Сейчас на борту: 
jurdenis,
me109k,
Аскольд,
вит81
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 33

#301 25.03.2009 12:50:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47479
Такой вопрос - а если тому же Ярроу в 1892-1893 году заказать проект большого ЭМ? Он что нить отличное от Невок предложить сможет?

Не думаю! Резкое увеличение в/и до МК в 500-600т - получатся английские минные канонерки. Увеличение до 350т - у Ярроу получится невка со скоростью как у реала - 27 уз. А вот следующие серии у него до 30уз.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#302 25.03.2009 12:51:04

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47544
практически ничего

Возможен ли прорыв минного крейсера под прикрытием боя на рейде и его встреча с транспортами?

#303 25.03.2009 12:56:16

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ и Олег69!
Вы утаетесь в терминах!
Соколята - миноносцы №212 и №213 (улучшенные Сунгари) в 200т
А Соколы - истребители в 250т

ЗЫ Очень не хороший симптом


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#304 25.03.2009 13:00:33

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #47569
Соколята - миноносцы №212 и №213 (улучшенные Сунгари) в 200т

"Соколята", в данном случае "слабое" развитие британского "Сокола". :)

#305 25.03.2009 13:01:30

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47537
Замечательно. Хотелось бы уточнить некоторые детали, каково полное вооружение 12 минных крейсеров? Наличие ТА, сколько, какой калибр. Имеются ли на кораблях мины, возможно ли использовать крейсера в качестве скоростных минных загородителей? Возможен ли вариант базирования на момент начала войны пары крейсеров в Чемульпо, вместо Корейца (или трио: Варяг+Кореец+минный крейсер) и что это даст? Возможно ли наличие пары крейсеров во Владивостоке, в чем может быть выражена их помощь ВОКу?

Вооружение :  на 6 - 2 - 75 мм , 6- 47 мм, 3 ТА ( 2 поворотных палубных, 1 носовой в целом бесполезный, но когда начальник 1-й ТОЭ обранился в МТК с просьбой их снять  а также убрать с кораблей запасные торпеды и за счет этого хоть как то усилить артвооружение, то ему ответили- А чем Вы собираетесь топить японские броненосцы. В Петербурге даже после начала РЯВ грезили лихими торпедными атаками) и еще на 6 то же самое только с 4- 47 мм пушками. Калибр 381 мм ( ведь и на первых добровольцах в реале стояли такие же). Применение мин с миноносцев началось имено по опыту РЯВ, хотя в более крупные корабли особено после демонтажа  в общем то бесполезных 47 мм  лучше впишуться и минные рельсы и 30- 40 мин, но  повторюсь это началось только во время РЯВ. Базирование пары минных крейсеров в Чемульпо  нецелесообразно, ведь они предназначены для защиты своей эскадры от вражеских миноносцев и атаки вражеских броненосцев в открытом море (естествено поврежденных в эскадренном бою). Но может быть какой- нибудь минный крейсер и зайдет с депешей , но принципиально это ничего не изменит. Японцы будут знать что у русских есть минный крейсер и предпримут меры, что бы не позволить ему прорваться. А бой даже самого совершенного минного крейсера с заурядным крейсером 2 ранга (неповрежденным, и имеющиму свободу маневра, даже на узком форватере) днем в условиях хорошей видимости предсказать не сложно. Минный крейсер с гордо развивающимся флагом идет на дно. Наличие пары минных крейсеров во Владивостоке также нецелесообразно, ведь основной театр - Желтое море, там сосредоточена эскадра. Во Владивостоке им делать нечего, ВОК соправождать во время всего крейсерство не смогут( мало дальности и мореходности), в лучшем случае будут служить лидерами отряда миноносцев и совместно с ними потопят пару небольших пароходов. Но судьба войны решается в Желтом море и лучше там сосредоточить максимум сил.

#306 25.03.2009 13:06:27

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47560
А если в программе 98 года будет учтена важность дальности и Крейтон внесет в постройку необходимые изменения?

Все равно догнать по дальности плаванья Россию или Рюрика не получится. А увелечение запасов угля приведет к росту водоизмешения , падению скорости и даже если это компенсировать мощностью получиться этакий миноносец переросток или крейсер недомерок со слабым вооружением.

