Сейчас на борту: 
Hordeum,
rytik32,
veter,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 69 70 71 72 73 … 90

#1751 21.01.2012 15:38:48

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13163




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

vov написал:

Оригинальное сообщение #468151
Думаете, ответа от наших "логиков" дождётесь? Вряд ли. Они просто скажут, что "при скоростном прорыве всё будет не так". "Не так" будут попадать японцы. "Не так" будут влиять повреждения. "Не такими" будут люди. Не будет "таких" аварий. А почему? Да потому...

Володь, бесполезно объяснять господам, которые ни ухом, ни рылом, что в истории, что в навигации, что в применении артиллерии элементарные вещи - они их понимать просто не хотят, поскольку это претит их теориям... С Великим вопрос уже давно ясен, его Белые столбики уже заждались, там таких оченно много...
Для душевного разнообразия предлагаю разобрать вариант, когда Варяг на границе порта выходит на редан, потом включает фотонный двигатель, выпускает крылья и взлетает. Пулеметно-пушечным огнем с бреющего полета проходится по джапам и исчезает за горизонтом. Куда интереснее, чем весь этот бред читать...

Отредактированно Алекс (21.01.2012 16:42:31)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1752 21.01.2012 16:26:33

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Командир Чиоды тут совсем не при чем.
А считаю я то, что описание Полутова базируется на большем кол-ве источников, только одним из которых является рапорт Рокуро. Поэтому это описание более обьективно.

Ну, рискну утверждать, что обьективность описания определяется не количеством источников, хотя и зависит от оного.
Тем более, что в данном случае, сборник источников один, С.С.Мэйдзи, о чем и говорится при описании боя.
И поскольку г.Полутов, не приводит в подтверждении своего описания других текстов (хотя бы цитат), кроме рапортов, предполагаю, что время приказа по "Асаме" - преследовать, взято именно из рапорта Мураками.
Так же предполагаю, что Мураками принял движение "Асамы" на север, как преследование, обьединив это событие с собственно приказом, полученном Ясиро.

Grosse написал:

рапорт Рокуро ... есть в нем и явные ошибки. И получение приказа на преследование якобы в 13.06 - безусловно одна из них.

На основании чего? На основании описания боя г.Полутовым?
Другими словами, вы полностью доверяете его описанию боя и утверждаете. что там нет ошибок и противоречий?

Grosse написал:

alstep написал:
    И видим, что это удивительным образом соответствует тому, что я и написал.
???

Как, вы не видите совпадения?
Мое - "Поэтому само преследование с 13:06 до 13:15 похоже на правду (приказ). "
г.Полутова - "...в 13:06 звершил ее и на скорости 16 узлов начал преследование Варяга."
???

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #468074
    alstep написал:
    Где тут "20-25 минут"?
Еще раз перечитайте внимательно мое сообщение, и вы найдете ответ на этот вопрос.

Раз не хотите сами прояснить этот момент, попробую я.
Вы писали:

Grosse написал:

"В 13.00 - 13.06 Асама совершил полную циркуляцию не вполне понятного назначения, что помешало преследованию.
13.15 огонь прекращен. Таким образом, Асама совершал циркуляцию примерно в том же месте, что и Варяг, но примерно на 20-25 минут позднее,

Имеем:
"Варяг" (по разным источникам) совершал циркуляцию ("телепался") возле Иодольми, где-то с 12:05 до 12-20 (рус.).
"Асама" (по Полутову) совершал циркуляцию ("телепался") возле Иодольми, 13:00 - 13:06 (по рус. 12:25-12:31)
Получается, что "Асама" прибывает в точку начала циркуляции, через 5-10 минут (+-), после покидания "Варягом" этой точки.
Понятно, что с большими допусками и отклонениями (держим в уме, диаметр циркуляции и ширину фарватера). Но, тем не менее, получается, что "Асама" "Варягу" чуть пятки не отдавил.
А "Асама" на 16 узлах, а "Варяг" только-только набирает ход.
Я правильно нарисовал картину? Если нет, но пжлста, нарисуйте свою.

