Вы не зашли.
Спасибо! Пе-8 и Ил-4 это очень здорово! Давно на чем-то таком полетать хотелось. Так и до "летающих крепостей" дойдут скоро.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #469072
Да, и при этом сколько машин еще не охвачено
Нельзя объять необьятное.
Отредактированно Titanic (28.01.2012 19:46:26)
S300 написал:
Оригинальное сообщение #463320
Неустойчивый только, но как в жизни.
Да нормальный он. Ручку не надо перетягивать.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #463320
А вот что движок на пикаировании может стать мешает
А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.
macchi написал:
Оригинальное сообщение #465804
У меня это любимый самаль был - Ки-43-1а (который с парой 7,7-мм). Очень прикольно на нем было пилить "крепости" и "митчеллы"
А любимой целью была "кобра" - пыхала бывало от короткого тычка в двигло.
Рекорд в миссии - 11 кобр за вылет (с ограниченным БК)
За наших летал только на ЛаГГе 4-й серии. убер-самаль, не пойму, чего его так не любили. только 109F-4 был опасным противником, остальных (и 109F-2 в том числе) мочил как лохов.
дважды ГСС был уже в к концу июля-1941...
летал со всеми ограничениями по физике.
Ну во первых это против ботов. хороший пилот на кобре укатает хорошего пилота на ки43, и хороший пилот на ф2 то же сделает с лаггом 4 серии.
А во вторых на крепостях и митчелах стрелки-боты стояли новички, вот на некоторых серваках в онлайне стрелков выставляют ветеранами, так там на фоке боятся у пешки первой серии на хвосте зависнуть.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474152
А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности
S300 написал:
Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности
Надо биографию Бадера перечитать.
Не совсем понял, книгу про него давно читал, Бадер сталкивался с И-16?
macchi написал:
Оригинальное сообщение #465804
За наших летал только на ЛаГГе 4-й серии. убер-самаль, не пойму, чего его так не любили.
Согласен... нормальный самолёт...скорости не хватает малость только... да и в реале был в хороших руках нормальной машиной ... Бахгорн вспоминал как то встретился под Сталинградом с ЛАГГ-3 которым предположительно управлял Алелюхин... гоняли друг друга где то час...расстреляли БК...ни разу не попали друг в друга...да так и разошлись...
S300 написал:
Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности
Только на одной серии "ишаков". Вернее на ишаках у которых на двигателях стояли адаптированные от "испано-сюизы" карбюраторы.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #474469
Согласен... нормальный самолёт...скорости не хватает малость только...
И движок перегревается, но прекрасная стабильность и мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев. При том, что сам весьма чайник валил весьма натасканных. Впрочем моя любовь- "ишак" и "Ки-43".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474583
мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев.
Да уж... вдарит так вдарит...)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474583
Впрочем моя любовь- "ишак"
Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)?? ...задолбал...
S300 написал:
Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности
Не скажу за ишаков, но знаю точно, что в реальности очень редко переходили в крутое пике отжиманием ручки от себя - пилот не карбюратор, его не модернизируешь, а такого рода перегрузки очень плохо переносятся. Поэтому я приучился даже на пешке пикировать с переворотом, хотя движок на ней не глохнет, да и на хронике видно, как пе2 входят в пологое пикирование отжиманием ручки (предполагаю переворачиваться боялись из-за стрелка-радиста, который постоянно был не пристегнут). Зато штуки всегда пикировали именно "через крыло", а движки на них стояли нормальные.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #474469
нормальный самолёт...скорости не хватает малость только...
"Не смешите мои подковы..." (с) (Юлий)
Скорость в игре у него превышает все немецкие истребители одногодки. Вы вероятно сравниваете лагга4 с G2. Вот маневренности у него НОЛЬ!!!! Только с появлением предкрылков лагги стали достаточно маневренными (в игре это 35 серия). А над лаггами 4 серии я любил глумиться на ф2. Есть "умельцы", которые берут лагг только посчитав количество пулеметов, но не зная его сильные и слабые стороны. Они быстро сливают скорость в маневренном бою у земли, а набрать ее они уже не могут. После этого ф2 может с ним делать все, что хочет.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474583
прекрасная стабильность и мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев.
Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?
Просто я вряд ли могу назвать асом пилота, который прет в лобовую против лагга на ф2 или даже ф4. А по другому подставиться лаггу очень сложно.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #474597
Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)?? ...задолбал...
Я уже писал выше:
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474152
А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.
Ну и в целом забыть, что ручка отжимается от себя - все маневры или элеронами, или ручкой на себя. Как-то так.
А если заглох и есть запас высоты, то он неплохо заводится потоком воздуха.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474644
Просто я вряд ли могу назвать асом пилота, который прет в лобовую против лагга на ф2 или даже ф4.
Боты с "профилями" Хартманна и Графа очень любят, не взирая на противника.
На 152-й "С" их прикольно разбирать на куски.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #474597
Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)?? ...задолбал...
Не делайте отрицательных перегрузок
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474640
а такого рода перегрузки очень плохо переносятся.
Во как...
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474640
Зато штуки всегда пикировали именно "через крыло",
Что Вы имеете ввиду?
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474644
Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?
Рубился в локалке общежитий ХАИ. Ники не помню. Но в лоб на меня на ЛаГГ-3 не ходили.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474642
Они быстро сливают скорость в маневренном бою у земли, а набрать ее они уже не могут. После этого ф2 может с ним делать все, что хочет.
