Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 32

#126 11.01.2012 18:39:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463267
Например шумность ГТУ была серьезным фактором влияющим на обитаемость?

По сравнению с шумностью дизельной установки - не очень... ;)

#127 11.01.2012 18:40:05

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
при этом страна эта построила таки линкоры, которые вождь не постеснялся использовать.

Какие-то странные они получились и в итоге вышле РИ боком.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
А вот СССР ни одного линкора так и не породил...

Если бы ни война породил бы.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
Многому научились при вожде то?

Многому. Ракеты запускать, атом расщеплять, самолёты, танки строить да в немыслимых количествах.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
это вы расскажете когда пойдете по делу о космополитизме и низкопоклонстве перед Западом...

Монархисты-сталинисты отакуе!


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#128 11.01.2012 19:18:44

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #463281
Какие-то странные они получились

У СССР и того не получилось...

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #463281
Если бы ни война

Ну да, конечно... А вот если бы не революция...

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #463281
танки строить да в немыслимых количествах.

а итог?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #463281
Монархисты-сталинисты отакуе!

Как там у Владимира Владимировича (не того, про которого вы подумали...):
"Я конечно не за монархию, с ее коронами и орлами...
Но. Для социализма нужен базис.
Сначала - конституция, потом - парламент.
Культура нужна-с, а мы-с, Азия-с..."


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#129 11.01.2012 19:33:52

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463296
А вот если бы не революция...

Может быть, достроили бы Измаилы...

#130 11.01.2012 19:35:43

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463308
Может быть, достроили бы Измаилы...

мы уходим от темы... Про обитаемость будут мнения?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#131 11.01.2012 20:16:05

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463311
Про обитаемость будут мнения?

Смотрите выше...

#132 11.01.2012 21:42:56

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #463204
Чтобы издали указ о бережном отношении  к машинным командом и непривлечении их на разные "военные" мероприятия отрывающие от основного занятия, как-то парады, патрули, несение камбузных и общекорабельных нарядов по воле например старпома

А артиллеристов, ракетчиков и прочих значит можно? Корабль все-таки строится для вооружения.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#133 11.01.2012 21:45:13

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #462964
Аргуметы за что? И какие аргуметы реальные?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #462754
А наличных специалистов по лодочным и энергетическим АЭУ вам мало?

Вот этого аргументы. Реальные те аргументы, которые основаны на проверяемых утверждениях.

Отредактированно Олег (11.01.2012 22:03:05)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#134 11.01.2012 21:47:07

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #463016
Про газотурбинную на АВ. В северных широтах никак и никогда.

Странно.  Аргентинцы собирались "25 Мая" переделывать под газовые турбины.

#135 11.01.2012 21:52:15

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463165
Такие что мешали "Харриерам" взлетать?

Насколько я понял, главную проблему создавал феерических размеров газоотбойник ПУ ЗРК Sea Dart.  В конце-концов сам ЗРК был демонтирован со всех трёх корпусов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463165
Т.е. наша техника была замечательной, вот только для её обслуживания требовались специалисты такого класса которых мы принципиально не способны были готовить.
Что-то в этой мысли есть.

Флоты же, комплектуемые по контрактному принципу, наоборот, переходят на газовые турбины.  И главный их аргумент -- лёгкость и простота обслуживания.  Очевидно, большевики не ищут лёгких путей.

#136 11.01.2012 21:56:22

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #463189
Японцы потому и выжимали из наших трофейных кораблей узлы, ремонтная база под рукой.

Речь конкретно о "Варяге" и "Палладе".  По первому -- сплошное нытьё, мол котлы глючные, машины не так собраны и т.д., но японцы не жаловались и передали его в лучшем состоянии, чем он был новый.  Только медяшку надраить забыли, козлы.  "Палладу" они разогнали до свыше 20 узлов, хотя на испытаниях на Балтике, когда он был новым и пресловутая ремонтная база под рукой, больше 19 никак не получалось.

