Сейчас на борту: 
Кибардин Г.А.
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 69

#801 16.01.2012 14:14:10

Илия
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #465500
Будем помнить Бориса...

Очень жаль :(

#802 16.01.2012 22:40:59

Илия
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Опозналась еще одна из хороших фотографий.
Пишет офицер, служивший на ОИС "Полюс":
...
Пл.641 пр. «Ярославский Комсомолец». Заправка в Атлантическом океане от ОИС «Полюс» во время совместного похода декабрь 1977 – июль 1978 Полярный - Луанда- Порт-Луи – Конакри – Полярный. Автор снимка – ст. мичман Некрасов В.С.

http://s04.radikal.ru/i177/1201/b8/c0b7ec20bd95.jpg

#803 18.01.2012 17:14:28

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4001




Re: Фотоархив подплава СССР и России

http://s010.radikal.ru/i312/1201/03/cb654ff5a696t.jpg
Нашел на Яндекс-фотках..


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#804 18.01.2012 19:30:37

kluz
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Фотоархив подплава СССР и России

marlin написал:

На верхнем снимке Бориса Айзенберга, левый корпус, К-441.

Вы по обвесу определили или по другим признакам? Если по обвесу (з. 366), то не ясно чей это трап. Если иначе - по каким деталям?

#805 18.01.2012 19:46:36

kluz
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Фотоархив подплава СССР и России

marlin написал:

Оригинальное сообщение #465576
Волк написал:

Оригинальное сообщение #446699
ТОФ, 1996г. б. Павловского...
На верхнем снимке Бориса Айзенберга, левый корпус, К-441.

На среднем снимке Бориса Айзенберга, левый корпус - К-512? (226?), правый - К-477 (223)

Поправил свои глупые описки, сорри

Отредактированно kluz (18.01.2012 23:56:06)

#806 18.01.2012 22:15:24

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

kluz написал:

Оригинальное сообщение #466966
правый - К-447

Это не может быть К-447, т.к. она всю жисть была на Севере. В феврале-марте 2000 г. лично её в Гаджиево лицезрел. Как раз где-то в это время (ЕМНИП всё же в марте, перед Днём подводника - где-то даже записи были) она получила наименование "Кисловодск". Да и утилизировалась она тоже на северах - на Звёздочке (в 2004 г.)

#807 18.01.2012 22:16:21

Илия
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

К-513 тоже не может быть, это другой проект и тоже на СФ.

#808 18.01.2012 22:17:41

Илия
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467062
Как раз где-то в это время (ЕМНИП всё же в марте, перед Днём подводника - где-то даже записи были) она получила наименование "Кисловодск"

Официально название не присваивалось, это для шефов на обвесе трапа так рисовали.

#809 18.01.2012 22:27:19

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Илия написал:

Оригинальное сообщение #467066
Официально название не присваивалось

Официально-неофициально - врать не буду, не знаю (тут вон какая недавно история с ТОФовским "Вилючинском"/"Касаткой" (сейчас уже "Тверью") приключилась - в курсе наверное? "никому верить нельзя" (с) ), но в мою бытность в Гаджиево (это как раз февраль-март 2000 г.) ЕМНИП обряд крещения (я про присвоение наименования "Кисловодск") всё же совершался.

#810 19.01.2012 00:08:06

kluz
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467062
Это не может быть К-447, т.к. она всю жисть была на Севере. В феврале-марте 2000 г. лично её в Гаджиево лицезрел.

Конечно, К-447 тогда уже была в составе 31 дпл. Командиром 1 экипажа был Вознюк, если не ошибаюсь

#811 19.01.2012 00:12:03

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

kluz написал:

Оригинальное сообщение #467171
фициально-неофициально - врать не буду, не знаю (тут вон какая недавно история с ТОФовским "Вилючинском"/"Касаткой" (сейчас уже "Тверью") приключилась - в курсе наверное?

Не в курсе, расскажите.

#812 19.01.2012 00:23:06

Илия
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467081
Официально-неофициально - врать не буду, не знаю

Точно знаю, у тамошних замполитов перепроверял.

#813 19.01.2012 00:34:37

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467178
Не в курсе, расскажите.

Да рассказывать, в общем-то и нечего. Жила-была "Касатка" пр.949А, которую в 1996 г. Директивой НГШ переименовали в "Вилючинск". В 2011 г. лодку снова переименовывают - уже в "Тверь" (причём, приказом главкома). Сие событие вызвало определённый диссонанс в массах :) , т.к. ПЛ давно имела своих шефов (в хорошем смысле этого слова), всё было отработано (люди были довольны с обеих сторон). И тут на тебе... Оказалось, что те 15 лет, которые крейсер числился "Вилючинском", официально лодка продолжала оставаться "Касаткой", т.к. по словам отдельных высокопоставленных лиц наименование кораблю присваивают только приказом главкома, а не директивой ГШ. Как-то так...
Вот у Ильи на сайте всё великолепно расписано http://www.deepstorm.ru/

Кстати, в экипажной среде лодку быстро прозвали не "Тверь", а "Дверь"...