#307 25.03.2009 13:09:09

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #47569
ВадимВМ и Олег69!
Вы утаетесь в терминах!
Соколята - миноносцы №212 и №213 (улучшенные Сунгари) в 200т
А Соколы - истребители в 250т

Виноват, не слышал что бы № 212, 213 называли соколятами, теперь буду знать. Имелись ввиду конечно Соколы.

#308 25.03.2009 13:10:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47564
Возможен ли прорыв минного крейсера под прикрытием боя на рейде и его встреча с транспортами?

Тогда уж лучше на рейд зайти крейсеру и перетопить всех к черту.

#309 25.03.2009 13:13:25

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47573
Но может быть какой- нибудь минный крейсер и зайдет с депешей , но принципиально это ничего не изменит

:)
... 26 января (8 февраля) 1904, в 11 часов дня на подходе к Чемульпо отправленный из Порт-Артура с депешей минный крейсер "Джигит" атаковал японские войсковые транспорты ...

#310 25.03.2009 13:15:02

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47574
Все равно догнать по дальности плаванья Россию или Рюрика не получится

Зато это даст возможность независимо от ВОКа ходить к японским берегам.

#311 25.03.2009 13:16:48

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #47563
Не думаю! Резкое увеличение в/и до МК в 500-600т - получатся английские минные канонерки. Увеличение до 350т - у Ярроу получится невка со скоростью как у реала - 27 уз. А вот следующие серии у него до 30уз.

Все таки не минные канонерки ведь скорость у них 17-19 узлов. Но и нечего путного не получиться. Корабль потеряет высокую скорость, а хорошую мореходность не приобретет, кроме того это сможет дискридитировить саму идею дестройера привлекательную имено из-за высокой скорости.

#312 25.03.2009 13:24:49

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47581
26 января (8 февраля) 1904, в 11 часов дня на подходе к Чемульпо отправленный из Порт-Артура с депешей минный крейсер "Джигит" атаковал японские войсковые транспорты ...

Он что знает что война началась или начнется? Предположим что командир его среднестатистический офицер РИФ у которого есть семья, он желает сделать карьеру и он топит японский войсковой транспорт, а война не началась. После этого в лучшем случае его объявят сумашедшим и выгонят со службы, а в худшем требунал. Такие мысли пронесутся у него в голове за это время и догадайтесь что он выберет. При том что четких инструкции на этот счет у него нет.

#313 25.03.2009 13:31:31

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47589
Он что знает что война началась или начнется?

:)
После неудачной попытки атаковать русский кресер находившимся при транспортах авизо.

#314 25.03.2009 13:40:20

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47582
Зато это даст возможность независимо от ВОКа ходить к японским берегам.

Но минный крейсер изначально не проектируется для действий на комуникациях, это дополнительные функции. Если Вы намекаете на действия миноносцев на ЧФ во время ПМВ то все таки Япония не Турция и у нее очень даже боеспособный флот. Расчитать приблизительно район  возможных действий минных крейсеров вполне можно (все таки дальность клаванья не крейсерская) и держать в этом районе один отряд истребителей и крейсер 2 ранга. При обнаружении наших кораблей с какой нибудь японской лоханки на которую наши даже внимания не обратят или с берегового поста истребители устремляются в этот район и связывают их боем.Наши конечно могут от них отбится но гарантировано уничтожить нет, а японцы вцепились и не отстают, скорость у них чуть побольше. В это время подходит крейсер 2 ранга, наши начинают удирать и при самом оптимальном раскладе мы теряем один корабль утопив 2 японских истребителя. Оставшийся корабль возвращается во Владивосток. И потом  когда командир оставшегося минного крейсера обращается к командиру ВОК с просьбой отправиться в очередное крейсерство тот называет его безрасудным мальчишкой или что нибудь в этом роде, и под конец говорит ему что бы он и думать об этом забыл. А 1 ТОЭ на 2 минных крейсера мы ослабим

#315 25.03.2009 13:45:02

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47598
После неудачной попытки атаковать русский кресер находившимся при транспортах авизо.

