Вы не зашли.
Судно для перевозки ОЯТ-" MCL Trader".17 мая "MCL Trader", следовавший из южной Швеции в Санкт-Петербург, сел на мель у датского острова Борнхольм, расположенного в Балтийском море.Датские ВМС арестовали капитана и старшего механика судна по подозрению в употреблении спиртного во время рейса.«Мы сигналили с берега, пытаясь предупредить русский корабль, что наш остров расположен там, где он, собственно, всегда и находился, — но судно не реагировало на сигналы и с экипажем невозможно было связаться по радио. После того, как мы поднялись на борт, то сразу же поняли, что с капитаном что-то неладно, а когда подошли поближе, то констатировали, что он был в состоянии сильного алкогольного опьянения», — заявил старший инспектор полиции острова Борнхольм Флемминг Дрейер.Естественно, что датчане были не на шутку обеспокоены тем, что российский сухогруз имел лицензию на перевозку радиоактивных отходов — однако по результатам проверки выяснилось, что на борту севшего на мель судна груза не было.
Снято сегодня.
А имя второго систершипа известно?
Полагаю,что вторым бортом - " ALTERSHIP"(бывш."Киржач"),исключен из РКС 17/10/11. " MCL-TRADER"(бывш."Пижма") исключен 27/10/11.
Отредактированно Tor (05.02.2012 23:22:22)
За MCL Trader спасибо. Говорят бывший Аргут под видом Red Cat хочет обратно в российский менеджмент? Или как это по нашенски?
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #477169
М.б., буксир?
U-209 топила в августе 42 года у о.Матвеев буксирный пароход "Комсомолец"(бывш.норвежский,1866 г/п,принадлежал до рев-и архангельскому част.судовл-цу,затем-буксир Печорского (Нарьян-Марского) мор. торгового порта),но у меня нет его подтвержденного фото.Надстройка могла и перестраиваться...
Есть информация,где снято?
Отредактированно Tor (07.02.2012 17:22:11)
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #477193
За MCL Trader спасибо. Говорят бывший Аргут под видом Red Cat хочет обратно в российский менеджмент? Или как это по нашенски?
Не готов ответить. Red Cat-бывший AFIYA,SAFYIA,IMGARD,SIDER GULF,TYRO,ARGUT....многовато для одного судна....
На момент продажи на металлолом морские сухогрузные транспорты «Аргут» и «Кедон» были совсем еще новые: шесть и пять лет соответственно.
.....В марте 1996–го сухогрузы были проданы сотрудниками ЦУМРа офшорной компании Ocean Fleigt Service ltd., зарегистрированной на Каймановых островах. «Аргут» был продан по цене металлолома— 1 175 000 $
В первой части контрактов по продаже «Аргута» обозначено, что сухогрузы проданы НА МЕТАЛЛОЛОМ. Ничего противозаконного в этом нет, так как ЦУМР, согласно указу президента Б.Н. Ельцина «О порядке реализации и использования высвобождаемого военного имущества», мог продавать корабли и суда только для реализации на металлолом.В первой части контракта указана и цена сухогрузов (формируется примерно так: вес судна порожним умножается на стоимость одной тонны металлолома). Цена эта, прямо скажем, не самая высокая. (Например, в тот же самый период БПК «Петропавловск» был продан по более выгодной цене за тонну лома.)Но сумма сделки становится просто смешной, когда во второй части тех же самых контрактов в главе «Цель продажи» читаешь: «Кедон» и «Аргут» проданы «ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» по своему прямому назначению — то есть для перевозки грузов.
То есть компания Ocean Fleigt Service ltd. при содействии сотрудников ЦУМРа получила новые сухогрузы по цене лома. И, конечно же, сразу перепродала их на несколько миллионов долларов дороже.
По этой же схеме сотрудники ЦУМРа Прокопенко, Летунов и Рязанцев и начальник отдела Госкомимущества Бакшеев продали Ocean Fleigt Service ltd. землеснаряд МДС–15 (срок службы 16 лет) и совсем новый буксир МБ–330 (срок службы всего 6 лет).МДС–15 был продан по цене металлолома за 320 000 долларов США. Хотя во второй части контракта указано, что судно продано для использования по своему прямому назначению.По данным на декабрь 2006 года, бывший МДС–15 сейчас носит название «НАЛИМ». Порт приписки: Владивосток. Флаг: Россия. Новый собственник: частная российская компания «ИСТФЛОТ».......без комментариев
http://www.novayagazeta.ru/inquests/35106.html