Вы не зашли.
Перевозка немецких трофейных самолётов на конвойном авианосце (CVE 54) WINJAH / HMS REAPER в Америку (операция LUSTY). Выход из Шербура 19 или 20 июля 1945 года. Самолётов было 40 едениц. 12 дней спустя авианосец прибыл на 14 пирс в Нью-Йоркской гавани. Из Нью-Йорка перевезены в Ньюарк, штат Нью-Джерси, а потом в Фриман вблизи Сеймура, штат Индиана, 17 мая 1946 года.
Отредактированно Боярин (21.01.2012 06:57:19)
Очень полный ответ. Всё верно.
Дополню только, что в составе "авиаэскадры" числилось 10 Me 262, 5 Fw 190F, 4 Fw 190D, 1 Ta 152H, 4 Ar 234B, 3 He219, 3 Bf 109, 2 Do 335, 2 Bu 181, 1 WNF 342, 2 Fl 282, 1 Ju 88G, 1 Ju 388, 1 Bf 108 and 1 US F-6 (P-51). Проводилась в рамках операции "Seahorse".
Фото взято отсюда
Паром какой то.
Этому парому на момент съёмки почти 100 лет. Да и не всегда он был паромом.
Отредактированно Боярин (31.01.2012 11:26:40)
Это часом не на Танганьике снято ?
Увы, это не юг.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #453964
Не совсем корабль, но...
В первый раз вижу в таком ракурсе. Плавбатарея №3. Не на этом отсеке испытывали прочность Севастополей?
Нет. Разные эпохи. "Не тронь меня" - это неофициальное название несамоходной плавучей зенитной батареи № 3 Черноморского флота в 1941 - 1942 годах.
Создана из экспериментального отсека линейного корабля, специально построенного в Николаеве для натурных испытаний будущих советских линкоров. Размеры отсека - 50 на 30 метров.
Первоначально имела так же противокорабельное вооружение (два 130-мм корабельных орудия), снятое затем на берег, и осталась только с чисто зенитным - четыре 76-мм и три 37-мм орудия, три 12,7-мм и один счетверённый 12,7-мм пулемёты.
Экипаж (а точнее - расчёт) - до 130 человек.
За период обороны Севастополя на боевом счету батареи числится 22 сбитых самолёта Люфтваффе. В свою очередь 25.06.1942 была полностью выведена из строя немецкой авиацией, во избежание затопления посажена на прибрежную отмель и оставлена там экипажем.
Боярин написал:
Этому парому на момент съёмки почти 100 лет. Да и не всегда он был паромом.
Где-то видел это корытце... это бывшая ренделовская канонерка, норвежский Tyr: http://en.wikipedia.org/wiki/HNoMS_Tyr_(1887)
Известная история - когда KGV невзначай утопил свой же "Пенджаби"...
День добрый!
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474796
Кому это внезапно поплохело?
Знакомое фото, но вот вспомнить, что именно за корабль - увы... Французский крейсер?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #474767
Где это его так угораздило?
"Пенджаба" распилил.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474790
Известная история - когда KGV невзначай утопил свой же "Пенджаби"...
Вот так сразу... и верно
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474796
Кому это внезапно поплохело?
Угадываем, товарищи! Карапь немаленький, не катер опять-таки, сразу не вспомнишь, но если назовешь - "а-а-а... этот, да точно. И чего сразу на ум не пришел?"
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474796
Кому это внезапно поплохело?
Начнём издалека - немец?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #475055
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474796
Кому это внезапно поплохело?
Niels Juel?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #474638
Где-то видел это корытце... это бывшая ренделовская канонерка, норвежский Tyr: http://en.wikipedia.org/wiki/HNoMS_Tyr_(1887)
Вот долгожитель. Вы правы. С уважнием Александр.
Вованыч_1977 написал:
Начнём издалека - немец?
Danila написал:
Niels Juel?
Нет, не немец и не датчанин. Могу сказать, что среди собратьев это были, своего рода, уникумы. Советую обратить внимание на кормовые орудийные башни и на форму мачт.
P.S. Честно говоря, красивым этот корабль назвать было никак нельзя.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #475186
P.S. Честно говоря, красивым этот корабль назвать было никак нельзя.
так от потолка...недумая..не Грек бывш.амер ЭБР ?
/и никуда не заглядывая/