Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Strannik4465,
veter,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 90

#1901 28.01.2012 20:49:00

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472249
Да вся РЯВ практически именно из таких примеров и состоит. ...
Гораздо труднее, если и вообще возможно, привести примеры обратного, увы.

Конечно. При поражании в войне/бое, можно всегда найти кучу вариантов, как нужно было действовать, что бы не проиграть.
Но это все потом, после.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472249
От того как скоро Варяг сможет дать ход после отдачи соответствующей команды - ничего из вышеописанного не зависит. Даже если бы на это потребовался бы час - изменилось бы лишь то, что все события начались бы на час позже. Инициатива, право первого хода - великая вещь.
А вот от того как быстро могли дать ход японцы зависит уже многое, ведь они изначально в положении догоняющих, вынужденных реагировать на действия противника с заведомым опазданием. Впрочем, судя по реалу, их корабли давали ход чрезвычайно быстро.

По первому пункту я поторопился. Если время считать от "Тиоды", а там заметили "Варяг" через 10 минут, после выхода. То получается, что это как раз те самые 10 минут дрейфа "Варяга", по обоим вариантам. А по второму пункту поясню.
По расчету ув.LEXX13. получается, что "Варяг" начинает разгон сразу с якорной стоянки и к Иодольми он подходит через 21 минуту после старта, т.е. в 11:41 рус.вр. (Иодольми, в данном случае, просто как ориентир, для наглядности). В случае задержки на 10 минут, начав разгон после 10 минутного дрейфа, ему в 11:41, будет еще далеко до Иодольми. А если еще учесть, что скорость течения в расчете принята 3,5 узла, а Бейли, к примеру, указывает, что она была около 2 узлов, то тем более.
По "Асаме". По свидетельствам выходит, что в 12:20 (11:45 рус.вр.) "Асама" уже в движении, т.е. те 10 минут (от команды -
до движения) для него уже прошли.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #472255
Вы меня совсем запутали:-). Под "точкой обнаружения" Вы понимаете "временную точку"? Тогда, если она "зависит", то как может "не влиять"? На 10 минут (точнее около 5) позже начнет движение, на столько же позже обнаружат (минус какое-то время при более высокой скорости).
Или это точка на карте? Рубеж обнаружения тот же что и в реале.

Есть немного, извиняюсь. Выше я пояснил подробнее, что имел ввиду.

Отредактированно alstep (28.01.2012 20:51:30)

#1902 28.01.2012 21:25:50

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472290
От ПА до Чемульпо 288 миль. Вопрос : с какой скоростью порт-артурская эскадра должна была идти на помощь?

Мало того, что эскадра в принципе не могла так быстро прийти на помощь, но меня прямо таки умиляют такие вот суждения:

invisible написал:

Оригинальное сообщение #472235
И если б где-то к 3-м часам полудни 1ТОЭ, собиравшаяся кстати, в поход, появилась у Чемульпо, блокировав там Уриу, Руднев оказался самым бы прозорливым капитаном российского флота.

Ведь на них всегда можно резонно возразить - а если бы эскадра появилась где то к 6 часам пополудни, с нее еще могли бы успеть увидеть тонущий Варяг, и кем бы в такой ситуации оказался бы Руднев? :D
Вообще, эти "если бы", да еще сказанной таким серьезным тоном, не могут не умилять...

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472292
Если время считать от "Тиоды", а там заметили "Варяг" через 10 минут, после выхода. То получается, что это как раз те самые 10 минут дрейфа "Варяга", по обоим вариантам.

Так зачем Варягу дрейфовать то после снятия с якоря??

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472292
В случае задержки на 10 минут, начав разгон после 10 минутного дрейфа, ему в 11:41, будет еще далеко до Иодольми.

Еще раз - откуда возьмутся 10-минутная задержка и 10-минутный дрейф?
Вы очевидно не вполне понимаете достаточно элементарную вещь - совершенно не важно сколько времени Варягу нужно для подготовки к даче хода. Час, два, три, не важно. Но когда он все таки будет готов это сделать, то он сможет дать ход сразу же после снятия с якоря, и сможет сразу же начать разгон. А пока он не будет к этому готов, ему и нет смысла сниматься с якоря. Не дрейфовать же в самом деле 10 минут.. :)

Время же необходимое на подготовку к даче хода важно именно и только для японских кораблей. Для них каждая минута задержки значима по многократно вышеописанным причинам.

