Вы не зашли.
Страниц: 1
Такие вот модельки (а скорее - фишечки) для игры. Для сранения используется одноцентовая монета.
http://www.toshachminiatures.com/figurehead.htm
Отредактированно Vasiliy (30.01.2012 17:11:04)
Портартурские броненосцы
http://photoshare.ru/original/photoshare.ru-8452226.jpg
Любопытно. Я когда-то покупал более крупного масштаба фигурки. Увы, но они все-же оказались слишком великоваты - так, не более чем как "украшение" и лежат.
Размер миноносцев примерно как две однокопеечные монеты.
Отредактированно Ulmo (31.01.2012 02:48:59)
А почему они для вас великоваты? Для игры размер нормальный.
Ясно, что модели не соответсвуют масштабу игрового пространства, но это и не обязательно. Главное, чтобы длина модели (точнее, ее подставки) по возможности не превышала по длине участок, занимаемый кораблем в кильватерном строю, чтобы при постановке моделей вплотную кильватерная колонна не сильно вылезала из масштаба. При определении дистанций между кораблями расстояния меряются между фиксированными точками модели - например между центрами модели или между носами, т.е. корабль представлен точкой, а моделька - для антуража.
Например, в Fire When Ready 1 см = 100 ярдам. Т.е. при длине подставки 4 см вполне масштабная ситуация - сам корабль ярдов 120 и между кораблями ярдов 300.
В случае игры на поле, из-за ограничений по месту, максимальный размер поля был чуть меньше чем 1.5х1.5м. Пока играли на расчерченном шестигранниками поле, с клеткой в 1.5см - на 5 кабельтов все было хорошо. Попытался посмотреть как будет с фигурками - стало тесно. С учетом того, что уже тогда бои проводили и при помощи вычерчивании на клетчатой бумаге движения эскадр, решил не придумывать как-же именно можно было использовать. Возможно буду использовать для показа каких-либо частных ситуаций, когда масштаб будет позволять.
Мы нормально постоянно играем такими фигурками на столе 2.4 х 1.2 м. Иногда стол больше, но и такого вполне хватает. Играем без гексов. Ну и масштаб обычно 1 см = 100 ярдам, т.е. в 6.7 раз крупнее чем у вас, так что тесноты не наблюдается.
Конечно визуальный контакт к моменту выставления кораблей на стол уже произошел, до визуального контакта все отыгрывается на оперативной карте.
У вас фигурки мельче. Если бы мне достались такие-же маленькие броненосцы в 2 сантиметра длинной, думаю мы бы тоже смогли их использовать. Основная проблема тесноты - корабли все время стремятся убежать за границу поля, что приводит к периодическим параллельным сдвигам. И тут, чем больше фигурка, тем чаще получаются сдвиги. Хорошо, когда на поле меньше десятка судов. А когда их там двадцать или тридцать? Вот и склонились в итоге к листку бумагу и рисованию схемы, с автоматизацией расчетов. Доделаю калькулятор, и рисовать не нужно будет - он будет сам рисовать схему. А модельки хороши для случаев когда, во всю кидаются кубики и когда в бою мало кораблей. Тогда будет и быстро, и наглядно, и азарт бросков присутствует.
Да нет, у нас и 20 и 30 кораблей - норма. И более бывало - последний раз где-то 50, когда отыгрывали гипотетическую ситуацию столкновения Японии и США в 1906, с транспортами и береговыми батареями, играло 6 человек. Работает нормально. И сдвиг только один раз делали.
Отредактированно Vasiliy (31.01.2012 18:54:07)
Если 1см=100 ярдов, то есть приблизительно 90 метров, то у вас на столе в 2.5х1.2 метра будет получатся приблизительно 22500х10800 метров или 12.14х5.83 мили. Это при скорости в 12 узлов, минимум каждый игровой час сдвиг делать, не говорю уже про большие значений скорости и если смотреть движение перпендикулярно длинной части стола. Хотя конечно если обстреливаем батареи которые никуда не двигаются, и все действо привязано к одной точке, то сдвигов не должно быть.
У брата были фигурки кораблей меньше 1 см в длину, в комплект также входило 7 карт: для шестерых игроков + общая. И это не штабной вариант, а для детей. По нынешним же временам не проблема играть и на компьютерах.
Отредактированно taras atavin (10.08.2012 17:23:49)
Ulmo написал:
Оригинальное сообщение #473865
Если 1см=100 ярдов, то есть приблизительно 90 метров, то у вас на столе в 2.5х1.2 метра будет получатся приблизительно 22500х10800 метров или 12.14х5.83 мили. Это при скорости в 12 узлов, минимум каждый игровой час сдвиг делать
"Всё уже украдено до нас"
Работайте не в абсолютных координатах, а относительно "центра позиции". Тогда если "средняя по больнице" скорость в проекции Х 12 узлов, то это принимается за условный ноль. И тогда при пересчёте скорость 13 даёт положительный сдвиг относительно центра, а скорость 11 - отрицательный.
Скоро сойдутся в бою на просторах стола Тикондерога и Кунц против Славы и Современного, и полетят Гарпуны, Базальты и Москиты...
О прикольно .... Это где вы эдакую прелесть надыбали?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #815255
Это где вы эдакую прелесть надыбали?
Это кораблики производства Figurehead, вот их ассортимент
http://nobleminis.com/Figurehead/Figurehead6000.html
Кроме того, есть фирма, которая недостающие кораблики этого масштаба печатает по заказу на 3D принтере.
http://www.shapeways.com/shops/objects? … 00&s=0
Например, 36 кораблей индийского флота за менее чем 19 долларов
http://www.shapeways.com/model/324092/i … erialId=61
Vasiliy написал:
Оригинальное сообщение #813903
Скоро сойдутся в бою
Правила свои или где-нибудь берете?
Я в свое время корабли из спичек делал в масштабе 1:4000. Из двух склеенных вместе спичек склеивал корпус. Из кусочков спичек, бумаги, проволоки делал надстройки, трубы, мачты. Из шариков от пенопласта - шарообразные радары и артиллерийские башни. Красил масляными красками.
Правила попробую Shipwreck - быстрые и не замороченные, не как Harpoon 4.
http://boardgamegeek.com/boardgame/12718/shipwreck
Хочу также попробовать CIC, автор - Mal Wright
А можете мне объяснить правила моделирования? Я всё облазил, но нигде ничего вразумительного нет. Надеюсь на Вашу помощь!
Матрос 1 статьи написал:
Оригинальное сообщение #864732
А можете мне объяснить правила моделирования?
Моделирования чего? Если операций, то ЕМНИП где-то здесь прописано. И ссылки есть.
Если корабликов, то как это объяснить...ну просто модель ювелирной, так сказать, работы.
Страниц: 1