Grosse написал:

alstep написал:
    Возможно здесь, он имел ввиду общий бой. Он и закончился в 13:05. Всем - прекращение огня. "Асаме" - преследовать.

Это новое слово в изучении боя под Чемульпо. :)
Подтвердить вы его конечно не сможете.

Я был бы рад сказать новое слово, но увы, увы, все новое - это хорошо забытое старое.
Из донесения Уриу - "В 13:05 огонь был прекращен и боевые флаги спущены."
Что конечно, предполагает необходимость определенной интерпретации. Может знатоки подскажут.
Как конкретно (в то время) мог выглядеть этот приказ (сигнал) и исполнение его?
В рапорте командира "Акаси" отмечено: "Увидел, что на флагманском корабле спустили боевой флаг."
Может это и было общим сигналом к прекращению боя. Но это вряд ли означает, что все (несмотря на конкретную обстановку) должны немедленно отвернуться от противника.

Grosse написал:

И на что тут собственно возражать?
Каким боком Руднев компетентный командир? В чем проявилась его компетентность?

Я сказал, что считаю Руднева компетентным командиром, пока не доказано обратное. Основываюсь на том, что та система подготовки кадров, как бы ее не ругали, какие-бы ошибки не совершались, все-таки работала. И Руднев, как кап.1р., не хуже, не лучше среднего кап.1.р. того времени.
Я не считаю, что несмотря на разные грехи и огрехи, что все адмиралы и капитаны - лопухи и идиоты (пусть даже в среднем).
Вы считаете по другому? Обосновать не желаете?

Grosse написал:

Ведь и просьба к вам заключалась в том числе и в том, чтобы попытаться дать здравое обьяснение его ошибкам.

Как я могу дать обьяснение ошибочному решению, если я это решение, не считаю ошибочным?
Вы, обьявляете решение ошибочным, а потом ищете обьяснение. Может наоборот попробуете?

Grosse написал:

По второму пункту - единственная возможность сохранить корабль и команду - это произвести прорыв.

Или погубить корабль и команду. Шансы, как таковые, вы не оцениваете? Вас всегда ждет победа?

Grosse написал:

Так что для достижения всех указанных вами целей существовал ровно один путь - прорыв.

То есть, все или ничего. Если соединение с эскадрой не удастся, то всем один путь - на дно.
Другого выбора вы не оставляете?

Grosse написал:

Обоснование принятия решпения на быстроходный выход я уже давал. И после этого несколько раз повторил. Это был перечень из десятка последовательных пунктов. И вы, кстати, с большинствои их в целом были согласны.

Вы давали общий обзор ситуации. И я действительно, с большинством, в целом, согласен. Но обзор, сам по себе, не указывает обоснований для каких-то конкретных действий. Он не обосновывает, ни быстрый выход, ни медленный, ни бой на рейде.
Для обоснования, нужны дополнительные логические усилия.

Отредактированно alstep (21.01.2012 16:33:58)

#1753 21.01.2012 17:01:42

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #468156
А без паясничания никак нельзя?

Виноват, исправлюсь. :)

Grosse написал:

Никакой неисправности не было, так как нет свидетельств об исправлении каких либо неисправностей.

Отсутствие свидетельств, еще ни о чем ни говорит, к сожалению. Может дождемся, когда г.Полутов опубликует подробности о повреждениях. А то фраза, об отсутствии боевых повреждений, вызывает определенные сомнения.
А какие были? Кто отделял боевые, от не боевых и т.д.

Grosse написал:

Оно все само собой чудесным образом исправилось, когда со 2-ой попытки все же вывернулись на фарватер и полетели в обратную сторону.
Могла ли такая неисправность вообще теоретически случится? Почему бы нет, все возможно.