Отредактированно Grosse (28.01.2012 21:30:52)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1903 29.01.2012 01:02:16

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472292
Если время считать от "Тиоды",

Забудьте про Тиоду. Модель, комплекс японских мероприятий, начинается с реальных 12:10 (в модели на пару минут раньше при более высокой скорости Варяга со старта). Через 15 минут после русского выхода.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472292
В случае задержки на 10 минут, начав разгон после 10 минутного дрейфа, ему в 11:41, будет еще далеко до Иодольми.

В реале он потратил от сигнала "поднять якорь" до движения малым ходом 10 минут всего.
11 ч. 10 м. Все наверх с якоря сниматься
11 ч. 20 м. Крейсер снят с якоря и направился...
На испытаниях якорь был поднят с глубины 31 м за 7 мин, но брашпиль дважды останавливался (потом были повторные испытания без остановок, но Мельников о хорошем про Варяг не пишет:-). Так что в реале на подьем меньше 5 минут, а остальное время - он уже снят с якоря. В моделе потратися 10 на трогание с места. То есть, разница с реалом не 10, а 5 минут.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472213
переход количественных изменений в качественные

:-) Я вижу, что это у Вас, типа, руководство к действию. +5 минут с обнаружением по Тиода, +5 минут с началом движения... Пытаетесь наскрести на колобок?

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472292
ему в 11:41, будет еще далеко до Иодольми

Может, Вам проще будет представить, если принять, что команду Руднев подаст в 12:05 и тогда начало движение будет одно и тоже с реалом, а дальнейший разгон тот же самый, по джейн? Или давайте сразу уговорим уважаемого ЛЕХХ13 проложить не по динамике джейн, а как я выкладывал на оснований реалий Сантьяго? Тогда да, Иодолми будет еще далеко. Но потом и японцы будут разгоняться не столь стремительно.

#1904 29.01.2012 08:06:59

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9670




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472290
От ПА до Чемульпо 288 миль. Вопрос : с какой скоростью порт-артурская эскадра должна была идти на помощь?

Ультиматум Уриу был датирован 26-м числом. Нападение нв Кореец было совершено в 15:55. Около 4-х часов следующего дня его взорвали и стали потихоньку топить Варяг. Итого с момента нападения прошло 24 часа.
288: 24 = 12 узлов. Хотя, разведотряд из Аскольда и Новика мог давать и 22 узла.
Вполне можно было рассчитывать на спасение.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1905 29.01.2012 08:18:33

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9670




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472315
Ведь на них всегда можно резонно возразить - а если бы эскадра появилась где то к 6 часам пополудни, с нее еще могли бы успеть увидеть тонущий Варяг, и кем бы в такой ситуации оказался бы Руднев?
Вообще, эти "если бы", да еще сказанной таким серьезным тоном, не могут не умилять...

А его в это время еще можно было спасти. По крайней мере экипаж. Нормально выглядел бы. Героем. Выдержал бой. Уцелели  люди.
А вот как бы выглядил Уриу в мышеловке? :D
Да за такую "потерю" Варяга Рудневу памятник надо было ставить.
Меня умиляет, когда люди считают бегство из Чемульпо, оставив Беляева на произвол судьбы единственно верным решением.
Наверное, адмирал Ренценштейн снискал себе много лавров, драпанув на всех парах с поле боя и бросив на произвол судьбы другие корабли своего отряда. :D

Я что-то недождался от вас случаев героического прорыва.
Ну возьмите, тот же Новик - самый быстрый корабль эскадры. Лихо драпал и в результате, посадив машины, оказался в той же мышеловке, не сумев уйти даже от одной Цусимы. :D
Зато тихоход Диана дошел аж до Сайгона и был там разоружен просто по недоразумению.
Тихо едишь дальше будешь. Русская пословица права. :)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #472420
Забудьте про Тиоду. Модель, комплекс японских мероприятий, начинается с реальных 12:10 (в модели на пару минут раньше при более высокой скорости Варяга со старта). Через 15 минут после русского выхода.

Это ваша модель, которая не катит. Ибо Варяг при подобном раскладе былы замечен раньше, чем в реале. Если, конечно, не считать японцев слепыми.

