Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mihael,
Mike DuGalle,
Герхард фон Цвишен,
Фёдор 1979,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 33

#376 26.03.2009 15:46:05

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
3) Экипажи нужно начинать готовить одновременно с "гонкой вооружений"

это сильно альтернативный Морвед нужен...

#377 26.03.2009 15:59:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
3) Экипажи нужно начинать готовить одновременно с "гонкой вооружений"

На подготовку офицера уходит лет 8, командира лет 12. Когда Вы хотите начать гонку вооружений?

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
И что? Вы же прекрасно понимаете, что лицензионное производство требует как минимум аналогичной собственной промышленности ... покупая чертежи "уже испытанных" типов миноносцев мы автоматически закладываем отставание от Англии на 10-15 лет ... думаете в Англии это не понимают?

Повторюсь в США в части дестройеров пока ничего реального нет

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
А про "дополнительное" финансирование вы забыли? Или это "неважно"?  а оно было гораздо существенней "официального бюджета"

О каком дополнительном финансировании вы говорите? уточните источники получения денег.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
И второе, имеет смысл брать кредиты не только у Франции, но и в США ... причём "связанные" кредиты ... на которые будут заказаны корабли на верфях США ...

Ну да , берем у них деньги и развиваем их промышлиность.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
Все кредиты и проценты будет выплачивать Япония с репараций ... а если она не сможет этого сделать - то введём своё управление этим островом

А кто Вам сказал , что мы обязательно выиграем войну? Да и вобще откуда такая уверность что Япония нападет, увидив нашу армаду. Или мы сами на них нападем? Ведь кредиты отдавать надо.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48068
2) Развитие инфраструктуры ДВ - совместные предприятия с частными фирмами США ... долевое участие

Какие фирмы в США готовы вкладывать деньги в это? и сколько на это потребуется лет. Ведь эта проблема до сих пор окончательно не решена.

#378 26.03.2009 16:11:54

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Напомню мы рассматриваем конец1890-х начало 1900- х г.г. , а это данные корабля на 1909 г. Или вы предлагаете сразу не дожидаясь окончания строительства Бейнбриджей приступить к строительству кораблей в 1000 т с паровыми турбинами. А паровые турбины  уже выпускались в США в промышленных масштабах? И желательно обосновать почему это МТК вдруг вопреки мировой тенденции обратиться к таким кораблям. И в соответствии с какой тактической коцепцией их собираеться применять?

Напомню Вам, что приведённые корабли нужно рассматривать ТОЛЬКО по параметрам:
1) Водоизмещение
2) Мощность силовой установки
3) Скорость хода
Или по вашему есть большая разница в л.с на валу в 1900 и 1909 году? если такое возможно - расскажите. Мне очень любопытно ...
Бейнбридж спректирован в конце 1890-х заложен в 1900г ... значит и силовая установка "есть в наличии" причём у него водоизмещение меньше "добровольца" на 200т, а мощность выше на 15% ... и это реальный корабль ... в отличии вашего утверждения "анриал"
А теперь вам вопрос ... если увеличить водоизмещение Бейнбридж в 2 раза (с 450т до 900т ) возможно-ли в этом корпусе установить машины мощностью больше в 1.5 раза? (с 8000 до 12 000 л.с) и разогнатся до 29 узлов?
То что, 900т корабль можно разогнать до 29 узлов КМУ в 12 000 л.с я привёл реальный пример - это эсминец типа «Смит» 1909г
То что установка такой мощности (паровая машина) компонуется в корпус даже меньшего водоизмещения (700т) - реальный пример - немецкий S-138 1906г

#379 26.03.2009 16:25:59

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Во всем мире строяться корабли гораздо скромнее. И увелечение от серии к серии идет плавное. Вы предлагаете в 1901 г. от 400т сразу перейти к 1000 при чем как я понял именно у эсминцев. Т.е. покажите причино- следственую связь в контексте общемирового судостроения.

А где вы увидели моё предложение в резком увеличении водоизмещения миноносцев?
Процитирую себя:

хотя-бы предложить Крампу "в довесок" к Ретвизану разработать пару проектов, с последующей реализацией наиболее интересного ... например "400-тонник" (улучшенный европейского типа) , "600-тонник" (перспективный ЭМ) и "1000-тонник" (Развитие "Русского минного крейсера")

ПЫСЫ: Давайте Вы не будете мне приписывать то, что я не утверждал ... хорошо?

