Сейчас на борту: 
grey,
Gunsmith,
Micht,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 33

#326 25.03.2009 16:30:19

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эсминцы типа «Бэйнбридж»
Страна постройки США
Год постройки 1900-1903
Серия - 16 едениц
Водоизмещение 410-480 т.
Размеры 75,1-79,2 x 6,9-7,2 x 1,8-2,2 м
КМУ 2ПМ 7200-8400 л.с 4ПК 160-200 т. угля
Скорость хода 29-30 уз.
Вооружение 2 - 76 мм, 5-57 мм, 2 ТА 457 мм.
Экипаж 71-73 чел.

#327 25.03.2009 16:52:51

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47738
Особено по сравнению с этими  скоростями : «Daring», 19 июля 1894 г. (при водоизмещение 237,7 т и мощ­ности главных механизмов 4 644 инд. сил) смог развить ско­рость хода 28,213 уз, a «Decoy» 31 августа 1894 г. (при водоизмещении 237,25 т и мощности механизмов 4 049 инд. сил) — 27,641 уз.

с той лишь разницей что Дэринг и сотоварищи такие результаты показывали только на испытаниях....

#328 25.03.2009 18:02:02

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Если начинаем готовится к войне с Японией ... то в 1901-02 годах можно заказать серию эсминцев типа "Бэйнбридж" ... возможно даже с улучшениями ...
Приимущест такого решения очень много.
1) США более нейтральны, чем Англия, Франция или Германия ... и за русское золото склепают что угодно
2) Уровень производства очень высокий (скорость, качество, технологичность)
3) Переход на предпалагаемый театр военных действий намного проще
4) Снабжение детальками для ремонта - тоже особых проблем не вызовет
5) Возможность получить к 1904 году 20-30 эсминцев ТТХ которых выше чем у европейских стран (в общем, все европейские эсминцы 1900-1904 годов ... одинаковы)
6) Как возможный вариант - помощь фирм США в постройке судовых верфей во Владивостоке в 1897-1903 годах, в обмен на долю в этих верфях, и гарантии госзаказа (прибыли) этим верфям ... при этом сложное оборудование (машины, котлы итд) первое время будут поставлятся фирмами США

#329 25.03.2009 20:07:24

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллега hryak лучше тогда брать не американский проект, а заказать в США у того же Крампа корабли по образцу шихаусских...Тем более тот же Крамп выражал готовность построить 30 ЭМ для РИФ.. Пусть к РЯВ все 30 не будут готовы, но даже если будет готова половина и то хорошо

Отредактированно Vova7 (25.03.2009 20:07:57)

#330 25.03.2009 20:26:30

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47741
Водоизмещение 410-480 т.

На на первых восьми, те что в 410т  пришлось заменять 76 на 57 мм из-за низкой остойчивости  и скорость только в 28 узлов.
Так что шихау лучше однозначно,да и куда надежнее ;)

#331 25.03.2009 20:31:30

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47736
26 на 27 января.

По старому или по новому стилю? :D

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47736
Но я не могу понять каким образом потопление одного войскового транспорта изменит ход войны (ведь более одного потопить не успеет).

Подвиг. :)

#332 25.03.2009 21:34:51

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

На на первых восьми, те что в 410т  пришлось заменять 76 на 57 мм из-за низкой остойчивости  и скорость только в 28 узлов.
Так что шихау лучше однозначно,да и куда надежнее

