Вы не зашли.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484165
Россия начала закупки паровых машин в Англии для своих броненосцев, которые согласно мудрым расчетам питерских теоретиков оказывались значительно медленнее английских супостатов)
"Маджестик" имел скорость без форсировки 16,1 узл, то есть как КПТ.
Что касается КМУ КПТ, слабость его силовой установки обусловлена не машиной, а примененным типом котлов. 22 Бельвиля старого типа имели низкую агрегатную мощность, но требовали того же объема, что их более современные и более мощные аналоги, например на "Суворове".
При проектировании КПТ о новом типе еще не знали и разместили столько котлов, сколько влезло в заданную длину КО. В более длинный "Пересвет" например влезло 30 таких же котлов.
То что новые котлы не применялись на более поздних "Евстафии" и "Иоанне Златоусте" оправдывается только нежеланием что либо менять. Но применение меньшего количества котлов позволило бы получить значительную экономию водоизмещения.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #484177
Это уже похоже на паранойю...
Английских шпионов в России не было? И Павел сам себя табакеркой...
И джингоизма не было?
Мы не хотим сражаться, но, слава Иисусу,
У нас есть корабли, у нас есть люди, у нас есть деньги тоже.
Мы уже победили Медведя однажды, и пока мы истинные британцы,
Русские не получат Константинополь
А раз джингоизм был, то англичане более чем пристально наблюдали за строительством Черноморского флота. Чтоб не дай Бог он не взял проливы. При помощи Великого Колчака))
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #484177
Это уже похоже на паранойю...
Какие-то знакомые мысли
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484206
...англичане более чем пристально наблюдали за строительством Черноморского флота. Чтоб не дай Бог он не взял проливы. При помощи Великого Колчака))
???
Отредактированно Aurum (21.02.2012 19:48:41)
адм написал:
Оригинальное сообщение #484185
Что касается КМУ КПТ, слабость его силовой установки обусловлена не машиной, а примененным типом котлов. 22 Бельвиля старого типа имели низкую агрегатную мощность, но требовали того же объема, что их более современные и более мощные аналоги, например на "Суворове".
Да фактически одинаковые там Бельвили были, без экономайзеров что там, что там...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #484222
Да фактически одинаковые там Бельвили были, без экономайзеров что там, что там...
Вот только с 8-секционные Бельвили КПТ давали пару на 480 л.с. каждый, а 10-секционные Бельвили "Суворова" - на 790 л.с.
По габаритам котлы имели одинаковую ширину, но 10-секционный на четверть длиннее по фронту.
Отредактированно адм (21.02.2012 20:08:25)
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484206
Английских шпионов в России не было? И Павел сам себя табакеркой...
И джингоизма не было?
А у русских своих шионов не было что ли?
адм написал:
Оригинальное сообщение #484230
Вот только с 8-секционные Бельвили КПТ давали пару на 480 л.с. каждый, а 10-секционные Бельвили "Суворова" - на 790 л.с.По габаритам котлы имели одинаковую ширину, но 10-секционный на четверть длиннее по фронту.
У Шухова были водотрубные котлы оригинальной конструкции. Их довели до серии или остались в околопроектном состоянии?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #484182
У русских это национальная болезнь. В том, что они плохо живут на такой богатой территории виноваты не они, а ..... в данном случае - англичане и враги народа.
Ах,если бы так.(Мечтательно,мне б поработать с врагами народа,я ведь умею делать некоторые вещи.)А вот так агенты влияния чёто из себя строят.Национальная болезнь-не лечить ликвидацией изменников.Как лечишь-выходит.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484165
Англии непросто было строить лучшие в мире броненосцы
Они не были лучшими. Дешёвыми, многочисленными, консервативными. Но не лучшими.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484165
приходилось заботиться о том, чтобы другие страны строили похуже
Ага. Облучали руководителей французского и русского флотов, приучали к мысли "только 12000-тонные броненосцы и ни тонной больше".
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484165
Именно в бытность Рожественского морским атташе в Лондоне Россия начала закупки паровых машин в Англии для своих броненосцев
Да ну? Точно?
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484242
У Шухова были водотрубные котлы оригинальной конструкции. Их довели до серии или остались в околопроектном состоянии?
Англичанка, как водится, подгадила-с...
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484165
Англии непросто было строить лучшие в мире броненосцы, приходилось заботиться о том, чтобы другие страны строили похуже))
Англии непросто было строить лучшие в мире броненосцы, как и непросто было строить лучьшие линейные корабли в парусную эпоху, и непросто было строить лучшие линкоры в ВМВ. Потому не всегда и строили. Вот только как англичанам приходилось заботиться о том, чтобы другие страны строили похуже? Неуразумел...Косвенно? Скорее приходилось заботиться о том, чтобы самим воевать получьше своих противников.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #484375
Англичанка, как водится, подгадила-с...