#380 26.03.2009 16:32:02

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48090
Или по вашему есть большая разница в л.с на валу в 1900 и 1909 году? если такое возможно - расскажите. Мне очень любопытно ...

есть - между турбиной и паровой машиной... и в 1900 году паровых машин образца 1906 года немецких ЭМ нет....

#381 26.03.2009 16:55:18

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

На подготовку офицера уходит лет 8, командира лет 12. Когда Вы хотите начать гонку вооружений?

Одновременно с Японией ... а если мы будем готовить командиров намного дольше Японии, то нужна реформа обучения ...

Повторюсь в США в части дестройеров пока ничего реального нет

В 1901 году заложены первые ... что мешает нам разместить там свой заказ?
Когда размещали заказ на Ретвизан у Крампа тоже смотрели на ЭБР США? Или всё-таки Крамп строил по нашему ТЗ?

О каком дополнительном финансировании вы говорите? уточните источники получения денег.
Ну да , берем у них деньги и развиваем их промышлиность.
А кто Вам сказал , что мы обязательно выиграем войну? Да и вобще откуда такая уверность что Япония нападет, увидив нашу армаду. Или мы сами на них нападем? Ведь кредиты отдавать надо.
Какие фирмы в США готовы вкладывать деньги в это? и сколько на это потребуется лет. Ведь эта проблема до сих пор окончательно не решена.

Прочитайте эту "выжимку" ... для более реального восприятия России в 1870-1900г ... 140 млн это не все деньги на флот ... была ещё графа в бюджете "на особые нужды" ...

Самой значительной мерой явилось учреждение в 1885г. государственного Дворянского земельного банка. Теперь дворяне получили возможность получать на самых льготных условиях долгосрочные банковские ссуды. Их предельных срок был установлен огромный – в 66 лет. До конца XIX в., за 1886-1900гг. банк, приняв в залог свыше 28 млн. дес. земли, т.е. чуть ли не половину всего дворянского землевладения, выдал под них ссуд на сумму в 978,6 млн. руб. Учетный процент по ссудам, первоначально установленный в 5% в 1889г., по распоряжению Александра III, был снижен до 4,5%, а в 1894 и 1897гг. указами Николая II, заявившего, что в отношении дворянства он, безусловно, будет следовать курсу отца, понижен до 4% и 3,5%. Эти ставки значительно ниже рыночных.
В конце 1890-х гг. крестьяне по всей Европейской части России арендовали 24 млн. дес. пашни, 13 млн. дес. пастбищ. Особая сумма взимаемых за них платежей составляло 305млн. руб. Это было даже больше всех прямых налогов, собиравшихся с крестьянских надельных земель и составлявших в 1901г. сумму в 284,3 млн. руб.  Итоговым показателем является уровень товарности зернового хозяйства. О его возрастании свидетельствуют: во-первых, перевозки хлебопродуктов – с 358 млн. пуд. в середине 70-х гг. они поднялись до
783 млн. пуд. в середине 90-х гг.; во-вторых, размеры хлебного экспорта – в 1881 г. и в 1897 они составляли 202,8 и 522,8 млн. пуд. Самыми «льняными» губерниями были Псковская и
Тверская. С конца 60-х и до середины 90-х гг. сбор льноволокна увеличился более чем в два раза, Псковский лен неоспоримо считался лучшим в Европе, а Россия – его крупнейшим производителем и экспортером: до 75% всего льна, перерабатывавшегося западноевропейскими фабриками, поставлялось в те годы из России. Кроме того, с 1870 г. государство взяло на себя и выпуск всех гарантированных ж/д займов. Только за 1870-1875 гг. было выпущено пять таких займов, реализация которых дала свыше 400 млн. руб. для финансирования ж/д строительства. К 1881г. общий капитал частных компаний, акционерный и облигационный, возрос до 20 с лишним млрд. руб. против (232млн. руб. в 1861г.) и 88% этой суммы составлял капитал «гарантированный», доходы по которому обеспечивались государством.80-е – 90-е годы было выкуплено 15 тыс. км. частных ж/д линий, в том числе, дороги большого народнохозяйственного значения. Выкупная операция была взаимовыгодной: частные общества получили сполна за принадлежавшее им транспортное имущество, и к тому же при выкупе была списана их задолженность казне, общая сумма которой к концу 1900 г. составляла около 1,5 млрд. руб.
Только за 1881-1897 гг. Россия получила иностранные займы на сумму
1,1 млрд. золотых рублей.