Отредактированно invisible (29.01.2012 08:40:04)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1906 29.01.2012 12:16:58

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #472467
Ультиматум Уриу был датирован 26-м числом. Нападение нв Кореец было совершено в 15:55. Около 4-х часов следующего дня его взорвали и стали потихоньку топить Варяг. Итого с момента нападения прошло 24 часа.
288: 24 = 12 узлов. Хотя, разведотряд из Аскольда и Новика мог давать и 22 узла.
Вполне можно было рассчитывать на спасение.

"Ультиматум был датирован..." Это не главное. Главное в том, что Руднев узнал об этом ультиматуме утром, 27 февраля, когда текст этого ультиматума на "Варяг" привез Сене.

Во-вторых, Вы, уж не сочтите за провокацию, опять не вникаете в мелочи. Даже если бы Руднев расценил "нападение" на "Кореец", как акт войны и... и что дальше? Он должен был об этом сообщить в ПА. Иначе помощь не придет. Время потратить на сообщение. Из Сеула! В ПА, получив сообщение Руднева, должны были его осознать, принять решение и довести это решение до командиров кораблей. Командиры кораблей готовят корабли к походу и бою и докладывают о готовности командующему. Командующий отдает приказ и корабли выходят на внешний рейд. Там собираются. Собрались и пошли в сторону Чемульпо.
Прониклись? А теперь можно считать.
По моим, приблизительным, прикидкам (особо не считал), нашим крейсерам и самым быстроходным броненосцам (а их брать надо, иначе не стоит и огород городить), что бы добраться до места назначения к 12.00 27-го числа, нужно начать движение в сторону Чемульпо не позже 20.00-21.00 26-го числа. Т. е. с момента "нападения" на "Кореец" до момента начала движения "деблокирующей группы", должно пройти не более четырех-пяти часов.

#1907 29.01.2012 12:48:53

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9670




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472550
"Ультиматум был датирован..." Это не главное. Главное в том, что Руднев узнал об этом ультиматуме утром, 27 февраля, когда текст этого ультиматума на "Варяг" привез Сене.

Так, а что Руднев не понимал, что обстрел Корейца торпедами уже есть акт начала военных действий? ;) От какого момента он должен был начинать отсчет?

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472550
Во-вторых, Вы, уж не сочтите за провокацию, опять не вникаете в мелочи. Даже если бы Руднев расценил "нападение" на "Кореец", как акт войны и... и что дальше? Он должен был об этом сообщить в ПА. Иначе помощь не придет. Время потратить на сообщение. Из Сеула! В ПА, получив сообщение Руднева, должны были его осознать, принять решение и довести это решение до командиров кораблей. Командиры кораблей готовят корабли к походу и бою и докладывают о готовности командующему. Командующий отдает приказ и корабли выходят на внешний рейд. Там собираются. Собрались и пошли в сторону Чемульпо.
Прониклись? А теперь можно считать.
По моим, приблизительным, прикидкам (особо не считал), нашим крейсерам и самым быстроходным броненосцам (а их брать надо, иначе не стоит и огород городить), что бы добраться до места назначения к 12.00 27-го числа, нужно начать движение в сторону Чемульпо не позже 20.00-21.00 26-го числа. Т. е. с момента "нападения" на "Кореец" до момента начала движения "деблокирующей группы", должно пройти не более четырех-пяти часов.

Вообще-то, согласно открытию абакуса, между ПА и Чемульпо был подводный кабель, так что Павлов вполне мог сообщить. *ROFL* К тому же на самом Варяге была отличная радиостанция, которую иногда ловили в Артуре.
Имеются достоверные факты об установлении радиосвязи между Варягом и Золотой горой. Не думаю, что команда не пыталась передать туда столь важное сообщение. Ну и в третьих, сообщать ему было не обязательно, ибо война, в отличие от ультиматума, объявляется не капитану первого ранга, а всей стране. Потому, были основания надеяться на то, что эскадра выйдет из ПА не позже 20.00 26-го числа.
При таком раскладе он должен был задержать Уриу в Чемульпо как можно дольше. Этим он и мог принести пользу РИ, а не своим прорывом.

Отредактированно invisible (29.01.2012 13:28:20)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1908 29.01.2012 13:00:43

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #472564
При таком раскладе он должен был задержать Уриу в Чемульпо как можно дольше. Этим он и мог принести пользу РИ, а не своим прорывом.

Тогда не стоило вообще рейд покидать. Стоять до последнего.

