Вы не зашли.
предположим индусы откажутся полностью выкупать эти аппараты
Нашим ВВС они нужны?
Сколько их на Кузю можно помаксимуму воткнуть? насколько больше по сравнению с Су 33?
ЕМНИП МиГи на Кузю уже и так заказаны. Нашим ВВС все нужно, т.к. темпы обновления не поспевают за устареванием и выработкой ресурса основной части самолетиков. Вот Алжирские купили - теперь самый современный полк база в РФ - в Курске на СМТ (9-18)
Отредактированно elkomandante (31.01.2012 19:33:21)
википедия: "С 2009 года Министерство обороны РФ планирует до конца 2011 года подписать контракт на поставку для ВМФ России 24 палубных истребителей МИГ-29К, успешные испытания которых прошли на Северном флоте, для оснащения авианосца «Адмирал Кузнецов»"
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #473803
насколько больше по сравнению с Су 33?
Грубо говоря -- 3 МиГа за 2 Су
Если я не ошибаюсь, то по проекту он должен был нести 36 Су-33, так что даже 24 Миг-29, вместо 18 Су-33 это неполная авиогруппа.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #474048
Если я не ошибаюсь, то по проекту он должен был нести 36 Су-33, так что даже 24 Миг-29, вместо 18 Су-33 это неполная авиогруппа.
Есть у меня подозрение, что это не вместо, а в дополнение. И кстати слава Богу, наконец то "Кузя" получит достойное оружие.
Отредактированно bober550 (01.02.2012 12:01:36)
Если дополнение, то это было бы очень неплохо.
В каом смысле достойное?
Миг это проект начала 90-х
А Су корабельных вроде было 24 изначально
6 потеряно получается
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #474266
В каом смысле достойное?
Миг это проект начала 90-х
а Ф-18 создан ровно тогда же, когда и МиГ. И ничего - закупают, лучше то ничего нет. Когда там еще Ф-35 доведут до ума
да и современный самолет - всего лишь платформа для оборудования и вооружения
Су-33-х по разным данным было выпущено от 26 до 32 экземпляров(с учетом как серийных, так и установочной партии). Потеряно за время эксплуатации 6 штук. Но как выше было сказано, самолет это прежде всего платформа для вооружения, а Су-33 не может нести ударное вооружение, за исключением НУРсов и свободно-падающих бомб. Миг-29К в этом смысле более выгодное приобретение, так как появляется ударное вооружение. Но есть еще один момент, Миг-29К(как собственно и Миг-29) это самолет ближнего боя, как говорили летчики в полку Миг-29 "самолет для охраны своего аэродрома". Боевой радиус Миг-29 - 850км, у Су-33 - 1800км, это без ПТБ.Так что почувствуйте разницу.
А что сушку модернизировать никак нельзя?
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #474336
Боевой радиус Миг-29 - 850км, у Су-33 - 1800км, это без ПТБ.Так что почувствуйте разницу.
Ситуация гораздо хуже. Без палубного самолета ДРЛО дальность полета палубных самолетов большой роли не играет, разве что большая продолжительность полета неплохой фактор.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #474336
Боевой радиус Миг-29 - 850км, у Су-33 - 1800км, это без ПТБ.
При существующих ограничениях на взлётный вес ЛА конкретно на "Кузнецове" -- разницы никакой, Су всё равно взлетит с неполной заправкой, поэтому МиГ предпочтительнее.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #474403
При существующих ограничениях на взлётный вес ЛА конкретно на "Кузнецове" -- разницы никакой, Су всё равно взлетит с неполной заправкой, поэтому МиГ предпочтительнее.
Если так то тем более, еще же вооружение подвесить надо.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #474409
Если так то тем более, еще же вооружение подвесить надо.
Все супостатские фотки Су-33 со средиземки 96 года -- по две Р-73 максимум.
Вывод.
Кузя всего лишь дорогостоящая парта для летчиков сушек.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #474507
Все супостатские фотки Су-33 со средиземки 96 года -- по две Р-73 максимум.
А какой смысл вешать весь БК в небоевых условиях?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #474519
А какой смысл вешать весь БК в небоевых условиях?
Ну, хотя бы, потренироваться? "Взлетит или не взлетит?" Чтобы в боевых условиях не нахватать сюрпризов.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #474540
Ну, хотя бы, потренироваться? "Взлетит или не взлетит?" Чтобы в боевых условиях не нахватать сюрпризов.
Ну это было на ЛКИ.Там разве не все вопросы получили ответы?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #474266
В каом смысле достойное?
В таком смысле, что с самого начала было ясно, что "Сучка" для "Кузи" великовата, тем более, де факто, это не палубная машина, а адаптация сухопутной модификации для взлета с поврежденных ВПП. Что влекло кучу отрицательных последствий. Мигарь же- совершенно новый аппарат созданный под палубу. Но агрессивный менеджмент суховцев преодолел все разумные доводы. Было вообще интереснейшее предложение сделать основой авиагруппы Як-141 в варианте КВП, т.е. без ПД и ограниченным углом отклонения сопла ПМД. По эффективности он получался сопоставим с МиГом. Очень хорошо, что наконец то МиГарь вернется на палубу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474573
интереснейшее предложение сделать основой авиагруппы Як-141 в варианте КВП, т.е. без ПД и ограниченным углом отклонения сопла ПМД. По эффективности он получался сопоставим с МиГом.
Неожиданно! МИГ-29=ЯК-141...Хотя если абстрагироваться от тяговооруженности и нагрузки на крыло ассортимент РТВ и ракет у них практически одинаков (по открытым публикациям). В таком случае к середине 90-х 1143.1-4 с 20-30 "яками" на борту превращались в весьма полезные корабли.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #474586
Неожиданно! МИГ-29=ЯК-141...
Не равно- сопоставимо Як-38 например с МиГ-23 просто не сопоставим. Да и на "Кузю" предлагали без подъемныхъ движков и прочей вертикальной тряхомудии.
Отредактированно bober550 (02.02.2012 01:32:43)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474590
на "Кузю" предлагали без подъемныхъ движков и прочей вертикальной тряхомудии.
Экономия порядка тонны сухого веса?
а почему тогда яковлевцы продвигая 130
ничего не говорят про 141?