Сейчас на борту: 
boxer,
rytik32,
WindWarrior,
Мамоныч
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 49

#1051 08.01.2012 20:27:09

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461755
Однако в полном объёме той информации, что есть в англо- либо японоязычных источниках я не встречал.

Жаль!Хорошая интересная тема ждёт своего автора.
Как и обещал,завёл ветку:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 68#p461768

#1052 09.01.2012 00:53:38

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461713
Да.А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?

очень коротко и очень давно http://lib.rus.ec/b/162495/read

#1053 09.01.2012 09:16:09

Konstan
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461713
А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?

Вот это подойдёт? http://vikond.comtv.ru/seiran.htm текст http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art2688.htm картинки

#1054 09.01.2012 10:14:08

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461773
Жаль!Хорошая интересная тема ждёт своего автора

Ждёт, ой ждёт.

#1055 09.01.2012 12:00:57

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #461995
Вот это подойдёт?

Спасибо!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462007
Ждёт, ой ждёт.

Может возьмётесь?

#1056 09.01.2012 12:27:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462053
Может возьмётесь?

Не, мне пока не до подводных японских авианосцев, я с надводными разбираюсь :)
А если мне что по "Сэйрану" будет нужно я и так могу взять и прочитать ;)

#1057 09.01.2012 12:51:42

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462064
Не, мне пока не до подводных японских авианосцев, я с надводными разбираюсь

Жаль.Но по надводным интересно выходит,ждём новых книг!:)

#1058 10.01.2012 08:18:06

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
А, и Вы туда же! Слабо с аргументами?
Простите- на какую тему? Что Ямамото агент влияния Британии? Да, простите, слабо. Не могу знаете ли в промежутке между приступами истерического хохота связно излагать мысль.

Тогда о чем вы бессвязно свои мысли излагаете в этой теме, прошу прощения? Ведь я, к примеру, ничего никогда не пишу в темах о строительстве катеров?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
Вы уж простите, но серьезно к конспироломству относиться не могу...

Напрасно.

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461422
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461407
Именно- и глядя на сейран вижу как тщательно конструктор осуществлял оптимизацию
Чего совершенно не требуется при разработке одноразового самолёта для камикадзэ

Ахинея полная. Чего такого не "требуется", да еще почему- то "одноразовому" самолету? Что, если самолет делался для камикадзе- значит, мог и вообще не летать? Я, может, и не читал "сакральных японских текстов", но и то знаю- вылет камикадзе- это обычный боевой вылет, при необходимости. Летали себе "Зеро" на патрулирование- разведку етс., высадка американцев- полет как камикадзе. С надлежащим сопровождением и обеспечением; противника не нашли (не прорвались)- возвращаются. (Сакаи, например).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461668
Выходит таки посадка на воду "Сейрана"без поплавков считалась не типовой,а аварийной.

Это как смотреть. Если с точки зрения японофилов- так типовой. Сел, из воды вытащили (посреди океана как- то, руками, наверное- кран- то не подцепить), лопасть винта заменили- и снова полетели. Начнешь прижимать- откажутся: "Разве? Я такого не заметил..." Бида- бида (с).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
Фокус в том и заключается, что если для подавляющего большинства самолётов посадка "на брюхо" обычно оканчивается разрушением...

Или вот еще "пенка". Да любой самолет обязательно предусматривает посадку "на брюхо" без разрушений- абсолютно надежного шасси не изобрели, во- первых. При опасности "капотирования" на неровном или рыхлом грунте (воде), во- вторых. Садятся и садились и будут себе садиться, от учебных и до авиалайнеров, и на землю, и на воду. Примеров тьма. Потом вполне себе ремонтируют и используют дальше самолет. (Как выйдет, конечно).
Тут вопрос- то в другом: в том, что самолет мог стартовать БЕЗ поплавков. То, что он мог их сбросить в полете- это догадочки (или "непроверенная информация"). Поплавков два, здоровые- это не шасси палубного юнкерса, вероятность аварии при их сбросе не менее, чем при посадке с поплавками. Ранее писалось, что и гидро-зеро мог сбросить поплавок- только сейчас про таковую идею просто тихо молчат.
Самолеты, для которых посадка "без шасси" типовая, были. Не знаю, десятки ли. Беспилотники садятся на парашюте. Опыты делались, насколько помню, англичанами, по посадкам на спец. резиновую площадку. Опытные самолеты верт. взлета (погибла книга, с фотографиями и характеристиками, жаль) в 50-е были, что садились на корпус ("носом вверх", вертолетообразно). Ракетопланы, со сбрасываем шасси, садились на "лыжу" на брюхе.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461636
P.S. Сейчас прибежит местный конспироложец и мы насладимся верещанием