Возможно и так ... только нам нужны кораблики к началу войны ... и иногда лучше чтобы было 30 корабликов чуть похуже, чем один но самый лучший (пример - ЭМ"Новик")
Я могу только предпологать, насколько быстро шихау построит свои ЭМ для России ... и не будет-ли со стороны германского руководства "пожелания" сдать корабли как можно позже ...
По поводу заказа американских ЭМ - тут не все однозначно ... именно из-за возможности развить инфрастуктуру Дальнего Востока с помощью и за счёт американских фирм ... возможно стратегически сотрудничество с США на Дальнем Востоке выгоднее заказа у шихау ... (заказ шихау можно сделать для Балтики и Чёрного моря)
Пример альтернативы:
В 1897 году Россия предлагает американским частным фирмам организовать "концессию" ЗАО "Судостроительные верфи Владивостока" на условиях 60/40 ... Правительство ГАРАНТИРУЕТ верфи госзаказы например на 50млн рублей в год.
Правительство России выделяет землю, строительные материалы, рабочих ... американские фирмы занимаются оснащением верфи ...
В 1900 году верфь готова к первым закладкам ... для строительства используется русская сталь и американские машины, котлы и часть дельных вещей  ...
Таким образом у России появляется "рычаг влияния" на частных промышленников (а коственно и на политику) США ...
Постепенно расширяя сотрудничество с США, Россия имеет дополнительный "рычаг влияния" на Францию и Германию - можно в любой момент устроить "экономический шантаж" тем, что госзаказы "уплывут" к "своим" фирмам в США ... ну а фирмы США всегда можно попугать "европейским заказом" ...
По поводу тактического выйгрыша в сотрудничестве с фирмами США - под такую сделку можно заказать серию из 4ЭБР в США именно для "нужд Дальнего Востока" ... Учитывая что европа готовится к "разборкам" (1-я мировая) и большая часть судостроительных заводов занята, а вот в США верфи более свободные ... и цены там НИЖЕ ...
ПЫСЫ: Более того ... имеет смысл заказать флот "для одной войны" - с Японией ... для гарантированного "убиения" конкурента на ДВ ... И при этом тихонько "попилить" Китай "особым договором" с США ... таким образом, будет мощнейший противовес связке Англия-Япония, который направлен против России ...
Итог такой войны будет интересным ...
Англия - территориально "загоняется" в Индию
США - получают "южный китай" (который станет "буфером" между территориями России и Англии)
Россия - получает Монголию +"северный китай" + Корею
Япония - получает дырку от бублика и долг по репарациям на будущие 20-30 лет ...

#333 25.03.2009 22:07:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47487
Классификация 1907 года. А строить начали в 1904.

Но являлись развитием эск. миноносцев. Например, тип "Финн" - на основе "шихаусского" проекта эск. миноносца.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47487
Не равняйтесь на британцев.

Тогда будем "равняться" на германцев - тип "S-138".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47487
То есть в стрелке будет минимум 16 дырок.  Если он не промажет.

У него "пистолеты" скорострельные, и быстрый он очень, попадите в него "шпагой" сначала. :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47487
То есть "Новик" - специализированный охотник за миноносцами. Класс.
Что значит - один раз? А как же участие в прикрытии тральщиков? А бой 5 мая, один против 17 эсминцев и, что удивительно, ни одного не утопил?

Нет, не специализированный, а способный на это. И прикрытие тральщиков или "Амура" не являлись "охотой" на неприятельские минные корабли. Специально для этого "Новик" посылался лишь один раз, о чём я уже говорил.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
Я полагаю, что "соколята" - тупиковая ветвь развития миноносцев.

Вообще-то британцы "дестройер" создавали - "уничтожитель миноносцев", если вы не в курсе. А вы, конечно, можете его называть хоть "минными катерами", от этого в проекте "сокола" ничего не изменится.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
ждать 6 лет до появления "Новика" и не воспользоваться возможностью получить за это время дюжину кораблей с теми же функциями, не стоит

Да не будут кораблики в 1000тонн обладать функциями "Новика", поскольку не имели превосходства в скорости хода над бронепалубными крейсерами, а то и уступали им. Ещё кучку "Тацут" не хватало построить вместо быстроходных  бронепалубных крейсеров!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
На вскидку: бой 5 мая.

Ничего подобного, до "самоубийственной" атаки японцы не дошли - ума хватило. Когда поняли, что быстро с "Новиком" не сблизиться, а 120мм снаряды падают среди них - отступили.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
"Рюрик"? К 1894 у нас ничего другого и нет.

А я и не говорил, что такой корабль был. Его нужно было создать, и это было бы полезнее, чем надеяться использовать в качестве разведчика в открытом море 500-тонный кораблик.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
На неспособности российских судостроителей воссоздать подобный проект на отечественных верфях.
Ни каких засланцев не надо, достаточно критично отнестись к собственным возможностям.

