Вы не зашли.
ЕБЖ в воскресенье будет СФ ("центурион"-а-ля-Рюс=) А что это такое, если не секрет?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #475590
Мне еще хуже- я вообще только карандашом и линейкой обучен...
Мессир, вам таки лучше, чем мне, вас голова велит и рука слушается - и выдаёт что-то осмысленное (я, скажем, не смогла бы чертить даже на т.н. дуро/дралоскопе=)
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #475598
ЕБЖ в воскресенье будет СФ ("центурион"-а-ля-Рюс=) А что это такое, если не секрет?
В веточке есть - продукт ВАЗа под названием "Смерть Фашизму!"
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #475598
А что это такое, если не секрет?
Это советский средний танк IX уровня (Т-54 из ветки развития убран, поскольку он к ВОВ не пришей кобыле хвост=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475609
Мессир, вам таки лучше, чем мне, вас голова велит и рука слушается - и выдаёт что-то осмысленное (я, скажем, не смогла бы чертить даже на т.н. дуро/дралоскопе=)
Главное, что эти конструкции живут у нас в голове, а уж проекцию в этот серый мир как нибудь соорудим!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #475615
Главное, что эти конструкции живут у нас в голове, а уж проекцию в этот серый мир как нибудь соорудим!
Машинка родилась настолько несоветской, что аж страшно=))
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475617
Машинка родилась настолько несоветской, что аж страшно=))
Так там же чешские инженеры захваченные СА участвовали в проектировании!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #475620
чешские инженеры
Чешские инженеры громко сказано=) специалисты по ремонту ЛТ-38 и техники на его базе, работавшие и/или служившие на танкоремонтном предприятии, развёрнутом немцами в Луганске, вроде легенда такова? =)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475621
Чешские инженеры громко сказано=) специалисты по ремонту ЛТ-38 и техники на его базе, работавшие и/или служившие на танкоремонтном предприятии, развёрнутом немцами в Луганске, вроде легенда такова? =)
Так вроде СС хотело там наладить для себя эрзац "Пантеру" на базе агрегатов ЛТ и трофейного раскроя и движков. Тем более в реале был похожий, шестикатковый проект у чехов.
Отредактированно bober550 (04.02.2012 13:37:26)
Это, наверное, военная легенда, красивая, но не совсем представляю, как такое смогут пережить фонды завода=))
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475627
Это, наверное, военная легенда, красивая, но не совсем представляю, как такое смогут пережить фонды завода=))
Ну у меня в Бердянске при огромных потерях в населении и на 95% уничтоженном жилом фонде, предприятия практически не пострадали. Например судоремонтная мастерская работала на следующий день после занятия города десантом.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #475629
Ну у меня в Бердянске при огромных потерях в населении и на 95% уничтоженном жилом фонде, предприятия практически не пострадали. Например судоремонтная мастерская работала на следующий день после занятия города десантом.
Тогда меняем легенду на ходу=) Эвакуировать ВАЗ не успели ни наши не немцы и завод успел капельку поработать на фашистов?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475631
Эвакуировать ВАЗ не успели ни наши не немцы и завод успел капельку поработать на фашистов?
Да, а я разве ее только в голове держал? Не изложил? Легенда такая- наши эвакуировать не успели- только народ в эшелоны и свалили. Немцы завезли пушки , прочие прибамбасы и тоже экстренно свалили, а командированные чехо/евреи поныкались по кустам ибо в победу рейха не верили. В итоге интернациональный танк "Смерть фашизму!".
Не, не излагали. Поскольку СФ подарок, вам и карты в руки=)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #475589
Если же танк применяется как САУ, этого достигают другими способами.
Какими?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #475597
а где об этом можно узнать?
В книге о бронектерах пр. 1124.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #475636
В книге о бронектерах пр. 1124.
какой конкретно?
На сей раз не динамлю=))
Вот экранированное шасси, пока без башни (с разработкой таковой как положено опаздывали=)
Отредактированно Заинька (05.02.2012 01:21:08)
А что длинный такой? Т-28 покоя не дает?
И подвес катков какой, аж любопытно. Кроме того - ведущие лентяи, судя по высоте корпуса - задние?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #476487
подвес катков какой
Чеширский Чехословацкий. Кстати, в СССР выпуск танка прекратят после налаживания серийного выпуска Т-54, а вот в Чехословакии будут продолжать до конца 60х для себя и (в 50е) для большого брата. Так что в мире машинка больше известна как Škoda SN "Smrt Našcisty" (или как там оно у братьев-славян?), благо наклепали их чехи больше тысячи, в отличии хилого ВАЗа.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #477045
Škoda SN
Интересно, в наши дни ещё на вооружении где-то останется? ;-)
В Зимбабве....
А че, в Африке Т-34 лет 10 назад еще вовсю юзали
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #643935
В Зимбабве....
В том то и дело, что в папуасиях центурионоподобная и дорогая (чешское же производство) машина не слишком востребована=)
Мессиры, вот тут http://beutepanzer.ru/ обнаружила перепил Т-28 в примерно указанном направлении, но схемкой:(
Обнаружено удаление башенок и, похоже, спрямление лобового листа (зачем-то с установкой курсовых пулемётов?).
Кот-то это видел на фотографиях или вообще откуда оно?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #781271
Обнаружено удаление башенок и, похоже, спрямление лобового листа (зачем-то с установкой курсовых пулемётов?).
Кот-то это видел на фотографиях или вообще откуда оно?
Это ИТ-28 классический (на Вашей схеме он уже без моста)
Отредактированно Скучный Ёж (12.01.2014 19:11:01)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #781315
ИТ-28 классический
Учитывая массовость Т-28 в целом и инженерных машин на его базе особенно... :3