П.С. Владимир! Владимир, Ваше поведение недостойно! Поведение недостойно советского офицера- кораблестроителя!
Бой, к сожалению, окончен. Брошено на ринг белое полотенце, гонг прозвучал, издан Рескрипт Модератора "О запрещении БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка". Теперь Вы уже после драки кулаками машете. Нет, дальше бы Вы, конечно... Но это уже другой раздел, Альтернативы. Там можно победить всех врагов, по кругу, не сделав ни одной досадной ошибки!

Отредактированно БМВадимка (10.01.2012 11:25:31)

#1059 10.01.2012 12:29:40

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Попытайтесь объяснить происходящее иначе, проще и очевиднее- без конспирологии.

Спойлер :

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Называли- называли. Однозначно.

Эсли Вам так будет угодно считать- пожалуйста.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Ахинея полная. Чего такого не "требуется", да еще почему- то "одноразовому" самолету?

Посмотрите конструкцию самолета спроектированного именно для камикадзе.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Да любой самолет обязательно предусматривает посадку "на брюхо" без разрушений

Нет. Есть требования по обеспечению безопасности пилота. Не более. Насколько я помню, единственный самолет ВМВ где это обеспечивалось конструктивно это П-47 "Тандерболт". Еще Ил-2, но там это произошло случайно. Кстати по иронии судьбы эту способность Ил-2 скопировали в "Тандерболте2".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Тут вопрос- то в другом: в том, что самолет мог стартовать БЕЗ поплавков.

Все двух поплавковые гидросамолеты могут катапультироваться без поплавков. А Ю-87 и без шасси :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
То, что он мог их сбросить в полете

Не-а, не мог- систему так и не установили.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
садились на корпус ("носом вверх", вертолетообразно)

Таки на шасси.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Бой, к сожалению, окончен. Брошено на ринг белое полотенце, гонг прозвучал, издан Рескрипт Модератора "О запрещении БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка". Теперь Вы уже после драки кулаками машете. Нет, дальше бы Вы, конечно..

Да- одни заговоры кругом!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Ведь я, к примеру, ничего не пишу в темах о строительстве катеров?

Кстати именно в темах по строительству катеров я тоже ничего не пишу, так как давно ушел с тех форумов где об этом говорят. Нервов не хватало когда какой нибудь ламер размешавший за свою жизнь пару банок ЭДП начинал вещать. Так что к вспышкам профессионального историка Сидоренко я отношусь с глубоким пониманием :)

#1060 10.01.2012 12:50:15

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462530
Нет. Есть требования по обеспечению безопасности пилота. Не более.

Да, похоже, точно заговор.
Т.е. Вы, вот так вот- утверждаете: "пилота". "И не более"? Нет, пассажиров мне тоже не жаль совсем. Пусть дохнут, нечего летать. А экипаж- штурман там, может, пусть поживут? А материальные ценности? Вы когда- нибудь казенное добро списать пробовали? Чушь какая- то. Вы вот вообразите, на секундочку: разрушение конструкции. Металл рваный и прочее- как там "пилот обеспечен безопасностью" будет?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462530
Не-а, не мог- систему так и не установили.

Это к Владимиру. Я, как раз, не сомневаюсь, что таковой "системы" и вовсе не было. Ввиду невозможности.
П.С.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462530
Эсли Вам так будет угодно считать- пожалуйста.

Факты- вещь упрямая. Впрочем, некоторыми участниками дискуссии ввведено в практику (впервые на моей памяти) отрицать цитату из собственного сочинения вполне себе тиражом изданного.
И- не сочтите за труд? С какого такого Вы записали моего друга, В.Сидоренко, в "профессиональные историки"? Классический любитель, по определению (вне сколько- нибудь уничижительного, обидного и т.д. значения, строго терминологически).
Скорее уж я "профессиональный конспиролог". Или Вы, скажем.

#1061 10.01.2012 13:23:15

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462534
Металл рваный и прочее- как там "пилот обеспечен безопасностью" будет?

