Вы не зашли.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/6301049/ О закладке =Адмирала Эссена=
Этого следовало ожидать.
К стати, это уже второй корпус 11356.
Отредактированно артём (10.07.2011 12:17:57)
Артем, Вован, спаисибо за вашу помощь и комментарии. "Соколиную охоту" посмотрела, весьма полезная вещь оказалась. Артем, пишите, что скростные корабли себя не оправдали. А "Антарес" в качестве МПК или сторожевика как вам? Или как пограничный корабль (катер)? И вообще скажем ракетный "Самум"? Стоит продожать серию?
Еще такой вопрос чайниковский. В ссвое время пытались экранопланы на службу Родине поставить. "Лунь" даже кажется зачисляли в списки флота. Недостатки заню - отсутствует вооружение, кроме ракет "Москит" больше ничего, что на море делает это скростное чудо уязвимым. И все-таки, если пересмотреть вооружение, и вообще сменить экраноплану "специальность", может быть у экранопланов может возникнуть какая-то перспектива? Тем более, что американцы нее стесняются изощряться в выборе корпусов и движителей для своих новейших кораблей ближнего действия...
klio написал:
Оригинальное сообщение #416329
Артем, пишите, что скростные корабли себя не оправдали. А "Антарес" в качестве МПК или сторожевика как вам? Или как пограничный корабль (катер)? И вообще скажем ракетный "Самум"? Стоит продожать серию?
Еще такой вопрос чайниковский. В ссвое время пытались экранопланы на службу Родине поставить. "Лунь" даже кажется зачисляли в списки флота.
Вопрос очень не однозначный. Без твердого обоснования увеличения скорости, продолжат серию не выгодно (очень дорого решение).
Экранопланы не универсальное решение, но интересное. Главное правильно определить их нишу.
К стати, Лунь так и остался в единичном экземпляре. А вот из Орлят было создано целое десантное соединение.
http://www.narodsobor.ru/events/safety/ … vianoscze-
авианосец для России
klio написал:
Оригинальное сообщение #416329
Или как пограничный корабль (катер)?
Идеальный пограничный корабль это 745 пр. и автономность высока и ходит долго, а то что скорость маленькая, так можно вызвать вертолет или ероплан котрый по нарушителю нанесет БШУ, как к примеру в случае с Альбатросом-101, Его обнаружил вроде как Сахалин, АЛьбатрос начал драпать через все Охотское море, потом прилетел АН-72 и добился нескольких попаданий Нурсами, после чего экипаж при подходе пограничников судно затопил
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #483111
Идеальный пограничный корабль это 745 пр. и автономность высока и ходит долго
Ну не так все безоблачно в отношении пр. 745 , главные достоинства которого действительно автономность и дальность плавания. Просто на данный момент нет пограничных кораблей спецпостройки данного класса. Ему бы скорости прибавить, мореходности (болтает очень), вертолет какой-никакой
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #483119
Ему бы скорости прибавить, мореходности (болтает очень), вертолет какой-никакой
...и получится что-то наподобие пр.22120 (да ещё вдобавок и ледового класса )
Во-во!
745пр. во льдах беспомощен. Я "Байкал" несколько раз выковыривал изо льда на подходах к Высоцку. Пограничник всё-таки круглогодичный должен быть, мне кажется. А болтает - так метацентрическая высота большая, остойчивость высокая - абсолютно необходимые качества для спасателя и морского буксировщика, так что качаться придётся по-любому
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #483111
Идеальный пограничный корабль это 745 пр.
Неплох, только насколько необходимо буксирное устройство пскр? Иногда используется по назначению - притащить заупрямившегося нарушителя.
Merc написал:
Оригинальное сообщение #483356
745пр. во льдах беспомощен. Я "Байкал" несколько раз выковыривал изо льда на подходах к Высоцку. Пограничник всё-таки круглогодичный должен быть
Интересно какие он задачи выполнял в это время? Может и не было в них необходимости.
Круглогодичных пограничников в природе почти нет. Исключение проект 97П на Камчатке и Мурманске. Может быть есть смысл на его основе проектировать пскр ледового класса нового поколения. Или просто 97 без П он без башни с 2х76мм, вертолетного комплекса и экипаж поменьше.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #483220
.и получится что-то наподобие пр.22120 (да ещё вдобавок и ледового класса
Да вроде что-то подобное строят уже.
veter написал:
Оригинальное сообщение #483435
Да вроде что-то подобное строят уже
По пр.22120 второй корпус в прошлом году заложили.
А вообще - такой красавец тоже не помешал бы
По идее - ПСКР - корабль береговой охраны - обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран. Особенно спасение - ведь мощный, мореходный, скоростной корабль, который всё равно находится в патрулировании, по идее как раз первым может прийти на помощь судну в бедствии. Поэтому, думаю, буксирное устройство, спасательное, противопожарное оборудование нужны обязательно. А ледокольные качества, например, в акваториях Финского залива или Японского моря, нужны, чтобы хотя бы выйти из базы в море через прибрежные ледовые поля.