То говорят, что надо было заказать прототип мощной и лёгкой КМУ за границей, "размножив" её для минных крейсеров, то вдруг "неспособность российских судостроителей" повторить иностранное изделие. Противоречие, однако! И если наши "корабелы" были "неспособны", то чего же тогда решили повторить иностранный проект в России?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
По времени посчитайте с какого времени строят минные крейсера не прерываясь, в отличии от времени начала строительства "соколят" и их "доводки до ума".

Если отталкиваться от реальности, то с окончанием постройки "Абрека", решив в следующих минных крейсерах установить КМУ, заказанную за границей. И эту КМУ нужно ещё от иностранцев дождаться, а потом ещё тратить время, осваивая её "копирование" в России.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47492
А что Ярроу не сможет воспроизвести своих же "соколят" по нашему заказу?

Сможет, и получит скорость, указанную мной выше, если будет именно следовать нашим условиям.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47496
До программы 98 года о ДВ, как то и не думают (и вам тоже советую забыть, на время).

Хорошо, не думают и строят нефтяные корабли, а тут "интересы на ДВ". И что с "нефтяниками" делать будем? Тратить время, переделывая под угольные?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47496
А нефтяные корабли, как раз у нас и строились, но оказались малоскоростными и их переделали под уголь.

Я знаю. И вы считаете, что нефтяными нужно было делать и минные крейсера?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47498
Вот поэтому скоростные корабли будут строить за границей. Наши не потянут, благо "опыт" воссоздания загранпрототипов есть.

Нужно развивать отечественное кораблестроение, а то можно договориться до заказа всего флота за границей. :)

#334 25.03.2009 22:14:32

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47402
однако 900 т корабль со скоростью 24 узла в 1890х годах вряд ли возможен..

Ну не знаю... В 1897 году корабль 1000т со скоростью 23 узла был построен. ИМХО в 1899-м (строим вместо новика) 24 узла были более чем достижимым результатом.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
То есть сбежать, бросив, скажем, в Голубиной бухте свои эск. миноносцы, которые ждут, чтобы их прикрыли от неприятельского крейсера, который их сейчас отрежет от Порт-Артура?

Проблема в том, что "новик" ненамного лучше подходит для выполнения этой задачи. Чтобы "прикрыть" кого-либо от даже самого убого крейсера нужны 6" числом не меньше двух. Т.е. вундершиф обладающий всеми теми качествами, которые вы пытаетесь приписать "новику" должен быть своего рода ультимативным. Быть крупнее, нести 6", при той же скорости, и т.п., и т.д. Нечто вроде 24-25 узловой "фульгии" без пояса. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
Это "Новик"-то был для японских истребителей "неуловимым Джо"?

Да, потомому что он им был нафиг не нужен. Им были нужны русские истребители и капитальные корабли. И уничтожать им первые и торпедировать вторые "Новик" никак не помешал, да и не мог помешать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
На основании чего игнорируется такой скороход?

Логика, - как у немцев до "нассау" - "присмотримся, приценимся, а пока пойдем своим путём". И никаких "засланцев", боже упаси.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
Все 12 порт-артурских "соколов" не успели ввести в строй до начала войны, а ваши "магнеты" успеют?

В отличие от "соколов" они вполне в состоянии дойти до ДВ своим ходом, и собирать их в ПА нет нужды. Построенные в 1896-99 годах, они прибудут на театр ещё с "Сисоем", или "Нахимовым" или прочими ранними пташками.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
"27-28-узловых"!

Официально истребители программы 1898 года ("Лэрдз, Форж-э-шанте, Шихау) были "31-узловыми".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
Для "разведки на волнении" нужен кораблик побольше.

Несколько более сильная качка как-то мешает наблюдать противника?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
и "350-тонники", с одним 75мм орудием на каждом, как в реальности.

Боретесь с собственной тенью, - я же черным по белому написал: "дюжина 31-узловых 350-тонников, несущих 12 75мм"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47459
Реальнее - 6 минных крейсеров с 12-ю 75мм орудиями (и это в лучшем случае!)

Нет. Из пяти 500-тонных три скорее всего несут только одно 75 мм орудие, пара кораблей несут два таких орудия, и пара-тройка "тамоидов" несут по 6 трёхдюмовок каждый, итого, при 8 кораблях - 25х75мм (что-то я неверно посчитал сначала :) ).