Ой божечко... Вы удивитесь- все рассчитывается. То что сзади пилота должно не срываться до перегрузки 15, то что спереди и с боков должно либо до этой перегрузки оставаться целым, либо разрушаться наружу. Вот например самолет на поплавках, фото которого я поместил. Была проблема- при аварийной посадке силовая балка ломалась по вырезу выхода ручки управления и пилоту ломало ноги- доработали усилив вырез и трабла исчезла.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462534
Т.е. Вы, вот так вот- утверждаете: "пилота". "И не более"?

Дуркуем7 Естественно всех людей присутствующих на борту. По возможности.

Отредактированно bober550 (10.01.2012 13:23:53)

#1062 10.01.2012 13:24:36

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462534
Ввиду невозможности.

Хи-хикс. А хомячек таки был.

#1063 10.01.2012 14:51:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462530
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #462481
садились на корпус ("носом вверх", вертолетообразно)

Таки на шасси

Ага. Конвэр "Пого" :) Маленькие такие шасси с колёсиками. Меня всегда забавляет, когда такой "чудак" начинает врать людям о которых он даже не знает - в теме те или нет.

Прикольно ещё, когда конспиролох начинает противоречить сам себе (что впрочем допускается конспирологией).

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Что, если самолет делался для камикадзе- значит, мог и вообще не летать? Я, может, и не читал "сакральных японских текстов", но и то знаю- вылет камикадзе- это обычный боевой вылет, при необходимости. Летали себе "Зеро" на патрулирование- разведку етс., высадка американцев- полет как камикадзе. С надлежащим сопровождением и обеспечением; противника не нашли (не прорвались)- возвращаются

Т.е. самолёт-камикадзе должен иметь шасси, чтобы иметь возможность вернуться в случае необнаружения цели.
Но перед этим с пеной у рта утверждалось, что "Сэйран" специально спроектирован для камикадзэ, именно потому, что мог быть запущен с катапульты БЕЗ поплавков. Разумеется, при этом он гарантированно не мог сесть на воду (= вернуться на аэродром) - поплавков-то нет :D

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Я не позиционировал себя как конспиролоха

Опять враньё - есть нотариально заверенный скриншот:
http://s41.radikal.ru/i093/1201/73/124a6c766a09t.jpg

И Вы ещё хотели его спасти. Впрочем... есть идея! Спасение души грешника-конспироложца через аутодафе! Очень по-христиански, как мне представляется :)

#1064 10.01.2012 15:30:54

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462580
позиционировал себя как конспиролоха

И

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462580
самолёт-камикадзе должен иметь шасси

покажите, будьте добры. Дословно, а не "переврав" (с), как вы обычно загибаете. По причине, насколько понимаю- "для него главное- оказаться правым в споре". Или написанное Вами- "вранье"? И неудивительно...
Я, к сожалению, Рескриптом Модератора "Запрещающим БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка", лишен права привести очередной наглядный пример т.н. "вранья". Хотя почему "к сожалению"? Этак, действительно, у нас конспирология самоубийством одного из оппонентов кончится. К торжеству Апалькова.
Для сведения, тем, "кто в теме". "Маленькие колесики"- это не шасси. Некоторые модели вертолетов имеют шасси в виде полозьев. Там, снизу, маленькие колесики- чтобы машину на стоянке передвинуть можно, немного. Но "колесики" эти- не шасси.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462552
Хи-хикс. А хомячек таки был.

Тут, насколько я заметил, не Английский клуб. На слово- не верят. Хотя я лично- могу. Вы осматривали самолет? Испытывали? Спроектировали, на худой конец? Нет?
Тогда не дуркуйте, как с "пилотом". Сцылку позвольте. А то-

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462551
Вы удивитесь- все рассчитывается. То что сзади пилота должно не срываться до перегрузки...

мало подходит под описание "обычно оканчивается разрушением". Или Вам примеры привести, таких посадок? Сами не найдете?

#1065 10.01.2012 15:48:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462588
Но "колесики" эти- не шасси.

А что тогда?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1066 10.01.2012 16:52:20

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #462597
А что тогда?