#137 11.01.2012 22:35:30

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

2

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Согласен, это в северных морях проблема. А теперь рассказываю, как она решается на нормальном флоте. В 1940 г. японский флот построил 4 кайбокана (сторожевых корабля) типа "Симусю" (если кто не знает это нынешний наш о-в Шумшу) предназначенных для сторожевой службы у Курил и Камчатки. Корабли эти были дизельные, но на них устанавливали по ДВА паровых котла стандартного типа (Кампон Ха-го) предназначенных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы с обледенением и для обогрева жилых и служебных помещений. Так что умные люди давно нашли способ решения этой специфической проблемы, но дураки, как известно не могут учится не только на чужом опыте, но даже и на своём. Поэтому проблему комфортного пребывание на корабле они готовы решать через заднепроходное отверстие - путем применения архаичной и неудобной ПСУ.Ах, да. На 1134-Б тоже было два вспомогательных котла. Которыми заведовала всякая трюмная сволочь из-за чего один из двух был гарантированно сломан всегда, а второй - регулярно. После чего начинался перенос приёма пищи и т.п.

Н-да! Были "командиром корабля", говорите? А трюмные, стало быть, у вас- "сволочь"? И на ввереном вам корабле вас больше ничего не волновало кроме возможности дачи необходимого хода?
А вам не приходило в голову, что согласно корабельного устава, вы, как "командир корабля", отвечаете за ВСЁ на вверенном вам корабле! В том числе и за профессиональную подготовку "трюмной сволочи" и за состояние ваших вспом. котлов?
Ну что-же, давайте попробуем применить японский опыт 1940 года применительно к нашим газотурбинным кораблям 70-х-80-х годов.
Какие котлы ставить в качестве вспомогательных? КВНы не пойдут: 98 т. пара в час на бытовые нужды?! Может быть КВВА-12/28, те самые, которые в качестве вспомогательных стояли на 1134-А? (12 тонн пара в час, рабочее давление- 25-28 кг на квадратный см.) Две штуки вам, говорите? Один рабочий и один- в резерве? Ну, тогда готовьтесь принять на борт и вспомогательную конденсационную установку и пару испарителей ИВС-16, с насосами, магистральной обвязкой и т.д. Не хотите? А котельную воду вам Пушкин будет варить? Кстати, зарезервируйте для неё на борту нехилую цистерну, как и дополнительные цистерны для мазута (а КВВА жрут топлива поболее ваших штатных котелков), жечь дизтопливо во вспом. котлах- вам никто не позволит.
Возможно вам придется принять на борт и турбогенератор ТД-1000 в качестве резервного генерирующего эл. энергию, средства. У нас на Флоте ведь много умников, охочих до всяких УЛУЧШЕНИЙ! Тем более, что паропроизводительность котлов- позволяет.
Ну что? Ух-ты! Водоизмещение корабля выросло?  И длина? Целый отсек, а то и два придется в корпус впердоливать? Ну,-ничего! Дело поправимое.
Или великоваты вспом. котлы? Может, новые сконструировать?
Только мне кажется, что при таком "командире", как вы, в кратчайшие сроки сожгут и загубят любые.

#138 12.01.2012 00:37:13

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Может, новые сконструировать?

Почему бы и нет?

#139 12.01.2012 01:09:11

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #463016
Если на 10 тонн пара и давлении 25 это очень небольшой и компактный агрегат.

В принципе я и мои коллеги с Вами согласны.Но 10 тонн пара на этот корабль-мало.Есть не уживчивые и скверные люди которые в теплом Николаеве определяли потребность в 35 т.В холодное время-много больше.Лучшим решением они считали не береговую установку.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462980
Дули. Вот это я знаю точно. Но продувки не всегда гарантия, что в реале будет также.

Дули,я пару результатов видел до.Сейчас изложу развенчание нескольким легендам-бить будут.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463165
Т.е. наша техника была замечательной, вот только для её обслуживания требовались специалисты такого класса которых мы принципиально не способны были готовить.

Не верно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463165
И к 83-му ещё не вышел. Ну, всё правильно, русский судоремонт самый долгий в мире.