За то, что какое-то повреждение было, говорит и само описание. Если бы Руднев писал это для отмазки, то уж наверное постарался бы, покрасивше это описать. Да и в дальнейшем, порасписал бы, раз такой фантазер.
Скорее всего, для него самого, это осталось неясным.

Grosse написал:

Только нельзя строить планы исходя из подобных форс-мажорных обстоятельств.

Здесь, конечно согласен. На решение Руднева это не влияло.

#1754 21.01.2012 17:16:51

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #468424
Я Полутова не читал, передо мной Мельников раскрыт...

Да в том-то и дело. По описанию Мельникова, нельзя сделать какой-либо однозначный вывод. Ни в ту, ни в другую сторону.
Насколько проблемы с КМУ "Варяга", были нетипичны для того времени? А может, наоборот - типичны?
Нужен более подробный анализ и самое главное, сравнение с другими. Мельников, видимо, не ставил перед собой такой задачи, в то время, наверное и вопроса такого не возникало.

#1755 21.01.2012 18:43:03

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #468480
Или погубить корабль и команду. Шансы, как таковые, вы не оцениваете? Вас всегда ждет победа?

alstep написал:

Оригинальное сообщение #468480
То есть, все или ничего. Если соединение с эскадрой не удастся, то всем один путь - на дно.
Другого выбора вы не оставляете?

«В тяжелой обстановке, когда нужно продержаться как можно дольше, умный офицер расставит своих солдат так, чтобы у них не было возможности отступать. Если они будут поставлены перед выбором – сражаться или умереть, значит, офицер сделал свое дело».Ирвин Шоу. Молодые львы.

#1756 21.01.2012 19:16:14

Рид
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #468516
По описанию Мельникова, нельзя сделать какой-либо однозначный вывод. Ни в ту, ни в другую сторону.

Да. Хотя, те цитаты, которые я привёл, скорее  в пользу прорывопессимистов.
Но есть ли другие источники, кроме Мельникова? Ведь если этот вопрос не решён  - мог ли Варяг оторваться (уйти из зоны эффектиного огня противника) и удерживать/увеличивать отрыв от японцев, то прочее - какие повреждения могли быть нанесены непосредственно  при прорыве, навигация на фарватере большого значения не имеют.  Я могу со всеми доводами ув. Grosse и abacus'a согласиться, а потом сказать: у Варяга через час полного хода ЭУ сдохнет, его догонят и всё равно утопят.
Так сдохнет или нет?

#1757 21.01.2012 19:25:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #468516
Насколько проблемы с КМУ "Варяга", были нетипичны для того времени? А может, наоборот - типичны?
Нужен более подробный анализ и самое главное, сравнение с другими.

Ну если поставить на место "Варяга" "Аскольд", у которого проблем с КМУ не было, и посчитать, может ли быть осуществлен прорыв в заданных условиях хотя бы теоретически.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1758 21.01.2012 20:07:28

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468567
Ну если поставить на место "Варяга" "Аскольд", у которого проблем с КМУ не было, и посчитать, может ли быть осуществлен прорыв в заданных условиях хотя бы теоретически.

А почему "Аскольд", а не "Новик"? Или МиГ-29? :D

#1759 21.01.2012 20:27:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #468591
А почему "Аскольд", а не "Новик"? Или МиГ-29

Потому что "Аскольд" мог оказаться в Чемульпо в 1904 году, а МиГ-29 не мог. "Новик" тоже не мог, но по другим причинам.

Отредактированно адм (21.01.2012 20:27:36)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1760 21.01.2012 20:34:43

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468601
"Новик" тоже не мог, но по другим причинам.

Простите, за любопытство. Это по каким причинам "Новик" не мог оказаться в Чемульпо в 1904 г. ?

#1761 21.01.2012 21:25:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #468609
Это по каким причинам "Новик" не мог оказаться в Чемульпо в 1904 г.

Назначение "Новика" было другое. Он мог там оказаться, разве что на пару с каким-нибудь ЭБР.