Именно! Вот именно после того как я перегрел движок в маневренном бою и тихо шелестел у земли на 60% процентах, мне удалось с 600 метров вальнуть местного аса позволившего себе, после атаки, плавно набирать высоту. Мне хватило движка на один рывок с подбросом носа и длинную очередь. А в стрельбе я надротренировался на ботах. В целом из где то пары десятков "догфайтов" (как бы Вас не пугало, но я привык называть такой тип боя именно так) на ЛаГГ-3, против различных противников, мне 6-7 раз удавалось с большой дистанции повредить оппонента, а потом добить. Еще раза три я именно побеждал противника впоймав на маневре. В остальных случаях был бит. Ну не считая столкновений. Таких случаев тоже хватало. Или израсходования боеприпасов впустую.
Ju87 применяли вертикальное пикирование, поэтому уходили вниз переворотом. Так тупо получается точнее выйти на цель, это даже в симуляторе отчетливо понятно. После небольшой практики получается четкое пикирование под 90 градусов точно на цель. Если делать это отдачей ручки от себя, то подобной четкости и надежности захода не получается.
Пешки же вертикально не пикировали никогда, поэтому им эта техника ничего не давала.
JGr124_MUTbKA, JGr124 "Katze".
Отредактированно MUTbKA (02.02.2012 11:00:50)
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #474686
Пешки же вертикально не пикировали никогда, поэтому им эта техника ничего не давала.
Вот именно, что конструкция самолета позволяла пикировать под любыми углами, но не применяли вероятно отчасти из-за низкой подготовки пилотов, отчасти чтобы не потерять стрелка-радиста, который не пристегивался, чтобы иметь возможность обзора всей задней полусферы.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474665
Уважаемый- согласен у Вас длиннее и толще, довольны?
Речь не обо мне, а о машине.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474665
Вот именно после того как я перегрел движок в маневренном бою и тихо шелестел у земли на 60% процентах, мне удалось с 600 метров вальнуть местного аса позволившего себе, после атаки, плавно набирать высоту. Мне хватило движка на один рывок с подбросом носа и длинную очередь.
Сам допускал такие ошибки, выходя из атаки на ил2 перед его носом начинал набирать высоту и получал очередь в догонку, но это не преимущество лагга, а ошибка (при чем грубейшая) пилота мессера. Я сам не ас, но полетав немало на серьезных онлайн серверах могу сказать точно, что у лагга 4 серии 2 преимущества - вес залпа и скорость, все остальное недостатки. Есть пилоты, которые умудряются использовать эти 2 преимущества (ударил и ушел), но их очень мало и не всегда так все гладко получается (это не фока, которая не разваливается при 800 км/ч).
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474712
выходя из атаки на ил2 перед его носом начинал
Не перед носом.
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #474686
Ju87 применяли вертикальное пикирование, поэтому уходили вниз переворотом. Так тупо получается точнее выйти на цель, это даже в симуляторе отчетливо понятно. После небольшой практики получается четкое пикирование под 90 градусов точно на цель.
Под 90? Вы уверенны?
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #474686
поэтому уходили вниз переворотом.
Вы уверенны?
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474712
Речь не обо мне, а о машине.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474644
Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?
Где тут о машине?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474717
Не перед носом.
Разумеется не прямо перед носом, но прямо по курсу не отворачивая.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474717
Где тут о машине?
Было заявление, что на данном самолете побеждались "реальные асы виртуальных боев", вот мне и стало интересно, кто ж так опрофанился из реальных асов... Просто реальный ас на мессере легко разбирает лагга 4 серии.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474743
Разумеется не прямо перед носом, но прямо по курсу не отворачивая.
Не по курсу.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474743
Просто реальный ас на мессере легко разбирает лагга 4 серии.
Даже с "реальным асом" в кабине ЛаГГ-3?
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474743
Было заявление, что на данном самолете побеждались "реальные асы виртуальных боев", вот мне и стало интересно, кто ж так опрофанился из реальных асов...
Так Вы так и спрашивайте.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474753
Не по курсу.
Ну тогда поздравляю! Вам сильно повезло, ибо без энергии довернуть в сторону, задрать нос и всадить очередь очень сложно, почти нереально.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474753
Даже с "реальным асом" в кабине ЛаГГ-3?
Зачастую да. Просто "реальный ас" на лагг3 не станет связываться с "реальным асом" на мессере и не гася скорости свалит с места боя, чтобы потом или подловить того внезапно, или разобрать более легкую цель. Но если он все же поведется на маневрирование, то сольет энергию и станет жертвой для месса. Вот тут-то следует усомниться, а точно ли он ас?...
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474760
Просто "реальный ас" на лагг3 не станет связываться с "реальным асом" на мессере и не гася скорости свалит с места боя, чтобы потом или подловить того внезапно, или разобрать более легкую цель.
Повторюсь- мы играли в дуэльный "догфайт". С самолетами по жребию. Я невезучий. ЛаГГ-3 мне выпадал с завидной регулярностью. В итоге мне его и прописали
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #474760
задрать нос и всадить очередь очень сложно, почти нереально.
Педальками хорошо работать надо
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #474763
Педальками хорошо работать надо
Если правильно выходить из атаки, педали не помогут.