Уважаемый Сидоренко Владимир,Вы несколько потеряли нить разговора:сами говорите о долгом нахождении в судоремонте,а потом укоряете в том,что корабль не вышел.Проблемы были и есть,но флотских специалистов винить нельзя.Моряки виноваты?

veter написал:

Оригинальное сообщение #463204
2. Не согласен. Кратковременная стажировка перед ходовыми испытаниями - да. Участие в постройке вряд ли принесет эксплуатационный опыт, а учится сборке-разборке агрегатов лучше на тренажерах.
3. Да

Вы не правы.

#140 12.01.2012 01:50:19

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #462003
Я конечно очень извиняюсь, но на испытаниях авиационной составляющей, по моим данным полный ход уже развить не смогли. С третьей попытки провели их на скорости 28узлов. И кстати результаты были не очень внятные- вроде поймали вихри от трамплина, весьма неприятные.

Пообщался и поговорил не с 10 людьми,больше.Опускаю не цензурные выражения(а их было).Вопреки правилам "Кузя" вышел не на ходовые испытания(это позже),а на ЛКИ,вернулся ЕМНИП в конце декабря из-за ледовой обстановки.В тот момент он не ставил рекорд-он обеспечивал полёты.
Ходовые и рекорд были позже.Теперь:при полётах заранее скорость хода определялась авиаторами:в начале 26-28 узлов,потом иначе(продувка до этого была!).Только по этому машинно-котельная команда не разогнала корабль до 30 и более узлов.Могли больше.Участники событий много мне сегодня рассказали(не профессиально)о взлётах и посадках разных типов самолётов.

Отредактированно han-solo (14.01.2012 01:59:43)

#141 12.01.2012 02:02:21

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463445
Аргентинцы собирались "25 Мая" переделывать под газовые турбины.

Буэнос-Айрес 34градуса южной широты, средня t в июле +9, Сочи, даже на Фолклэндах тамошней зимой воздух+2


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#142 12.01.2012 03:54:35

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #463556
Буэнос-Айрес 34градуса южной широты

Для Armada Republica Argentina более актуальны широты Фольклендов и Огненной Земли ;)

#143 12.01.2012 09:39:24

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #463437
А артиллеристов, ракетчиков и прочих значит можно? Корабль все-таки строится для вооружения.

Перечисленные Вами не имеют постоянно действующих механизмов \исключение корабли допустим несущие при стоянке в базе дежурство ПВО - но таких немного\, свои БП они открывают по приказанию, произведа осмотр, тренировку или регламентные работы закрывают и несут общекорабельную службу. Неоднократные попытки привлечь л\с БЧ-5 на все подобные мероприятия заканчивались отзывом наиболее грамотных специалистов из-за поломки каокой-нибудь системы или механизма влияющего на быт и обитаемость. Например выход из строя насоса пресной воды.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463311
Про обитаемость будут мнения?

Будут. Котельное отделение вспомогат. котлов занимает по высоте 2 жилых палубы. Стояли винтовые топливные насосы 70-х годов. Постоянно выходили из строя из-за отсутствия ЗИП ремонт в основном заключался из 2-х сделать 1. В ремонте заменили на шестеренчатые. Все хорошо, но уних уровень шума раза в 3 выше. При работающем котле теперь в коридоре с трудом разговариваешь, спать по ночам "под шкм котла" тоже долго привыкал. Дополнительную звукоизоляцию в КО естественно никто не делал.
Это я ктому что не только тип главных машин влияет на обитаемость. А еще десятки факторов.

#144 12.01.2012 12:04:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #462285
Не знаю как там курсантов БЧ-5 готовили, и как к ним относились на флоте, но по себе помню - на 3-м курсе стоял дублером штурмана (именно командира БЧ-1, т.е. с ним)

Мое мнение: штурман выполняет свою работу сам лично, и никто его на мостике "вытянуть" не может. Могут поправить, могут обозвать если не то делает.
Вахтенный механик наоборот, руководит вахтой БЧ-5 и сам лично ничего не делает, его место ПЭЖ, откуда он отдает приказания на БП, рядом вахта ПЭЖ, которая может всегда подсказать неопытному \или неграмотному\ офицеру что делать.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462320
Но единой и толковой системы практического обучения на действующем современном оборудовании у курсантов- паросиловиков не было. А офицерам-механикам на кораблях как правило было не до курсантов: своих забот хватало.