Того же класса крейсер "Боярин" ходил в ноябре в Чемульпо с "Петропавловском". И даже если он потом еще раз заходил туда в декабре - лишь на несколько дней и, как необходимый для эскадры крейсер, был быстро сменен "Варягом".

Отредактированно адм (21.01.2012 21:26:22)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1762 21.01.2012 21:43:37

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468637
Назначение "Новика" было другое. Он мог там оказаться, разве что на пару с каким-нибудь ЭБР.

Того же класса крейсер "Боярин" ходил в ноябре в Чемульпо с "Петропавловском". И даже если он потом еще раз заходил туда в декабре - лишь на несколько дней и, как необходимый для эскадры крейсер, был быстро сменен "Варягом".

Но тем не менее, "Боярин" все же побывал в Чемульпо. Пусть "на несколько дней". Так же случайно, "на несколько дней" мог зайти в Чемульпо и "Новик". А тут, внезапно, война...

#1763 21.01.2012 22:06:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #468658
Так же случайно, "на несколько дней" мог зайти в Чемульпо и "Новик".

"Новика" 1 ноября вывели в резерв.
Собственно, после решения о необходимости нахождения в Чемульпо крейсера там стояли поочередно, примерно по неделе, или "Боярин" или "Варяг". Пока на "Варяге" не остановились.
"Новик" был выведен из резерва 25 декабря, но диспозиция была уже определена и самый ненужный крейсер 28 декабря ушел в Чемульпо.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1764 21.01.2012 23:25:04

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468670
"Новика" 1 ноября вывели в резерв.
Собственно, после решения о необходимости нахождения в Чемульпо крейсера там стояли поочередно, примерно по неделе, или "Боярин" или "Варяг". Пока на "Варяге" не остановились.
"Новик" был выведен из резерва 25 декабря, но диспозиция была уже определена и самый ненужный крейсер 28 декабря ушел в Чемульпо.

Почему Вы так убеждены в ненужности "Варяга"?? Откуда такая убежденность?? И какие корабли там еще были не нужны? Не "Ретвизан" часом?

#1765 21.01.2012 23:27:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468670
"Новик" был выведен из резерва 25 декабря, но диспозиция была уже определена и самый ненужный крейсер 28 декабря ушел в Чемульпо.

Это он в ПА не  очень нужен, а во Владике, взамен "Богатыря" - очень даже ничего бы смотрелся.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1766 21.01.2012 23:35:24

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #468752
Это он в ПА не  очень нужен, а во Владике, взамен "Богатыря" - очень даже ничего бы смотрелся.

Поддерживаю.

#1767 21.01.2012 23:53:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #468750
Почему Вы так убеждены в ненужности "Варяга"?

В декабре в строю в ПА были "Варяг", "Аскольд", "Боярин". "Аскольд" был лучшим среди них по всем показателям боевой подготовки. "Боярина" Алексеев тоже оценивал высоко.
Когда из резерва вывели остальные крейсера, в том числе "Палладу" и "Диану" (1 и 18 января), которые Алексеев оценивал очень критично, обычной ротации крейсеров не произошло.
Тут можно предположить два варианта:
1. В Чемульпо нужен был лично Руднев.
2. "Паллада" в ПА была нужнее чем "Варяг".

Что касается "Новика", то его берегли и лишний раз никуда не гоняли.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1768 22.01.2012 00:00:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #468752
Это он в ПА не  очень нужен,

Без "Боярина" эскадра на третий день войны на один глаз окривела, а вы хотите заранее и другой выбить?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1769 22.01.2012 02:36:28

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #468763
Тут можно предположить два варианта:
1. В Чемульпо нужен был лично Руднев.
2. "Паллада" в ПА была нужнее чем "Варяг".

Больше похож на правду первый вариант.

адм написал:

Оригинальное сообщение #468763
Что касается "Новика", то его берегли и лишний раз никуда не гоняли.

Вполне возможно.