#1909 29.01.2012 13:52:44

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9670




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472569
Тогда не стоило вообще рейд покидать. Стоять до последнего.

Вот тогда бы он и был трусом. А конец пришел бы быстро. Уж очень удобная мишень. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1910 29.01.2012 14:16:12

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #472564
Имеются достоверные факты об установлении радиосвязи между Варягом и Золотой горой.

ЕМНИП об этом говорилось в книге изданной в 1955 году в Нью-Йорке , и то со слов Власьева(который был в Порт-Артуре). Никаких друх сведений об этом мне не попадалось. Поделитесь источником достоверных фактов.

#1911 29.01.2012 14:28:31

bober550
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

М-да. Никто меня неслушает, а потом все по-моему, по-дурацки получается :)  В самом начале же говорил, не достаточно информации для однозначных выводов. И есть где искать, есть что искать, и есть надежда, что удастся развеять сомнения хотя бы в части состояния машин. Так нет опять сцепились и давай буквы по пикселям размазывать. Чего добились? Образовалось две банды вежливо поколачивающих друг друга. Прозвища напридумывали, фантастического сока моска набрызжели- может пора остановиться? Вроде на имеющейся информации все гипотезы построены армии сформированы, дальше решать кто прав можно абсолютно любым способом- например замутить страйкбольную войнушку, или по простому- стенка на стенку. Явно лучше чем зафлуживать форум и то интересное, что выкладывали в теме в начале.

#1912 29.01.2012 14:37:00

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Ув. Инвинсибл, при всем уважении к Вам и Вашим заслугам на форуме, при том что уже много много лет мы тут с Вами общаемся, не могу не отметить что в данном конкретной теме Ваша позиция, мягко говоря, не понятна. То ли Вы просто шутите постоянно, то ли троллите, то ли издеваетесь, но так или иначе львиная доля Ваших утверждений, высказанных здесь, заведомо и очевидно несостоятельны. И это настолько очевидно, что на эти утверждения даже возражать не приходится, просто не на что возражать.
Ну как можнго всерьез расматривать это, к примеру, утверждение:

invisible написал:

Оригинальное сообщение #472468
А его в это время еще можно было спасти. По крайней мере экипаж. Нормально выглядел бы. Героем. Выдержал бой. Уцелели  люди.

Ведь вполне понятно как Руднев этой ситуации на самом деле выглядел бы. Классическим паникером.
Командира эсминца Ленин за куда меньший проступок расстреляли, но у него хоть масса смягчающих обстоятельств была, коих у Руднева просто не было.
И выглядело бы все так, что появились какие то желтые макаки (напомню что шел первый день войны и всерьез японцев еще не воспринимали), выдвинули какой то нелепый ультиматум БЕЛОМУ офицеру РУССКОГО флота, получили на него законнный протест нейтралов и успокоились. А этот офицер до того запаниковал, что попробовал зачем то покинуть нейтральный рейд, а когда не получилось, то и вовсе ополоумел и принялся крейсер зачем то топить, бросил его в полузатопленном состоянии, команду перевез на нейтральные суда. Своевременно подошедшим судам Артурской эскадры спасти крейсер уже не удалось.
Вот так бы все выглядело.
Конечно Руднева после этого как минимум выгнали бы с флота с позором, но это в лучшем случае. Но могли и заставить выплатить убыток казне из собственного кармана, слава богу дворянину это сделать несколько проще, чем тому командиру черноморского эсминца, что посадил его на мель, и потом выплачивал за ремонт.
И это только один пример, но все Ваши утверждения из той же серии. Можно столь же занудрно разбирать каждое, но что то не хочется, ввиду их самоочевидной неверности.

Отредактированно Grosse (29.01.2012 14:47:25)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1913 29.01.2012 14:53:58

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #472612
....и то интересное, что выкладывали в теме в начале.

Эт Вы о чём-с? Об потоплении "Варягом" "Такачихо"?

#1914 29.01.2012 15:50:59

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472315
Еще раз - откуда возьмутся 10-минутная задержка и 10-минутный дрейф?
Вы очевидно не вполне понимаете достаточно элементарную вещь - совершенно не важно сколько времени Варягу нужно для подготовки к даче хода. Час, два, три, не важно. Но когда он все таки будет готов это сделать, то он сможет дать ход сразу же после снятия с якоря, и сможет сразу же начать разгон. ...

abacus написал:

Оригинальное сообщение #472420
В реале он потратил от сигнала "поднять якорь" до движения малым ходом 10 минут всего.
11 ч. 10 м. Все наверх с якоря сниматься
11 ч. 20 м. Крейсер снят с якоря и направился...
...