Видите ли, у меня плохое предчувствие. Не успею я прочитать что- либо написанное Вами- есть примета- как раздается СИНИЙ ГОЛОС С НЕБЕС (если не хуже). И я умолкаю, умолкаю.
Поэтому сперва- явка с повинной. чтобы успеть.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
Или Вы готовы назвать мне с десяток типов самолётов с шасси - неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"?

Владимир,я эту удочку, "про шасси", закидывал на Бобер550. Да он не клюет; совсем, видимо, не читает, что ему пишут. Ему все про лодки летающие да лодки, уже третью страницу. А он про лохов да лохов...
Я, конечно, легко назову десяток самолетов с колесным шасси, для которых посадка без оного является "типовой". Да и любой ламер. Апальков даже назовет. Это любая амфибия, выбирайте. Взлетайте, убирайте, приводняйтесь. Не надо злиться.
П.С. Вы напрасно расставляете тут так тщательно буквы "Ё". "Поздняк метаться", и при этом Вы "теряете" запятые, что делает Ваше сообщение еще менее удобочитаемым.


"А что тогда?" Не давать же ссылку на Википедию или что подобное. Шасси- это устройство (основной и квалифицирующий признак) для взлета и посадки. Не для операций на стоянке. Это как "необходимое и достаточное условие". На шасси стоят и ездят. Но не все, на чем стоит- ездит самолет- это шасси.

Отредактированно БМВадимка (10.01.2012 17:35:12)

#1067 10.01.2012 17:26:29

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #461995
Вот это подойдёт?

И опять все то же. "Специальный бомбардировщик", "без поплавков", "тактика камикадзе".
Это я тоже читал когда- то. Везде, в сущности, одно и то же.
И вот, кстати (другие данные- примерно то же).
"вес пустого, кг 3301

нормальный взлетный вес, кг 4040

максимальный взлетный вес, кг 4445"
Это если с бомбой, чтобы горючее взять, надо "вес пустого (японцы легкие)" уменьшить бы. Если 800- кг бомба (боекомплект на лодке- 1 на 1, три на три самолета), то 3301+800=4101. До нормального взлетного 39 кг всего; до максимального- 344. Горючего на полчаса в среднем, как понимаю (местные "знатоки" точно знают, конечно, в граммах. Но не говорят, молчат почему- то).
Надо бы что- то на лодке оставить, а то далеко не улететь. И то- в один конец, "бида- бида"(с).
Мощность катапульты предельная- 5 тонн, как пишут.
Нет, точно- не камикадзе.

Отредактированно БМВадимка (10.01.2012 21:04:21)

#1068 10.01.2012 19:15:23

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461059
Вот есть самолёт с обычным шасси. Казалось бы такой самолёт всегда должен гарантированно (ну, если оно не сломано и полоса нормальная) безопасно садится. Однако в истории почти любого самолёта есть случаи, когда пилоты били их о полосу при исправном шасси и прочих равных. Как же так? А вот так!

В связи с обсуждаемым недурно вспомнить "Сифайр". Вот уж кто страдал от "обычного шасси", которое, кстати, усиливали и усиливали не раз. И, тем не менее, хороший истребитель "Спитфайр" так и не стал приличным палубным. Во всяком случае, практически до конца войны. И злополучное шасси играло здесь едва ли не ведущую роль. Кому нужен "полу-одноразовый" палубный истребитель?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
Фокус в том и заключается, что если для подавляющего большинства самолётов посадка "на брюхо" обычно оканчивается разрушением или серьёзными повреждениями, то конструкторы "Сэйрана" предусмотрев сброс поплавков в воздухе, предусмотрели заодно и конструктивные меры благодаря которым самолёт мог безопасно сесть и в таком вот - безпоплавковом - виде.

Насколько можно понять из его описания, меры заключались главным образом в снижении до предела посадочной скорости. Нигде не встречалось, например, что у него усилили конструкцию "брюха" или того, что его форма как-то способствовала такой посадке. Это всё равно полный форс-мажор; спасти самолёт вряд ли можно было даже в теории, а вот лётчика - другое дело.

#1069 10.01.2012 19:53:46

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #462711
Это всё равно полный форс-мажор; спасти самолёт вряд ли можно было даже в теории, а вот лётчика - другое дело

Здравствуйте, господин ВОВ. Как отдыхали? Мне несладко пришлось здесь, пока Вас не было. Но я держался.