#335 25.03.2009 22:16:51

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47865
Нужно развивать отечественное кораблестроение, а то можно договориться до заказа всего флота за границей.

нужно сначала заиметь мощный флот, выиграть с ним войну, а параллельно развивать отечественную индустрию - ну как и поступили японцы... Другое дело что в России такого не произойдет не при каких условиях

#336 25.03.2009 22:25:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47504
А вы предлагаете продолжать  строить многочисленные миномосца которые ни по скорости , ни по вооружению не соответствуют мировым аналогам.

А кто это заранее знал?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47504
но и опыта нужно где-то набиратся можно с иностранной помощью.

И я об этом. Поэтому, первичен заграничный проект, а от Крейтона остаётся ждать лишь адекватного повторения его (возможно, с некоторыми "улучшениями").

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47504
На 1891 год заграничные достижения в этой области еще мало нам подходят

НУ вы даёте! А с чего тогда мы к тому времени к "Шихау" обращались?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47504
оба типа кораблей далеко еще не отвечают задачам эскадренного плавания - их запасы угля слишком малы, условия обитания - недостаточны, а сами корабли "слишком чувствительны к состоянию моря".

Но у "Казарского" хоть какие-то преимущества были перед "Сакеном". У того - ни одного.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47504
конечно можно и им заказать, но и нам нужно набираться опыта.

Это уже после получения прототипа из-за границы.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47510
После сравнительных испытаний Сокола и нового минного крейсера (Абрек) , МТК принимает половинчатое решение строить и тех и других.

Почему решили продолжать строить "Абреки"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47510
Опять «выручил» Шихау. С ним был заключен контракт на поставку машин.

В то время "Шихау" и для германских минных кораблей не строил такие мощные и лёгкие КМУ. Справится ли с наши  заказом, и сколько времени это займёт? Да ещё повторять эти КМУ у нас - сорвёте поставку во-время.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47510
В сентябре на испытаниях при водоизмещении 545 т и мощности машин 6400 л.с. достигнута скорость 25,2 узла

Если обводы корпуса будут не "шихаусские", а наши, с упором на мореходность, то не будет 25 узлов.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47510
но Крейтон заявил , что это вызовет полную переделку проекта и приведет к задержке минимум на 2 года и пообещал что в последующих кораблях обязательно добьется скорости 26 узлов).

Таким "обещаниям" у нас не верили. Верили иностранным кораблестроителям. Вообще, вы - оптимист!

#337 25.03.2009 22:31:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47564
Возможен ли прорыв минного крейсера под прикрытием боя на рейде и его встреча с транспортами?

Скорее, возможна его встреча с отрядом японских истребителей! :)

#338 25.03.2009 22:34:18

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

нужно сначала заиметь мощный флот, выиграть с ним войну, а параллельно развивать отечественную индустрию - ну как и поступили японцы... Другое дело что в России такого не произойдет не при каких условиях

Как ни печально ... но Русско-Японская война была "кредитной" ...
Японию кредитовала Англия, и сама-же на эти деньги строила корабли для Японии ... Японские судоверфи развивались на кредитные деньги ...
Россию кредитовала Франция ... но Россия взяла МАЛО кредитов ... и поэтому проиграла ...
Если смотреть по движению финансовых средств - то картинка любопытная ...
Япония берёт деньги у Англии - заказывает флот для войны с Россией - наносит поражение России в войне - Россия выплачивает репарации Японии - Япония репарациями расплачивается с долгом Англии ...
В итоге: флот, верфи, территории получены БЕСПЛАТНО.
ПЫСЫ: Россия теряет трижды!
1) потеря территорий
2) потеря флота
3) выплата долга Франции и Японии
Вывод: Нужно было занимать где только можно, скупать все что плавает и стреляет и УНИЧТОЖАТЬ Японию и загонять репарациями в долги не меньше чем были затраты на войну ...
;)

Отредактированно hryak (25.03.2009 22:36:32)

#339 25.03.2009 22:52:01

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47877
Вывод: Нужно было занимать где только можно, скупать все что плавает и стреляет и УНИЧТОЖАТЬ Японию и загонять репарациями в долги не меньше чем были затраты на войну ...

