Вы не зашли.
Страниц: 1
Вот здесь я осещаю ход нашей оперативной игры. Может кому интересно будет.
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php … 510#262510
Vasiliy написал:
Оригинальное сообщение #482594
Вот здесь я осещаю ход нашей оперативной игры. Может кому интересно будет.
Какой то неинтересный топик. Флот деморализован в результате неразумных действий Макарова. Не понимаю, каким образом моральный уровень имеет отношение к моделированию?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #482919
Флот деморализован в результате неразумных действий Макарова. Не понимаю, каким образом моральный уровень имеет отношение к моделированию?
Где вы такое увидели "Флот деморализован в результате неразумных действий Макарова"? Вот из топика:
"Деморализованный русский флот пришел в себя после того, как Макаров принял командование."
Моральный уровень очень сильное отношение имеет к моделированию, он учитывается при тактических боях - чем он ниже, тем хуже сражаются корабли, тем больше шансов у них бежать с поля боя без приказа или сдаться. Без учета морали моделирование операций очень ущербно. Побеждала не техника, а люди.
Vasiliy написал:
Оригинальное сообщение #482952
Где вы такое увидели "Флот деморализован в результате неразумных действий Макарова"? Вот из топика:
"Деморализованный русский флот пришел в себя после того, как Макаров принял командование."
Моральный уровень очень сильное отношение имеет к моделированию, он учитывается при тактических боях - чем он ниже, тем хуже сражаются корабли, тем больше шансов у них бежать с поля боя без приказа или сдаться. Без учета морали моделирование операций очень ущербно. Побеждала не техника, а люди.
Я не понял, причем тут Макаров вообще? Тем более, что если говорить о деморализации, она была наибольшей, как раз, после него.
И не понял, какая в игре мораль? Что русские более морально сильны, чем японцы или наоборот?
invisible написал:
И не понял, какая в игре мораль?
Как это какая? "Мы победили и враг бежит", какая же еще?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #483189
Я не понял, причем тут Макаров вообще? Тем более, что если говорить о деморализации, она была наибольшей, как раз, после него.
И не понял, какая в игре мораль? Что русские более морально сильны, чем японцы или наоборот?
Я не понимаю сути ваших вопросов. Вот именно - при чем тут Макаров? Чего вы к нему прицепились? Почему такое внимание к вступлению к сценарию, взятого без изменений из правил настолки, по которой приводится игра? Какое это отношение имеет к самому моделированию? Но попытаюсь еще раз объяснить.
Макаров при том, что временной период сценария 10-17 марта. Макаров тогда командовал. Он пытается активными действиями сорвать перевозки войск японцами. Неудачи начала войны отрицательно сказались на морали русских моряков. Макаров несколько повысил ее уровень, но в данном сценарии уровень морали выше у японцев. Это исходная ситуация к началу сценария. Макаров (как и Того у японцев) является неким игровым фактором, влияющим на поведение эскадры, которой в данный момент командует. Был бы Старк, некие игровые переменные были бы другими.
Отредактированно Vasiliy (19.02.2012 17:58:06)
Vasiliy написал:
Оригинальное сообщение #483304
Макаров при том, что временной период сценария 10-17 марта. Макаров тогда командовал. Он пытается активными действиями сорвать перевозки войск японцами. Неудачи начала войны отрицательно сказались на морали русских моряков. Макаров несколько повысил ее уровень, но в данном сценарии уровень морали выше у японцев. Это исходная ситуация к началу сценария. Макаров (как и Того у японцев) является неким игровым фактором, влияющим на поведение эскадры, которой в данный момент командует. Был бы Старк, некие игровые переменные были бы другими.
Вообще-то и не пытался. Но ладно. Непонятен период начала игры 10-17 марта. Японцы уже высадились в Цинампо или еще нет?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #483367
Вообще-то и не пытался. Но ладно. Непонятен период начала игры 10-17 марта. Японцы уже высадились в Цинампо или еще нет?
Кто не пытался, чего не пытался? Я вас не понимаю, а вы меня.
По ссылке описывается походово процесс оперативной игры, основанной на сценарии, взятом из руководства вот к этой игре.
http://boardgamegeek.com/boardgame/4916 … panese-war
Это не период начала игры. Это вся игра (маленький оперативный сценарий) - 10-17 марта. Игра длится 48 ходов по 4 часа каждый. Общая обстановка большого значения не имеет, все важные для игры исходные данные даны в описании сценария, он полностью приведен по ссылке. Для игроков заданы конкретные условия победы, они их и будут пытаться достигнуть (и уже пытаются). Уже сделан первый ход, движение эскадр отмечено на карте.
Тактические бои будут разыгрываться по другим правилам, скорее всего по Fire When Ready
Отредактированно Vasiliy (19.02.2012 20:30:58)
Добавлены ходы 2 и 3.
Добавлен ход 9.
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php … 115#265115
Отредактированно Vasiliy (22.03.2012 16:25:52)
Любопытно. Только вот не совсем ясно, как ловить противника... Например, что мешает японцам разослать миль на 30 крейсера в дальний дозор? Тогда какой бы не была прокладка (кстати, 1 ход - 4 часа, т.е.русские не меняют задуманный маршрут 12 часов?! Даже если получают информацию или банально перехватывают переговоры противника?) - РИФ влипает в Того...
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #506132
Любопытно. Только вот не совсем ясно, как ловить противника... Например, что мешает японцам разослать миль на 30 крейсера в дальний дозор? Тогда какой бы не была прокладка (кстати, 1 ход - 4 часа, т.е.русские не меняют задуманный маршрут 12 часов?! Даже если получают информацию или банально перехватывают переговоры противника?) - РИФ влипает в Того...
Извините за задержку с ответом.
Мы играем по неизмененным правилам настолки, там многое абстрактно.
Рассылка японцами крейсеров приведет только к тому, что эти крейсера "поймают" русский флот и, если не сумеют удрать, им придется худо. Развее что могут заманить флот противника на свои основные силы, если тот решит их преследовать. На движение основного флота Того это никак не повлияет, он все равно будет планировать движение на 2 хода вперед. Поэтому смысла в рассылке крейсеров нет, игра упрощается.
Конечно, можно придумать много своих дополнений к правилам, дающим большую реалистичность процесса, но мы решили сначала отыграть строго по официальным правилам, чтобы понять, что к чему. К тому же для нас основная цель оперативной игры - это генерация сценариев для тактических сражений, общий фон.
А противник ловится, можете поверить. Сейчас у нас остановка в игре, вызванная тем, что в 50 милях от Чемульпо основные флоты встретились и надо отыгрывать тактический бой, а мы с правилами для него только недавно определились. Попробуем Sea Wars Fleet Actions с корабликами 1/6000.
Отредактированно Vasiliy (06.05.2012 06:13:18)
Страниц: 1