Тут, с Сейраном, дело идет на принцип, как с "производством СК". Во- первых, смысл спасать самолет? Ремонтировать его капитально на ПЛ невозможно, а после "купания"- если, скажем, краном тихонько окунуть и вынуть, даже без посадки на воду- возить его в ангаре- использовать невозможно, а привезешь металлолом. Уже уверяют даже, что сама способность сесть "на брюхо" есть великое достижение японских конструкторов. Самолет, вообще, по описаниям- самый обычный, полегче и попроще. "Ужат" только по сечению, а так- никакие характеристики не впечатляют. С "Дорой" сравните, кошмаром нашего фронта. Конечно- у нас не Мидуэй, все взапрвду. Интересно было бы знать его аэронавигационное оборудование. Камикадзе и по радиостанциям долетит. Был ли на лодке приводной радиомаяк, например?
Да хоть самолет и для камикадзе- кто разведку сделает? Другой, спец.самолет- разведчик? Ангар не резиновый. А если цель легкая и жертв не требует- зачем "убивать" самолет и пилота? Вот пошли камикадзе в атаку, вынужденно (это не береговой аэродром) без поплавков или др.шасси. Мотор сбоит, что делать? Цель не нашли, что делать?
Это тут все понимают, конечно. (Да и каких- то новых, неизвестных данных никто не привел. Одно и то же из ссылки в ссылку, из источника в источник). Но- на принцип идут. Заговор, как понимаю.
П.С. А Модератор Рескрипт издал. Запретил мне бить В.Сидоренко, как ребенка...

Отредактированно БМВадимка (10.01.2012 20:50:10)

#1070 11.01.2012 03:39:44

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462481
Да любой самолет обязательно предусматривает посадку "на брюхо" без разрушений

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462551
То что сзади пилота должно не срываться до перегрузки 15, то что спереди и с боков должно либо до этой перегрузки оставаться целым, либо разрушаться наружу.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462588
мало подходит под описание "обычно оканчивается разрушением".

Во-первых я не говорил/не печатал/не набирал, фразу "обычно оканчивается разрушением". Я постулировал следующее- "практически все, за редким исключением, самолеты не проектируются с учетом требования безопасной посадки на брюхо, предпринимаются только меры по обеспечению выживания людей на борту". Так понятно? Опять таки пример из жизни- все тот же "Бекас" Х-32. В случае разрушения рессоры шасси, при посадке, от самолета остаются рожки да ножки, а вот пилоту хоть бы хны, кроме психотравмы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462630
Это любая амфибия, выбирайте. Взлетайте, убирайте, приводняйтесь.

Ага, я кажеться начинаю понимать- по Вашему шасси это такие колеса? То есть если колес нет, то нет и шасси вообще, причем колеса я так понимаю должны быть большими? И лодка летающей лодки это тоже не шасси? То есть вот такое определение Вам не ведомо?

Шасси летательного аппарата — часть летательного аппарата, служащая для его передвижения по аэродрому при взлёте и посадке и для смягчения ударов, возникающих в момент приземления. На летательные аппараты могут устанавливаться колёсные шасси, поплавки, лыжи и гусеницы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462588
Но "колесики" эти- не шасси.

Совершенно правильно! Отвечу цитатой:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462588
Некоторые модели вертолетов имеют шасси в виде полозьев.

Именно.

#1071 11.01.2012 04:15:20

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462648
Это если с бомбой, чтобы горючее взять, надо "вес пустого (японцы легкие)" уменьшить бы. Если 800- кг бомба (боекомплект на лодке- 1 на 1, три на три самолета), то 3301+800=4101. До нормального взлетного 39 кг всего; до максимального- 344. Горючего на полчаса в среднем, как понимаю (местные "знатоки" точно знают, конечно, в граммах. Но не говорят, молчат почему- то).
Надо бы что- то на лодке оставить, а то далеко не улететь. И то- в один конец, "бида- бида"(с).
Мощность катапульты предельная- 5 тонн, как пишут.

Не знаю как Вы понимаете, но это вообще то чуть больше чем весь запас топлива у Ла-5 например :) .

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #462725
даже без посадки на воду- возить его в ангаре- использовать невозможно, а привезешь металлолом.