#1770 22.01.2012 07:14:09

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #467546
Я исхожу из того (пока не доказано обратное), что и Руднев и Уриу вполне компетентные командиры.

Подавляющее большинство командиров с такого уровня - компетентны. Включая Алексеева, Витгефта, Рожественского, Небогатова...

alstep написал:

Оригинальное сообщение #467546
Т.е. эти решения компетентны и соответствуют известной им, обстановке.

Никаких "т.е.". Компетентные командиры вполне могут принимать некомпетентные решения. Собственно, эта тема и посвящена доказательству неверного решения Руднева по скорости прорыва. Во всяком случае, для меня.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #467546
Если основная цель недостижима, то возникают еще другие цели и задачи. К примеру, по возможности сохранить корабль и команду.

И как решение Руднева способствовало сохранению корабля? Помогло? По сохранению команды предлагаемым способом - вообще не выходить гораздо лучше:-). 30 душ на его совести. Или прорываться решительно или сдаваться.
Мы и рассматриваем была ли цель все в такой же степени недостижима при решительном прорыве, как и при реальных решениях Руднева. Врядли Вы сможете аргументированно отрицать, что вероятность успеха прорыва, с увеличеним скорости, так же растет.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #467766
Уриу, наверное позеленел, читая донесение Ясиро.

Да, вполне возможно. Рапорт Уриу - суммарный и результирующий. Он собрал рапорта своих командиров кораблей, взаимно их проверил, дополнил собственными впечатлениями, убрал несоответствия и то, что "показалось"... Так вот, рапорт Рокуро - наиболее противоречивый и несоответствующий общему рапорту Уриу.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #467975
А если боевых повреждений не было, а какая-то неисправность все-таки была, то значит ли это, что данная неисправность, с вероятностью близкой к 100%, случилась бы и в случае выхода "Варяга" на ... 22 узлах?

Дело не в неисправности, а в неефективности на малой скорости. На 22 узлах она исключается.

#1771 22.01.2012 07:57:29

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #468562
Да. Хотя, те цитаты, которые я привёл, скорее  в пользу прорывопессимистов.
Но есть ли другие источники, кроме Мельникова? Ведь если этот вопрос не решён  - мог ли Варяг оторваться (уйти из зоны эффектиного огня противника) и удерживать/увеличивать отрыв от японцев, то прочее - какие повреждения могли быть нанесены непосредственно  при прорыве, навигация на фарватере большого значения не имеют.  Я могу со всеми доводами ув. Grosse и abacus'a согласиться, а потом сказать: у Варяга через час полного хода ЭУ сдохнет, его догонят и всё равно утопят.
Так сдохнет или нет?

Да конечно, есть еще Самченко. Здесь её не признают, женщина, но цитирует она адмиралов и специалистов. Цитаты просто убойные для Варяга-победителя. :D
http://www.enoth.narod.ru/Navy/Varyag00.htm


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1772 22.01.2012 08:00:02

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #468424
Это об испытаниях 09 октября, 16 октября и 15 ноября

10 октября, это часть прогрессивных испытаний. В этот день и не планировали полную скорость. Хотели 110 об/мин - их и держали. "Весь день". А то, что только к вечеру повысилась температура, на общий вывод никак не повлиял:"машины работали исправно и хорошо".
16 октября, это продолжение все тех же прогрессивных испытаний. На этот раз на полном ходу:"следуя указанию наместника продолжать прогрессивные испытания без торопливости, новый выход был отложен на неделю". До полудня на 22 котлах, после - на всех 30. Достигли, соответственно 130 и 140 об/мин. Никакого перегрева не отмеченно.
15 ноября , это не скоростные испытания, а приработка подшипников.
Таким образом, скоростные испытания на полном ходу осенью 1904 года были только раз - 16 октября. И возможности по скорости - 140 об/мин в течении нескольких часов.