#382 26.03.2009 17:09:16

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Или по вашему есть большая разница в л.с на валу в 1900 и 1909 году? если такое возможно - расскажите. Мне очень любопытно ...

есть - между турбиной и паровой машиной... и в 1900 году паровых машин образца 1906 года немецких ЭМ нет....

Уважаемый ... простая задачка ... на сообразительность ;)
У нас есть пять кораблей ... у всех одинаковое водоизмещение (1000т) и обводы ...
на первом корабле стоит паровая машина мощностью 12000л.с на валах
на втором корабле стоит паровая турбина мощностью 12000л.с на валах
на третьем корабле стоят дизеля мощностью 12000л.с на валах
на четвёртом корабле стоит газовая турбина мощностью 12000л.с на валах
на пятом корабле стоит ядерная силовая установка мощностью 12000 л.с на валах
Спрашивается: На сколько будет различатся скорость кораблей?

ПЫСЫ: Подсказка! Что тяжелее? тонна чугуна или тонна пуха?

#383 26.03.2009 17:12:42

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Если решили задачку ... перечитайте ещё раз:
Бейнбридж спректирован в конце 1890-х заложен в 1900г ... значит и силовая установка "есть в наличии" причём у него водоизмещение меньше "добровольца" на 200т, а мощность выше на 15% ... и это реальный корабль ... в отличии вашего утверждения "анриал"
А теперь вам вопрос ... если увеличить водоизмещение Бейнбридж в 2 раза (с 450т до 900т ) возможно-ли в этом корпусе установить машины мощностью больше в 1.5 раза? (с 8000 до 12 000 л.с) и разогнатся до 29 узлов?
То что, 900т корабль можно разогнать до 29 узлов КМУ в 12 000 л.с я привёл реальный пример - это эсминец типа «Смит» 1909г
То что установка такой мощности (паровая машина) компонуется в корпус даже меньшего водоизмещения (700т) - реальный пример - немецкий S-138 1906г

#384 26.03.2009 17:33:19

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

В 1900 на ЭМ Бэйбридж ставятся американские машины в 7200-8400 л.с. С ними развивается скорость в 29 узлов при ВИ 410 т.
В 1909 на ЭМ Смит ставят американские турбины в 10000-12000 л.с. С ними развивается скорость в 29 узлов при ВИ в 750-780 тонн
В 1906 на ЭМ S-138 ставят немецкие паровые машины в 11000 л.с. С ними развивается скорость 30 узлов при ВИ 533 тонны

В 1900 году Вы полагаете что корабль в 1000т сможет нести что то кроме машин чтоб развить те же 29 узлов?

#385 26.03.2009 17:43:33

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

А кто Вам сказал , что мы обязательно выиграем войну? Да и вобще откуда такая уверность что Япония нападет, увидив нашу армаду. Или мы сами на них нападем? Ведь кредиты отдавать надо.

А на кого нападёт Япония? Если она уже начала гонку вооружений ... на верфях Англии строятся ЭБР ... скупаются все возможные полезные корабли по всему миру (например - "гарибальдийцы") ... причем на это дело не только потрачены рекордные средства из бюджета ... но и Япония влезла в долги перед Англией ...
Каков ваш вариант? Придут в японию купленные в долг ЭБР ... и Японцы на них будут изображать "круизный лайнер"? Так это сразу пипец Японии ... нужно долги и проценты платить ... а купленные корабли устареют лет через 10 ...
На кого ещё может напасть Япония? На чью колонию? на Английскую? На Французскую? Так там кроме "стационеров" никого нет ... ЭБР не нужны для этого ... может против флотов этих государств? Так с случае "посягательств" на колонии Англии или Франции, они любят совместно приплывать, для наказания "обидчика" ... ;)

#386 26.03.2009 18:01:54

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

В 1900 на ЭМ Бэйбридж ставятся американские машины в 7200-8400 л.с. С ними развивается скорость в 29 узлов при ВИ 410 т.
В 1909 на ЭМ Смит ставят американские турбины в 10000-12000 л.с. С ними развивается скорость в 29 узлов при ВИ в 750-780 тонн
В 1906 на ЭМ S-138 ставят немецкие паровые машины в 11000 л.с. С ними развивается скорость 30 узлов при ВИ 533 тонны

В 1900 году Вы полагаете что корабль в 1000т сможет нести что то кроме машин чтоб развить те же 29 узлов?