Что же до "Байкала", который периодически застревал в ледовом канале и мешал движению танкеров - я у них спрашивал, зачем попёрлись, если кромка льда у Палдиски, они отвечали - приказ Границу надо охранять... М. б. у них на борту боевые собачьи упряжки были?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #483467
По пр.22120 второй корпус в прошлом году заложили.
А вообще - такой красавец тоже не помешал бы
Фото я как понял норвежца, с которого 22120 списывали?
Merc написал:
Оригинальное сообщение #483499
По идее - ПСКР - корабль береговой охраны - обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран
Вы функции спасения и сбора пролитой нефти хотите на ФСБ возложить??? Они согласны?
В других странах все эти функции выполняет специальная структура сочетающая в себе функции наших пограничников и рыбохраны \ФСБ\, спасателей и экологов \МЧС\, гидрографии \ВМФ\. У нас смотрите какое ведомственное деление. Причем если до передачи погранвойск в ФСБ можно было надеется на создание в будущем единой структуры, то сейчас врядли. Да и МЧС заинтересован скорее в собственной мощной спасательной инфраструктуре по всей стране \включая и отдаленные моря Сев. Ледовитого океана\.
Merc написал:
Оригинальное сообщение #483499
они отвечали - приказ Границу надо охранять...
Оттолкнули корабль от пирса - он на службе, в штабе герои - не допускают простоя пскр, повышают коэффициенты
Merc написал:
Оригинальное сообщение #483499
По идее - ПСКР - ... обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран. Особенно спасение - ведь мощный, мореходный, скоростной корабль, который всё равно находится в патрулировании, по идее как раз первым может прийти на помощь судну в бедствии. Поэтому, думаю, буксирное устройство, спасательное, противопожарное оборудование нужны обязательно.
СпасАние терпящих бедствие людей, судов и летательных аппаратов - да, эта задача стоит перед пограничниками, впрочем как и перед всеми другими кораблями и судами. А вот ликвидация аварийных разливов нефти - это уже перебор, как и необходимость наличия буксирного, спасательного, противопожарного оборудования сверх штатного для любого корабля (судна).
Merc написал:
Оригинальное сообщение #483499
А ледокольные качества, например, в акваториях Финского залива или Японского моря, нужны, чтобы хотя бы выйти из базы в море через прибрежные ледовые поля.
Ну так и любому военному кораблю по этой логике эти качества нужны, однако подводных лодок-ледоколов или авианосцев-ледоколов не делают
Вообще пограничные корабли делятся по району плавания: корабли территориального моря, корабли экономической зоны и корабли ледового класса (не ледоколы).
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #483731
корабли ледового класса (не ледоколы).
ПСКР проекта 97П сделан в корпусе портового ледокола пр. 97. Все системы присущие ледоколу имеются. Конечно его не сравнить со скромным линейным ледоколом, но тем не менее в составе погран. флота есть ледоколы.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #483731
Вообще пограничные корабли делятся по району плавания: корабли территориального моря, корабли экономической зоны и корабли ледового класса
А ранги 1, 2 и тд. отменили уже?
veter написал:
Оригинальное сообщение #483792
ем не менее в составе погран. флота есть ледоколы
Ледоколы пр. 97П в составе береговой охраны действительно есть, хотя их полноценными ледоколами и не назовешь, а ведь действуют они не в портах, для которых предназначены, а в открытом море в ледовых условиях. Говоря о кораблях ледового класса (не ледоколах), я имел ввиду то, что пограничному кораблю в сплошном льду делать в общем-то нечего - не белых медведей же проверять. Поэтому для пограничников более актуальны корабли ледового класса, способные плавать в тяжелых ледовых условиях, а не прорубать лед (зачем, для кого?). Корабли пр. 97П и используются в основном именно как корабли ледового класса.
veter написал:
Оригинальное сообщение #483792
А ранги 1, 2 и тд. отменили уже?
Я имел ввиду не классификацию кораблей по рангам, а их предназначение для различных театров и районов плавания
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #483797
Корабли пр. 97П и используются в основном именно как корабли ледового класса.
Вы правы, хотя есть исключения: и ледовая проводка в портах, и вызволение из ледового плена.
У пограничников на севере в основном две заботы связанные со льдами: служба зимой в Охотском море с непростой ледовой обстановкой, и охрана границы в Сев. Ледовитом океане - туда корабль без ледового класса просто не пустят.
ЗЫ: Давайте еще Пургу вспомним - единственный в своем классе пскр, который начали строить в 1930-е, вступил в строй емнип в конце 1940-х, нес службу до 1990г.
veter написал:
Оригинальное сообщение #483840
Давайте еще Пургу вспомним - единственный в своем классе пскр, который начали строить в 1930-е, вступил в строй емнип в конце 1940-х, нес службу до 1990г.