Извиняюсь за нижеследующее многословие, но мне кажется это необходимо.
В один прекрасным момент, ув.abacus, обозначил предположение/мнение о том, что от подачи команды, до начала движения, проходит 10-12 минут. Это было сказано в намек на японцев. Исходя из принципа равности условий (если нет других данных) я попытался приложить это же и к русским (Варягу).
У русских:
В 11:10, следует команда "все ... сниматься". Это время подачи команды, а не начала движения матросов. Разве нет?
В 11:20, следует команда на ход (крейсер снят с якоря). Это время подачи команды, а не отметка начала перемещения корпуса корабля относительно воды. Разве не так? Тем более, что крейсер действительно движется, относительно стоящих на якоре.
Что касается времени поднятия якоря на испытаниях, так это возможно чистое время, а не от подачи команды?
Далее начинают двигаться поршни, коленвалы, вращаться винты. Наконец, через "10-12 минут" пошло движение относительно воды. Понятно, что все это приблизительно, не по секундомеру, но все же.
До того, крейсер просто дрейфует (10 минут), играя гимны.
В 11:30 начинается собственно движение относительно воды и разгон.
"Тиода"..., хрен с ней, забываем. 5 минут крейсер набирает ход (в нашем варианте - полный).
В 11:35 (12:10 яп.), "быстрый Варяг" замечен и японцы начинают шевелится.
В 11:45 (12:20 яп.), "Асама" ложится на курс SW. Стоя на месте, трудно изменить курс. Следовательно "Асама" уже в движении.
Для "Асама", потребные на движение 10 минут, уже прошли. То ли шевелятся быстрее, то ли заметили раньше.
Варяг, к этому моменту пройдет:
10 минут дрейфа, со скоростью 2 узла (не согласен на 3,5 узла, без достаточных оснований) - 3,3 каб.
15 минут разгона, по упрощенной методике (первые 3 минуты - по 3 узла), еще 37 каб.
Получается позиция как в реале. Т.е. фигня-с, в некотором роде. Но и версия "быстрого Варяга", начинает сыпаться, как построеная на песке.
Для приближения расчета к реальности, необходимы уточнения:
1. Позиция "Варяга" и "Корейца". Если не ошибаюсь, то на всем известной карте, изображены места гибели Варяга и Корейца.
Для "Варяга" это примерно совпадает с якорной стоянкой. Но с якорной стоянкой "Корейца" - нет. Он должен быть от "Варяга" где-то на 2 каб., а не на 6, как на карте. Следовательно и "4 мили в 11:45" нужно откладывать с учетом этого. Чем точнее будет учтено все возможное, тем и точнее будет результат. А это растояние, определяет позицию "Асамы" в 11:45 (12:20 яп.).
2. Скорость течения - 2 узла. На рейде - это максимум, потом оно должно ослабевать.
3. Те самые "10-12 минут", для нашей модели похоже перебор. Но 1-2 минуты наверное учесть все же стоит.
Согласятся уважаемые оппоненты или предложат свои варианты?

Отредактированно alstep (29.01.2012 16:01:11)

#1915 29.01.2012 16:22:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Далее начинают двигаться поршни, коленвалы, вращаться винты. Наконец, через "10-12 минут" пошло движение относительно воды.

А эти 10-12 минут что крейсер на месте держит?? :D
Якорь вроде поднят, за воздух совсем не удобно держаться, очевидно что его держит только сильное ваше желание его еще хоть как то подзадержать, но настолько ли оно сильное? 20 тысяч лошадей сможите удержать? :)

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Т.е. фигня-с, в некотором роде. Но и версия "быстрого Варяга", начинает сыпаться, как построеная на песке.

Тут согласен.
Если предполагать подобную фигню-с, то развалить можно все что угодно.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Скорость течения - 2 узла. На рейде - это максимум, потом оно должно ослабевать.

Кому должно?

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Согласятся уважаемые оппоненты или предложат свои варианты?