вывод отличный, вот только кто его без послезнания и в рамках моей альтернативы сможет сделать??

#340 25.03.2009 22:54:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
В 1897 году корабль 1000т со скоростью 23 узла был построен.

Так ведь подобные кораблики за границей испытывали с форсировкой котлов. А по нашим требованиям, при естественной тяге - хорошо, если 21,5 даст! К 1898 году в проекте будет 23 узла при естественной тяге, то есть на два (!) узла меньше, чем в проекте крейсера в 3000тонн!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Проблема в том, что "новик" ненамного лучше подходит для выполнения этой задачи.

Проблема в том, что "Новик" такую задачу в реальности выполнял, один раз.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Да, потомому что он им был нафиг не нужен.

Ага, самый быстроходный крейсер русской эскадры, регулярно маячавший под Порт-Артуром - и вдруг "не нужен"! Не стоит делать такие выводы, а то я сейчас кааак заявлю, что "Новик" мог перетопить все японские истребители разом, и "Микасу" впридачу, но они ему были "не нужны"! :)

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Логика, - как у немцев до "нассау" - "присмотримся, приценимся, а пока пойдем своим путём".

Логика - "мы со своими минными крейсерами сильно отстаём от Запада в создании скоростных минных кораблей - нужно хватать "сокол", не теряя времени и копировать". И никаких "засланцев" для такого мнения не понадобилось!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Построенные в 1896-99 годах

А где лишние производственные мощности на Балтике возьмёте? А при нехватке таковых - провозитесь долго.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Официально истребители программы 1898 года ("Лэрдз, Форж-э-шанте, Шихау) были "31-узловыми".

Ага, при испытании с максимальной форсировкой котлов, проводя испытания в "облегчённом" виде и т. д.. Вы посмотрели бы, какую скорость развил "Батум" в Англии, и какую у нас, после установки вооружения. А эск. миноносец "Боевой" ("Программы 1898 года") принадлежал к "30-узловой" серии дестройеров, и посмотрите, какая скорость у него была при испытаниях без форсировки.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
Несколько более сильная качка как-то мешает наблюдать противника?

Она помешает уйти с разведданными от более крупного бронепалубника противника, который на волнении потеряет гораздо меньше скорости, чем 1000-тонный кораблик.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #47869
пара-тройка "тамоидов" несут по 6 трёхдюмовок каждый

И чего вы так "держитесь" за 75мм орудия? Во всём мире на подобные "торпедные кан. лодки" старались ставить более мощные орудия, скажем, два 120мм.

#341 25.03.2009 22:54:05

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Учитывая, что все события происходили очень быстро (наращивание Японского флота для войны с Россией)
То вопрос не в том чей проект "самый-самый", а чем можно ответить на наращивание Японского флота ...
Если смотреть по всему миру - то выбор очень небольшой:
1) Англия - мировой лидер, но он работает на противника
2) Франция - кредитор России, возможно сделать большой заказ на кредитные деньги
3) Германия и США - тут нужно платить "из казны"
Все остальные страны неспособны справится со строительством флота для РЯВ.
США находятся гараздо ближе к дальневосточному ТВД ... их конструкторы и верфи способны обеспечить строительство флота для ДВ.
Германия начинает гонку вооружений на атлантическом ТВД. Верфи будут заняты "своими" заказами.

#342 25.03.2009 22:58:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47870
сначала заиметь мощный флот, выиграть с ним войну, а параллельно развивать отечественную индустрию - ну как и поступили японцы...

Так японцы ещё и ДО РЯВ хорошо "подтягивали" своё кораблестроение. А "сначала заимели мощный флот", потому, что надеяться строить его самим было неразумно, а русское кораблестроение уже имело значительный опыт, и терять ценные кадры на судостроительных заводах, отдавая все заказы иностранцам было бы безумием.

#343 25.03.2009 23:39:38

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47865
Да не будут кораблики в 1000тонн обладать функциями "Новика", поскольку не имели превосходства в скорости хода над бронепалубными крейсерами, а то и уступали им

Даже над "богинями"? :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47865
чем надеяться использовать в качестве разведчика в открытом море 500-тонный кораблик.