А кто Вам сказал что авизо будет атаковать русский крейсер. Да и на авизо есть 120 мм пушки. И даже если он будет атаковать то на минимальной дистанции, боюсь у нашего крейсера шансов мало. 2-3 попадания 120 мм снарядов а потом начнется расстрел "младенца". Да и небудет он атаковать. Еще один русский корабль зайдет в Чемульпо, завтра больше утопят.

#316 25.03.2009 13:50:12

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Первый и последний бой капитана Баранова (Баранов, Николай Васильевич, капитан 2-го ранга, с 190.. - командир минного крейсера "Джигит":
26 января (8 февраля) 1904, в 11 часов дня на подходе к Чемульпо отправленный из Порт-Артура с депешей минный крейсер "Джигит" атаковал японские войсковые транспорты. Поводом атаки послужила неудачной попытка атаковать русский кресер находившимся при транспортах авизо. Проигрывая в артиллерии, но имея большую скорость хода "Джигит" сумел не только избежать неравного боя, но и нанести урон. Торпедами и артиллерией этот маленький корабль потопил ... транспорта и нанес повреждения ещё ... .
...

#317 25.03.2009 13:54:13

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47615
Да и небудет он атаковать.

А в надежде на японский "авось" даст свободный проход в Чемульпо мимо транспортов. И это при том, что война уже идет и капитан "Чихайя" не ведает о том, что знании о начале войны у русских.

#318 25.03.2009 14:16:39

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47621
Первый и последний бой капитана Баранова (Баранов, Николай Васильевич, капитан 2-го ранга, с 190.. - командир минного крейсера "Джигит":
26 января (8 февраля) 1904, в 11 часов дня на подходе к Чемульпо отправленный из Порт-Артура с депешей минный крейсер "Джигит" атаковал японские войсковые транспорты. Поводом атаки послужила неудачной попытка атаковать русский кресер находившимся при транспортах авизо. Проигрывая в артиллерии, но имея большую скорость хода "Джигит" сумел не только избежать неравного боя, но и нанести урон. Торпедами и артиллерией этот маленький корабль потопил ... транспорта и нанес повреждения ещё ... .

Побробуем рассмотреть что будет в этом случае. Я так понимаю после этого он вернулся в Порт- Артур. Когда адмиралу Старку доложили , что Джигит вернулся раньше времени и на нем следы боя, он приказал немедлено Баранова к нему. Когда Баранов начал докладывать о бое у Старка затряслись руки, он побледнел и прошеттал: Вы утопили японца. Баранов пытался оправдаться что он только защищался, но Старк его не слыша только шетал: Вы утопили японца, этоже война - вскричал он. ,Да как Вы посмели без приказа  или что то в этом духе. После этого Баранов отправляется под арест.  Вечером в дозор выходят 2 пары миноносцев, усиливается бдительность на кораблях и вот тут может быть обнаруживают японцев и срывают атаку, а может и нет. В международном плане последствия могут быть следующие: Япония естестественно кричин о вереломном нападении русских, Англия и США предпочитают им верить, Франция и Германия в целом верят русской версии, но ссориться с США и Британией не хотят и отмалчиваются. Английские газеты наперебой трубят о коварстве русских варваров и требуют их уничтожать везде где только можно. Английский кабинет неофицмально сообщает японскому правительству, что они не будут против если японцы с целью уничтожения русских кораблей будут заходить в нейтральные порты( имеются в виду конечно Корея и Китай со всем остальным миром они ссорится не хотят).

#319 25.03.2009 14:30:53

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47623
А в надежде на японский "авось" даст свободный проход в Чемульпо мимо транспортов. И это при том, что война уже идет и капитан "Чихайя" не ведает о том, что знании о начале войны у русских.

Наличие одиночного русского корабля у берегов Кореи как раз и подскажет о незнании факта начала войны. Какой же командующий отправит один корабль к фактически вражеским берегам во время войны не обеспечив его прикрытием, если он только очень не любит командира этого корабля и желает что бы он побыстрее погиб геройской смертью.

#320 25.03.2009 14:58:28

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47582
Зато это даст возможность независимо от ВОКа ходить к японским берегам.

на корабле в 400т??