Генералиссимус Суворов видел коварный Альбион наскрозь.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #484848
Генералиссимус Суворов видел коварный Альбион наскрозь.
Может хватит х...й страдать?
Пишите по ТЕМЕ.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161154
Tак, если правильно посчитал:
-Корма=14х6+16х2+17х2=150т;
-Нос=20х4+21х2=122т(чета малавато?)
+ баласт, итого: (150+122)х2=544т
Ребяты! А поясните "тупому", а что-то тут за "баласт" такой с дополнительными тоннами? Ведь речь шла про дополнительное бронирование? И по носу непонятки. На чёрных чертежах в носу показаны всего по две плиты с борта: 1-102мм, и 1-76,2мм. А значит доп. бронирование в носу будет выглядеть так: 20х2+21х2=82тонны. Если точно, то корма=151,2т, и нос=82,42т, а ВСЕГО=233,62т - дополнительное бронирование по ватерлинии Евстафия. А у Пантелеймона вообще плиты были 51мм. Значит ишо легче!
Отредактированно Mozk (16.08.2012 18:49:56)
адм написал:
Оригинальное сообщение #484230
Вот только с 8-секционные Бельвили КПТ давали пару на 480 л.с. каждый, а 10-секционные Бельвили "Суворова" - на 790 л.с.
По габаритам котлы имели одинаковую ширину, но 10-секционный на четверть длиннее по фронту.
Там еще давление пара в котлах посмотреть бы.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #484222
Да фактически одинаковые там Бельвили были, без экономайзеров что там, что там...
Совершенно одинаковые! Только на "Потемкине" котлы на выходе давали пар под давлением 17 атм, а на "Суворове" - 21 атм. Отсюда и
адм написал:
Оригинальное сообщение #484230
8-секционные Бельвили КПТ давали пару на 480 л.с. каждый, а 10-секционные Бельвили "Суворова" - на 790 л.с.
По габаритам котлы имели одинаковую ширину, но 10-секционный на четверть длиннее по фронту.
Кто-нибудь может подсказать максимальную дальность стрельбы 305мм орудий "Потёмкина" при максимальном угле = 35 град. У Мельникова фигурировала стрельба на 110каб. Но это максималка или была возможность дальше стрелять? Почему возник вопрос? При замене стволов ГК на Славе в 1917г, увеличили и угол возвышения таковых до 25 град., что составило максимальную дальность стрельбы 115 каб. (по Виноградову). Так на сколько же тогда мог стрелять Пантелеймон со своими 35-ю градусами?
Отредактированно Mozk (31.08.2012 11:07:53)
А какие стволы "Славе" поставили? В 40 калибров или больше?
Mozk написал:
Оригинальное сообщение #584666
При замене стволов ГК на Славе в 1917г, увеличили и угол возвышения таковых до 25 град., что составило максимальную дальность стрельбы 115 каб. (по Виноградову).
На "Славе" применялись снаряды с баллистическими наконечниками, которые существенно увеличивали дальность стрельбы.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #584725
А какие стволы "Славе" поставили? В 40 калибров или больше?
А туда другие (45кал.)не влезут. Конечно 40кал.
Good написал:
Оригинальное сообщение #584812
На "Славе" применялись снаряды с баллистическими наконечниками, которые существенно увеличивали дальность стрельбы.
Только на "Славе"? За что такая привилегия? А черноморцы другими снарядами стреляли?
Не только на “Славе”, но и на других балтийских линкорах-додредноутах. А черноморские - стреляли более тяжёлыми (380 кг) бронебойными снарядами.
Good написал:
Оригинальное сообщение #584983
А черноморские - стреляли более тяжёлыми (380 кг) бронебойными снарядами.
Хотелось бы увидеть ссылки, указывающие на этот факт. И каковы были баллистические данные 12/40 орудий при стрельбе такими снарядами?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #585416
Хотелось бы увидеть ссылки, указывающие на этот факт.
Пожалуйста.
Мельников Р. М. Броненосец “Потемкин”. – Л.: Судостроение, 1980, с. 217.
Грибовский В. Ю. Черноморский флот в боях с “Гебеном” (1914-1915)//Гангут, вып. 10, 1996, с. 25.
Козлов Д. Ю. Бой у Босфора//ФлотоМастер, № 4, 2003, с. 24.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #585416
И каковы были баллистические данные 12/40 орудий при стрельбе такими снарядами?
К сожалению, такая информация мне недоступна.
Good написал:
Оригинальное сообщение #585501
Пожалуйста.
Спасибо за источники. Наличие нескольких источников указывает, что что-то такое было. Но снаряд такого веса на РИф, как представляется, не существовал. Видимо, авторы творески копировали данные дру друга. В "Энциклопедии отечественной артиллерии" Широкорада указано, что в 12/40 орудия стреляли 471 кг снарядами образца 1911 г. Дана и начальная скорость 700 м/с и заряд 125 кг