Давайте сравним. Подготовка механика в военно-морском ВУЗе - 5лет, в гражданском морском 5,5лет. При том что военный механик объем знаний получает больше \в гражданских морских ВУЗах механики специализируются преимущественно на дизелях, остальные типы ЭУ носят вспомогат. характер, руководству БЗЖ гражданские механики почти не обучаются, т.к. ей руководит старпом\. Но в гражданских морских ВУЗах намного больше практики, причем обязательно в плавании. Принцип пр ост: не выплавал ценз моториста - не получишь рабочий диплом 4-го \или вахтенного\ механика, выплавал ценз в должности 4-го \или вахтенного\ механика можешь сдавать экзамен \в спец. учебном центре аттестованом IMO - Международная морская организация\ на ступень выше, и так до деда. В ВМФ - есть должность - назначили офицера, дали зачетный лист - сдавай зачеты, не видел еще никого кто бы не сдал. Ведь принимают в том числе те, кто рекомендовал-выдвигал офицера на повышение.

#145 12.01.2012 12:12:29

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #463653
В ВМФ - есть должность - назначили офицера, дали зачетный лист - сдавай зачеты, не видел еще никого кто бы не сдал. Ведь принимают в том числе те, кто рекомендовал-выдвигал офицера на повышение.

Не знаю, не знаю, бывали, редко, но бывали, когда не сдавали... Да и механики еще 15 лет назад были другими, если честно... Есть с чем сравнить...

#146 12.01.2012 13:07:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463656
но бывали, когда не сдавали

Что было с такими?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463656
Да и механики еще 15 лет назад были другими, если честно... Есть с чем сравнить...

Согласен. Для меня с профессиональной стороны наиболее содержательным и интересным было общение с флаг. мехом, выпуск где-то 1985г

#147 12.01.2012 13:39:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
при этом страна эта построила таки линкоры

Что, простите, построила? Линкоры? Это "Севастополи" что-ли? Ну, это Вы им мощно польстили, мощно :D

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
которые вождь не постеснялся использовать

Стеснялся он или не стеснялся про то неведомо, но всё равно ничего получше Николаша ему просто не оставил. Поэтому и пришлось начинать строить свои.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
Крейсера и эсминцы - да, слямзили у макаронников - с известным результатом...

Не слямзили, а честно купили. Потому, что при царе даже и крейсеров с эсминцами нормальных делать не умели, не то что линкоров.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
Многому научились при вожде то? Что то по последующим событиям не шибко заметно, как вы сами непреминули заметить...

При вожде – многому. Баллистическая ракета с атомной бомбой подойдут? ;)

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463168
Что то по последующим событиям не шибко заметно, как вы сами непреминули заметить...

Так вождя-то уже не стало, что ж Вы хотите?


marlin

marlin написал:

Оригинальное сообщение #463189
Японцы потому и выжимали из наших трофейных кораблей узлы, ремонтная база под рукой. Докование по потребности, судоремонтные заводы в каждом крупном порту по всему побережью кроме Хоккайдо в то время

Хм… Ремонтная база значит под рукой? Ремонтная база под рукой это хорошо. Ну, вот Вам написали:

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463453
Речь конкретно о "Варяге" и "Палладе".  По первому -- сплошное нытьё, мол котлы глючные, машины не так собраны и т.д., но японцы не жаловались и передали его в лучшем состоянии, чем он был новый.  Только медяшку надраить забыли, козлы.  "Палладу" они разогнали до свыше 20 узлов, хотя на испытаниях на Балтике, когда он был новым и пресловутая ремонтная база под рукой, больше 19 никак не получалось

Что теперь придумаете? ;)


shhturman

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463251
Задача штурмана не к берегу приплыть, а немного другая. Вам, как кадровому офицеру и командиру, это должно быть известно очень хорошо...

Вообще-то, я чисто про простоту астронавигации, ну да ладно, замнём ;)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463308
Может быть, достроили бы Измаилы...

Да? Ну, и опять получили бы очередное у*бище. Вы посмотрите, что к тому времени строили передовые флоты.


