Вы не зашли.
Именно, только в Радикале выставляй в размере превью (справа, увидишь) не 120, а 500.............
Нижнее фото.
Под знаком ограничения скорости 5 км/час щит с надписью:
"Увага! Не зупинятися між моніторами ...". О каких мониторах идет речь? И вообще, в связи с чем это?
vovic написал:
Оригинальное сообщение #470173
Нижнее фото.
Под знаком ограничения скорости 5 км/час щит с надписью:
"Увага! Не зупинятися між моніторами ...". О каких мониторах идет речь? И вообще, в связи с чем это?
Ето на державной мове. Все что за забором числится таможенной зоной и находится якобы под наблюдением. Просвечивают заходящие в зону машины.ю как-то так
Всего понемногу.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 66#p468866
Снова "Крильон"(пр.861),на этот раз с кормы,БГК пр.1896 и МГиСу-ГС-87(пр.872/II) и ГС-278(пр.872).Снимал весной 2011 года.
Отредактированно Tor (25.01.2012 18:45:03)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #470761
"Дежнёв"
небольшой штрих...
это фото я лично печатал руками..еще в 90 годы.фотал Сергей Бережной гдето в 60-е, негативы,есть несколько штук,хранились у Масловатого..
в 90-е годы он их мне подарил.
/у него было своих и чужих...Очеень много классных негативов в рулонах..
все ушло с молотка после кончины.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #470773
небольшой штрих...
это фото я лично печатал руками..еще в 90 годы.фотал Сергей Бережной гдето в 60-е, негативы,есть несколько штук,хранились у Масловатого..
в 90-е годы он их мне подарил.
Анатолий, значит Спасибо, тебе!!!
Как подписать фото?
Отредактированно Лот (25.01.2012 18:42:40)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #470776
Как подписать фото?
ждем.....))))))))))))))))))))))))))))
Лот написал:
Оригинальное сообщение #470776
Анатолий, значит Спасибо, тебе!!!
в первую очередь немне..
а Бережному и Натану..
Лот написал:
Оригинальное сообщение #470776
Как подписать фото?
честно, даже незнаю..
Верно былобы.Фото.С.Бережной.
/большая часть его фото и негативы,он сам фотал..когда служил на СФ...
а печатал большей частью Натан.
Так что самое верное будет.*Фото.С.С.Бережной*.!
Так и память о наших корифеях сохраним!
К сожалению лично небыл знакомс с С.С.Бережной,хотя мои фото иму передавали общие знакомые.
Его архив был практически похищен после смерти..вроде официально работала комисия,сотрудники Исторического отдела..
описи составляли..чтото осталось..но подробностей незнаю.Вообще наследие коллекций отдельная тема,все немогу себя чаще заставлять писать в топике о коллекционерах.
да и сам уж подзабыл немало.
Надо сегодня добратся туда и продолжить!
Сейчас попробую!
"Ямал" занял место "50 лет Победы" в доке.Туман надвигается.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 55#p471355
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #471532
Одесский буксир Волшебник в Севастополе
Построен на верфи фирмы Appledore Shipbuilders Ltd.,Великобритания.До 07.2011 "Wizard", до 06.2003 "Towing Wizard", до 01.1997 "Hollygarth".
Валовая вместимость: 347 т, Дедвейт: 162 т, длина 36,56 м, ширина 10,01 м, высота борта 4,65 м, осадка 3,96 м. 2 главных двигателя "6ATCM" (Великобритания) суммарной мощностью 3380 л.с., скорость: 14,0 уз.
Корабли Измерительного Комплекса (КИК)
ТОГЭ-4
"Сахалин" пр.1128
"Спасск" пр.1128
"Чукотка"пр.1129
"Чумикан"пр.1130
Проект 1128. Класс "Сибирь": КИК (ЭОС) "Сибирь", "Сучан=Спасск", "Сахалин". На Камчатке с 1959 года. Переоборудованы на Балтийском заводе (ЦКБ-17) из польских рудовозов проекта B-31, заложенных по заказу Министерства судостроительной промышленности СССР. Первоначально - "Павлоград", "Первоуральск", "Пермь".
1. Сибирь.
2.Сучан/Спасск.
3.Сахалин
Проект 1129. Класс "Сибирь", КИК (ЭОС) "Чукотка", на Камчатке с 1959 года. Проектное название "Прокопьевск", первоначально - корабль-ретранслятор. В 1962 г. стал фактически новым кораблём, получил номер 1129Б.
1. Чукотка.
Проект 1130. Класс "Десна": КИК (ЭОК) "Чумикан", "Чажма". на Камчатке с 1963 года. Проектные названия "Дудинка" (справочник Джейн утверждает, что "Долгощелье") и "Дангара".
1.Чажма.
2.Чумикан
Отредактированно Лот (03.02.2012 22:38:09)