#321 25.03.2009 15:31:40

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47643
Я так понимаю после этого он вернулся в Порт- Артур.

Первый и ПОСЛЕДНИЙ бой. Вернуться ему не судьба. Банально угля не хватит. В Чемульпо не прорваться, если не потопят (те же эсминцы, привлеченные выстрелаи, взрывами и японской матерщиной в эфире), то сами затопятся где-нить у берегов Кореи.

Да, ксатати, обратите внимание на календарь!
Оригинальное сообщение #47643
26 января (8 февраля) 1904...
В ночь с седьмого на восьмое ... Старк уже в курсе, что война.

#322 25.03.2009 15:36:33

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47651
Наличие одиночного русского корабля у берегов Кореи как раз и подскажет о незнании факта начала войны.

Ну да? А вариант, что ночью, после "вынужденного возвращения" Корейца, какой то русский прорвался мимо эскадры в море и теперь собирается атаковать транспорты, среднего уровня мышления командиру авизо прийти не может? У него задача - охранять. Увидя врага он атакует, а не "ну и хрен с ним, может он и не знает о войне".

#323 25.03.2009 15:49:24

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #47563
Резкое увеличение в/и до МК в 500-600т - получатся английские минные канонерки.

а почему не могут получиться Риверы?

#324 25.03.2009 16:18:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47715
Ну да? А вариант, что ночью, после "вынужденного возвращения" Корейца, какой то русский прорвался мимо эскадры в море

Неужели японцы не знают какие корабли находяться в Чемульпо? Японцы чувствуют в Корее себя как дома и надеяться на то что они проморгают какой то русский корабль не стоит. И у меня еще вопрос есть ли на авизо радиостанция и может ли он связаться с флагманом что бы уточнить обстановку?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47715
теперь собирается атаковать транспорты, среднего уровня мышления командиру авизо прийти не может?

Скорее уж прорвавшийся корабль отправиться в Порт- Артур чем будет дожидаться чего-то у Чемульпо ( если мы конечно не преположим , что русская разведка заранее знала о прибытии войсковых транспортов и приготовила японцам сюрприз).

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47715
Увидя врага он атакует, а не "ну и хрен с ним, может он и не знает о войне".

Мы с Вами не знаем какие у него инструкции на этот счет. А если он будет атаковать то постараеться это сделать с близкой дистанции 8-10 кбт а может и еще ближе. и прорваться к транспортам у нашего корабля шансов мало. Я вот еще о чем подумал, о намереньях нашего командира можно судить по скорости с которой он приближаетя. Вряд ли на подходе к Чемульпо он будет идти полным ходом , узлов наверное 15-17. И если наш командир не имеет намерения атокавать то скорость он увеличивать не будет а значит шансов прорваться к транспортам у него еще меньше т.к. он дольше будет находиться на убойной дистанции.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47710
26 января (8 февраля) 1904...
В ночь с седьмого на восьмое ... Старк уже в курсе, что война.

Я конечно не большой специалист по РЯВ но насколько я помню атака 1ТОЭ состоялась в ночь с 26 на 27 января.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47715
Первый и ПОСЛЕДНИЙ бой.

В таком случае об этом бое узнаем от английских креспонтдентов или уже после войны. Но я не могу понять каким образом потопление одного войскового транспорта изменит ход войны (ведь более одного потопить не успеет). Гибель 1500-2000 японских солдат  конечно большая утрата для их семей, но в масштабах войны это капля.
.

#325 25.03.2009 16:27:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47730
а почему не могут получиться Риверы?

Риверы могут получится в году так 1902. На момент создания первых дестройеров главным их достоинством была высокая скорость. А у Риверов после 1902 г. скорость 25 узлов. какая может быть скорость в 1892-93 г. да с огнетрубными котлами, узлов наверное 22- 23  максимум. Особено по сравнению с этими  скоростями : «Daring», 19 июля 1894 г. (при водоизмещение 237,7 т и мощ­ности главных механизмов 4 644 инд. сил) смог развить ско­рость хода 28,213 уз, a «Decoy» 31 августа 1894 г. (при водоизмещении 237,25 т и мощности механизмов 4 049 инд. сил) — 27,641 уз.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 33


Board footer