Это про "добровольцы"
Проработки, выполненные заводом на основе требований МТК в январе 1905 г., показали необхо­димость существенного увеличения водоизмещения или уменьшения запасов угля. Так, при заданном МТК водоизмещении около 600 т, корабли обеспечивались машинами мощностью 5300 л.с., что давало скорость 24 уз. Для 25-уз скорости требовалось 6450 л.с. и фор­сирование котлов выше допускавшихся МТК с соот­ветствующим увеличением массы котлов на 16 т. Для достижения 26 уз, скорости мощность и масса меха­низмов должны были составлять 7300 л.с, и 204,4 т; при 27 уз. 8100 л.с. и 226,8 т. Соответственно на уголь при 600 т водоизмещении оставалось 88 и 65,7 т.
Это про "Бэйбридж"
В 1900 на ЭМ Бэйбридж ставятся американские машины в 7200-8400 л.с. С ними развивается скорость в 29 узлов при ВИ 410 т. ЗАПАС УГЛЯ 160 тонн
Американцы пожертвовали вооружением, ради дальности плавания ...
Простой вопрос ... если американцы увеличат водоизмещение Бэйбриджа до 600т при неизменных машинах ... можно ли увеличить вес вооружения?
Если в данный момент на Бэйбридже установлено 5*57мм орудий и 2ТА ...
Вам не кажется, что КМУ американца выглядит совсем неплохо, рядом с Шихау спроектированным позже на 5 лет?

#387 26.03.2009 18:06:56

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

И в довесок ...
ЭМ Бэйбридж полное водоизмещение 480 тонн
ЭМ Смит полное водоизмещение 900 тонн
ЭМ S-138 водоизмещение в полном грузу 684 тонны
А использовать "проектное"  как-то некомильфо ;)

#388 26.03.2009 18:18:13

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Итак ...
ЭМ Бэйбриджу при ВИ 450т нужны машины в 8000л.с чтобы развить 29 узлов, ЭМ Смит при водоизмещении 900т нужны машины в 12000л.с чтобы развить 29 узлов ... машины ЭМ различаются типом ... на первом паровая поршневая машина, на втором паровые турбины ...
Если взять корабль аналогичного класса (ЭМ) с паровой поршневой машиной как у ЭМ Бэйбридж, но мощностью такой-же как у ЭМ Смит ... и посмотреть на ВИ этого корабля в 684т (ЭМ S-138) ... то можно утверждать, что в 1902 году возможен ЭМ с ВИ 1000т, КМУ 12000л.с и скоростью полного хода в 29 узлов.

#389 26.03.2009 19:01:56

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48175
А использовать "проектное"  как-то некомильфо aj

Да что Вы говорите.. а ничего что корабли в то время выходили на испытания ну никак не в полном грузу.... и означенные 29 узлов американские ЭМ выдали только на испытаниях...

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48178
то можно утверждать, что в 1902 году возможен ЭМ с ВИ 1000т, КМУ 12000л.с и скоростью полного хода в 29 узлов.

назовите хоть один реальный корабль с ВИ в 1000т, паровой машиной в 12000 л.с. и скоростью 29 узлов, потому как гораздо более поздние итальянские Аудаче для 30 узлов имели 22000 л.с. Английские типа G - 14300 для 27 узлов...

и не забывайте про удельный вес - паровые машин тяжелей турбин...

#390 26.03.2009 21:02:33

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Да что Вы говорите.. а ничего что корабли в то время выходили на испытания ну никак не в полном грузу.... и означенные 29 узлов американские ЭМ выдали только на испытаниях...

А эсминцы всех других стран развивали в реальной службе?

назовите хоть один реальный корабль с ВИ в 1000т, паровой машиной в 12000 л.с. и скоростью 29 узлов, потому как гораздо более поздние итальянские Аудаче для 30 узлов имели 22000 л.с. Английские типа G - 14300 для 27 узлов...

и не забывайте про удельный вес - паровые машин тяжелей турбин...