#814 19.01.2012 00:41:29

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

http://s018.radikal.ru/i504/1201/02/a4d363a6de10.jpg
Я не в курсе последних новостей, интересная дурь.

#815 19.01.2012 00:43:39

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467195
интересная дурь

Сам экипаж в неё верил...

#816 19.01.2012 00:49:51

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

О ПЛ и не только. Такой вопрос, корабли Тигръ, Волкъ, Орёлъ, официально проходят с Ъ, или без в док-тах?  Самодеятельность?

Отредактированно Лот (19.01.2012 00:56:21)

#817 19.01.2012 01:02:03

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467199
корабли Тигръ, Волкъ, Орёлъ, официально проходят с Ъ, или без в док-тах?  Самодеятельность?

ИМХО самодеятельность. Хотя ПСКР "Орёл" на борту несёт название с "ятем" (ЕМНИП первый корабль в отечественном ВМФ, у которого проявилась эта фишка). Про обвесы на трапах даже не говорю - это точно "не официоз". Опять же, другой "Орёл" - ПЛ пр.949А - официально идёт без каких-либо "ятей"...
В общем, бардака у нас хватает а надо, чтобы было безобразно, но однообразно :D

#818 19.01.2012 01:04:10

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467196
Сам экипаж в неё верил...

А с какого бодуна Тверь? Базируется на Вилючинск, шефы, почёт, уважение и на тебе.

#819 19.01.2012 01:08:53

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467203
Опять же, другой "Орёл" - ПЛ пр.949А - официально идёт без каких-либо "ятей"...

Тут понятно, в честь города.

#820 19.01.2012 01:10:50

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467204
А с какого бодуна Тверь? Базируется на Вилючинск, шефы, почёт, уважение и на тебе.

Вот-вот... Я бы поинтересовался через годик у экипажа - а шефы-то новые приезжали ли :D ? Ну, акромя ознакомительной поездки по паратунькам всяким :D

#821 19.01.2012 01:14:34

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467206
в честь города

Я бы сказал - в честь первого боевого корабля. Общался просто с офицером, который всей этой каронимикой по Опелю (в экипаже так Орел кличут - думаю, понятно почему) занимался. Говорил, что в принципе на то время присвоение имени рассматривали довольно строго (ну, типа, чтобы корабль-предшественник ничем себя не запятнал, врагу не сдавался и пр.). Правда, боюсь, эта традиция просуществовала совсем недолго. Смотрим в дни сегодняшние - и видим катера, названные в честь линкоров и пр., и пр. Нет системы! Увы...

#822 19.01.2012 01:14:55

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вообще надо внести предложение, менять не только борт.№, но и названия раз в пол года. Пусть супостат думает, что у нас их тыщи.:D

#823 19.01.2012 01:19:44

Лот
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #467210
Я бы сказал - в честь первого боевого корабля. Общался просто с офицером, который всей этой каронимикой по Опелю (в экипаже так Орел кличут - думаю, понятно почему) занимался. Говорил, что в принципе на то время присвоение имени рассматривали довольно строго (ну, типа, чтобы корабль-предшественник ничем себя не запятнал, врагу не сдавался и пр.). Правда, боюсь, эта традиция просуществовала совсем недолго. Смотрим в дни сегодняшние - и видим катера, названные в честь линкоров и пр., и пр. Нет системы! Увы...

Да нет, все 949А Краснодар, Воронеж, Смоленск, Омск, Курск, Орёл, Белгород, Челябинск, Томск, Вилючинск и т.д.

Отредактированно Лот (19.01.2012 01:24:35)

#824 19.01.2012 01:27:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467211
Пусть супостат думает, что у нас их тыщи

Супостат-то и в былые годы (возьмём те же 70-80 гг.) довольно точно знал обстановку (и это на фоне меняющихся из года в год бортовых). А теперь - и подавно...

#825 19.01.2012 01:31:48

Вованыч_1977
Гость




Re: Фотоархив подплава СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #467212
Да нет, все 949А Краснодар, Воронеж, Смоленск, Омск, Курск, Орёл, Белгород, Челябинск, Томск, Вилючинск и т.д.

Да я не про них. Я в целом. Хотя, к примеру, те же "варшавянки" тоже "города" - "Липецк", "Новосибирск", "Чита", "Могоча" (ух, пообрывал бы уши или чего ещё человеку, поставившему подпись в приказе), "Выборг" и др. Их, по идее, должно что-то отличать (ну по типу - города поскромнее или вообще к исторической привязке обратиться - рыбы там всякие, пр. чудища...). А вот этого как раз и нету... Нет системы, нет традиций...

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 69


Board footer