Олег

Олег написал:

Оригинальное сообщение #463437
veter написал:
Оригинальное сообщение #463204
Чтобы издали указ о бережном отношении  к машинным командом и непривлечении их на разные "военные" мероприятия отрывающие от основного занятия, как-то парады, патрули, несение камбузных и общекорабельных нарядов по воле например старпома

А артиллеристов, ракетчиков и прочих значит можно?

А чего их жалеть? Они же всё равно "балласт" :D

marlin написал:

Оригинальное сообщение #462093
Я случайно увидел ТВ репортаж с "Кузнецова", правда давно, лет пять. Это когда мичман, старший команды котельных менял под нагрузкой котла форсунку. Ничего нового для меня лично, вытащил старую, столб пламени в котельное отделение, воткнул исправную в котел, накинул прижимы и трубопроводы мазута и пара на паромеханическую..(везде пугающие надписи, "Не Курить")
Интересно другое. Как он сказал в камеру,  "там наверху просто балласт, без нас в МКО,,.. и показали ТВ- шники уставшие валы одной линии в мазуте и масле..

NMD

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463445
marlin написал:
Оригинальное сообщение #463016
Про газотурбинную на АВ. В северных широтах никак и никогда.

Странно.  Аргентинцы собирались "25 Мая" переделывать под газовые турбины

Про невозможность эксплуатировать газовые турбины в условиях низких температур пусть тут не врут. Уж кто-кто, а я это знаю.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463449
Насколько я понял, главную проблему создавал феерических размеров газоотбойник ПУ ЗРК Sea Dart

Вот это выглядит более логично.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463449
В конце-концов сам ЗРК был демонтирован со всех трёх корпусов

Вот и решение проблемы. В конце-концов ПВО авианосца – задача кораблей охранения.
А вот "Кузин" трамплин не снимешь :)

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463449
Флоты же, комплектуемые по контрактному принципу, наоборот, переходят на газовые турбины.  И главный их аргумент -- лёгкость и простота обслуживания.  Очевидно, большевики не ищут лёгких путей

Да даже не в контракте дело. Ну, ведь были у нас хорошие газотурбинные корабли – сам служил, слова плохого не скажу. Но зачем тогда продолжали развивать (если бы просто сохраняли, например на старых кораблях продолжавших состоять в строю или резерве, то вопросов бы не было) котлотурбинные ЭУ?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463541
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #463490
Может, новые сконструировать?

Почему бы и нет?

Эта простая мысль не может прийти в голову апологету советских паровых котлов. Причём заметим, что в современных условиях вспомогательный котёл необязательно делать супер-навороченным. Можно и попроще, зато понадёжнее. Габариты вырастут? Ну, не без того, но ведь за всё хорошее надо платить, не так ли? :)


М.Гончаров

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Н-да! Были "командиром корабля", говорите?

Был :)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
А трюмные, стало быть, у вас- "сволочь"?

Нет. Просто кое-кто посетовал, что де вспомогательные котлы на наших кораблях находятся в заведовании всего-лишь командира трюмной группы -

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462513
Нет, их там два. Но бывало, что выходили из строя оба. К ним на газотурбинных БПК относились именно как к вспомогательному оборудованию. Находились они в заведовании командиров трюмных групп

- т.е. этим котлам не оказывается должный почёт и забота ("вспомогательное оборудование"). Я не так Вас понял? ;)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
И на ввереном вам корабле вас больше ничего не волновало кроме возможности дачи необходимого хода?
А вам не приходило в голову, что согласно корабельного устава, вы, как "командир корабля", отвечаете за ВСЁ на вверенном вам корабле!

Мне не "приходило это в голову". Я это знал :)
Есть такая книжка – Корабельный устав ВМФ СССР называется. Не приходилось видеть? ;)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
В том числе и за профессиональную подготовку "трюмной сволочи" и за состояние ваших вспом. котлов?

