-мм башни на несколько десятков метров вверх, сама башня, сорванная со своего места, была выброшена далеко за борт. После серии взрывов корпус переломился в районе носовой надстройки, линкор, кренясь на правый борт, опрокинулся и пошел ко дну.
Вопрос, а как бы при аналогичных попаданиях вели бы себя Нельсоны, Кинг Джорж V и Дакоты с Каролинами?
Сколько и каких попаданий им было достаточно для потопления?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #45653
Вопрос, а как бы при аналогичных попаданиях вели бы себя Нельсоны, Кинг Джорж V и Дакоты с Каролинами?
Сколько и каких попаданий им было достаточно для потопления?
Да так же и вели бы. Днище у кораблей незащищенное. А против таких монстрюков, к тому же падающих отвесно, у бронепалуб шансов небыло. Вспомните как немцы на ЛК типа Н собирались противостоять всего лишь 500 кг бомбам.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #45653
Наиболее яркие применения указанных девайсов
Крейсерам тож неплохо досталось...
Собственно добавить к мнению коллег и нечего.. Ни один из ЛК перидаа ВМВ больше 3 бы таких подарков не выдержал бы... Ну может быть Ямато потребовалось бы 4-5...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #45673
Собственно добавить к мнению коллег и нечего..
А испытания первых противокорабельных ракет? Или не было ни одной стрельбы по линкорам?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #45946
А испытания первых противокорабельных ракет? Или не было ни одной стрельбы по линкорам?
А ПКР тут к чему?
"Фрицы" пробивали палубы...А ПКР преимущественно борта.
Или вы о КАБах - "планирующих" бомбах???
О них в том числе.
Интересно, почему немцы не передали технологию УАБ японцам? им бы ещё больше пригодилось... Были ведь клоны Ме-262 и Ме-163, а там технологии посложнее должны быть, Фриц-Х вроде не представляла собой непреодолимых проблем для освоения... Правда шансов прорвать дальнюю ПВО у носителей было не много, но всё же...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #46010
Правда шансов прорвать дальнюю ПВО у носителей было не много, но всё же...
вот именно по этому и не передавали... и японцев свой Фриц-Х был - Божественный ветер назывался
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #46013
вот именно по этому и не передавали... и японцев свой Фриц-Х был - Божественный ветер назывался
БЧ у "Ветра" слабовата как правило... только расчёты автоматов выбивать, утопить ЛК - без шансов...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #46017
утопить ЛК - без шансов...
а кому они ЛК на Тихом океане нужны - там рулят Эссексы и им от атак камикадзе было очень даже нехорошо... Да и на Баке (Ока) БЧ вроде вполне ничего..
http://ship.bsu.by/main.asp?id=1000094
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #46010
почему немцы не передали технологию УАБ японцам?
Для управления УАБ самолет-носитель должен был сохранять высоту, курс и скорость, что в условиях эффективного истребительного противодействия можно приравнять к камикадзе. В условиях, на которые рассчитывали немцы (Атлантика, Средиземка) ПВО была существенно менее насыщена истребителями.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #46044
Для управления УАБ самолет-носитель должен был сохранять высоту, курс и скорость, что в условиях эффективного истребительного противодействия можно приравнять к камикадзе.
Да и у "Бетти" "возивших" "Ока" потери приближались к 100%
А какова максимальная дистанция пуска "Фрица"?
Что-то подсказывет, что на таком расстоянии летящий на одной высоте, с постоянными курсом и скоростью японский двухмоторный самолёт будет сбит даже при отсутствии истребителей 5" зенитками "Айовы" ещё до пуска "Фрица", ну "на крайняк" сразу после сброса, делая бомбу неуправляемой.
Или я ошибаюсь и задачку из курса линейной альгебры с помощью примитивной тригонометрии СУАЗО "Айовы" не решила бы даже в таком идеальном случае?
по Широкораду:
Серийная бомба SD-1400X имела длину 3,2 м, максимальный диаметр корпуса 700 мм, размах крыла около 1,6 м. Вес бомбы 1400 кг, из них 270 кг взрывчатого вещества. Бомба сбрасывалась с самолета-носителя на высоте от 4 до 7 км. Максимальная скорость падения бомбы - около 280 м/с.
Точность попадания по германским данным - 50 % бомб в квадрат 5 на 5 м. По мнению автора, эта величина сильно завышена.
Основным назначением бомбы <Фриц-х> являлось поражение крупных кораблей, включая линкоры и крейсера
Наведение бомбы производилось методом оптического накрытия (совмещения), т. е. после сброса бомбы ее траектория свободного падения лишь корректировалась, чтобы в прицеле постоянно происходило совмещение бомбы и цели. Для удобства наведения скорость самолета приходилось постепенно снижать, до тех пор, пока бомба не поразит цель. В качестве управляющих органов бомбы использовались интерцепторы, установленные в хвостовом оперении и приводившиеся в дейст-вие сдвоенными электромагнитами. Управление осуществлялось по радио или по проводам. Бортовые катушки с проводом длиной 8 км крепились по обеим сторонам бомбы на концевых шайбах хвостового оперения.
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #46275
Или я ошибаюсь и задачку из курса линейной альгебры с помощью примитивной тригонометрии СУАЗО "Айовы" не решила бы даже в таком идеальном случае?
если заранее знать, что этот бомбер с "Фрицем" - то конечно можно...
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #46275
А какова максимальная дистанция пуска "Фрица"?
Не пуска, а сброса: бомба сбрасывалась как обыкновенная и на вертикальном участке траектории производилась коррекция.
По дистанции вопрос спорный...Пилоты майора Йопе из III KG 100 попали в "Рому" с 7000 м.
"По паспорту" минимальная высота сброса 4000 м, максимальная 5500 мм (по другим данным - до 8000 м).Но, декларируемая дистанция управления (длина кабелей управления) до 5000 м (кое-где пишут о 9000 м, возможно речь идёт о модификациях).
На практике определено, что бомбардир при высоте сброса 5000 м может внести корректуры в траекторию на 500 м по дальности и 350 м по боковому смещению.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #46278
по Широкораду/quote]
По забугорным данным:Weight 1,362 kg
Length 3.32 m
Width 1.40 m
Diameter 85.3 cm
Warhead amatol explosive, armour-piercing (to pierce 130 mm of armor)
Warhead weight 320 kg
Operational range 5 km
Speed 343 m/s (1,235 km/h)
Guidance system Kehl-Strassburg FuG 203/230Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #46278
Точность попадания по германским данным - 50 % бомб в квадрат 5 на 5 м. По мнению автора, эта величина сильно завышена.Интересно, что читал аффтар: сами немцы пишут о КВО в 30 метров от точки прицеливания.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #46290
сами немцы пишут о КВО в 30 метров от точки прицеливания.
о как ! а ссылочку можно ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #46295
о как ! а ссылочку можно ?
Немецкой с ходу не нашлось...
The spoiler arrangement was situated between boundary layer fences, and six pairs were used, two pairs in the guidance control loop for pitch/yaw steering, and one pair for roll stabilisation, controlled by the rate gyro. Claimed trial Circualr Error Probable was 100 ft.
Есть такая: http://www.ausairpower.net/WW2-PGMs.html
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #46300
Есть такая: http://www.ausairpower.net/WW2-PGMs.html
спасибо !
Спасибо всем за ответы!
Страниц: 1