С фигней-с соглашатся нет ни малейшего желания. А варианты уже предложены и отражены в схеме Лекса. Ее можно (при желании) дополнительно уточнять, но только не с помощью предложенной фигни.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1916 29.01.2012 17:04:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472659
но настолько ли оно сильное? 20 тысяч лошадей сможите удержать?

Мощность пропорциональна оборотам, и 20 тыс л.с. будет когда винты раскрутятся до 150-160 об/мин.
Если сразу перевести золотник на полный ход, машина будет брать пар больше чем дают котлы и произойдет просадка давления. Поэтому разгон синхронизируется с ростом паропроизводительности котлов.

У огнетрубных котлов, с их большим объемом воды, было одно преимущество перед водотрубными, - при падении давления выход пара увеличивался без большого падения уровня, а у водотрубных при падении уровня воды и требовалась подкачка холодной воды. Так что с точки зрения динамики разгона, водотрубный котел возможно будет уступать огнетрубному.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1917 29.01.2012 17:08:06

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472659
А эти 10-12 минут что крейсер на месте держит??

А это не ко мне вопрос, а к ув.abacus-у. Я могу предположить некоторые физические процессы. И вообще-то, предлагал в нашей/вашей модели, сократить это время до 1-2 минут.

Grosse написал:

alstep написал:
    Скорость течения - 2 узла. На рейде - это максимум, потом оно должно ослабевать.

Кому должно?

Течению реки :) Но это не принципиально. Здесь важнее скорость. С 2 узлами согласны?

Grosse написал:

А варианты уже предложены и отражены в схеме Лекса. Ее можно (при желании) дополнительно уточнять, но только не с помощью предложенной фигни.

А конкретно возразить, что-то мешает?

#1918 29.01.2012 17:24:34

bober550
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #472624
Эт Вы о чём-с? Об потоплении "Варягом" "Такачихо"?

Лавры Журдениса покоя не дают?

#1919 29.01.2012 17:38:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #472681
Мощность пропорциональна оборотам, и 20 тыс л.с. будет когда винты раскрутятся до 150-160 об/мин.

Очень ценное замечание.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472682
А это не ко мне вопрос, а к ув.abacus-у. Я могу предположить некоторые физические процессы. И вообще-то, предлагал в нашей/вашей модели, сократить это время до 1-2 минут.

И 1-2 минуты явно слишком много. После подачи команды дать ход, при полностью готовых к этому машинах, винты начнут вращаться уже через секунды. По данным Мельникова - конкретно 8 секунд. И строго говоря, корабль сразу же начинает движение. Начинает разгон.
Так что все это настолько пренебрежимо малые величины, что ими не стоит и вовсе заморачиваться.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472682
Здесь важнее скорость. С 2 узлами согласны?

Торг здесь не уместен :)
Я же не предлагаю вам согласиться с 4,6 узла, указанные у Полутова.
Поэтому 3 узла, указанные в лоции, не только наиболее вероятны, но и представляет из себя некий усредненный вариант.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472682
А конкретно возразить, что-то мешает?

Конкретно возразить на что?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1920 29.01.2012 18:22:23

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472697
И 1-2 минуты явно слишком много. После подачи команды дать ход, при полностью готовых к этому машинах, винты начнут вращаться уже через секунды. По данным Мельникова - конкретно 8 секунд. ...

У Мельникова, 8 секунд - это время исполнения команды в машинном отделении. Что имеет несколько другой смысл.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472697
Поэтому 3 узла, указанные в лоции, не только наиболее вероятны, но и представляет из себя некий усредненный вариант.

В лоции указана скорость 2,75 узла, как максимальная. Но Бэйли указывает более конкретно, в данный момент, 1,75-2 узла.
В расчета принята - 3,5 узла. На каком основании-усреднении?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472697
Конкретно возразить на что?

На два пункта вы уже возразили и я ответил. По якорной стоянки "Корейца" есть возражения?

Отредактированно alstep (29.01.2012 18:22:50)

#1921 29.01.2012 18:48:38

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472714
У Мельникова, 8 секунд - это время исполнения команды в машинном отделении. Что имеет несколько другой смысл.

Какой? :)

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472714
В лоции указана скорость 2,75 узла, как максимальная. Но Бэйли указывает более конкретно, в данный момент, 1,75-2 узла.
В расчета принята - 3,5 узла. На каком основании-усреднении?

Могу и повторить, у Полутова 4,6 узла.
В расчетах принята 3 узла.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472714
По якорной стоянки "Корейца" есть возражения?