В насколько открытом? На Балтике и Черноморье? (проблема ДВ ещё не стоит)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47865
Нужно развивать отечественное кораблестроение, а то можно договориться до заказа всего флота за границей.

Вот мы и строим минные крейсера, а не тупо ждём, когда Ярроу построит "Сокол" и передаст чертежи.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47877
Вывод: Нужно было занимать где только можно, скупать все что плавает и стреляет и УНИЧТОЖАТЬ Японию и загонять репарациями в долги не меньше чем были затраты на войну ...

Учту ваши пожелания в своей альтернативке. :D

#344 25.03.2009 23:48:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47898
Даже над "богинями"?

Про ВСЕ крейсера я не говорил. Да и не надо всем крейсерам обладать превосходством в скорости хода над торпедной кан. лодкой. Достаточно и одному. :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47898
В насколько открытом? На Балтике и Черноморье?

Недостатки в мореходности наших минных крейсеров (в том числе и "Абрека") вскрывались как раз на Балтике и Чёрном море.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47898
Вот мы и строим минные крейсера, а не тупо ждём, когда Ярроу построит "Сокол" и передаст чертежи.

Так ведь мы и не ждали, а строили "Абрек", который был испытан нааамного (на пару лет) позже "Сокола"! :)

#345 26.03.2009 00:48:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #47746
с той лишь разницей что Дэринг и сотоварищи такие результаты показывали только на испытаниях....

Правильно, а кто тогда обращал внимание на это. Лозунг был один- "быстрее, быстрее и еще быстрее". Ведь фирмы которые не показывали высоких результатов по скорсти в дальнейшем к заказам не допускались (пожалуй за исключением Ярроу которому не распределили заказы на 30 узловые по причине  слабости корпуса и ненадежности МКУ).

#346 26.03.2009 00:53:30

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47841
По старому или по новому стилю?

конечно по старому.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47841
Подвиг.

Тогда понятно и принимаю такую альтернативу. Хотя жаль, что минный крейсер мы все таки потеряли.

Отредактированно Олег 69 (26.03.2009 00:55:04)

#347 26.03.2009 01:50:23

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
В то время "Шихау" и для германских минных кораблей не строил такие мощные и лёгкие КМУ. Справится ли с наши  заказом, и сколько времени это займёт? Да ещё повторять эти КМУ у нас - сорвёте поставку во-время.

Я думаю если заплатить справятся. Насчет времени не знаю могут быть и срывы и что бы подхлестнуть производителя применяют штрафы. По поводу наших машин иллюзий не строю,у меня корабли с нашими машинами и мошность и скорость недобирают и сроки больше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
Если обводы корпуса будут не "шихаусские", а наши, с упором на мореходность, то не будет 25 узлов.

Я и указал что на стадии проектирования обратились к Шихау, так что обводы могут быть Шихауские.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
Таким "обещаниям" у нас не верили. Верили иностранным кораблестроителям. Вообще, вы - оптимист!

Да вы правы в этом месте я оптимист.  Необходимость ускоренного пополнения флота на Дальнем Востоке заставляла строить проверенные проекты, а к помощи иностранцев мы и так прибегли.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
НУ вы даёте! А с чего тогда мы к тому времени к "Шихау" обращались?

Я имел в ввиду следующее: готового прототипа не было. В Англии малоскоростные торпедно- каннонерские лодки, во Франции минные авизо тохе малоскоростные, в Германии скорость выше,но 1линяя вала, локомотивные котлы, низкая мореходность. Поэтому и предлагаю делать на базе немецких.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
Но у "Казарского" хоть какие-то преимущества были перед "Сакеном". У того - ни одного.

Я Сакена и не прелагаю, а говорю а том , что "поросячих" восторгов по поводу Казарского не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
Это уже после получения прототипа из-за границы.

На 1891 год за границей нет скоростного прототипа водоизмещением 400 т с 2 линиями валов и водотрубными котлами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
Почему решили продолжать строить "Абреки"?