ЭМ Смит при водоизмещении 900т нужны машины в 12000л.с чтобы развить 29 узлов ...
Вышеназванный вами итальянский "Аудаче" 1170т 22000л.с 30уз ... а вот другой пример ... итальянские миноносцы типа «Palestro» 1160т 18 000 л.с., 32 уз  (Не находите, что разница значительная? Чем можете объяснить использованием вами в качестве примера заведомо неудачного корабля?) Французские миноносцы типа "La Melpomene" 911т 22 000 л.с., 34,5 уз. (на испытаниях 36,5) И это всё те-же приведённые в вашем примере 22000л.с.
Английские типа "G" 1100т, а вот Английские типа "H" 970т 13 500 л.с. 27 уз,
Японские эсминцы типа «Каба» 850т ПМ - 3 (три паровых машины) , 9500 л.с. 30 уз или тоже Японские, миноносцы типа "Chidori" 815т 11000л.с 28уз.
Шведский эскортный миноносец типа "Mode" 960т 16000л.с 31уз.

#391 26.03.2009 21:17:41

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

1

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48256
А эсминцы всех других стран развивали в реальной службе?

нет конечно, вот поэтому к этим данным следует относиться осторожней...

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48256
итальянские миноносцы типа «Palestro» 1160т 18 000 л.с., 32 уз

в каком году??

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48256
Французские миноносцы типа "La Melpomene" 911т 22 000 л.с., 34,5 уз. (на испытаниях 36,5)

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48256
а вот Английские типа "H" 970т 13 500 л.с. 27 уз,

ну да.. и опять же с турбинами...


Коллега, большая удельная мощность турбин позволяет не только развивать им большую скорость но экономит вес на более прочную конструкцию корпуса...

#392 26.03.2009 21:25:04

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

в каком году??ну да.. и опять же с турбинами... Коллега, большая удельная мощность турбин позволяет не только развивать им большую скорость но экономит вес на более прочную конструкцию корпуса...

Коллега ... учите матчасть ... и решите задачку:
У нас есть два корабля ... с одинаковым водоизмещением 1000т и одинаковыми обводами ...
на первом корабле стоит паровая машина мощностью 12000л.с на валах
на втором корабле стоит паровая турбина мощностью 12000л.с на валах
Спрашивается: На сколько будет различатся скорость кораблей?

Я очень жду вашего ответа ;)
ПЫСЫ: Особенно порадовало высказывание, что удельная мощность турбин позволяет развивать большую скорость ...

#393 26.03.2009 21:35:07

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Специально для вас: Vova7
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности
Механическая лошадиная сила = 745,6999 Вт
И эта единица никак не зависит от типа используемой КМУ ... ;)
12000л.с в паровой машине образца 1900г РАВНЫ 12000л.с в паровой турбине образца 1940г

Отредактированно hryak (26.03.2009 21:38:00)

#394 26.03.2009 21:46:52

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

«Каба»  1914
"Mode" 1941
Английские типа "H" 1934
типа «Palestro» 1917
типа "La Melpomene" 1933
"Аудаче" 1914

А давайте  перед РЯВ на характеристики  «Лупо», Италия, 1938 г. ориентироваться и все во   19000 на валах. а 34 узпа *ROFL*

Отредактированно Dampir (26.03.2009 21:47:22)

#395 26.03.2009 21:48:34

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Вы  что нибудь слышали про такую вещь как удельная мощность? И Вы читаете что Вам пишут ? Сколько будут весить паровые машины в 12000 л.с. и турбины такой же мощности? А боевой корабль знаете не только машины...

#396 26.03.2009 21:51:13

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48275
12000л.с в паровой машине образца 1900г РАВНЫ 12000л.с в паровой турбине образца 1940г

Демагогия, вес на л.с и габариты разные *diablo*

Отредактированно Dampir (26.03.2009 21:51:36)

#397 26.03.2009 22:13:07

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Вот данные немецкого  большого миноносца S-138 :
Водоизмещение: 684 т (в полном грузу), 533 т (проектное). Размерения: Длина 70,7 м (наи­большая), ширина 7,8 м, осадка 2,95 м.Механизмы: 2 двухцилиндровые, тройного расширения, паровые машины; 4 военно-морских котла с давлением в 19 атмосфер. Мощность ме­ханизмов 11000 л.с. Скорость хода 30,3 узлов. И мощность и скорость и водоизмещение хорошие, но заложен он только в 1906 г. несколько позже РЯВ.

Это КМУ которая нам нужна ПО МОЩНОСТИ
Эсминцы типа «Бэйнбридж»
Страна постройки США
Год постройки 1900-1903
Серия - 16 едениц
Водоизмещение 410-480 т.
Размеры 75,1-79,2 x 6,9-7,2 x 1,8-2,2 м
КМУ 2ПМ 7200-8400 л.с 4ПК 160-200 т. угля
Скорость хода 29-30 уз.

