Вы не зашли.
А зачем ему вообще эти 19 узлов, если эскадренная скорость - 16 узлов? Модернизированному старичку больше и не надо. А 16 узлов - вполне по плечу.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454135
При облегчении до 7600 т
Если отвлечься от изменения режима обтекания, то снижение с 8433 до 7600 даст прибавку скорости где-то 2,5%. Т.е. скорость будет от 17,7 (новые котлы, оттюнингованные до проектных 11.500 сил машины, оптимальные винты) до 17,2 (новые котлы, оттюнингованные до проектных 11.500 сил машины, старые винты).
18, а тем более 19.5 узлов даже и близко не стояло. Для этого нужно ставить новые машины.
Отредактированно yuu2 (22.12.2011 12:12:18)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #454170
18, а тем более 19.5 узлов даже и близко не стояло. Для этого нужно ставить новые машины.
Вы поймите, что лет 100 тому назад все были в шоке от РЯВ. Многие русские хотели что-то асамоподобное. И какой-нибудь тогдашний CVG обсуждая Цусиму, поанонировал, типа: а как было бы хорошо сделать из "12 апостолов" что-то асамоподобное.
Сейчас на форуме Цусима, наш CVG так же решил поанонировать по тому же вопросу.
Не удивлюсь, если лет через 100 будет аналогичное обсуждение.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #454512
Вы поймите, что лет 100 тому назад все были в шоке от РЯВ. Многие русские хотели что-то асамоподобное.
Я ж не против. Просто мощи имеющихся машин заведомо не хватит даже для 18 узлов.
А на счёт "асамоподобного" - смотрим на "Пётра Великого" после реконструкции. "Ёжик" пушек при никакой скорости. Соответственно, ИМХО, весь выигрыш веса тюнингованных после РЯВ "апостолов" скорее всего направили бы не на разгрузку и увеличение скорости, а на добронирование и довооружение. Нет никакого смысла "апостолам" бегать быстрее "Потёмкина".
Отредактированно yuu2 (23.12.2011 10:17:42)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #454517
Нет никакого смысла "апостолам" бегать быстрее "Потёмкина".
Это я уже писал:
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #454136
А зачем ему вообще эти 19 узлов, если эскадренная скорость - 16 узлов? Модернизированному старичку больше и не надо. А 16 узлов - вполне по плечу.
адм написал:
Оригинальное сообщение #454135
При облегчении до 7600 т, установке котлов Ярроу, и подбору винтов можно рассчитывать на 18,5 узл, а это почти 19.
А может ещё и графитом смазать подводную часть? Тогда получим все 24 как "Варяг".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #454561
А может ещё и графитом смазать подводную часть?
Графит тут не поможет, 18,4 узл действительно реальный предел. Но чтобы его достичь нужны винты на 20% более эффективные. Такие как например у "Ушакова", "Сисоя" или "Пересвета".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #454517
Нет никакого смысла "апостолам" бегать быстрее "Потёмкина".
золотые слова
А почему все считают стоимость брони, артилерии, котлов и машин без их установки на корабль и подгонки? Броня сама на корабль не становиться, а дело это трудоемкое при тогдашних технологиях.
Стоимость:
ЭБР Наварин 8,0 млн
ЭБР Сисой Великий 7,8 млн
ЭБР Победа 9,5 млн
ЭБР Ретвизан 12 млн
А ледокол Ермак 1,5 млн (10 000,0 тон, 9900 л.сил)
Выходит, что корпус и машины в цене броненосца составляли не более 20%. Так какой смысл в старый, ржавый корпус ценой максимум в 1млн.руб. запихивать на 10 млн. руб брони и вооружений (с работой на демонтаж старых и установкой новых)? Не факт, что снять старые компоненты было дешевле, чем новый корпус построить.
Поэтому броненосцы и не модернизировали, нецелесообразно.
Таблица 1. Нагрузка крейсера «Рюрик» и ее постатейная стоимость:
http://militera.lib.ru/tw/melnikov1/11.html
к сожалению, таблица не полная, но представление о стоимости различных элементов даёт.