Рид написал:

Оригинальное сообщение #468424
Согласны ли участники дискуссии, что надёжность ЭУ Сойи была достигнута после замены трубок  и подшипников?

Нет, конечно. Заменили только то, что попортилось под водой. 832 трубки из 9240. И бакаутовые подшипники. Это деревянные втулки на дейдвудной трубе. Упорных подшипников японцы не меняли.

Рид написал:

Оригинальное сообщение #468424
Ув. abacus утверждает, что во время боя Асама разгонялась до 18 узлов

Ничего подобного. Я утверждал, что Асама развил 15 узлов при 105 об/мин.

#1773 22.01.2012 08:07:47

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #468822
И как решение Руднева способствовало сохранению корабля? Помогло? По сохранению команды предлагаемым способом - вообще не выходить гораздо лучше:-). 30 душ на его совести. Или прорываться решительно или сдаваться.
Мы и рассматриваем была ли цель все в такой же степени недостижима при решительном прорыве, как и при реальных решениях Руднева. Врядли Вы сможете аргументированно отрицать, что вероятность успеха прорыва, с увеличеним скорости, так же растет.

Да сохранил. Японцам не отдал, экипаж спас и затопил корабль правильно, чтобы вы не говорили. Не его вина, что корабль поднимали японцы, а не русские. Ему и в голову прийти не могло, что войну проиграют.
На самом деле, Руднев хорошо выкрутился из тяжелой ситуации, в которую его поставили. Это ж не 600 душ потерять, как по вашему плану. Насчет вероятности сделайте лучше её расчет без пустого трепа. Если нет, так нечего и писать, спор беспредметен.

Отредактированно invisible (22.01.2012 08:14:22)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1774 22.01.2012 08:12:37

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #468826
Таким образом, скоростные испытания на полном ходу осенью 1904 года были только раз - 16 октября. И возможности по скорости - 140 об/мин в течении нескольких часов.

Ну и труба ему, если всего лишь на несколько часов. :D О чем спор, я не понимаю. Вы куда прорываетесь в ПА или Асан? *haha*
Вполне ясно, что длительно держать 20 узлов Варяг не в состоянии. И вызвать буксир с ПА он не может. :)

Еще раз крупненько для танкистов заключение комиссии Успенского:
"Крейсер не сможет выходить на скорость выше 20 узлов без риска получить тяжелые повреждения котлов и машин"
ПС: О каких испытаниях осенью 1904г речь? ;)

Отредактированно invisible (22.01.2012 11:10:18)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1775 22.01.2012 08:17:44

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #468441
Для душевного разнообразия предлагаю разобрать вариант, когда Варяг на границе порта выходит на редан, потом включает фотонный двигатель, выпускает крылья и взлетает.

Спасибо, но мы предпочитаем простой выход на реально возможный полный ход Варяга.
Да и для вас, "томозов", абсурдизм, скорее признак безсилия в подборке аргументов, чем шутка юмора. Так и быть, могу подбросиыь пару сходу.
Рулевое управление вышло из строя из за сушившихся на тягах тельников машинной команды...
На Варяге существовала подпольная организация соцуствующих польским националистам, которая поместил бонбу в опорный подшипник. При достижении скорости 7 узлов она должна была бабахнуть. Но христолюбивому воину Всеволоду накануне ночь явился во сне святой мученик Прокл. Предупредил об опасности и запретил превышать скорость. В обмен обещал лично остановить богомерзких япошек.
Как известно, мученика заставили бежать за колесницей правителя, направлявшегося в селение Калипт. Изнемогая в пути, святой Прокл молился, чтобы Господь остановил колесницу. Силой Божией колесница остановилась, и никакие усилия не могли сдвинуть ее с места. Сидевший в ней сановник словно окаменел и оставался недвижим до тех пор, пока, по требованию мученика, не написал своей рукой хартию с исповеданием Христа; только после этого колесница с правителем смогла продолжить путь...

Страниц: 1 … 69 70 71 72 73 … 90


Board footer