Сформулируйте поточнее - на что именно возражать?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1922 29.01.2012 19:31:56

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9670




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #472604
ЕМНИП об этом говорилось в книге изданной в 1955 году в Нью-Йорке , и то со слов Власьева(который был в Порт-Артуре). Никаких друх сведений об этом мне не попадалось. Поделитесь источником достоверных фактов.

Это конкретно обсуждалось ранее и приводились документы. Все вроде были согласны. Но найти ту ветку на старой цусиме я затрудняюсь.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #472612
М-да. Никто меня неслушает, а потом все по-моему, по-дурацки получается   В самом начале же говорил, не достаточно информации для однозначных выводов. И есть где искать, есть что искать, и есть надежда, что удастся развеять сомнения хотя бы в части состояния машин. Так нет опять сцепились и давай буквы по пикселям размазывать. Чего добились? Образовалось две банды вежливо поколачивающих друг друга. Прозвища напридумывали, фантастического сока моска набрызжели- может пора остановиться? Вроде на имеющейся информации все гипотезы построены армии сформированы, дальше решать кто прав можно абсолютно любым способом- например замутить страйкбольную войнушку, или по простому- стенка на стенку. Явно лучше чем зафлуживать форум и то интересное, что выкладывали в теме в начале.

Это конечно натуральный флуд для этой ветки и даже для раздела "Альтернативная история" это давно потеряло свою актуальность. Но вас никто слушать не будет, ибо борьба на самом деле идет за признание идеи быстрого Варяга как уже установленной "научной истины".
Мне, например, просто смешно. Я знаю, что спорить бесполезно, но признать "истину" не готов.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472618
Ув. Инвинсибл, при всем уважении к Вам и Вашим заслугам на форуме, при том что уже много много лет мы тут с Вами общаемся, не могу не отметить что в данном конкретной теме Ваша позиция, мягко говоря, не понятна. То ли Вы просто шутите постоянно, то ли троллите, то ли издеваетесь, но так или иначе львиная доля Ваших утверждений, высказанных здесь, заведомо и очевидно несостоятельны. И это настолько очевидно, что на эти утверждения даже возражать не приходится, просто не на что возражать.

А вот это лишнее. Я поставил конкретные вопросы. На них и отвечайте.
Еще раз повторю, что от вас требуется:
факт успешного прорыва российского корабля из закрытой бухты.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #472618
Ведь вполне понятно как Руднев этой ситуации на самом деле выглядел бы. Классическим паникером.
Командира эсминца Ленин за куда меньший проступок расстреляли, но у него хоть масса смягчающих обстоятельств была, коих у Руднева просто не было.
И выглядело бы все так, что появились какие то желтые макаки (напомню что шел первый день войны и всерьез японцев еще не воспринимали), выдвинули какой то нелепый ультиматум БЕЛОМУ офицеру РУССКОГО флота, получили на него законнный протест нейтралов и успокоились. А этот офицер до того запаниковал, что попробовал зачем то покинуть нейтральный рейд, а когда не получилось, то и вовсе ополоумел и принялся крейсер зачем то топить, бросил его в полузатопленном состоянии, команду перевез на нейтральные суда. Своевременно подошедшим судам Артурской эскадры спасти крейсер уже не удалось.
Вот так бы все выглядело.
Конечно Руднева после этого как минимум выгнали бы с флота с позором, но это в лучшем случае. Но могли и заставить выплатить убыток казне из собственного кармана, слава богу дворянину это сделать несколько проще, чем тому командиру черноморского эсминца, что посадил его на мель, и потом выплачивал за ремонт.
И это только один пример, но все Ваши утверждения из той же серии. Можно столь же занудрно разбирать каждое, но что то не хочется, ввиду их самоочевидной неверности.

Ну нет. Паникером он выглядел бы именно в вашем варианте. Бросить друзей и идти на пролом - это смахивает на трусость или затуманенность мозга.
Даже если б он пришел в ПА его спросили: а где же Кореец? Бросил? Сдал врагам? Никакого героизма. Когда штаб 2ТОЭ оказался в подобной ситуации на пути к Владику, он предпочел сдаться врагу вместе с ЗПР. Для них это меньший позор был.
А пример с Лениным тут не к месту. Тогда еще не научились расстреливать за непослушание.