Это КМУ которая уже есть в 1900 году
Эскадренные миноносцы типа «Смит»
Страна постройки США
880-900 т, 89,68x7,9-8x2,4 м.
КМУ ПТ-3, 4 ПК. 10000-12 000 л.с.
Скорость хода 28 - 29,5 уз.

Это КОРПУС в который ставится КМУ с ПМ мощностью 12000л.с

Теперь просто логика:
В 1900 году уже есть ПМ мощностью 8400л.с ... они установлены в корпусе ВИ 480т ...
Если мы увеличим ВИ в 2 раза ... то можно-ли установить в этот корпус КМУ мощнее в 1.5 раза? (если нет - то почему!?)
Ровно через 6 лет такая КМУ будет установлена в корпусе ВИ 684т ... Что именно сейчас мешает поставить в корпус ВИ 960т ?
Если лошадинные силы сегодня, завтра и послезавтра измеряются одинаково, то корпус ВИ 960т будет бегать 29 уз. По простой причине, этот же корпус при такой мощности 12000л.с  будет бегать 29уз через 9 лет ...

#398 26.03.2009 22:18:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Я думаю если заплатить справятся. Насчет времени не знаю могут быть и срывы и что бы подхлестнуть производителя применяют штрафы.

Да дело не в "справятся", а в сроках, которые просто штрафными санкциями не "подхлестнуть". А у британцев - уже готовое решение имеется.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Я и указал что на стадии проектирования обратились к Шихау, так что обводы могут быть Шихауские.

Короче, заказываете прототип у "Шихау"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Необходимость ускоренного пополнения флота на Дальнем Востоке заставляла строить проверенные проекты,

Вот после "Абрека" и обратились за "проверенным проектом" к англичанам.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Я Сакена и не прелагаю, а говорю а том , что "поросячих" восторгов по поводу Казарского не было.

Поначалу всё было хорошо, и продолжить сотрудничество с немцами решили.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
На 1891 год за границей нет скоростного прототипа водоизмещением 400 т с 2 линиями валов и водотрубными котлами.

Так в то время и у нас не выглядела очевидной необходимость двух винтов на минном корабле, и таковые были предусмотрены лишь позже, в проекте "Абрека". И о водотрубные котлы в 1891 году ещё в новинку. Придут к выводу, что для минного крейсера важна надёжность котлов и остановятся на испытанных временем.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
На 1896 г. у Японии еще нет истрибителей ( первые заложены в следующем году), но зато есть много небольших миноносцев со скоростью не более 23 узлов.

В это время внимание не было "приковано" к ДВ, а против германского флота на Балтике "соколы" предпочтительнее.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Если мы в это время начинаем их строить то на Перновы уже может и денег не хватить

Наоборот, начнут скорее строить миноносцы, а минные крейсера - если средства найдутся.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #47920
Я предлагаю не разрабатывать проект с нуля, а исправлять недостатки Казарского, Воеводы и Посадника.

Недостатки стали явными только в 1893 году, а вы, как я понял, хотите начать их устранение уже в 1891-ом?

#399 26.03.2009 22:24:42

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48298
КМУ ПТ-3, 4 ПК. 10000-12 000 л.с.
Это КОРПУС в который ставится КМУ с ПМ мощностью 12000л.с

ПТ отнюдь не ПМ. НУ РАЗНЫЕ И НИХ ВЕСА И ГАБАРИТ  :*(

#400 26.03.2009 22:27:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47980
а для "1000 тонника" можно установить ПМ мощностью 12000-14000 л.с ... это точно позволит бегать в 27-28 узлов ... что для РЯВ отличный показатель для корабля такого класса ...
Если оставить КМУ с ЭМ в 8000л.с то "1000 тонник" будет бегать 24-25 узлов ...

Вот только такие корабли с подобной скоростью в то время не имел ни один флот мира. Интересно, почему? :)

hryak написал:

Оригинальное сообщение #47999
В 1900 на стапелях в США строились ЭМ водоизмещением 500т с 2ПМ 8000л.с ...
Учитывая, что корпус "1000 тонника"

А запас прочности у вашего "1000-тонника" будет как у миноносца, при такой то КМУ? :)
В это время для нас уже вовсю "Новик" и его "копии" строятся. Зачем ваши кораблики нужны на их фоне, и где в это время берутся средства для них, за счёт каких кораблей?

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 33


Board footer