"Пурга" - в 1939 заложен, вступил в строй в 1957, списан в 1990. Отличный корабль был для условий Охотского, Чукотского и Берингова морей
veter написал:
Оригинальное сообщение #483840
У пограничников на севере в основном две заботы связанные со льдами: служба зимой в Охотском море с непростой ледовой обстановкой, и охрана границы в Сев. Ледовитом океане
Собственно основная часть побережья Сев. Ледовитого океана не охраняется кораблями, постоянно - только Баренцево, Белое, Чукотское моря
veter написал:
Оригинальное сообщение #483792
сделан в корпусе портового ледокола пр. 97.
Вроде тут все четко и подробно изложено, да и автор уважаемый человек.
Н.А. Кузнецов. От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта» Ледоколы проекта 97 и их модификации. Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» 8 (119)»2009 г. Есть в сети.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #483952
Н.А. Кузнецов. От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта»
Огромное спасибо. С удовольствием читаю.
veter написал:
Оригинальное сообщение #483575
В других странах все эти функции выполняет специальная структура сочетающая в себе функции наших пограничников и рыбохраны \ФСБ\, спасателей и экологов \МЧС\, гидрографии \ВМФ\. У нас смотрите какое ведомственное деление. Причем если до передачи погранвойск в ФСБ можно было надеется на создание в будущем единой структуры, то сейчас врядли. Да и МЧС заинтересован скорее в собственной мощной спасательной инфраструктуре по всей стране \включая и отдаленные моря Сев. Ледовитого океана\.
М-да... Об этом я как-то и не подумал...
Мы же в России...
Кстати, насчёт ледоколов и спасения - у шведов, канадцев и американцев все ледоколы в составе береговой охраны, только у финнов в министерстве транспорта. Вот и совмещают приятное с полезным - можно и караваны водить, и нарушителей границы из караванов выгонять
Отредактированно Merc (21.02.2012 18:22:13)
Merc написал:
Оригинальное сообщение #484164
у шведов, канадцев и американцев все ледоколы в составе береговой охраны
У них "по бедности" - это по сути единая гос. служба, контролирующая порядок на морях, безопасность, спасение, морская полиция - так сказать. И ледоколы вручены тоже ей, дабы не плодить еще гос. структуры, и не доверять такой специфичный класс судов в частные руки.
Россия гораздо богаче: может позволить себе флот МЧС, ФСБ, гидрография ВМФ, гидрография СевМорПути, может еще кого забыл упомянуть - не серчайте.
Это точно...
А мимо будут проплывать красивые разнофлажные флагманы МЧС, МВД, ФСО, Моргеологии и т. д... и т. п... Каждый из них на всякий случай будет оборудован апартаментами для соответствующего министра...
А матросик на вельботе опять будет клянчить у проходящих мимо русских судов:
- Подскажите пожалуйста, что там за пароход идёт и куда?
Потому как на АИСы у пограничников денег пока нет...
Merc написал:
Оригинальное сообщение #484225
А матросик на вельботе опять будет клянчить у проходящих мимо русских судов:
- Подскажите пожалуйста, что там за пароход идёт и куда?
Потому как на АИСы у пограничников денег пока нет...
ну матросиков на пскр уже не осталось, все контрактники. А что АИС такое?
П.С. Вы говорили о Байкале, лет 7 назад в Высоцке была еще однотипная с ним Карелия - ее отсутствие на охране границы сказывается? ИМХО есть Байкал - нужно его гонять, выработает свое - нет корабля - нет проблем.
Отредактированно veter (21.02.2012 21:20:56)
АИС - автоматизированная информационная система. Приёмопередатчик, сопряжённый с GPS, ведёт постоянную передачу информации, как постоянной (имя, национальность судна, № ИМО, MMSI, его тип, размерения, количество членов экипажа, состояние, порт назначения, ETA порта назначения), так и переменную- курс, скорость, координаты. Также автоматически принимает информацию со всех других АИСов, которые видит. УКВ АИС с 2012 г обязателен уже для всех вместимостью от 200БРТ. LRIT (Long Range Identification and Tracking) пока обязателен только для больших пароходов - он работает через ИНМАРСАТ. Элементарно сопрягается с электронной картой и практически всеми современными цифровыми радарами.
В результате на экране приемопередатчика АИС или электронной карты или радара мы видим кораблики, и одним кликом можем про каждый всё узнать. Как судоводитель могу сказать - удобно фантастически. Когда мне на буксир его поставили 5 лет назад - мир за окнами мостика изменился .
По поводу Байкала - честно, не мог понять, когда кромка льдов у чёрта на куличках, зачем изображать из себя челюскинцев и мешать людям работать, застревая в ледовом канале. Другое дело - когда появляется открытая вода - народ на своих яхтах лезет на закрытые острова, пытается на дурака за счёт скорости прорываться как в Финские/Эстонские воды, так и обратно (вдруг не заметят) - всё это сам видел. С другой стороны - рыбаки плывут на льдинах, неудачливые катерники дрейфуют - их надо спасать. ПСКР в море нужны, без вариантов.
Отредактированно Merc (23.02.2012 14:43:39)