Я  уже писал, что скептически отношусь к продолжении развития самобытного типа "эскадренного миноносца" в России после появления Сокола. И здесь я за уши притянул ситуацию к нужному результату. Строить продолжили имено для Давльнего Востока по причине хороших мореходных качеств ( по сравнению с Соколом конечно) и возможно по следующим соображениям. На 1896 г. у Японии еще нет истрибителей ( первые заложены в следующем году), но зато есть много небольших миноносцев со скоростью не более 23 узлов. Кто же должен защищать наши броненосцы от них. У Сокола мала мореходность, долго сопровождать эскадру он не может, а его высокая скорость не понадбится  против японских миноносцев.  Вот и посчитали что  "эскадренный миноносец" (минный крейсер) вполне оправдан.А потом когда стало получаться и потребовалось больше кораблей продолжали строительство по отработаному проекту.


Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
А кто это заранее знал?

А мы здесь и рассматриваем альтернативу в основе которой строительство "эскадренных миноносцев" в России в 1891г. Если мы в это время начинаем их строить то на Перновы уже может и денег не хватить и желания у МТК заниматься ими вплотную. Хотя штук 8 вполне могут построить. А о бесполезности я говорил , в том плане что заказывать в  1893 году миноносцы с контактной скоростью 21 узел глупо, но еще глупее  продолжать их строить, не отменяя заказы, последний испытавался в 1900 году! и скорость он показал 17,6 узла.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47873
И я об этом. Поэтому, первичен заграничный проект, а от Крейтона остаётся ждать лишь адекватного повторения его (возможно, с некоторыми "улучшениями").

Я предлагаю не разрабатывать проект с нуля, а исправлять недостатки Казарского, Воеводы и Посадника. А именно: установить 2 паровые машины (через несколько лет в проекте Абрека изменении куда больше). Установить полубак , который и появился на Всаднике и Гайдамаке имено из-за плохой мореходности прототипа. Применить водотрубные котлы, которые хоть и в новинку, но уже используются (Пернов - котлы Дютампля имено такие я и предлагаю ставить).Применение водотрубных котлов позволит уменьшить массу котельной установки и увеличить мошность МКУ. Скорость я предлагаю поднять до 23 узлов (Посадник и Воевода показали на испытаниях 22 узла с локомотивными котлами). Кроме того если возникнут трудности то можно за помощью обратиться к тому же Шихау. Главное что бы новые корабли на испытаниях показали скорость и не отбили охоту в дальнейшем заказывать подобные корабли.

Отредактированно Олег 69 (26.03.2009 05:22:52)

#348 26.03.2009 02:08:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47856
Итог такой войны будет интересным ...
Англия - территориально "загоняется" в Индию
США - получают "южный китай" (который станет "буфером" между территориями России и Англии)
Россия - получает Монголию +"северный китай" + Корею
Япония - получает дырку от бублика и долг по репарациям на будущие 20-30 лет ...

Я думал что один здесь фантазер.

#349 26.03.2009 02:27:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47773
Если начинаем готовится к войне с Японией ... то в 1901-02 годах можно заказать серию эсминцев типа "Бэйнбридж" ...

В 1901 году они только спущены на воду. Строительство ведут 7 различных фирм по общим заданиям, но проекты  различаются по водоизмещению, внешнему виду и вооружению. Какая из фирм лучше справится еще непонятно. Да и для США это первый опыт строительства настоящих дестройеров. Очень рискованно заказывать неопытному производителю непроверенный проект.

Отредактированно Олег 69 (26.03.2009 02:28:50)

#350 26.03.2009 02:55:59

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47887
Так японцы ещё и ДО РЯВ хорошо "подтягивали" своё кораблестроение. А "сначала заимели мощный флот", потому, что надеяться строить его самим было неразумно, а русское кораблестроение уже имело значительный опыт, и терять ценные кадры на судостроительных заводах, отдавая все заказы иностранцам было бы безумием.

В этом полностью с Вами согласен. На мой взгляд проблемы русского судостроения не от исполнителей, а от руководителей. Взгляды на развитие флота очень часто менялись со сменой как правителей страны так и отдельных руководителей флота.

Отредактированно Олег 69 (26.03.2009 02:57:17)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 33


Board footer