Вы не зашли.
Тема закрыта
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475992
Японские линкоры и так превосходили американских коллег по скорости, зачем им еще быстрее?
Что бы делать любимую японскую палочку над Т. Кстати, средние башни в этом случае мало помогут, потому что они не смогут стрелять.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #475995
Теоретически - 40-мм Бофорс из Германии,
Простите. но бофорсы Германия как раз не производила.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476001
А характеристики Бофорсов японцам были известны,неужели они не могли до войны закупить партию зениток и на их основе начать свое производство. как французских "Гочкисов"?
Трофейные бофорсы японцы анализировали и, насколько мне известно запустили в производство. Только поздно. Вообще четыре года- очень малый срок. Быстро даже кошки не рождаются.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476016
С "Ринауном" и "куинами".
На КЭ тоже меняли ГЭУ??? Не котлы, а ТЗА???
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476015
На всех "ямат" может не хватить.
На время боев за Гуадалканал хватиол бы.Скажем.во время боя 15 ноября 1942 года, влючили бы в соединение Кондо "Ямато" и "Мусаси" и они бы отвлекли "Саут дакоту" и "Вашингтон."
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476015
Отечественного, причем ворованная: "лицуха" была оформлена пост-фактум.
Японцам не впервой таскать чужие секреты.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476015
Да всё понятно: плавбазы гидроистребителей.
Только их не использовали по назначению.
И не могли.Авиагруппы хватило для "Исе",а "Хьюга"отправился к мысу Энганьо в качестве моральной поддержки.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476015
Все в курсе...
Но Вы думаете шведы бы продали лицензию?
А немцы - союзники.
Швеция- союзник Германии,Германия союзник Японии.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476025
Простите. но бофорсы Германия как раз не производила.
Как Вам сказать.
Формально лицензию продали норвегам (конкретно арсеналу Конгберга), которые и клепали их для немцев.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476033
На КЭ тоже меняли ГЭУ??? Не котлы, а ТЗА???
Да.
На трех ("Уорспайте", "КЭ" и "Вэлианте") поменяли всё.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476039
Скажем.во время боя 15 ноября 1942 года, влючили бы в соединение Кондо "Ямато" и "Мусаси" и они бы отвлекли "Саут дакоту" и "Вашингтон."
Был бы я сейчас такой умный как моя жена потом...(с)
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476039
Японцам не впервой таскать чужие секреты.
Я вообще-то об американцах и британцах.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476039
Швеция- союзник Германии,Германия союзник Японии.
Вау...Новая веха в исторической науке.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476049
Формально лицензию продали норвегам (конкретно арсеналу Конгберга), которые и клепали их для немцев.
Да я в курсе, просто немцы вроде шли своим путем. Мне вот интересно- польский завод по производству бофорсов к кому попал?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476049
На трех ("Уорспайте", "КЭ" и "Вэлианте") поменяли всё.
Но у них скорость стала 22-23 узла! Меньше, чем "от рождения"! Неужели новые турбины оказались настолько маломощными? Понимаю, водоизм. тоже увеличилось, но ведь мощность ТЗА в 1930-х возросла по сравнению с 1913-м чуть ли не вдвое???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476055
Да я в курсе, просто немцы вроде шли своим путем.
Шли... Они разрабатывали свою 37-милиметровку.
Вернее две: 3,7 cm/69 M42 и 3,7 cm/57 Flak M43, но с ними успевали только к осени 44-го.
Первые опытные образцы начали испытывать на ЭМ только летом 44-го.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476057
Понимаю, водоизм. тоже увеличилось, но ведь мощность ТЗА в 1930-х возросла по сравнению с 1913-м чуть ли не вдвое???
Не совсем так: 80000 против 56000
При росте стандартного водоизмещения примерно на 15% и ухудшении гидродинамики корпуса.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476052
Был бы я сейчас такой умный как моя жена потом...(с)
Смотрю на карту,мню себя стратегом.Уж извините.Признаю за вами главенство.Все-таки первый день на форуме.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476061
При росте стандартного водоизмещения примерно на 15% и ухудшении гидродинамики корпуса.
Дополнительный вес и бортовые були не только "сожрали" прирост абсолютной мощности ГЭУ, но и уменьшили удельную мощность...
Так стоила ли овчинка выделки?
Но у "сынов Ямато" есть дополнительный бонус - можно демонтировать 1 или 2 башни ГК, и за счет этого получить дополнительный объем и экономию веса.
Интересно, без бортовых булей, но с удлиннением корпуса можно было бы увеличить скорость КЭ до 25 узлов, а "Ямашир" - до 27-28 ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476072
стоила ли овчинка выделки?
Конечно. Ведь були, броню и зенитки требовалось ставить в любом случае, без замены машин получился бы эдак 18узловой уродец=)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476072
можно демонтировать 1 или 2 башни ГК
Англичане тоже, теоретически, могли снимать башни, превращая "Лиз" в некоторое подобие "ПЕРЕСТРОЙКИ/ПЕРЕДЕЛКИ" с толстой бронёй=)) Только как-то не заведены такие извращения среди собирающихся воевать ];-D>
Сформулирую вопрос иначе.
Насколько возрасла удельная мощьность ТЗА и удельная паропроизводительность котлов в межвоенный период? Насколько мощнее ГЭУ можно было получить при тех же объемах и весе, чем в 1910-1918 гг.??? Среднестатистически.
Возвращаясь к вопросу топика.... Переоборудование ЛК типов "Ф" и "И" переводили их в разряд быстроходных линкоров уменьшая на треть ГК.... Т.о. до ввода в строй "ямат" Соединенный флот оставался с двумя полноценными ЛК против... скольких там у янки? И что эти 8 БЛК сделают против этой неторопливой, но утыканной пушками как дикообраз колючками фаланги? Поэтому и не было такой модернизации...
Если ошибаюсь, поправьте.
С уважением.
У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.
Выше я очепятался.
Мощность изменилась всего на 5000 л.с.
С 75000 до 80000...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476103
Сформулирую вопрос иначе.
И у янки еще Панамский канал.... Поэтому принимать в расчет нужно ВСЕ 17....
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476111
У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.
Панамский канал уже закопали?
У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.
И вообще- разве "Исэ" и "Фусо" не линейные корабли? Насколько я помню, их проектировали как линкоры. После Вашингтонской конференции 1922 г. разница между линейным кораблем и линейным крейсером была устранена, а оба этих типа кораблей заложены с 1914 по 1917 г.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476117
. После Вашингтонской конференции 1922 г. разница между линейным кораблем и линейным крейсером была устранена
Скажет так оба класса привели к двум знаменателям: вооружению и водоизмещению.
Дык, уважаемый Маринист, ваш "размен пушки на скорость" и переводит их в разряд БЛК, по образу "конгов".... А они, как Вы помните по рождению линейные крейсера.... Только они БЛК стали за счет другого размена "скорость на защищенность".....
К вопросу о замене турбин и котлов:
я выше привел реальное изменение мощности машинной установки японских линкоров и линейных крейсеров.
Так вот - ОНА УДВОИЛАСЬ! Японцы в реале меняли и котлы и ТЗА и их не смущала необходимость демонтажа надстроек...
Так что ничего удивительного в замене ГЭУ не было.
А делали это и итальянцы, и американцы, и англичане и японцы.
И наши планировали тоже.
Если я правильно разобрался в терминах, то при тех же размерах и весе мощность ГЭУ можно увеличить в 1,4-1,5 раза...
Но прирост водоизмещения (усиление защиты, новое оборудование, були) сожрет всю прирощенную мощность....
Тема закрыта