А у меня их не было :-P

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Ну что-же, давайте попробуем применить японский опыт 1940 года применительно к нашим газотурбинным кораблям 70-х-80-х годов.
Какие котлы ставить в качестве вспомогательных? КВНы не пойдут: 98 т. пара в час на бытовые нужды?! Может быть КВВА-12/28, те самые, которые в качестве вспомогательных стояли на 1134-А? (12 тонн пара в час, рабочее давление- 25-28 кг на квадратный см.) Две штуки вам, говорите? Один рабочий и один- в резерве? Ну, тогда готовьтесь принять на борт и вспомогательную конденсационную установку и пару испарителей ИВС-16, с насосами, магистральной обвязкой и т.д. Не хотите? А котельную воду вам Пушкин будет варить? Кстати, зарезервируйте для неё на борту нехилую цистерну, как и дополнительные цистерны для мазута (а КВВА жрут топлива поболее ваших штатных котелков), жечь дизтопливо во вспом. котлах- вам никто не позволит.
Возможно вам придется принять на борт и турбогенератор ТД-1000 в качестве резервного генерирующего эл. энергию, средства. У нас на Флоте ведь много умников, охочих до всяких УЛУЧШЕНИЙ! Тем более, что паропроизводительность котлов- позволяет.
Ну что? Ух-ты! Водоизмещение корабля выросло?  И длина? Целый отсек, а то и два придется в корпус впердоливать?

Какая "апоплексическая" картина нарисована. Ну, прям никак и ничего нельзя поделать. Неодолимая сила стихии, да. Но мы помним, что японцы эту задачу решили в реальности, значит, она принципиально решаема. При наличии ума, разумеется. См.ниже

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Может, новые сконструировать?

Мысль правильная. Прежде всего, мы знаем, что для бытовых нужд не требуется супердавление и супертемпература пара. Можно и поскромнее.
Так что новый котёл с умеренными параметрами пара. Габариты котла возрастут? Может быть и возрастут.
Да, два котла – один в работе и один в резерве в обычных условиях (второй также может подключаться при сильном обледенении).
Совершенно верно и то, что под них потребуется отсек корпуса, что вызовет увеличение длины и тоннажа. Ну, японцы именно так на "Симусю" и сделали и не дрожали. Заодно и разместили насосы, конденсаторы и прочее что требуется.
А насчёт дизтоплива трястись не надо – его в стране было хоть залейся. СССР - это страна экспортёр нефти *yes*
Вон, безнефтяная Япония строит исключительно газотурбинные корабли. В том числе и авианосцы, ой, т.е. конечно же эсминцы-вертолётоносцы. И не плачет :)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Только мне кажется, что при таком "командире", как вы, в кратчайшие сроки сожгут и загубят любые

Когда кажется – надо перекрестится. Если не знаете как – обратитесь к ув. Georg'у G-L – он Вас научит.

#148 12.01.2012 13:53:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin

marlin написал:

Оригинальное сообщение #463016
Просто во всех описаниниях про дизеля в составе ЭУ "Кузнецова" скромно умалчивают

Враньё. Об этом даже Википедия знает - Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%BE%D0%B2


han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #463546
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #463165
Т.е. наша техника была замечательной, вот только для её обслуживания требовались специалисты такого класса которых мы принципиально не способны были готовить.

Не верно

Т.е. всё таки котлы были убогими, а не механики? ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #463546
Уважаемый Сидоренко Владимир,Вы несколько потеряли нить разговора:сами говорите о долгом нахождении в судоремонте,а потом укоряете в том,что корабль не вышел.Проблемы были и есть,но флотских специалистов винить нельзя.Моряки виноваты?

Нет, не укоряю. Констатирую факт.

#149 12.01.2012 14:01:21

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463690
    marlin написал:
    Оригинальное сообщение #463016
    Про газотурбинную на АВ. В северных широтах никак и никогда.

    Странно.  Аргентинцы собирались "25 Мая" переделывать под газовые турбины

Про невозможность эксплуатировать газовые турбины в условиях низких температур пусть тут не врут. Уж кто-кто, а я это знаю.

Не нужно валить все в кучу. Газотурбинные АВ наши и в наших северных широтах. Эксплуатировать АВ с ГТУ можно, но вот жить, эксплуатировать авиатехнику и воевать на них нельзя. У нас сегодня во Владе утром было минус 25, не самый холодный день.

#150 12.01.2012 14:24:06

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #463442
Вот этого аргументы.

Это простите ерунда. Потому как вы утверждаете что этим специалистам нечем заняться.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 32


Board footer