Это типа скорродирует до прихода в базу? Ню-ню.

vov написал:

Оригинальное сообщение #462711
Насколько можно понять из его описания, меры заключались главным образом в снижении до предела посадочной скорости. Нигде не встречалось, например, что у него усилили конструкцию "брюха" или того, что его форма как-то способствовала такой посадке. Это всё равно полный форс-мажор; спасти самолёт вряд ли можно было даже в теории, а вот лётчика - другое дело.

Понимаете, это наш уважаемый конскиуролог заболтал тему до безобразия. Вот у Вас и сложилось мнение, что я и Сидоренко Владимир доказываем тезис о штатности посадки "Сейрана" на воду без поплавков. Я только утверждаю следующее- штатным способом эксплуатации был взлет с катапульты, посадка на поплавки. Но вполне разумно предполагалось, что скорости с поплавками может не хватить для ухода от истребителей. Поэтому была применена система отстрела поплавков. Кроме того, были предприняты меры для безопасной посадки самолета на воду в безпоплавковой конфигурации. Рассчитывали японцы спасти весь самолет, или только создавали комфортные условия для спасения летчиков, я однозначно утверждать не могу поскольку не обладаю информацией о герметизации внутренних отсеков крыла. Точка.

#1072 11.01.2012 04:21:31

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462580

И Вы ещё хотели его спасти. Впрочем... есть идея! Спасение души грешника-конспироложца через аутодафе! Очень по-христиански, как мне представляется :)

Спойлер :

#1073 11.01.2012 04:24:14

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #462711
Вот уж кто страдал от "обычного шасси",

Ну не совсем оно там и обычное. И вообще весь самолет достаточно хлипенький. Пихать на палубу его конечно не стоило.

#1074 11.01.2012 08:25:12

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462984
по Вашему шасси это такие колеса? То есть если колес нет, то нет и шасси вообще,

Болтовня...

Спойлер :

Вы вообще ни на один вопрос не ответили, по гидросамолетам. Так, все ню- ню да хорошо оптимизация на машинке хи- хикс. "Тогда простите, поищите сами..." Прощаем.
Да и к лучшему: причем здесь Ла-5, например? Что общего с Сейраном? Почему не сравнивать Сейран с Ситроен С4?

Или вот это:

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
Именно это я и имел ввиду- просто если хорошо приложиться можно и коленвал загнуть.

Вы хотя бы в общих чертах можете представить, к чему был присоединен винт на Сейране? Замучаетесь Вы винтом коленвал гнуть, хоть как приложитесь. За шасси лучше попробуйте.
Больше о конспиролохах пишите- лучше получается.

#1075 11.01.2012 11:34:13

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #463002
Вы хотя бы в общих чертах можете представить, к чему был присоединен винт на Сейране?

Давайте я попробую угадать? Можно ну хотя бы три попытки?
1. К самолету.
2. К коленвалу.
3. К распредвалу.
Неужели не угадал...
Ну тогда можно я еще поболтаю? Можно7 Ну и ладненько- поверьте я слегка в курсе, что там между двигателем (в котором есть коленвал) и винтом где есть лопасти, есть такая прикольная прокладка под названием редуктор. Так вот уважаемый, невзирая на сию деталь в тянущих самолетах, при аварийных посадках коленвалы гнут весьма часто. Ой да простите- у Вас же есть примеры удачных посадок! Ну если так- то я конечно не прав...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #463002
Вы вообще ни на один вопрос не ответили, по гидросамолетам.

Радость Вы наша, Вы их даже задать не можете, потому как что бы задать корректный вопрос надо хоть чуть чуть разбираться в теме.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #463002
Да и к лучшему: причем здесь Ла-5, например? Что общего с Сейраном? Почему не сравнивать Сейран с Ситроен С4?

А что ситроен тоже летает? Причем с двигателем сопоставимой мощности? Да, мне неизвестен запас топлива на Сейране и его расход топлива, но прикинуть по аналогам тоже нельзя? О какой у нас строгий судья. Ладно тогда пойдем с другого боку. Часовой расход авиадвигателей 40-х годов колебался в пределах 140-170г/лс в час. На высоте 5000м мощность 1290л.с. Т.е на номинале (80%) что то в районе 1000л.с (я округлил ниче?Все равно ведь это болтовня), т.е имеем 140-170кг бензина на час полета на номинале.
Ну что конспиролойер, хотя на адвоката Вы не тянете, скорее кутролог осуждать будете? Радует. что я попадаю в хорошую компанию, даже Ямамото там есть.

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 49


Board footer