После того, как команда Корейца выразила желание идти сражаться вместе с Варягом, вопрос о 20 узлах отпал автоматически. Скорость отряда была 12 узлов.
Или вы считаете, что Руднев должен был ехать на Кореец и уговаривать его экипаж затопиться или сдаться в плен, тогда как сам пойдет на прорыв? ;)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1923 29.01.2012 20:08:18

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
ув.abacus, обозначил предположение/мнение

Это не предположение, а заключение, основанное на практических данных. И не мое. Цитата из Чэдвика. Выложить еще раз?

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
В 11:10, следует команда "все ... сниматься". Это время подачи команды, а не начала движения матросов. Разве нет?

Это команда палубной команде. Данных о времени команды машинной команде на старт машин ("Вперед") не приводится.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
В 11:20, следует команда на ход (крейсер снят с якоря). Это время подачи команды, а не отметка начала перемещения корпуса корабля относительно воды. Разве не так?

Не так. Крейсер уже снят с якоря (неизвестно, давно ли) и направился. Не дрейфовал, а направился.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Далее начинают двигаться поршни, коленвалы, вращаться винты. Наконец, через "10-12 минут" пошло движение относительно воды

Мне кажется, что Вы несколько неверно представляете, на что уходят эти 10 минут. На преодоление инерции машины тоже уходит время, но сравнительно мало. На стоянке, когда пар на марке, его просто держат под давлением и подбрасывают угля только чтобы компенсировать падение давления от остывания. Этого пара мало. Только паровой обьем котла. Чтобы начать движение, надо выработать больше пара. Начинают бросать больше угля. Когда Вы бросаете дрова в костер, они же не мгновенно вспыхивают, правда? В котле дополнительный уголь разгорается быстрее, но тоже нужно время. Затем надо, чтобы стал образовываться дополнительный пар. Когда Вы ставите чайник, он же не мгновенно дает струю пара, правда? А нужно чтобы не просто закипело, но и выдавало много пара. Для малого хода нужно меньше, будет быстрее. Для полного - больше времени. Обычно 10-12 минут.  Процесс бросания дополнительного угля от команды на подьем якоря не зависит.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
В 11:30 начинается собственно движение относительно воды и разгон.

Нет, в 11:20. Время подтверждено данными с Корейца.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
В 11:45 (12:20 яп.), "Асама" ложится на курс SW

Вы про это:"С началом боя «Кореец» занял позицию с правого борта «Варяга». В это время я шел курсом SW"? Не вижу, где здесь 12:20.
На данной отметке Кореец все еще впереди Варяга и перемена их позиции еще не началась.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
10 минут дрейфа, со скоростью 2 узла (не согласен на 3,5 узла, без достаточных оснований) - 3,3 каб.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/d5/fded8d60460ft.jpg

Вы бурун у Варяга видите? Считаете, что Тэлбот более чем на 3,3 каб позади?

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
фигня-с, в некотором роде

Согласен:-).

#1924 29.01.2012 20:20:33

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
Скорость течения - 2 узла. На рейде - это максимум, потом оно должно ослабевать.

Когда на рейде 2 узла, на фарватере - 3.

http://s018.radikal.ru/i501/1201/23/9e7fba00d981.jpg

#1925 29.01.2012 22:05:22

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

alstep написал:

Оригинальное сообщение #472644
По якорной стоянки "Корейца" есть возражения?
1. Позиция "Варяга" и "Корейца". Если не ошибаюсь, то на всем известной карте, изображены места гибели Варяга и Корейца.Для "Варяга" это примерно совпадает с якорной стоянкой. Но с якорной стоянкой "Корейца" - нет. Он должен быть от "Варяга" где-то на 2 каб., а не на 6, как на карте.

По якорной стоянке "Корейца" нет. А вот по стоянке Варяга - очень даже. Он стоял рядом с Тэлботом, а по другую сторону от Тэлбота стояла Тиода(последняя позиция перед уходом). Тиода же стояла в точке на дистанции 825м от маяка на о. Соволми. Таким образом, и Варяг был от острова на расстоянии примерно 5-6 каб. А не 12, как на уродливой нашлепке тимофлинтов поверх карты. Кореец был на 1-2 каб ближе, что и соответствует записи в логе:"Мы встали на якорь в 4 кабельтовых от о-ва So-Wolmi".

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 90


Board footer